Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. А после обновления на 4.1 библиотеки переустановили? Мне централ это первым делом предложил сделать. Обновил до запуска сима. Никаких проблем не видел. А что пишут у них на форуме? Не нашел чтобы кто-то подтвердил там необходимость беты для корректной работы.
  3. Сегодня
  4. CTD - Crash TO Desktop. Проще говоря вылет на рабочий стол. Всем у кого самолеты не рулятся после обновления на 4.1: Я тут пол дня не мог понять, почему у меня все самолеты( PMDG, FSlAbs a320) не рулятся передней стойкой. т.е. есть у меня отдельная ось для педалей, отдельная для тиллера( во фсюпике или у кого в симе). проблема: Едем выкручиваем овсь в сторону, стойка разворачивается, а самолет дальше прямо едет.. Решение: пол дня искал виновного, уже думал сим грохать. Оказалось EZDOC надо поставить последний билд 21. все сразу тип топ стало на FSLabs + зум поправили. проверил на ФСлабс а320. котоырй вчера релизнулся - проблема ушла...На ПМДГ пока не смотрел.
  5. Prepar3D [P3D] v4 | C# | SimConnect SDK | Программирование | SDK PMDG 737 | Часть 3
  6. Что такое CТD?
  7. Как шо? То что просили для CRJ )) второй пилот с голосовым или кнопочным управлением.
  8. Братцы, на авсимкоме сообщают, что Windows 10 Fall Creators Update приводит к CTD даже самой свежей версии P3D. Пичаль-бида...
  9. Леша! Поздравляю изо всех сил! Верного курса на долгом пути, без сноса и с учетом склонений!
  10. Если для девятки, то только iFly. PMDG давно забросили свой продукт для FS9.
  11. Нет, я немного об ином, о "силе нажатия", в модели от Majestic есть это. Чем сильнее нажал, тем сильнее срабатывает тормоз и соответственно разворота на малых оборотах делать можно, а вот у дефолта по ощущениям есть только "тормоз обжат" и "тормоз разблокирован". Я сегодня проверю ещё на раз, но пока вот такие ощущения.
  12. Всем привет. Слушай, а в сравнении с PMDG, этот лучше? Я где-то читал, что у PMDG даже IRS не реализована...
  13. Хм... - конечно хочу! Если не в напряг - то выдайте. В свою копилку «положу». Господин Модератор, - простите за оффтоп.
  14. А "Хрюша" это что?)) А CRJ надо до ума доводить, вчера Aerosoft от меня список глюков в 4.1 получили, пусть правят. Но машина интересная.
  15. Правил всем, чем мог. Поставил старую версию, тормозов меньше, никто не проваливается; да, нарисовано попроще, но на фоне всего девятого сима даже смотрится логичнее.
  16. Так, Лёш, ещё бы именно знать про формат, и альфа-канал еже с ним. Дело в том, что сим лучше всего ест по всей видимости DXT3+альфа, но тупо всё в него перегонять бессмысленно. Может закончиться тем, что сим вообще не запустится. Пробовал, знаю...
  17. нашел твик для вингфлекса на орге я его сделал, выкладываю обджекты кому лень, уточнение файлы только для 300ER, я не сделал 5 пункт, потому что плэйнмэйкер странно сохраняет АСФ фаил, он его режет по размеру почти в два раза, сравнивал в 2 текстовиках половины инфы не хватает не знаю почему. Если кто сделает буду благодарен вам wingflexmod
  18. Да утилита сия уже в FSX была по сути не нужна, за исключением некоторых кривых моделей(хотя они довольствовались фришной версией). В смысле "раздельное торможение"? На педалях оно так и так раздельное. Или речь о управлении с кнопок? На кнопках никогда не летал, посему увы не посоветую. З.Ы. Последнее что меня добило, это фулл прайс на апгрейд к 4му препару.
  19. Да собака выигрывает у СRJ, и Хрюша будет, Браен обещает.
  20. Так да, то самое... Думаю остальные будут пилить что-то свое (надеюсь на это), ибо делиться денежкой никто не хочет, ведь TFDi сказали, что готовы не делиться, а лицензировать свою разработку сторонним студиям. Но в целом и общем, ждём-с... "Собаку" я очень хочу и очень надеюсь, что она будет хардкорна и будет приятна по FPS.
  21. @Alex_buka, то есть мы приходим к тому, что утилита Доусона по сути дела становится не особенно нужной, так... заплатка на всякий пожарный (типа работы радио в FSLabs/Aerosoft CRJ)? Мне лично этот продукт нужен именно для CRJ, но если я им что-то еще могу сделать, то почему бы и нет?))) Вот например, раздельное торможение педальками, в Majestic Dash 8 с их Configuration Managerom можно сделать не просто отработку нажатия, а еще и силу этого нажатия, чего нет в P3D по умолчанию. Если есть советы, как это сделать без FSUIPC, то буду рад)
  22. Это они будут прикручивать утилиту от разрабов 717-го. А там совсем не дефолт капельки. Кстати заявили что открыты для сотрудничества с другими разработчиками, но откликнулись пока только собачники
  23. Марк, Вкусно!!! Летная модель отдана пилотам на внутренее тестирование, после чего, думаем, работы прибавится))). Из кастомных отказов реализован уход бензы из карбюратора при окло нулевой или отрицательной перегрузке, при этом, если вы достигнете 0 или менее, не факт, что сразу двигла встанет, все будет зависеть какое давление перед карбюратором(зависит от оборотов двигателя, включен или нет подкачивающий насос), какая перегрузка и как долго она длится по времени, также все это относится и к перевернутому полету, так что пилотажники, сорри), но что есть, то есть. При сильной турбулентности, конешь подкачивающий насос необходим, но и так для подстраховки включать его нужно! Вестибулярного аппарта у нас в симе нет, акселерометр не предусмотрен, так что придется мерить перегрузку по скрипам))), если конструкция "шибко" заскрипела, то это уже должно "малость" волновать))).
  24. Ребятки, новости от Leonardo: Если кто не в теме, то это эффект капель и обмерзания лобового стекла о котором на сайте уже писалось. Вот и первая ласточка, посмотрим что далее будет.
  25. Спасибо, жду..
  1. Загрузить больше активности