Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Согласен. Но парень только начал, да ещё с клавиатуры летает. Стараюсь что-бы перегруза или нарушения центровки не случилось
  3. Ты просто ищёшь оправдание своей позиции.
  4. Сам давно хочу кого-нибудь спросить. Давно уже запускаю FSrealWX Pro игнорируя стандартное сообщение Остановился на 201348 Там у них на сайте непонятно, что платно, а что нет. Вот и боюсь свою версию потерять, вдруг она последняя бесплатная У тебя же до сих пор Lite? Попробуй, зарегестрируйся у них и скачай. Если получится, то и я обновлюсь, а нет, то своим старым, бесплатным Pro поделюсь. Или вон Лёха пусть сразу Pro качает, он по-любому устойчивее и лучше Lite работает. Настройки свои дам.
  5. В общем виде, это не взаимосвязано.
  6. Причины я пока не трогал. Я обрисовал общую картину. А что — их нет при капитализме? Есть. И не всегда это "Топ-Ган". И в них тоже. Не только не на что снимать, но и пристойные специалисты на такую з/п не клюнут. При прочих равных, чем больше денег, тем лучше. Это последователи остановиться не могут. В "ОНО/ОНР" всё вполне в пределах. Обычный сборник тематических анекдотов. Я чётко обозначил какие фильмы я имел в виду! Только "охота" и "рыбалка". Дуплет. "...политику", "Операцию СНГ", "...в зимний период" я не упоминал вообще. даже не знаю что это за "баня" такая.
  7. Это Вектор. Через конфигуратор в исключения действительно не ставится, но второй афкад именно в Векторе присутствует. Ищите Microsoft Flight Simulator X\ORBX\FTX_VECTOR\FTX_VECTOR_APT\scenery\ABP_UHMM.bgl и удаляйте этот файл. Именно удаляйте, а не отключайте.
  8. Да с той-же полярной станции. Туда - самолетом, оттуда - на Ми-2. От коллектива зависит. Так айсберг там для красоты, а не для достоверности льдообразования. Ну не столовый, так кто его знает, сколько раз он переворачивался? То, что они далеко от айсберга не ушли, тоже удивило. Но кто его знает, каким они маршрутом во льдах петляли. А при сильном ветре и соответствующем течении айсберг может переть через тонкий лед покруче иного ледокола.
  9. вот я и насчет лабсов ломалсо, но стабильность победила, очередной аирсиммер побоялся брать за такие деньги)))
  10. Вообще то, автожир. Ничего нового. И, как и раньше, останется в разделе "занятная хрень". Как правильно писал Бауэрс, ЛА для дорог общего пользования (даже "офигительно-Европейских") слишком хрупок, автомобиль для ЛА слишком тяжёл. Шасси у самолёта рассчитано на другие условия эксплуатации — два-три удара в часы, а у авто — десятки в минуту. Соответственно распределены и прочность (вес). Крыльев (или несущего винта) у авто вообще нет, а возить придётся. И самолёту таскать тяжеленную автоподвеску тоже не в радость. Короче, получается какая то слегка беременная девственница, а не техническое сооружение. Пока наиболее вменяемой попыткой всё это совместить является, на мой взгляд, Glasair GS-2 (PD-2). И только потому, что мотоциклы, сами по себе, менее массивны и более "игрушечны" отн-но автомобилей, что делает их ближе по массо-прочностным качествам к самолётам. А неприхотливость буш-самолёта так же приближает его к относительно суровым условиям автодорог. И то — посмотрите сколько времени затрачивает эксплуатант на переоборудование (на ю-тьюбе есть видео) этого относительно лёгкого аппарата. Представьте сколько это займёт для более тяжёлого. Или сколько лишней механики добавится, если кто то не захочет всё делать вручную.
  11. Плюсодин туда ж. Хоть на сим времени и нет вообще, но таки взял. Долго думал между ним и лабсом, и вроде как арбуз очень люблю, и вроде 747 не особо нужен. Но к комфорту пмдг привык уж очень, а отзывы про лабсов пугают.
  12. Триммером руля высоты (РВ). А триммеры бывают по типу разные. На Су-шке наверное электрический, с кнопочным управлением, но точно не скажу. Если с кнопочным, то это обычно кнопки "Кабрирование"(вверх) и "Пикирование"(вниз). Например, надо лететь с положительной вертикальной скоростью, то есть с кабрированием. Для этого придётся постоянно держать РУС (рукоятку управления самолётом) чуть "на себя". А это надоедает да и неровно получается. Жмём немного на кнопку "кабрирование", и РВ (или стабилизатор, это зависит от типа самолёта) немного меняет угол, заставляя самолёт лететь вверх. Но чаще всего, триммеры используются как раз для стабилизации горизонтального полёта. Если правильно настроить тримеры, то некоторое время можно лететь и вовсе за РУС не держаться. Это как бы теория, без привязки к Вашей Су-шке, я больше на старинных самолётах летаю Без джойстика к триммерам сложно наверное привыкать будет. На клавиатуре управление триммерами обычно через сочетание клавиш реализовано.
  13. Ну а это уже издержки капиталистического общества - производить то, что продается, а не продавать то, что производится. Опять вводить партийную цензуру и госзаказ на фильмы? А единичные пристойные фильмы 90-х только подчеркивают общий уровень. И не в деньгах там дело. Что, при СССР или на западе хороших и недорогих фильмов не снимали? "Особенности..." конечно, хороши юмором, но слишком сильный акцент на беспробудное пьянство несколько настораживает. Опять-же, два первых фильма вышли отличными, а дальше что? Три следующих "Особенности..." (если считать с "Баней") вышли полным говном.
  14. Не на чём, а откуда? Всех со всеми. Я достаточно много времени провёл в закрытом мужском коллективе, то, что там показано - полная лажа. Но за немало дней они от него всего на пару миль успели отойти. А сама форма айсберга изумления не вызывает?
  15. принимайте в ряды слонолюбителей)))
  16. Алексей, напомни пожалуйста, раньше, насколько я помню, FSRealWX Pro имела триальный период 20 дней, по истечении которого он все равно продолжал функционировать. Сейчас он так же работает, или по истечении 20 дней покупать?
  17. Дап, действительно, в as6 проблемы, но ASE грузит нормально, только молнии, да, имеют место быть)) Пермь
  18. А там не сказано, что фильм новый. Наоборот, упомянуто, что его все уже наизусть знают. А на чем еще должен прилетать капитан на корабль, который может принять только Ми-2, а Ми-8 уже не помещается на хелипад, что показали в конце. И что не так с взаимоотношениями? Кого, кстати, с кем? Контейнер они грузили не на ходу. На ходу они чего-то по палубе переставляли стрелой. И, кстати, по сюжету прошло немало дней между первой встречей с айсбергом и началом дрейфа.
  19. Это вопрос о том с какой стороны смотреть на пенёк при оценке кол-ва мха на нём... Мой взгляд на наш кинематограф такой, что в 1990-ые был не кошмар, а "просто" безвременье (денег нет, поколения меняются и т.д.) и сравнивать теперешний кинематограф с тогдашним бессодержательно. Снималось так мало, что для статистики (чтобы оценить картину в общем) массив данных маловат. А вот нынче чернуху и ублюху гонят индустриальными масштабами. И это не "временные трудности при возврате на нормальный уровень", а именно нормальное состояние нашего сегодняшнего сикоматографа. Увы. Зритель хавает, так зачем напрягаться? Проще потакать низменным чувствам, подкармливая у тех, у кого они уже развились и культивируя у тех, кто более-менее нормален. И пусть меня закидают тяжёлыми угловатыми занозными табуретками, но некоторые фильмы 1990-ых мне не кажутся чем то отвратительным — например, очень нравится дуплет "Особенности нац. охоты/рыбалки". ЕМНИП, "Блада" сняли в 1990-ых. Конечно, слабенький фильмец, если сравнивать с книгой-первоисточником, но рвоты не вызывает. Я не киноман, так что, скорее всего, что то сходу не вспомнил. Вообще, не-гнусных примеров несколько больше.
  20. Первый Мультиплеер после перерыва. По новому для МП маршруту Орша - Минск сегодня в 19.30
  21. Лёх, у меня сам знаешь, FS2004 и FSrealWX Pro. Сию твоя погода такая: Правда на скрине не всё видно. Там ещё молнии вовсю сверкают и гром гремит
  22. Сегодня
  23. Если было, то прошу прощения.
  24. Когда хаткой крутишь вид меняется и ВС на половину в земле стоит
  25. Грузит-то грузит. Только температура сию +20°С. А на улице –9°С.
  26. Я же говорю, у него косяк был, что он на эшелоне всегда грузит одну и ту же погоду. На авсиме это обсуждалось в теме про погодник для FS9 около полугода назад... Видимо, HiFi перестали его поддерживать, оно и понятно, есть ведь более новая версия для FS9 - Active Sky Evolution.
  1. Загрузить больше активности