Перейти к содержанию
SimRussia.com

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. всем здравствуйте подскажите что может быть препар версия 4.4, винда 10 сим не видит скорость дашки при разгоне, в полёте показывает не адекватно пользуюсь FS2Crew, и на взлете FO перестал зачитывать скорость 80., vr1 vr2 просто интересует, у всех так с показаниями?раньше такой проблемы не было остальные крафты всё норм https://youtu.be/ef9glFrp11A
  3. Сегодня
  4. Аборигены скомуниздили четыре плиты и поменяли на бусы...
  5. Яхтам не тесновато? Может десяток-другой утопить?
  6. SU1108 / SU1109 из Москвы в Краснодар и обратно, вспомнить своё путешествие 2015 года и протестировать новую сцену URKK. Послушал LiveATC, чтобы узнать на какую стоянку отправляют мой борт, попутно узнав сколько человек отправили на посадку на обратный рейс, сколько топлива залили и что именно раздражает начальника наземных служб. 😶 Картинки уже с обратного в Москву. Прикатились в Шереметьего к терминалу B.
  7. Еще один обратный ночной рейс, на этот раз из Краснодара в Москву.
  8. Вчера
  9. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    А в перерыве немного оффтопа - катаемся на свежеприобретенной технике по югу Штатов. Звук выхлопа из труб за кабиной шикарен и добавляет тонны атмоферности. Даже не особо хочется пока возвращаться за руль своего европейского Mercedes Actros new.
  10. Не могу скачать симулятор Fs2004. подскажите как сделать? настройки все установил. что дальше делать.? и где скачать?
  11. Вик188

    Юмор - сборная солянка

    А кому дикую рыбу?!! 🤣 Это магазин рядом с домом открылся...
  12. Карибский трип завершен рейсом в Туманный Альбион. Freezing fog, CAT III A и первый go-around в этом году. Полоса появилась из неоткуда. Последний раз выполнял такой заход еще летом, когда мы летали в Буэнос-Айрес на 777, но там был просто утренний туман. Roll-out. Закрылки убираем до 15 из-за айсинга. На стоянке их осмотрят и будем выключаться. Дебоарденг.
  13. Не прошло и года, как всё же решено было вернуть домой застрявший в Певеке Ил-86. Но увы, попытка оказалась безрезультатной, но при этом обогатила информацией о странностях и особенностях НК модели. На исполнительном ВПП 17 в Певеке, уже в ожидании многочасового висения в воздухе. Разворот над Чаунской губой. Внизу виден аэродром. При подлёте к ППМ №1 (LUTEM) зажглось табло "ПРОВ ПМ АЭР". А после пролёта - опять неправильное счисление и полёт неизвестно куда. В полёте из Мурманска в Певек это табло, скорее всего, осталось незамеченным за панелью И-21. Собственно, текущие координаты, при том, что самолёт всё ещё сравнительно недалеко от Певека (170 град. в.д.). Снова лететь по И-21 не хотелось, да и смысла не было - идея была в тестировании "Пижмы", посему в И-21 был введён новый маршрут и самолёт полетел обратно в Певек. Немногочисленные провожающие немало удивились позорному возвращению из неудавшегося полёта. Туда и обратно :-( Из этого печального опыта (и ещё нескольких небольших полётов) следует, что: 1) "Пижма" довольно бодро уходит с ЛЗП - примерно 4 км БУ на 100 км пути, если проверять по РСБН. Почти всегда самолёт отклоняется вправо. 2) Максимальная длина участка маршрута не должна превышать 999 км - на РМИ под значение дальности отведены только 3 разряда. И глюки с Пижмой начинались именно при переключении на участок большой длины (ок. 4000 км). 3) Нельзя "снять" ошибку - т.е. если сбой произошёл, его уже не исправить. Это же касается и отключения НК после пролёта последнего ППМ. 4) Не стоит забывать переключать галетник на пульте БСКВ в положение "ВК" 5) Автоматическая посадка на этой модели реализована сильно хуже, чем на Ил-62. Лучше руками. А в Мурманск самолёт всё же вернётся. Попозже :-)
  14. Последняя неделя
  15. ZDSimulator по Пьятницам! Маршрут: Киев - Ворожба Скорый поезд №24 сообщением Одесса - Москва
  16. AndreyKGonchar

    Юмор - сборная солянка

    Вспомнил анекдот. Жили были два друга. Один из них познакомился с девушкой и через время женился на ней. Туда-сюда, семейная жизнь, друзья стали реже видеться и в какой-то момент друзья решили встретиться, как говориться - "по пиву"... Сидят пьют пивос, трындят о том-о сем... Один спрашивает: - ну как там твоя семейная жизнь? Как жёнушка? Как обстоят дела "в постели"? Женатый отвечает: - у меня с женой абсолютная сексуальная гармония! - ??? - мне не хочется, а ей не нужно...
  17. Ясно. Ошибся. Пролетал над портом только на заходе и выходе от аэродрома, некогда было разглядывать...
  18. Продолжаю увеличивать парк машин для работников
  19. Alexander Belov

    Исторические фото

    Летающая лаборатория Ту-104ЛЛ-2 В 1969-1970-м гг. два пассажирских самолёта Ту-104 были переоборудованы в летающие лаборатории. Работы по созданию лабораторий были проведены в рамках темы "Заслон" - создания истребителя-перехватчика МиГ-31. На обоих самолётах разместили радиолокационные станции, впоследствии, на одном них были установлены пусковые устройства (АПУ) для подвески ракеты Р-33: В 1975-м году самолёт участвовал в испытаниях УР Р-33, произведя при этом два пуска ракеты. Самолёты Ту-104ЛЛ-2 использовался до конца 70-х гг., после чего были переданы для переоборудования в метеолабораторию.
  20. AndreyKGonchar

    Кухня

    От жисть моя жестянка! Даже на форум заглянуть некогда стало!
  21. Так я эту версию и не раздавал... Занялись "мелкотемьем", отвлеклись на отображение "квазиподвижных" объектов на РЛС (очень хотелось, чтобы было можно искать их с помощью аппаратуры, а не только визуально). Там возникли чисто программистские проблемы из-за неправильно выбранной идеологии... В общем, тема была положена в долгий ящик. Между прочим, в порту Уолфиш-бей стоит английский пароход. Торговый флаг у судов, зарегистрированных в Великобритании - "красный флаг" (red ensign): Действительно красный флаг, только в левом верхнем углу - "юнион джек". Советский пароход в Намибии тех лет - это нонсенс.
  1. Загрузить ещё активность
×