Перейти к содержанию
SimRussia.com

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. А как же! Этим летом я провёл...
  3. Я лично всякие сторонние моды, кроме официальных DLC не ставил, а потому проблем с обновлением не возникает. Просто хороший тягач, не так крут, как новая Скания, но ездить на нём можно. Да и сама по себе модель сделана более качественно, чем прежний TGX, которая уже устарела и смотрится паршивенько, если только её не переработают. Сейчас SCSовцы записывают звуки для Рено Т, так что, возможно, в этом году его наконец-то тоже добавят:
  4. Зарисовки к сочинению: "Как я провёл этим летом".
  5. Ну его нафиг...эту 300-ку бобика 757! На 200 как-то спокойнее...
  6. Коротка кольчужка... или-маловато будет...
  7. - 4 - Асау - Паго-Паго NSAU - NSTU S=500 км t=2.30 Вояж по островкам обоих Самоа небольшой, но... живописных мест много... посадок тоже... Асау. День, какой-то хмурый... 8.50 Местный Эверест опять в облаках... Аэродром Маота-на другой стороне острова... Сам городок... Полосу неожиданно увидел, ещё бы вписаться... Чего они все, такие короткие... Маота. t=0.20 10.35 На Фалеоло... Всего-ничего, пролив перешагнуть только... Остров Унолу называется, тоже большой... Громадный международный порт... t=0.10 11.05 Ну-с, пора и столицу посетить... 10 минут и на месте-Апиа... Морской порт имеется-не хухры-мухры... А вот полоса на столичную не тянет... Мдя... Зато много зелёных насаждений-местные коммунальщики стараются. Если что, тут же кай-кай... Аэропорт Фагали... t=0.10
  8. Вчера
  9. Смотрю иной раз не приборную панель боинхоф и думаю в каком сарае это собирали.
  10. #писятсимой#. Я вот PBR только на 1-м и 4-м заметил
  11. всем здравствуйте подскажите что может быть препар версия 4.4, винда 10 сим не видит скорость дашки при разгоне, в полёте показывает не адекватно пользуюсь FS2Crew, и на взлете FO перестал зачитывать скорость 80., vr1 vr2 просто интересует, у всех так с показаниями?раньше такой проблемы не было остальные крафты всё норм https://youtu.be/ef9glFrp11A
  12. Аборигены скомуниздили четыре плиты и поменяли на бусы...
  13. Яхтам не тесновато? Может десяток-другой утопить?
  14. SU1108 / SU1109 из Москвы в Краснодар и обратно, вспомнить своё путешествие 2015 года и протестировать новую сцену URKK. Послушал LiveATC, чтобы узнать на какую стоянку отправляют мой борт, попутно узнав сколько человек отправили на посадку на обратный рейс, сколько топлива залили и что именно раздражает начальника наземных служб. 😶 Картинки уже с обратного в Москву. Прикатились в Шереметьего к терминалу B.
  15. Еще один обратный ночной рейс, на этот раз из Краснодара в Москву.
  16. Последняя неделя
  17. evoevolutionix

    85317 и некоторые другие

    А в перерыве немного оффтопа - катаемся на свежеприобретенной технике по югу Штатов. Звук выхлопа из труб за кабиной шикарен и добавляет тонны атмоферности. Даже не особо хочется пока возвращаться за руль своего европейского Mercedes Actros new.
  18. Не могу скачать симулятор Fs2004. подскажите как сделать? настройки все установил. что дальше делать.? и где скачать?
  19. Вик188

    Юмор - сборная солянка

    А кому дикую рыбу?!! 🤣 Это магазин рядом с домом открылся...
  20. Карибский трип завершен рейсом в Туманный Альбион. Freezing fog, CAT III A и первый go-around в этом году. Полоса появилась из неоткуда. Последний раз выполнял такой заход еще летом, когда мы летали в Буэнос-Айрес на 777, но там был просто утренний туман. Roll-out. Закрылки убираем до 15 из-за айсинга. На стоянке их осмотрят и будем выключаться. Дебоарденг.
  21. Не прошло и года, как всё же решено было вернуть домой застрявший в Певеке Ил-86. Но увы, попытка оказалась безрезультатной, но при этом обогатила информацией о странностях и особенностях НК модели. На исполнительном ВПП 17 в Певеке, уже в ожидании многочасового висения в воздухе. Разворот над Чаунской губой. Внизу виден аэродром. При подлёте к ППМ №1 (LUTEM) зажглось табло "ПРОВ ПМ АЭР". А после пролёта - опять неправильное счисление и полёт неизвестно куда. В полёте из Мурманска в Певек это табло, скорее всего, осталось незамеченным за панелью И-21. Собственно, текущие координаты, при том, что самолёт всё ещё сравнительно недалеко от Певека (170 град. в.д.). Снова лететь по И-21 не хотелось, да и смысла не было - идея была в тестировании "Пижмы", посему в И-21 был введён новый маршрут и самолёт полетел обратно в Певек. Немногочисленные провожающие немало удивились позорному возвращению из неудавшегося полёта. Туда и обратно :-( Из этого печального опыта (и ещё нескольких небольших полётов) следует, что: 1) "Пижма" довольно бодро уходит с ЛЗП - примерно 4 км БУ на 100 км пути, если проверять по РСБН. Почти всегда самолёт отклоняется вправо. 2) Максимальная длина участка маршрута не должна превышать 999 км - на РМИ под значение дальности отведены только 3 разряда. И глюки с Пижмой начинались именно при переключении на участок большой длины (ок. 4000 км). 3) Нельзя "снять" ошибку - т.е. если сбой произошёл, его уже не исправить. Это же касается и отключения НК после пролёта последнего ППМ. 4) Не стоит забывать переключать галетник на пульте БСКВ в положение "ВК" 5) Автоматическая посадка на этой модели реализована сильно хуже, чем на Ил-62. Лучше руками. А в Мурманск самолёт всё же вернётся. Попозже :-)
  1. Загрузить ещё активность
×