Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Аж посмотрел интервью Толбоева. Если отбросить эмоции, то он говорит то-же самое, что говорит Окань и другие рядовые КВСы.
  3. Реализована зависимость скорости перетекания топлива из концевых баков №№8 от крена самолета. В общем-то, ради этой особенности делалось кольцевание баков. Цитата из РЛЭ:
  4. Сегодня
  5. Катастрофа Ан-148 СарАвиа

    Причем здесь кумиры? И я не говорил, что они профессиональнее. Они аккуратнее в высказываниях до официального окончания расследования и эти люди летают в ГА ежедневно и видят проблемы ГА изнутри в отличии от толбоева. Ну и ведут себя куда более сдержано. Кочемасов КВС-инс в "Победе". Никуда не пропал.
  6. Просто работы Саши Белова застряли в симуляторе, в котором осталось чуть больше, чем 2,5 человека. Зато ветка живёт.
  7. А чем Кочемасов с Оканем профессиональнее того-же Толбоева или Есаяна? Тем, что кучу контента в инет выложили? Окань, кстати, ещё вчера своё мнение в мордокниге озвучил. И, кстати, куда Кочемасов пропал? В Китае подрабатывает и доступа в сеть не имеет? P.S. "Не сотвори себе кумира".
  8. Пока сохнет второй вариант панели ("Празничный"), проверил идею крепления. Струбцина от настольной лампы прижимает платформу к краю стола через "жёсткий поролон" (не знаю как это называется правильно, на работе из упаковки аппаратуры вынул). Получилось неплохо, нажатия выдерживает не сползая и даже немного пружинит. В "люксовой комплектации" можно лампу настольную воткнуть Жаль у меня оригинальной нет, на локаторе в КУНГ-ах очень похожие были, может даже и настоящие штурманские. Ого! Уже пол-второго ночи!
  9. Катастрофа Ан-148 СарАвиа

    Мнений может быть сколь угодно много, вопрос в том, как их выражать. Толбоев делает это самым отвратительным образом. Для меня мнение Кочемасова или Оканя (операторов-кнопкодавов) перевесило бы мнение "самого лучшего на земле пилота-истребителя-бомордировщика-космонавта-героя" в 100500 раз. Но они почему-то (сарказм) молчат до официальных выводов комиссии.
  10. Ну пропишите в эту панельку для пробы ГПК-52, тогда появится? Витя на два фронта работает, а это даже у Германии не получалось. Сначала дал мне один Panel.cfg, потом другой. Во втором даже сам прибор по-другому называется. Параметры ident в окнах не правильные были. Что у него в папке Gauge лежит, неизвестно. И т.д. и т.п. Если хочешь чего-то добиться, надо последовательно всё делать. Например, что означает "панелька не появилась"? Окно для этой панели открывается? Если нет, надо проверять вызовом в него проверенного прибора.
  11. Катастрофа Ан-148 СарАвиа

    Мнение Толбоева всяко разно перевесит мнение всех нас, здесь сидящих, за штурвалом нарисованных самолётиков...
  12. Ил-18 Порт под FSX Версия 2.3

    Ну, то что я откровенно недоволен контингентом, который сегодня в массе своей составляет из себя сообщество любителей авиасимуляторов я никогда не скрывал. И то, как произошел "отрыв" основной массы сообщества от тех, кто в сообществе что-то умел и умеет делать руками, да ещё и не просил за это денег, я видел своими глазами. Современному среднестатистическому симмеру не нужны продукты ещё живых и действующих сим-разрабов и их подход к конечному продукту. А оным разрабам - не нужен такой "потребитель". К сожалению, это так. Можно легко посмотреть, как это работает, на примере того-же Саши Белова. Весьма достойные работы которого использует 2,5 человека. Но это все оффтоп.
  13. За барной стойкой

    Там надо всю модель "руками смотреть". Всю логику прибора убрал, фоновую картинку только оставил, а панелька у Вити так и не появилась.
  14. Не наша, а ваша У меня насчёт её реализации своё мнение. А чего в личку не написал? Панель-то хоть появилась?
  15. Вообще-то, это ваше нытьё, про "красить некому", я лишь обозначил некоторые причины, по которым вероятность найти красильщика уменьшается.
  16. Ну ты уж совсем... Бязь №... тогда уж замшу... НЕ заработала ваша ТК...
  17. Ил-18 Порт под FSX Версия 2.3

    Ну хоть кто-то...
  18. Ил-18 Порт под FSX Версия 2.3

    @Kirill Konovalov, ну ты отжигаешь друже! А вообще да, я отлично тебя понимаю. И не только по симулятору, но и по своей деятельности.
  19. Ил-18 Порт под FSX Версия 2.3

    Какой придурок делает UV автоматом? А "сам сделал-сам затекстурил"... А кто и как именуется мне не надо рассказывать. У меня несколько иной опыт по этой части. Практически противоположный. Со вполне серьезной конторой. Ваше нытьё про ФСУИПС и Х-Плейн Я уже слышал... Про ФСУИПС уже почти страницу понаписали. Про Х-Плейн отвечу отдельно так и быть. Ну Х-Плейн вообще недоразумение без сезонов, нормальной симуляции погоды, траффика и всего прочего. Я сам начинал когда-то с Х-плейна, но за эти почти 15 лет в симе ничего не изменилось по сути. Х-Плейн это такой линукс от авиасимуляторов. С горсткой красноглазых фанатиков. Которые всегда очень удивляются, когда их священную корову поносят. А поносят совершенно заслуженно. Наверное, прав Андрей и так и надо вообще заблокировать любое управление в симе при загрузке модели. Что-б люди, которые, конечно "лучше разработчика" знают что и как должно быть в их самолете, не могли даже РУДы двинуть.
  20. FAQ iFly Boeing 737NG для FS9

    Здравствуйте.. Появилась недавно проблема с ifly 737. При работе АП независимо на эшелоне или на круге. При сворачивании симулятора. Самолет уходит в резкое снижение и делает сильный крен(раньше 737 classic так делал. Но решение нашлось потом). Переустановка модели не помогла. Никто не сталкивался с такой бедой? В настройках отключил реагирование АП на прикосновение к джою.
  21. Наверное не фланельку, она ворс даёт. Скорее Бязь№1 или 4? Только тогда ещё придётся рядом прикрепить бутылёк с Б-70. Или со спиртом?
  22. И фланельку не забудь-стёклышки протирать...
  23. Я не говорил о "больших авиационных специалистах", я говорил о людях имеющих представление об авиации. А 3-4 реальных пилота, иногда летающих на мухобойках, не Бог-весть какой авторитет. В США и домохозяйки преклонного возраста на мухобойках летают. Когда-то у нас баба за рулём считалась экзотикой, да и процент умеющих рулить мужиков тоже не шибко высок был. Что-же теперь? Каждая блондинка мнит себя асом, но асом от этого не становится, зато имеет право бить себя пяткой в грудь и кричать на форумах как она своей жоповозкой умно управляет, а все кто попал в ДТП - неумелые ослы.
  24. Посоветуйте нищеПК для препара или FSX. Не знаю что сейчас актуально. Готов выкинуть до 20K. Как вариант думаю взять GTX 670 за 7К на авито и i5 4690K за 7К тоже на авито. Остается 6К на мать недорогую, винчестер и добавить оперативы до 8ГБ (хватит?). Какие подводные камни?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Vladimir_76

      Vladimir_76

      780Ti препар плохо тянула где есть облака и нормальное сглаживание, п так можно летать

    3. Kirill Konovalov

      Kirill Konovalov

      Ну я с 760 живу. Да, Если вы надумали летать на FSLabs A320 в какой-нибудь Хитроу - то на подлете вы получите 5 ФПС. Но чтобы НЕ получить там 5 ФПС нужна сумма значительно превышающая 20килорублей. Раза эдак в 3...

    4. MLB

      MLB

      Так 20К это примерно 35-40К если брать детали новые. Вот кстати смотрю у некоторых людей куда скромнее системники и они тащат неплохо: ASUS P8P67 Pro, Core i5 2500K @ 4.2GHz, MSI GTX660, RAM 12Gb у этого человека. Мне бы хватило наверное такой графики как у него

       

  25. Катастрофа Ан-148 СарАвиа

    Толбоев отвратителен. Мне кажется он серьезно психически болен, судя по некоторым высказываниям. Что касается "больших авиационных специалистов" с соседнего форума - там в теме тусуется 3-4 реальных пилота, один из которых уже болен " синдромом толбоева", а остальные могут заразиться. Всё остальное - хамство, оскорбления и русофобство. Вот собственно и всё представление об авиации.
  1. Загрузить ещё активность
×