Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/21/2019 in all areas

  1. 8 points
  2. 8 points
  3. 8 points
  4. 7 points
  5. 7 points
  6. 7 points
  7. 7 points
    Трафик Аэрофлота и некоторых зарубежных авиакомпаний, летавших в СССР по состоянию на май 1978 года, период, когда на регулярных пассажирских рейсах летали Ту-144. Ссылка для скачивания: https://www.avsim.su/f/fs2004-ai-trafik-i-afcad-fayly-34/trafik-1978-goda-65697.html
  8. 6 points
  9. 6 points
    Кукурузу убирают
  10. 6 points
  11. 6 points
  12. 6 points
  13. 6 points
  14. 6 points
  15. 5 points
  16. 5 points
  17. 5 points
  18. 5 points
  19. 5 points
  20. 4 points
  21. 4 points
    Слетал сегодня на освоение матчасти После вчерашних проблем решил разобраться с радионавигацией: Полёт до Туниса длится более часа, а делать нечего и решил заняться автопилотом. В модели два варианта - штатный симовский и оригинальный C-1. Разумеется интересен именно последний Так вот, в делах и заботах добрался до африканского побережья Средиземного моря Делать теперь вроде нечего. Пощёлкал чем мог в кабине и обнаружил что топливо в баках у меня не симметрично распределено: Разница конечно небольшая, зато можно потренироваться и перекачать: А тут и Тунис, столица Туниса. Отсюда уже и Сицилию видать (а ближе и правее остров Пантеллерия): Бомбы я не брал, да и топлива обратно под обрез (со вчерашнего полёта не заправился, а данная модель это помнит), решил повернуть на Мальту и там у союзников сесть. Ещё поковырялся в управлении и оказалось, что есть кнопка включения турелей. Если их включить то верхня и нижняя переиодически поворачиваются и меняют угол наклона пулемётов. Задние и передние стрелки тоже качают иногда стволами. А ещё, если переключить селектор связи в положение "Interphone Jack Box Switch (Liaison)", то стрелок-радист периодически включает широковещательные радиостанции. Поэтому на Мальту снижался под лёгкую песенку 30-х (а может и 40-х) годов Ну вот и всё. Полётное время 2 часа 34 минуты
  22. 4 points
    Угу... Только у меня глючили кнопки на джойстике (управление видами) и непонятки с радионавигацией какие-то. Я то ей редко пользуюсь на подобных самолётах, а VOR-ом таки вообще никогда Его на маршруте так и не увидел, а NDB поймал только вблизи аэродрома Продолжительность тренировки чуть более часа. На согласования и настройки ушло поболее.
  23. 4 points
    25 августа Ну-с, закончилось великое сиденье в Дач Харборе. Да и эти два кренделя изрядно надоели... Одним словом-алеуты... так и норовят, что-нибудь скомуниздить. Что с них взять, как дети... Ждёт дорога дальняя... 10.50 Фактическая и прогноз благоприятные... В сравнении с местными посёлками-это мегаполис... О. Уналяска (Уналашка)... Конец лета... Остров длинный, по нему ориентируюсь... Справа о. Умнак... Особо не напрягаясь, пилю вдоль берега, до упора. Там в конце острова есть древнее алеутское поселение, с чисто алеутским названием-Никольски... Бывшие вулканчики-2000 м и повыше... Полосу наблюдаю, итд... Ну и что имеем? Деревню Никольское, поверженный Дуглас и алеутов в косоворотках... t=0.55 12.00 Небо зовёт... Небольшая группа островов-Четырёх Скал... Маленькие, но сурьёзные... Шмыгаю между островков, это вам не Микронезия... Но гораздо красивее... Скоро продолжу...
  24. 4 points
  25. 4 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×