Перейти к содержанию
SimRussia.com

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2016 во всех областях

  1. 2 балла
    Привет, мужики! Нашим пилотессам тоже привет! Решил отписать вам всем письмо...., письмо с огромной благодарностью...., письмо друзьям, пусть и виртуальным. Ну..., некоторых знаю лично. Друзья, огромное вам всем спасибо за вашу крепкую дружбу!!!! За терпение, за понимание, за, пусть иногда тычки, но правильные и нужные! Спасибо за те года, что я с вами. Я действительно благодарен судьбе, что однажды посетил тот самый сайт (запрещено на территории РФ) и нашёл столько добрых людей! Рад, что однажды сделал правильный выбор и поселился на данном ресурсе. Никогда бы не подумал, что посредством интернета можно так привязаться к людям. Найти столько понимания, помощи и любви. Спасибо вам за всё это, оно того стоит, поверьте мне! Кот Бегемот, это мой лучший грузино-белорусский Друг! Именно с большой буквы. Человек в самом прямом смысле этого слова. Друг, дай бог такого каждому. Андрюха ака Pro_s_Rally, ещё один друг. Очень добрый и отзывчивый человек! Бля, да если бы на нашей планете было больше таких людей, то и мир был бы намного лучше! Серьёзно, ребят. А наш летающий модер - Андрей WildCat...., душа компании. Просто удивительно как высоко от нас находится человек, но тем не менее ни одним видом этого не подаёт. Прост и доступен, добр и всегда в отличном настроении! Андрюх, ты лучший! Вадим ака Скунс Донецкий - мужественный, человечный и самый крепкий среди нас. Вадим, держись там, скоро всё это закончится и наступят светлые времена. Я это знаю.... Андрюха Гончар..., Андрюха наш , чуть что, так сразу в морду. Худой, но очень крепкий мужик, хер такого сломаешь, он как ива будет гнуться, но никогда не сломается. У Андрюхи красивая жена. Давай, Андрюха, так держать!!!! Танюшка наша прекрасная и очень сексуальная пилотесса. Немногословная, но добрая и верная душа. Таня, у тебя всё будет, просто надо ещё совсем немного подождать. То что тебе нужно, это совсем рядом. Наши самые главные Лёхи...., Алексей и Бука, это прекрасные люди. Обоих бы в президенты выбрал! Ребята всегда с народом и за народ. Если бы не красная надпись, то и не подумаешь, что люди тут самые главные. Нет высокомерия и пафоса..., класс, вы молодцы мужики! ДенСДВ, жаль не знаком лично, но благодаря этому человеку живёт моя ветка чисел в картинках. Давай Ден, не сдавайся! Пости картинки пачками.... Ребят, так много тут у меня друзей, простите, что не всех могу вспомнить....., но вы все в любом случае лучшее что может желать человек! Я помню... нашего рассудительного доктора Budsvo и его оппонента Проф. Плейшнера. Благодарен Jazz за его работы, это огромный труд, который облегчает жизнь в симе. ВАРЯГ, наш злой и сердитый ВАРЯГ.... Всё правильно делаешь, кто-то должен встряхивать сие общество. Никогда не сдаёшься и всегда отстаиваешь свою точку зрения до победного. Молодец! Зорг - удивительно творческий человек. Отец большой семьи... Юрасик, Сокол, Владимир, Бекар, Гмакс, конечно же Лесной Бобёр, Изюмка, Мистель, Фрифрог............................................................. и все, все, все, спасибо вам за дружбу. Спасибо от чистого сердца! Оставлю это тут. Мой отец очень любил эту песню. Не знаю почему, но я её люблю всю свою жизнь...., слова не очень, но музыка, ритм музыки это вся моя жизнь. Такая...., такая спокойная, но тем временем есть и быстрый ритм..., всё как в жизни. В общем аккомпанемент жизни Артура ака Eber Такой вот типа деловой, но простой как валенок... В любом случае смотрю в небо.
  2. 2 балла
    Всех причастных с Международным Днём Гражданской Авиации!
  3. 2 балла
    Провал на политзанятиях.Трамп меня победил.
  4. 2 балла
    Добавлю по последней фотке. . Интересно же... На ВДНХ в Москве некоторое время экспонировался один из прототипов самолета Ан-24 в красивой желтой ливрее. Это четвертый экземпляр СССР-Л19604 (з/н 0004), который, согласно слухам, осенью 1961 года совершил перелет из Киева в Москву на Центральный аэродром на Ходынском поле, где был разобран и перевезен на ВДНХ. После непродолжительной демонстрации, самолет был отправлен на испытания. Так как четвертый экземпляр больше нигде не всплывал, по моему предположению, вероятно всего он был отправлен в ЦАГИ на статические испытания http://doroshenko-us.livejournal.com/13787.html
  5. 2 балла
    Marshall MA.4 — самолет–лаборатория с крылом увеличенного размаха и перфорацией для отвода пограничного слоя воздухаПосле Второй мировой войны в авиастроении была остро осознана необходимость создания летательных аппаратов с поверхностями создающими ламинарное обтекание крыльев и фюзеляжа с минимальным лобовым сопротивлением. И большинство авиаконструкторов за основу взяли дизайн фюзеляжей и крыла со сглаженными формами, этот тренд сохраняется и поныне. Но, вот как минимум одно решение, которое появилось в 1948 году на бумаге (в расчетах и чертежах инженера Фредерика Хэндли Пейджа [Handley Page]) и в 1960 году воплотилось в летный прототип, это решение радикально отличалось от тогда оформившегося мейнстрима в самолетостроении. Суть его состояла в том, что в крыльях особым образом устраивалась механизация отсоса турбулентных потоков из пограничного слоя. Таким образом самолет "как бы летел в капсуле из разреженного воздуха".
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Американские бомбардировщики В-25 пролетают вблизи от извергающегося Везувия; Италия; ~ 18-23 марта 1944-го года
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Обложка журнала TIME с портретом Василия Сталина. Номер от 20 августа 1951 года.
  12. 2 балла
    "...Ты сел под обстрелом на скалы Железная птица в сигнальном дыму С гранитным слилась пьедесталом..." © старая песня про вертолётчиков в Афгане.
  13. 1 балл
    Время покажет!!! Главное у меня есть то, о чем я мечтал и получил!! Летай теперь и наслаждайся!!!
  14. 1 балл
    не хочу никого обижать,я очень ждал выхода , сложилось так что в день релиза я был на работе, если бы был дома купил бы сразу и не парился. Но сложилось иначе. Я начитался всяких отзывов и попал в ступор от недоумения. Что только не писали. Но все же плюнул и купил, как говорится, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Я в симуляторах 10 лет. Ничего подобног ни FSX ни аналогичный P3D все это Г...... Какие только погодники у меня не были, все лажа. Наконец то я увиде то что хотел. А для тех кто хочет что то больше, есть школа аэрофлота и свидетельство пилота, надо понимать разницу компьютер и реальное небо!!! Я сам из авиации и вы не представляете даже что такое атмосфера и ее составляющие. Вам сделали обалденный погодник, над ним работают и будут совершенствовать, но все упирается в ваши ФПС и буде всегда компромисс либо как за окном либо ФПС! Разработчики могут сделать красивое небо, но боюсь вам потребуется 56 процессоров и столько же системников чтобы все летало. И кто это купит тогда??? Хочу сказать- ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, на сегоднейший день, что лично я видел!! Это сугубо мое мнение! Если не нравится, никто не заставляет!
  15. 1 балл
    Ночнушка 32-бит А-340-600 есть, например, в пакете Iberia для fs9
  16. 1 балл
    Airco DH.4 Оригинал, только номера не видно
  17. 1 балл
    Хм, а в теме баксы были? А вот посылка, которая отправляется за баксы А вот неведомая промышленная хрень, но пусть будет =).
  18. 1 балл
    Интересный автобус. 3 февраля 1956 года была открыта канатная дорога Скайуэй (SkiWay) на горе Маунт-Худ (Mt. Hood), штат Орегон, США. Это был подъёмник-автобус для лыжников. Два автобуса, вместимостью 36 пассажиров перевозили любителей горных лыж от лагеря Goverment Camp до Timberline Lodge. Вся поездка занимала 10 мин. Уникальность этой канатной дороги состояла в том, что автобус самостоятельно передвигался по канатам. Для этого автобусы были оснащены двумя электродвигателями, общей мощностью 370 лошадиных сил. Из-за высокой стоимости обслуживания эта уникальная система была заменена новой канатной дорогой в 1962 году.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Дмитрий, у 441 от Flysimware ещё и системы адекватно сделаны, StartLock работает, SRL работает, управление на руках интересное, на мой взгляд. По вопросам: 1. Перекраску ещё доделываю, сейчас делаю ночную панель. 2. Со звуком я сделал очень просто - в папке с самолётом переименовал папку SOUND в SOUND.OLD (таким образом, сохраняем на всякий случай старые звуки), затем копируем полностью папку SOUND из папки самолёта Alabeo в папку самолёта Flysimware. P.S. Чтобы эту тему не засорять можно создать отдельную тему по C441 - самолёт интересный, стоит обсуждения P.S.1. Доделал ночную панель, подкорректировал цвет панели (сделал типичный для Цессны 70-х годов)
  21. 1 балл
    Перекрасил немного C441 от Flysimware. Недавно вышедший аналог от Alabeo настолько глючен и не реален, что летать не возможно, вот и пришлось красить А вот звук у Alabeo для C441 мне понравился, прикрутил его к модели от Flysimware, вообще сказочный самолёт получился. Слетал Тиват-Белград. Update. Еще подправил цвет боковой панели и циркуитов.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ан-8 мне всегда нравился, почему-то
  24. 1 балл
    ооо, раз утах его не терпит, значит нормальный чел, здесь ему будут рады
  25. 1 балл
    Нде. Вот смотришь на тот цирк, который периодически приходит сюды...и диву даешься. Я так понимаю, клоуну Utah77 до сих пор скучно, а ведь я ему же вернул как-то деньги за модель JAR, с тем что бы он не поносил и не флудил там в теме, какой Женя "рукожоп" и как ему, бедному быдлу с, помоему СВАО, обидно за свои 30$. Пичаль, сей клоун не выдержал и появился там через месяц. Блин. Тысячу жалко.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×