Перейти к содержанию
SimRussia.com

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2017 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вот как оно в симе
  2. 6 баллов
    Реализован очередной кастомный отказ. Отказ связан с засорением топливного фильтра.Чтобы вода и "бутер" не скапливались в баке и не попадали в топливную магистраль, отстой сливать необходимо после того как самолет загружен в симулятор и лучше всего это делать первым делом, а также после того, как произвели заправку "новым" топливом. Если нарушать данный регламент, то со временем фильтру придет кирдык, но и 100% это падение давления топлива,резкие провалы тяги, останов. Этот отказ накопительного характера и в какой момент это все может произойти не угадаешь, все будет зависеть как вы относитесь к аэроплану.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    чем то он мне понравился
  5. 4 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    А мы всё в Корфу торчим!
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Ржёте? Больше не буду место экономить-всё хреначу в столбик... Хотя... админы, как-то и просили не разбрасываться пространством. Не учли, что телевизоры бывают разные...
  12. 2 балла
    Я прочитал так: "Лётчик-испытатель Джорж Эрд выбрасывается из самолёта Electric Lightning F1/P1B XG на возвращаемую с орбиты капсулу с отснятой спутником плёнкой. сверхмалой высоте. Хартфордшир, 13 сентября 1962. Остался жив, получил несколько переломов, приземлившись в теплицу с помидорами. Выходит, Джордж прыгал в капсулу, а попал в помидоры
  13. 2 балла
    Марк, Вкусно!!! Летная модель отдана пилотам на внутренее тестирование, после чего, думаем, работы прибавится))). Из кастомных отказов реализован уход бензы из карбюратора при окло нулевой или отрицательной перегрузке, при этом, если вы достигнете 0 или менее, не факт, что сразу двигла встанет, все будет зависеть какое давление перед карбюратором(зависит от оборотов двигателя, включен или нет подкачивающий насос), какая перегрузка и как долго она длится по времени, также все это относится и к перевернутому полету, так что пилотажники, сорри), но что есть, то есть. При сильной турбулентности, конешь подкачивающий насос необходим, но и так для подстраховки включать его нужно! Вестибулярного аппарта у нас в симе нет, акселерометр не предусмотрен, так что придется мерить перегрузку по скрипам))), если конструкция "шибко" заскрипела, то это уже должно "малость" волновать))).
  14. 1 балл
    "Just what do you think you're doing, Dave?", спрашивал HAL9000 в фильме Кубрика, а теперь этот вопрос я задаю "планшетнику" входящему в CRJ 700/900 X. Он отвечает за многие полезные штуки, в том числе и за наземные операции. Вот в них-то и проблема, в 4.1 стал ловить отвратительный глюк из-за которого иногда невозможно пользоваться наземным питанием и ладно, когда его подключить нельзя, а вот когда нет возможности его выключить и убрать колодки. Всё. Тушим свет, полета не будет. Написал Aerosoft-у. Ждём-с...
  15. 1 балл
    Ну вот, основное на фюзеляже сделано. Наверняка по незнанию моему остались какие-то мелочи, потом в процессе дорисую, качественных фото мало в арсенале...
  16. 1 балл
    Фотошоп небось... А задумка неплоха, типа "мотель для молодоженов" ))). ПС Хотя нет, реал.
  17. 1 балл
    ZDSimulator по Пьятницам! Маршрут: Туапсе-Адлер Версия №4. От 18 Октября 2017
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ну правильно. Если реально посмотреть. Вот приходит пилот даже того же Каба на аэродром. Он что, составляет таблицы, графики, высчитывает кривые центровки и т.п.? Он тупо кидает знама сколько кг багажа, кидает в кресло себя, знает сколько топлива. А до того проверяет отстой топлива, масло и пр. процедуры типа обхода. Всё руками и без всяких таблиц. Дёргает управляющие поверхности... тоже руками, а не тыкая, допустим, в планшет... Именно это у нас и будет. Полностью мануальное предполётное-наземное. Это доставит куда бОльшее удовольствие и погружение, чем чекать миллион 2D окошек.
  20. 1 балл
    Если что, Сергей меня поправит, но мне кажется, что в целом у нас будет лучше. Не будет "симулятора авиамеханика" как у AirfoilLabs или REP с миллионом окон. графиков и телеметрий. Это всё же симулятор полёта, а не ковыряний под капотом. Но в то же время за простотой менюшек и минимумом настроек будет огромное множество функционала, интерактива и системы, системы, системы! Отказы, нелояльные к неправильной эксплуатации. За каждый косяк придётся платить своим отказом, моментальным или накопительным. Практически абсолютно реальное поведение приборов и прочих систем. И не забываем, что всё пиление происходит под контролем непосредственных пилотов именно нашей модели. Также модель готовится для железного воплощения для обучения и отработки ситуаций, которые должны соответствовать реалу максимально, разве что без жопометрических данных. Визуалку можно видеть на скринах, оценивать можно уже сейчас. Качество визуалки допиливаться уже... будет))) Конечно будет, т.е. визуалка будет или такой же как на скринах или лучше. Что сказать о кабе? Не юзал системы, но картинка приятненькая, текстурки неплохи, но местами видно, что подзабили. А ещё этот шов на правой покрышке, если перейти по ссылке и глянуть скрины. В моей визуалке такого не будет, будет лучше))) Это без бросаний понтов, просто иначе совесть не позволит выложить в продажу.
  21. 1 балл
    А вот ваш, можно сказать, конкурент. Или вы так сделаете, что это будет вам не конкурент?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×