Перейти к содержанию
SimRussia.com

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    - 6 - Сантьяго (Чили) - Сан Карлос де Барилоче (Аргентина) SCEL -SAZS S=914 км t=3.05 Если кто помнит, я писал в злободневной теме про Олимпиаду, о том как наши сгоняли, на недельку, в Аргентину потренироваться. Курорт Барилочи, недалеко от чилийской границы. Меня одарили сувениром-магнитиком-вон он, на холодильнике... Пожрать там любят, но советуют вглубь города не заходить... Ну, я там рядом, дай, думаю, загляну... 3 января Лима, погода хорошая и лететь не особо-3.00 15.00 Громадный город... Озеро Агулео... Здесь красивый ландшафт. W=305 км/ч, расчётное ППМ Чиллан-16.10... В этй долине множество городков и рек... Рио Мадле... Широкая долина и дорога в Чиллан. Можно пониже... ППМ Чиллан, W=300 км/ч, расчётное ППМ Темуко-17.05... Зря сцену ставил, некогда садиться... А без облачков было бы и не интересно... (погода включена постоянно реальная, на сколько-не проверял) Чем дальше в лес-тем своя рубашка ближе к телу... Лос, как не странно, Анджелес... Хорошо! А это ещё хорошее, или не очень? Привод ППМ Темуко прошёл, на 5 мин. раньше... Пошёл ка я за облака, внизу ловить не фиг... хотя... там тоже можно, чего-нибудь словить... Пробил, 2500 м... Вот и попробуй вниз сунуться... Отметка 7270 Где-то здесь граница Аргентины, фигня осталось... Мне бы на озёра выйти, там можно снизиться и по ним дойти... От они! И самое большое-Науэль-Уапи, Манзано Высота озера от моря-2550 м. Барилоче в конце озера... Аргентинская Швейцария-интурист дуром валит... Вот она, эта Барилоча... Заход с обратным-ветерок приличный... Стандартный разворот... Носок колом-это значит 10 м/с и более... Надо бы тоже оттянуться, как положено, аргентинское танго сплясать... t=3.00 Для сравнения-похоже... А чё это тут наши то делают? До сязи...
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Открытие сезона. Январь в центрально-чернозёмной России. Позирует)
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    А давненько я по краю не ходил, да и вчера не не собирался. Взлетел в Красноярске-типа теста Эксплана11, день только начался... Думаю, а не сгонять ли куда поближе? Ближе всего Абакан-300 км, ерунда, рядом... И погнал... (впервые в ХР11) Как положено вышел на Усть-Ману... у Бекара Маныч-у нас Мана... И всё время на юг... Хранилище воды... Отдыхаю, кручу видами... Вот, докрутился... Всё равно хорошо, местами землю видно.. В АРК только крутилка частоты заглючила, да оно и без надобности. Карту и ту не смотрел... На всякий взял чуток правее, ветер, обычно, западный... Вышел нормально... Лет 200 не был... Привет, Хакасское ханство! За час управился...
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Ну тогда немного позитивчика
  8. 2 балла
    Большой конец, длиной 1100 км... От Антофагасты, бережком до Копьяпо... 16.00 Подальше от чилийской хунты... Океан рядышком плещется. Тихий... Город Антофагаста... Горки перепрыгнул, снижаюсь до 500 м... Стих родился. Гениальный. "Как приехал я в Америку, таскать задницу по берегу"... на досуге продолжу, не надо поэзию бросать... Отдых над водой закончился-опять горы. В конце концов, всё сущее из моря на сушу выползло и я не исключение... Берег опять уехал в туманную даль... На острове, между прочим, пираты клад зарыли. Ещё не нашли... Городок Чанарал... ППМ Копьято, отдыхать некогда... Пру дальше-в чилийскую столицу... Ухожу от океана... Городок Валленар, прям по дороге... Хуанкара... Вот эту хребтину перевалю-там проще будет... Разошлись со встречным левыми... Места глухие. Зрелище ещё то... Здесь ступала, разве что, голая индейская пятка... Облачные массы наползают... Сан Феллипе, снижаюсь... Светило на покой катит, да и я скоро... Подходы свободные-уже хорошо... Эта самая Сантьяга... Длинный день 31.12.17 закончился... t=3.45 tобщ.=7.10 И традиционно место посадки... До связи...
  9. 2 балла
    Взбаламутили, понимаешь..
  10. 2 балла
    Дети разъехались, но оказалось, что ёлку не зря жена поставила
  11. 2 балла
    Не ори на меня #бабскаяфилософия а вообще она ласковая девочка
  12. 1 балл
    В "Акварели" выбор маленький, заехал в "Леонардо" и выбрал фанерную "коробочку-заготовочку". Следующий день потратил на неё, вот что получилось : Ну и собственно то, ради чего всё задумывалось - схема расположения навигационных звёзд Северного полушария (звёзды из страз): Теперь ждём пока морилка высохнет. На сырую акриловый лак положил, а они, оказывается, не очень дружат. И останется самое сложное - придумать что в эту шкатулку класть и где её расположить
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Да, только совет, после установки дополнений запускайте FTX Central.
  15. 1 балл
    сегодняшняя стюардесса из Nordwind. Сильно приблизил, потому пикселизация вылезла))
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    А это наши коты в гаражном кооперативе: Рыжий - Асик. Козёл тот ещё! Жрёт больше всех и щимит остальных котов...
  20. 1 балл
    В телефоне накопал... Сфинксоид-обыкновенный: Учимся... Учим немецкий...
  21. 1 балл
    Зимняя сказка
  22. 1 балл
    Эх! Бабулька у меня...90 лет отбабахала! p.s. рядом с ней-брат(в сером свитере)! Их только двое осталось из 8 детей! Просто запостил на память!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Очень часто задается вопрос: а как сделать чтобы при загрузке самолет был полностью выключен (системы, двигатели и т.д) Есть известный способ, загрузить дефолтную Цессну, выключить её полностью и после этого сохранить полет как по умолчанию. В этом способе есть минус: сохранится дата и время когда вы сохраняли полет, и каждый раз, если это для вас критично, необходимо выставлять текущие дату и время полета. Есть способ чуть сложнее, но он удобнее в том плане, что если вам потребуется переустановить симулятор, то достаточно заменить всего лишь один файлик, и любой самолет после запуска будет "тёмный и холодный". Так же можно сохранить перед изменением файл FLTSIM.FLT в другой папке (например c именем FLTSIM.FLT_default), и когда хочется по быстрому на сон грядущий нарезать кружок на "табуретке" над каким нить красивым сценарием, то чтобы не заморачиваться, можно просто заменить файл с измененного, на дефолтный (предварительно сохранив тоже его с именем типа FLTSIM.FLT_CD - например). Тут уже сами подумаете как вам удобнее. Итак поехали: берем файл Х:\FSX\Flights\other\FLTSIM.FLT или Х:\FS9\Flights\other\FLTSIM.FLT - в обеих версиях сима этот файл лежит в одном и том же месте и открываем его блокнотом. После чего вносим следующие изменения в следующих секциях (обе почти в конце списка): для FSX: Для FS2004: ВАЖНО: Обязательно True значение по GeneratorSwith, иначе будут ошибки по электросистемам, в частности. на таких машинах как 757/767 это будет расценено как отключенные IDG. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ: ведь раз нам нужен C&D - то крафт должен быть на стояночном тормозе, а нав.огни включены (по крайней мере нажата кнопка) Всё в этом же файле ищется секция [Controls.0] строка ParkingBrake=100.00. По умолчанию стоит 000.00, а поставив 100.00 сразу загружаемся на стояночном Далее, нав огни как выставить, чтоб сразу после зарузки кнопка их включения была уже нажата Секция [switches.0] строка NavLights=True также рекомендуется проверить в секции [switches.0], (когда по нав.огням ставим True) что стоит по строке BeaconLights у меня было True, почему-то. ощущение, будто по умолчанию в FSX так задумано было изначально. Что не есть верно делаем вот так BeaconLights=False вот собственно и все.... за помощь в написании сего мануала отдельная благодарность моему коллеге и товарищу Стасу
  25. -1 балл
    Уязвимость в ЦП Intel: затронуты Windows и Linux, закрытие уязвимости приведёт к падению производительности до 30% Intel допустила весьма серьёзную уязвимость в своих центральных процессорах, и её нельзя исправить обновлением микрокода. Уязвимость затрагивает все процессоры Intel за последние лет десять как минимум. Закрытие уязвимости требует обновления ОС, патчи для Linux уже вышли, Microsoft планирует закрыть её в рамках традиционного ежемесячного «вторника патчей». На данный момент детали уязвимости не разглашаются, но некоторые подробности всё-таки выплыли наружу благодаря Python Sweetness и The Register. Уязвимость позволяет программам получать несанкционированный доступ к определённым данным в защищённой области памяти ядра. Предотвратить это можно, внедрив изоляцию памяти ядра (Kernel Page Table Isolation), которая сделает ядро «невидимым» для текущих процессов. Это не идеальное решение проблемы, но грядущие патчи для Windows, Linux и macOS будут использовать именно этот подход. Однако подобное решение может очень серьёзно ударить по производительности. Падение производительности из-за изоляции может достигать 30 процентов. К счастью, последние модели процессоров Intel с технологией PCID (идентификаторы контекста процесса), возможно, позволяют уменьшить падение производительности, хоть и не избежав его совсем. Уязвимость может эксплуатироваться в реальных условиях; под удар, в первую очередь, могут попасть компании, использующие виртуализацию. Пока детали патчей не раскрываются, и Intel по понятным причинам предпочитает молчать, нам остаётся только ждать, когда можно будет полностью оценить серьёзность проблемы и угрозу, которую она несёт существующим компьютерным платформам. Но на данный момент всё это выглядит очень серьёзно. Источник ( текст полностью )
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×