Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Прихожу сегодня утром на работу, а на столе АЧС-1 лежат! Офигел сначала. Но при ближайшем рассмотрении оказалось что не идут, все стрелки на нолях, стекло отсутствует. Оказывается в одном из цехов на работе стояли, потом их очень сильно уронили. Кто-то пытался запустить, смазывал ВД-шкой и пр. Но не получилось. Начальник вспомнил про моё хобби и принёс. Думал в ремонт отдать, но сил ожидать не хватило, дома открыл и... ЗАПУСТИЛ!!! Теперь отрегулировать и оргстекло круглое заказать осталось. Идут уже больше часа, слов нет, насмотреться не могу
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    В файловый архив выложена свежая версия самолета с доработками приборного комплекса и исправлением ряда ошибок. Визуалка в модели осталась старой. Приборный комплекс совместим со всеми текущими версиями FSX, а также P3d, до версии 3.5( предположительно с 4.Х ПНК тоже совместим, но с ним не совместима визуалка) Из изменений от предшествующей версии: - В панель интегрирована топливная система - Исправлен обзор "хаткой" джойстика через СП - Переделаны Курс-МП и РСБН(РСБН больше не требует старого сценария с Псевдо-VOR маяками) - Исправлен баг с отсутствием УС в ВК. - Некоторые другие мелкие коррекции.
  5. 3 балла
    Вот мой "раритет", был грех, каюсь, при перегоне бортов в другой регион свинтил у себя в кабине ( штурманских на хватило долететь). Теперь тикают, душу греют воспоминаниями о былом.
  6. 2 балла
    Добавлю немного милитаризма. Ми-8МТВ-2 перед контрольным висением:
  7. 2 балла
    друзья, все в порядке, мы переехали. У нас осталось 3 дня тестового периода, после чего надо занести парням денег за год вперед. Будем благодарны за любую помощь на яндекс кошелек 4100181122271
  8. 2 балла
    Всех с прошедшими праздниками!2-я часть видео-инструкции...
  9. 2 балла
    Прокомментирую некоторые моменты. Использованы битмапы от приборов старой модели Ил-18 v2.1 для FS9. К сожалению, мы не знаем, как найти авторов тех приборов (человек, выложивший их, не появлялся на форуме с 2008 года). Если они найдутся, прошу связаться с нами, чтобы мы могли указать авторство (ну или перестать использовать эти битмапы). Переделка КУРС-МП и РСБН кроме отказа от сценария маяков позволяет теперь одновременно работать с обоими КУРС-МП и РСБН. И отдельно про топливную систему. Она сделана не полностью. Не реализовано использование бака №12 (того самого, что добавил индекс "Д" к названию самолета). Т. е. бак в модели есть, но его насосы и клапаны не смоделированы. Поэтому будем считать, что временно действует бюллетень о запрете его использования. Также не сделаны светосигнализаторы, но расходомеров и топливомеров вполне достаточно для контроля выработки баков. Мы пока оставили тестовый прибор на панели, через него можно оперативно поменять количество топлива и понаблюдать за работой системы. Заправлять самолет можно через стандартное меню, о соответствии баков названиям симулятора я писал в соседней ветке. При использовании системы можно пользоваться реальным РЛЭ (оно вложено в пакет).
  10. 2 балла
    Кто о чём, а я себя любимого. Вчера вернулся с тура, пара видосов
  11. 2 балла
    Слава каникулам, опять дорвался до своих запасников. Проностальгировал.
  12. 2 балла
    - командир корабля и экипаж рады видеть вас на борту... Очень рады.
  13. 1 балл
    Челябинский часовой завод "Молния" делает вот такие наручные АЧС-1 ИМХО, 20 тысяч за часы с японским кварцевым механизмом дороговато, все-таки А вот статья о заводе https://watchalfavit.ru/articles/chelyabinskij-turbijon-ili-vtoraya-zhizn-rossijskogo-chasproma/?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=pessimistam-voprekiwatchalfa
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    "Мини" АЧС 1986 года выпуска. Но два раза уже ремонтировал.
  16. 1 балл
    Хоть я и не прибалт... Хоть и через время... Без слёз на данное фото смотреть сложно... Ведь по-началу, все думали - шо трындец... А Белоруссия... оказалась... ПРАВИЛЬНОЙ! Но кто-же тогда знал...
  17. 1 балл
    Из эспумизана давай!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    За деньги? Так и скачивать не надо. Интернет в помощь... )
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Окончание. Будет тебе и Ушуайя, и Ушуйя будет... Осталось всего, ничего-580 км... 6 января Готовлюсь к финальному броску... 16.30 Взмыл... подальше от бытовых тягот... Только на Юг! Н=1500 м... Надоело цеплять, 1300 м... Подо мной образовалась Чили... Левее снесло-15 км... Ничто нас не остановит... Щас на ЛЗП... ППМ Пунта Аренас-южноамериканскому материку кирдык ... Пролив имени товарища Магеллана, нашего, понимаешь, Фернана... За проливом, вот эта вот, кто не знает-Огненная Земля... Говорят, суровые места, зимой аж -15°, правда и летом не более 10°... И почти каждый день моросит... Но красиво... Врут все-не моросит, а льёт как с ведра! Или это снег? Последние километры с напрягом даются... Полегче стало... Ушуйя, мать её. Ниже выходить не рискнул... Можно не спешить, потянуть удовольствие... Посадка... Ну вот и добрался, до самого Юга. Край земли. Надо сходить за край... t=2.05 tобщ=5.45 Интересное место. Надо бы вернуться... Всем спасибо, особая благодарность Владу-так переживал за меня, так переживал... Конец связи.
  24. 1 балл
    - 7 - Барилоче - Ушуйя SAZS - SAWH S=1595 км t=5.24 Короче, финальный заплыв... Не тратя драгоценное время, дёрнул напрямую... 5 января Ну что сказать, места здесь обалденные, может стоит вернуться. Но позже... 16.10 На Юг... Прощальный взгляд на город... Набрал 2500 м, отметка 7430 ф, на ЛЗП... Пока всё хорошо... Ель Мейтон. Ишь, аж три полосы на деревню... Много отдельных вершин, а то и хребтов, которые можно обходить. Немного снесло, ветер сильный в правый борт... Город Эскуэл... Пошла ярко выраженная кучёвка... Озеро имени Генерала Винттера... Траверз аэродрома Альто Рио Сенкьер, можно снизится... Где-то здесь граница с Чили. Вообще, пересеку её 5 раз, так уж пьяные землемеры намерили... Выскочил-1800 м... Привод замаячи, вроде нормально иду... Пальмов не видать, но но всё равно пейзажи глаз радуют... ППМ Балмаседа... Всё время на Юг... Красивейшее озеро Буэнос-Айрес... Поперёк него проходит граница... Аэродром Чили Чико... Срочно вверх! Вот эти горки проморгал, на карте. А они 2700 м... Сильный ветер справа, прилично отвернул от горы... Интересно было наблюдать, как несёт прямо на гору. Раньше так сильно в глаза не бросалось... Озеро Пуэйредом... Белогривые лошадки... Озеро Ведьма, следующее-моё... Ну можно сказать, прибыл-озеро, со скромным названием, Аргентино... Ель Калафате... t=3.40 С окончанием...
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Посмотрел таки "Салют-7"... Впечатления - один-в-один, как от "Ледокола". То есть, если рассматривать, как "хронику реальных событий", то фигня. А вот если абстрагироваться и воспринимать, как художественный фильм про героев-космонавтов, то очень даже хорошее кино. Голливудщиной, правда, отдает за километр. Но скорее, в хорошем смысле этого слова. Для нынешнего поколения - самое то. А вот наезды на "злёбный большевикен", да еще и не соответствующие действительности, не понравились. Но сейчас, похоже, по другому нельзя. Либерасты порвут весь авторский состав на лохмотья, если не всунуть в фильм про СССР хоть какую-то антисоветчину. Даже если и вранье. А спецэффекты - да... Ну, хоть что-то наши научились делать не хуже, а то и лучше голливудцев. Вообще, если смотреть с "высокохудожественной" точки зрения, то "Гагарин" и "Время первых" как-то больше проняли. А если в целом - то вся "трилогия" - на отлично. И да, я знаком с реальной историей "Салют-7". Это фильм не о ней, а по мотивам. Не путайте! Да, накрутили, да, напридумывали. Да, наворотили всякого. Кому не нравится - смотрите документалку.
  27. 1 балл
    Настольная развивающая игра для детей "Atomic Energy Lab" из 1950 года, времени всеобщего увлечения ядерной энергией: Помимо всего прочего, набор включал в себя источники альфа-, бета- и гамма-излучения. Из описания игры: «Производит вдохновляющие явления! Позволяет вам видеть пути электронов и альфа-частиц, пролетающих со скоростями более чем 10 000 миль в секунду! Электроны перемещаются на фантастических скоростях, производя тонкие, замысловатые траектории электрической конденсации, за которыми интересно наблюдать. Наблюдение за туманной камерой помогает человеку наблюдать за атомами!»
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    А давненько я по краю не ходил, да и вчера не не собирался. Взлетел в Красноярске-типа теста Эксплана11, день только начался... Думаю, а не сгонять ли куда поближе? Ближе всего Абакан-300 км, ерунда, рядом... И погнал... (впервые в ХР11) Как положено вышел на Усть-Ману... у Бекара Маныч-у нас Мана... И всё время на юг... Хранилище воды... Отдыхаю, кручу видами... Вот, докрутился... Всё равно хорошо, местами землю видно.. В АРК только крутилка частоты заглючила, да оно и без надобности. Карту и ту не смотрел... На всякий взял чуток правее, ветер, обычно, западный... Вышел нормально... Лет 200 не был... Привет, Хакасское ханство! За час управился...
  30. 1 балл
    Но сначала разденут и отобьют...
  31. 1 балл
    "Пожрать там любят, но советуют вглубь города не заходить..." Сожрут? )
  32. 1 балл
    - 6 - Сантьяго (Чили) - Сан Карлос де Барилоче (Аргентина) SCEL -SAZS S=914 км t=3.05 Если кто помнит, я писал в злободневной теме про Олимпиаду, о том как наши сгоняли, на недельку, в Аргентину потренироваться. Курорт Барилочи, недалеко от чилийской границы. Меня одарили сувениром-магнитиком-вон он, на холодильнике... Пожрать там любят, но советуют вглубь города не заходить... Ну, я там рядом, дай, думаю, загляну... 3 января Лима, погода хорошая и лететь не особо-3.00 15.00 Громадный город... Озеро Агулео... Здесь красивый ландшафт. W=305 км/ч, расчётное ППМ Чиллан-16.10... В этй долине множество городков и рек... Рио Мадле... Широкая долина и дорога в Чиллан. Можно пониже... ППМ Чиллан, W=300 км/ч, расчётное ППМ Темуко-17.05... Зря сцену ставил, некогда садиться... А без облачков было бы и не интересно... (погода включена постоянно реальная, на сколько-не проверял) Чем дальше в лес-тем своя рубашка ближе к телу... Лос, как не странно, Анджелес... Хорошо! А это ещё хорошее, или не очень? Привод ППМ Темуко прошёл, на 5 мин. раньше... Пошёл ка я за облака, внизу ловить не фиг... хотя... там тоже можно, чего-нибудь словить... Пробил, 2500 м... Вот и попробуй вниз сунуться... Отметка 7270 Где-то здесь граница Аргентины, фигня осталось... Мне бы на озёра выйти, там можно снизиться и по ним дойти... От они! И самое большое-Науэль-Уапи, Манзано Высота озера от моря-2550 м. Барилоче в конце озера... Аргентинская Швейцария-интурист дуром валит... Вот она, эта Барилоча... Заход с обратным-ветерок приличный... Стандартный разворот... Носок колом-это значит 10 м/с и более... Надо бы тоже оттянуться, как положено, аргентинское танго сплясать... t=3.00 Для сравнения-похоже... А чё это тут наши то делают? До сязи...
  33. 1 балл
    Большой конец, длиной 1100 км... От Антофагасты, бережком до Копьяпо... 16.00 Подальше от чилийской хунты... Океан рядышком плещется. Тихий... Город Антофагаста... Горки перепрыгнул, снижаюсь до 500 м... Стих родился. Гениальный. "Как приехал я в Америку, таскать задницу по берегу"... на досуге продолжу, не надо поэзию бросать... Отдых над водой закончился-опять горы. В конце концов, всё сущее из моря на сушу выползло и я не исключение... Берег опять уехал в туманную даль... На острове, между прочим, пираты клад зарыли. Ещё не нашли... Городок Чанарал... ППМ Копьято, отдыхать некогда... Пру дальше-в чилийскую столицу... Ухожу от океана... Городок Валленар, прям по дороге... Хуанкара... Вот эту хребтину перевалю-там проще будет... Разошлись со встречным левыми... Места глухие. Зрелище ещё то... Здесь ступала, разве что, голая индейская пятка... Облачные массы наползают... Сан Феллипе, снижаюсь... Светило на покой катит, да и я скоро... Подходы свободные-уже хорошо... Эта самая Сантьяга... Длинный день 31.12.17 закончился... t=3.45 tобщ.=7.10 И традиционно место посадки... До связи...
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    И да! Год собаки, все-таки
  37. 1 балл
    Всех с Новым годом!
  38. 1 балл
    Ну тогда немного позитивчика
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    И правильно! Нечего будить во мне зверя. Он, бедолага, и так не высыпается.... И Боинг есть и старый Берлин есть. Но не летаю пока. Скончался жесткий диск на котором была винда с прописанными аддонами и теперь сим не запускается, требуя перерегистрации всего полутерабайта ворованых трофейных аддонов. И самое грустное - ВСЕ инсталяторы и сима и аддонов были тоже на скончавшемся диске... Но я не жалуюсь. Я сижу и разглядываю исторические фотки. Они уцелели... ДРУГОЙ Берлин
  41. 1 балл
    "Возраст, Киса, имеет значение для телятины. А женщина — она всегда молодая"
  42. 1 балл
    Далее в нашей программе-мыс Челюскин... Быстрый, но аккуратный взлет-тормоза совсем не держат. Как и на пробеге... На юго-восток, час с небольшим Н=1300 м О. Октябрьской Революции... Временами накатывает облачность, за бортом -28 Краснофлотские острова, была здесь зимовка... Пролив Шокальского, впереди о. Большевик... ветер в лоб Пересек о. Большевик и вышел в пролив Вилькицкого, отделяющий материк... Над проливом постоянно облачно... Из-за тучек показался материк. Приводная есть, но не настраивается, посадочный не обозначен. Поэтому, сел с третьего захода, ВПП не обозначена... Вот он наш мыс... Полоса издалека, вообще не просматривается... Вроде сел, ничего не сломав... Кое как добрался до стоянки-самолетка совсем неуправляемая... И реальные виды самой северной материковой России: А это мы на Челюскине, 77 или 78 год. До связи...
  43. 1 балл
    Пример фразеологии радиообмена при полетах в сети на английском языке. Прежде, чем читать данную инструкцию, необходимо ознакомиться с руководящими документами по части ведения фразеологии на английском языке. Ссылка: http://vatrus.info/files/FAP362.pdf А также, необходимо ознакомиться с документом ICAO 4444 Также, как и в мануале по радиообмену на русском языке, мы рассмотрим случай, когда в работе только позиция CTR (Контроль) – есть один диспетчер контролирует все воздушное пространство. П. - Пилот Д. - Диспетчер Перед первым выходом на связь убедитесь, что на частоте нет переговоров, чтобы не вклиниваться и не создавать помех в эфире П. Moscow control, hello, Siberia 1141, at Gate 10, radiocheck. (Москва контроль, здравствуйте, Сибирь 1141, на стоянке 10, проверка связи) Д. Siberia 1141, Moscow control, hello, read you five by five (three by five, four by five) (Сибирь 1141, Москва Контроль, добрый день, принимаю вас на пять из пяти (три из пяти, четыре из пяти) П. Five by five, Siberia 1141. Далее необходимо запросить диспетчерское разрешение, если мы находимся в одном из Московских аэропортов, а также в Санкт-Петербурге, либо в Европейском аэропорту. В других аэропортах России разрешение на вылет (Clearance) не требуется. Если вы находитесь в другом аэропорту РФ, то переходите сразу к запросу на запуск. Формат запрашиваемого клиренса: 1. Запрос на разрешение вылета, согласно плана полета 2. Эшелон полета 3. Информация Атис П. Siberia 1141, request IFR clearance to Norilsk, Flight Level 350, information C. (Сибирь 1141, разрешите вылет, согласно плана в Норильск, эшелон 350, информация Чарли) Д. Siberia 1141, you are cleared to your destination as filed, FL 350 approved, expect runway 14R and WT14W departure, squawk 1575, initial climb, flight level 50, when airborne, stay on my frequency, 127.500 (Сибирь 1141, вылет, согласно плана в Норильск разрешаю, эшелон 350 подписываю, в работе ВПП 14 правая, рассчитывайте схему выхода Картино 14 Виски, сквок 1575, первоначальный набор, 50, после взлета на моей частоте 127,500) П. Siberia 1141, cleared to our destination as filed, FL 350, approved, expecting runway 14 right, WT14W departure, squawk 1575, initially climbing to flight level 50, when airborne staying on your frequency 127.500. Д. Readback is correct. (Записано верно) ПРИМЕЧАНИЕ! Как вы уже заметили, любой глагол во всех лицах, кроме третьего лица (где добавляется окончание «S» в настоящем времени) совпадает с формой повелительного наклонения, поэтому когда вам дается команда диспетчером, например, Climb to FL340, на нее необходимо отвечать уже с –Ing – овым окончанием. Например: -Climb to FL340; -Climbing to FL340. –Taxi to holding point; - Taxiing to holding point. Разрешение на вылет записано, чеклисты прочитаны, пассажиры на борту, просим разрешение на выталкивание и запуск. П. Siberia 1141, gate 10, request start – up (push and start). Сибирь 1141, стоянка 10, разрешите запуск (выталкивание и запуск) Д. Siberia 1141, start – up approved (push and start approved, start –up point 2, facing north-east, start up on your discretion) Сибирь 1141, запуск разрешаю (выталкивание на точку запуска 2 разрешаю, носом на северо-восток, запуск по готовности) П. Siberia 1141, start – up approved (push and start approved, start –up point 2, facing north-east, start up on our discretion) Сибирь 1141, запуск разрешили (выталкивание на точку запуска 2 разрешили, носом на северо-восток, запуск по готовности) Запрашиваемся на руление. П. Siberia 1141, ready for taxi. (Сибирь 1141, разрешите предварительный) Д. Siberia 1141, taxi to the holding point of runway 14 right via H1, M, A2. (Сибирь 1141, ВПП 14 правая, предварительный разрешаю, по H1, M, A2) П. Siberia 1141, taxiing to the holding point of runway 14 right via H1, M, A2. (Сибирь 1141, занимаем предварительный ВПП 14 правая, по H1, M, A2) Во время руления могут возникнуть ситуация, когда необходимо пропустить борт, и следовать за ним на предварительный. Типовая фразеология в этом случае: Д. Siberia 1141, hold short of taxiway M, give way to Airbus A320, taxiing from left to right, and follow him to the holding point. (Сибирь 1141, остановитесь перед РД М, пропустите А320, рулящий слева направо, и следуйте за ним на предварительный) П. Siberia 1141, holding short of taxiway M, giving way to Airbus A320, taxiing from left to right, and following him to the holding point. (Сибирь 1141, останавливаемся перед РД М, пропускаем А320, рулящий слева направо, и следуем за ним на предварительный) Доехали до предварительного старта. П. Siberia 1141, at holding point, runway 14R, ready for departure. (Сибирь 1141, на предварительном, ВПП 14 правая, к взлету готовы) Д. Siberia 1141, surface wind is 140 degrees, 2 meters per second, line-up and wait RWY14R. (Сибирь 1141, ветер 140 градусов, 2 м/с, ВПП 14 правая, исполнительный разрешаю, взлет по команде) П. Siberia 1141, lining-up and waiting RWY14R. (Сибирь 1141, занимаем исполнительный, ВПП14 правая, взлет по команде) Д. Siberia 1141, runway 14R, cleared for take-off. (Сибирь 1141, ВПП 14 правая, взлет разрешаю) П. Siberia 1141, taking off, runway 14 right. (Сибирь 1141, взлетаем, ВПП14 правая) Производим взлет. И примерно, при пересечении 200 метров, докладываем. П. Siberia 1141, airborne, via WT14W, climbing to FL50 (Сибирь 1141, взлет, по схеме на Картино, набираем эшелон 50) Д. Siberia 1141, identified, climb to FL350, proceed direct LAMTU. (Сибирь 1141, опознаны, набирайте эшелон 350, курс LAMTU) П. Siberia 1141, climbing to FL350, direct LAMTU. (Сибирь 1141, набираем эшелон 350, курс LAMTU) Набрали подписанный эшелон, летим прямо на LAMTU, данная точка является границей Московской зоны, которая является ПОД (Пунктом обязательного доклада), поэтому, подлетая к ней, за 3-5 мили докладываем. П. Siberia 1141, over LAMTU, FL350 (Сибирь 1141, проходим LAMTU, эшелон 350) Д. Siberia 1141, you are leaving my airspace, switch to UNCOM on frequency 122.800 (Сибирь 1141, выходите из моей зоны ответственности, далее работайте UNICOM, на частоте 122,800) Прежде чем перейти к части захода на посадку, хотелось бы отметить несколько важных вещей: 1. «Точка» в частоте, например, 122.800, будет говориться, как DECIMAL 2. Существует 2 разных глагола: а) to contact – работать (переключаться на частоту); б) to monitor – прослушивать, - то есть перейти на частоту, и ничего не докладывать. 3. Также стоит рассказать разницу между словами «Over» и «Inbound». Слово Over употребляется в том случае, когда вы находитесь непосредственно на какой-то точке маршрута. Эквивалент в русской ФРО – «проходим» Слово Inbound употребляется, в случае, если вы летите курсом НА какую-то точку маршрута. Эквивалент в русской ФРО – «курсом на» Ну а мы продолжаем. Представим обратную ситуацию. Нам необходимо зайти на посадку в аэропорту Домодедово. Например, мы летим с юга, через точку KANON, которая является границей с Ростовской зоной. Пролетаем ее, если диспетчер на не вызвал, то докладываем сами: П. Moscow Control, hello, Siberia 1142, over KANON, FL340. (Москва контроль, здравствуйте, Сибирь 1142, проходим КАНОН, эшелон 340) Д. Siberia 1142, Moscow control, hello, set squawk 2750. (Сибирь 1142, Москва Контроль, сквок 2750) П. Squawk 2750, Siberia 1142. (Сквок (код ответчика) 2750, Сибирь 1142) Д. Siberia 1142, radar contact, maintain FL340. (Сибирь 1142, сохраняйте эшелон 340, контроль вторичный) П. Siberia 1142, maintaining FL340. (Сибирь 1142, сохраняем эшелон 340, контроль вторичный) Подходим к расчетному началу снижения, слушаем АТИС, если есть. Если нет, то можно запросить погоду у диспетчера, или посмотреть сводку METAR самостоятельно. П. Siberia 1142, ready for descend. (Сибирь 1142, расчетное снижение) Д. Siberia 1142, descend to FL50, expect DR14A arrival for ILS approach runway 14L. (Сибирь 1142, снижайтесь эшелон 50, рассчитывайте Скурыгино 14 Альфа, заход ИЛС ВПП 14 Левая) П. Siberia 1142, descending to FL50, expecting DR14A arrival for ILS approach runway 14L. (Сибирь 1142, снижаемся эшелон 50, рассчитываем Скурыгино 14 Альфа, заход ИЛС ВПП 14 Левая) ПРИМЕЧАНИЕ! Диспетчер не обязан докладывать вам схему захода заранее, он может это сделать в любой момент до входа вашего ВС в зону, которая ограничена 30 морскими милями до района аэродрома. Допустим, что в процессе выполнения схемы, для создания интервала, диспетчер решил «отвернуть» вас на n-ый курс. Д. Siberia 1142, turn left heading XXX for separation. (Сибирь 1142, влево курс ХХХ для создания интервала) П. Siberia 1142, turning left, heading XXX. (Сибирь 1142, влево курса ХХХ) Подходим эшелон 50. Хочу обратить ваше внимание на то, что согласно новым поправкам в ФАП, занятие ЛЮБЫХ эшелонов и высот НЕ докладываются. В случае, если загруженность диспетчера высока, для «напоминания» о себе, необходимо воспользоваться следующей фразой: П. Siberia 1142, request continue our descent (Сибирь 1142, разрешите продолжить снижение) Д. Siberia 1142, descend to FL50. (Сибирь 1142, снижайтесь эшелон 50) В случае, когда диспетчер все делает верно, то при занятии вами эшелона 50, который, по совместительству, предположим, является эшелоном перехода, контроль доложит следующую информацию: Д. Siberia 1142, transition level 50, by QFE998 milibars (heсtopascals), descend to 600 meters height. (Сибирь 1142, эшелон перехода 50, по давлению 998 гектопаскалей, снижайтесь 600 метров) П. Siberia 1142, transition level 50, by QFE998 milibars (heсtopascals), descending to 600 meters height. (Сибирь 1142, эшелон перехода 50, по давлению 998 гектопаскалей, снижаемся 600 метров) Подходим к третьему развороту, ждем разрешения на заход. Д. Siberia 1142, descend to 500 meters height, cleared for ILS approach runway 14l, report established. (Сибирь 1142, снижайтесь 500 метров, заход по ИЛС ВПП 14 Левая разрешаю, захват курсового доложите) П. Siberia 1142, descending to 500 meters height, cleared for ILS approach runway 14l, will report established. (Сибирь 1142, снижаемся 500 метров, заход по ИЛС ВПП 14 Левая разрешили, захват курсового доложим) ПРИМЕЧАНИЕ! Фраза «Захват» означает, что курсовая планка, на вашем ВС НАЧАЛА движение. П. Siberia 1142, localizer established, runway 14 left. (Сибирь 1142, захват курсового, ВПП 14 левая) Д. Siberia 1142, wind is 140 degrees, 2 m/s, Runway 14L, cleared to land. (Сибирь 1142, ветер 140 градусов, 2 м/с, ВПП 14 левая, посадку разрешаю) П. Siberia 1142, cleared to land Runway 14 Left. (Сибирь 1142, ВПП 14 левая, посадку разрешили) Совершаем мягкую посадку, докладываем освобождение ВПП. П. Siberia 1142, runway vacated. (Сибирь 1142, полосу освободили) Д. Siberia 1142. Roger, taxi to the gate 10, via T2, H1. (Сибирь 1142, вас понял, стоянка 10, по Т2, H1) По прибытии на стоянку, благодарим диспетчера за работу, и выключаемся. На этом, небольшой гайд по английской ФРО завершен. Помните, что одинаковых полетов не бывает, и просто заученные фразы не помогут в нестандартных ситуациях, поэтому, для ведения фразеологии на английском необходим как минимум, базовый английский и знание документов на первой странице. Спасибо за внимание, будьте вежливы с диспетчерами, они работают для Вас! Мягких посадок!
  44. -1 балл
    Так вот ниже и обнаружил. Я конечно псих, но не настолько, чтобы тащить снег туда, где его в этом году ещё не видели. Нам-бы ещё солнышко, вместо туч, а какашки из-под снега (у себя в сибирях) сами вышкребайте, по весне.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×