Перейти к содержанию
SimRussia.com

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    "Корабли постоят и ложатся на курс, Но они возвращаются сквозь непогоды."
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Пока идет подготовка к вылету из Бангалора, пройдусь с осмотром нового окраса
  5. 2 балла
    Тоже люблю наблюдать как кишит работа что до, что после ...
  6. 2 балла
    Некомпетентные долболобы в роскомпозоре.
  7. 1 балл
    Так на форуме тема есть про литтлнавмэп: Ещё что мне в ЛНМ нравится, то для планирования будущего полёта очень удобно дистанции между вымерять. Можно так же узнать какие БГЛ-ки покрывают друг друга в сценарии, когда перроны и впп проваливаются сквозь. Второе преимущество было на ранних версиях. По ЛНМ можно было смотреть карту мира только с установленными доп.сценариями, отсекая дефолтные. Но к сожалению, в крайних версиях эта функция перестала работать почему-то. Хотя вроде перелопатил все настройки ЛНМ. Поэтому сижу до сих пор на версии 1.6.7. Но в полёте на много удобнее всё же ФСТрэмп. Особенно по схемам СИД/СТАР. В совокупности с джеппесеном, удобно и практично получается планировать эту часть.
  8. 1 балл
    Самолёт сирийской авиакомпании Сham Wings в международном аэропорту Симферополя.
  9. 1 балл
    Я твоим редактором не пользовался, только TTools. Там весь трафик руками пишется в текстовом документе, потом компилируется в .bgl-ку. Думаю что и с твоим так можно. Можно. В Aicraft.cfg есть строки типа: atc_parking_types=GATE atc_parking_codes=AFL В AFCAD-е у каждой стоянки есть тип (Gate, и т.п.) и можно задать коды (они произвольные, например, как выше использовали название авиакомпании Аэрофлот - AFL). Если код стоянки в AFCAD и заданный в самолёте будут совпадать, то последний всегда будет вставать на свою стоянку (если конечно она есть на аэродроме). Если код не задан, то самолёт будет выбирать любую с заданным типом стоянки. Если код и тип стоянки в модели не заданы, то вставать она будет на первую попавшуюся с подходящим радиусом (радиус/размер самолёта задаётся в модели). Можно. Не знаю правда как в FSX, но в FS9 есть ньюансы. Если задавать в AFCAD водную поверхность, то с неё одна лодка не взлетит и не сядет. Плюс, это пятно будет на воде отображаться. А делается бетонная ВПП шириной в 1фут. Рулёжки делают толщиной в 0 футов. Тогда на воде их не видно и трафик с них замечательно летает. Но нужно быть внимательным при катаниях рядом с трафиком на таком гидроаэродроме, потому что на скорости удар о такую бетонную балку может быть весьма чувствителен. Как то на Новой Земле, при посадке в Заливе Благополучия, повредил поплавок у Юнкерса о такую невидимую штуку. Но обошлось, списали всё на топляк
  10. 1 балл
    Общественный траспорт С 16 апреля 2018 года изменена схема движения для двух автобусных и двух троллейбусных маршрутов – транспорт будет курсировать до нового аэровокзального комплекса аэропорта «Симферополь». При этом на обратном пути общественный транспорт, задействованный на данных маршрутах будет совершать остановки у старого аэропорта. Так, автобусные маршруты №49 и №49А будут продлены до нового терминала. Также с 16 апреля будет изменена схема движения двух троллейбусных маршрутов. Так, троллейбус №17 будет курсировать по маршруту «Хошкельды - Новый аэровокзальный комплекс». Ночной экспресс №20 также изменит схему движения, и соединит железнодорожный вокзал и новый терминал. Автостанция, расположенная у действующего аэропорта «Центральный» продолжит свою работу. От нее по-прежнему можно будет уехать в большинство населенных пунктов полуострова. Поэтому, для удобства пассажиров нового терминала аэропорта «Симферополь» также будут запущены две маршрутки «Новый аэровокзальный комплекс – Аэропорт Центральный (старый терминал). Курсировать автобусы будут с 07:00 утра до 21:40. Интервал движения – каждые 30 минут. Кроме этого пассажиры смогут воспользоваться услугами автоэкспресса Fly&Bus. Рейсы экспресса будут осуществляться в Севастополь, Ялту, Алушту, Саки, Евпаторию, Феодосию, Мисхор на комфортабельных микроавтобусах, отправляющихся с привокзальной площади аэропорта. Расписание составлено с учетом прибытия авиарейсов. А для тех кто привык ездить на такси, сюрприз фиксированные цены во все города Крыма без бомбил. http://sipaero.ru/images/konkursnie_proc/Taxi.pdf Стойки для заказа прямо внутри терминала.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Сегодня, 16 апреля, свой первый рейс принял новый терминал аэропорта Симферополь. Самолет прилетел из Москвы, пассажиров рейса встречали не только родственники, но и десятки журналистов и руководство региона. Аэровокзальный комплекс находится в 14 километрах от города. Здание построено в виде морской волны - в проекте нет ни одной прямой линии, лишь плавные изогнутые контуры. Новому терминалу предстоит принимать по десять миллионов человек в год. Видео 360 нового терминала международного аэропорта Симферополь
  14. 1 балл
    Терминатор высаживается вечером в центре Одессы: - Мне нужна Сара Коннор! - Вы идиот? Искать женщину по имени Сара в Одессе? У вас аккумуляторов не хватит. - Ты не понял, я - киборг! - А я Трайберг, это Одесса – тут все такие. - Я послан с миссией! - Вы конечно, киборг, уважаемый, но я на вашем месте транзистор бы прикрыл… - Грядёт восстание машин! - (в сторону) Изя, ты слышал человека? Я же говорил, что таксисты поднимут цены! - Я ищу мальчика, который возглавит восстание! - О последнем еврейском мальчике, который возглавил восстание, написали книжку. - Какую? - «Евангелие»… Пойдёмте я вам всё расскажу!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Мне нравятся Овчарки. Хотя была не очень приятная встреча с ними. Я метров 100 от своего в лесу, смотрю на Симбу несется овчарка полным ходом. Думаю все, мой не уйдет и я не успею. Картина, Симба ложится, Овчарка перелетает его сверху. Мой встает махая хвостом рвет с места и уходит. Мало того, они потом еще и подружились!
  18. 1 балл
    Моему 11 лет. Малыш вот такой
  19. 1 балл
    Ну что же, начну пожалуй. Дело было в армаде, далёком 1989-м году. Первый месяц службы, учебка. Служил я в погранчастях и нас частенько по тревоге (учебной) поднимали ночью. Надо было, за короткое время, встать, одеться, получить оружие, лопатку, противогаз и т. д и т.п., затем сбежать с третьего этажа и построиться на плацу. Время отмерялось по последнему вставшему в строй и если не укладывались, то всё заново. Если укладывались, то бежали на ПУЦ (Полевой учебный центр) и пробегали там три км. Затем возвращались спать в казармы. Ёпрст, до сих пор не знаю, как я тогда выжил. В общем дело было в учебке в Аллакурти, в январе месяце. Подняли нас ночью по тревоге, все вскочили и начались сборы. Все торопятся, бегут, сопят, толкаются..., ну и я в том числе. Ведь никому не хочется опоздать и быть виновником нового забега. В том числе и мне. А давеча, мой друг, кабардинец Анзор (кстати, отличный друг) показал мне способ быстро одевать сапоги с портянками, так как именно эта часть сбора сильно нас тормозила. Так вот, надо было заранее перед сном, развернуть полностью портянки и накрыть ими сапоги, чтобы потом просто всунуть ногу в сапог и как бы портянка сама оборачивая ногу одевается в сапоге. Так я и сделал. В общем оделись, получили амуницию, сбежали вниз и построились. Молодцы! Успели чётко по времени. Далее побежали на ПУЦ, накручивать три км. Бегу накручиваю, чувствую пипец моим ногам, больно очень, пятка трётся, пальцы во что-то упираются, места им не хватает, и ломаются. В общем встал, не могу идти, не то что бежать. Подходит сержант и спрашивает - "В чём мол дело, боец?", говорю - "Ногам больно, не могу бежать". Заставил снять сапоги, а там все портянки скомкались, съехали в нос сапога, и вот голые пятки трутся об керзу содравши кожу, а пальцам ног не хватает места в сапогах, так как там комок из портянок. Пальцы скрюченые все. - "Какого хера, ты что не умеешь портянки заматывать, боец!?" - орёт на меня сержант. Умею, отвечаю я ему, ну и рассказал историю о способе по-быстрому с портянками справляться. Он поржал, поарал, сказал, что я идиот и спросил, мол я сам додумался или подсказал кто. Я возьми и скажи, что подсказал, Анзор Адышесов подсказал. Сержант подзывает Адышесова и отдаёт приказ. Мол ваш товарищ по оружию ранен, рядовой Адышесов, бросать товарища грех, а посему берите его амуницию на себя (а это АК 7-62 с деревянным прикладом, подсумок с двумя магазинами, сапёрная лопатка, противогаз, плюс я кило эдак 70, в зимнем бушлате и тяжёлых кирзачах аля полярный вариант), товарища к себе на спину и бегом марш. Так вот мы и бежали километра два. Наслушался я ругательств на кабардинском по самое не хочу. Мои бурчания с извинениями горячий пыл Анзора не унимали. Чтобы не соврать, уж неделю точно, он со мной потом не разговаривал. Вот такая история. Да уж, не зря люди говорят - кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. Хочу сказать, что далее по службе встретились с Анзором уже на заставе. Дружили и после армии, он в Питере обосновался. В 1996-97-м годах как-то исчез мгновенно и найти его не могу. Адреса на его родине не знаю, в Питере на съёмной хате не было его. Не знаю куда пропал мой кавказский друг. Надеюсь, что у него всё отлично!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Инстинкт, никуда не денешься
  22. 1 балл
    Сегодня, 12 апреля 2018 года, новый терминал аэропорта «Симферополь», а также все служебно-технические здания аэровокзального комплекса получили разрешение на ввод в эксплуатацию от Федерального агентства воздушного транспорта России. Разрешение на ввод в эксплуатацию означает официальное подтверждение, что новый аэровокзальный комплекс аэропорта «Симферополь» готов к приему и отправке первых пассажиров. Ранее новый аэропортовый комплекс получил заключение о соответствии всем требованиям технических регламентов и соответствии заявленному проекту. Напомним, новый терминал аэропорта «Симферополь» является самым большим на юге России, площадь его составляет 78 000 кв м. Аэропорт построен на принципах государственного и частного партнерства. Общая стоимость работ составила 32 миллиарда рублей. Аэропорт может обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллионов пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе действует 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Также в терминале предусмотрены 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиров с детскими колясками, пассажиров с нарушениями здоровья, людей старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.
  23. 1 балл
    Разбавим серию памятников военной авиации гражданским самолетом. Это Martin 4-0-4, который подвернулся мне под объектив на шоссе Аризоны. Качество снимка не очень, снимал из машины на ходу. Martin 4-0-4 Как всегда под спойлером исторические изыскания.
  24. 1 балл
    Памятники самолетам есть не только в США, но и у нас. Один из них был найден в г. Дубна Московской области и немедленно мною сфотографирован. Я думаю, все легко опознают этот самолет: МиГ-25РБС Правильно, это МиГ-25. Большие вставки из радиопрозрачного материала (панель сразу перед бортовым номером) выдают в нем модификацию с РЛС бокового обзора «Сабля» – МиГ-25РБС. Под спойлером немного фактов про эту модификацию.
  25. -1 балл
    У вас вчера. У нас в ночь на пятницу 13-го ... Это вещевая часть рынка, где товары, деньги, кредиты, залоги ...
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×