Перейти к содержанию
SimRussia.com

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Инструмент и пособие для полётов в симуляторе...
  4. 3 балла
    И в этот момент у меня развалился жёсткий диск. В смысле, прямо сейчас. Хорошо хоть не системный и хорошо что симулятор не на нём. На нём торренты все лежали, ещё что-то, в т.ч. и скрины с Конни. Хорошо хоть только обработанные, пришлось новые из исходников делать. Блин, диск жалко. Ну да ладно, и так я перебрался на Конни. Интерфейс уже знакомый, стюардесса тоже. Объявляю экипажу посадку. Пассажиры вроде тоже знакомые, видимо когда я бросил их недалеко от предварительного, мою Конни им дали для продолжения полёта. Кабина L049 оказалась даже немного проще, чем у Боинга. Приборов у бортинженера меньше, управление наддувом попроще. Поморщился, обнаружив в углу кабины зачатки САРД и СКВ. Запустить двигатели оказалось несложно даже без описания, блокировка рулей отсутствует. Собрался уже рулить, но тут позвали обедать. Приоткрыл створки капотов что бы двигатели не грелись, сбавил обороты и под благовидным предлогом оставил пассажиров в самолёте. Ненуачо?! Он мало на малых оборотах топлива жрёт. Возвращаюсь, часика так через полтора и вижу! Пока глушил единственный оставшийся двигатель, поразился терпеливости и спокойствию пассажиров 50-х. Судя по звукам из салона, там продолжала сохраняться непринуждённая, доброжелательная обстановка и ни намёка на панику. Ладно, перезапустил полёт, запускаюсь - фигвам! Левый завёлся, остальные не хотят. Попробовал даже в автомате запустить, даже так никакого эффекта. И только когда перезапустил сим и наткнулся на то же самое, понял. Она меня запомнила! Начал рассматривать панели интерфейса и нашёл таки кнопку. Там по аглицки что-то типа "Карьера ON" написано. Что ж, пришлось отказаться от карьеры, нажал, что бы появилось "Карьера OFF". Можно было конечно снова нажать что бы появилась "Карьера ON" и невозмутимо продолжать карьеру строить, но как-то неудобно было перед пассажирами да и вдруг снова что-то не так пойдёт. Для верности подогнал наземный источник питания (и такая кнопка там есть) и приступил к накоплению опыта. Запуск, руление. За бортом дождь, ветер, молнии сверкают, но в целом видимость хорошая и Солнышко светит. Взлетел, кое как триммировал машину, болтало меня здорово. Не из-за погоды, просто чувствительная она оказалась чувствительно к рулям и триммерам. Пару раз неплохо так дёрнул, пассажиры даже закричали, нашёл таки их слабое место О том, что бы какую-то определённую высоту держать и речи не было, кое как добился устойчивого полёта где-то на 3-4 тысячах футов. Да и то на разворотах снова она скакала то вниз, то вверх. Лететь, братцы, на ней совсем непросто. Не, если как на одноместном, то можно наловчится, летал же на Спитфайре. Но здесь надо за бортинженера ещё работать, створки там разные двигать, состав смеси менять и прочее. Попытался включить автопилот, но не хватило знаний. Так и полетел по большому "сложному кругу" не имея возможности оглянуться и посмотреть температуру (ну забыл я в каком положении оставил перед взлётом створки капотов). Некогда было и радионавигационное оборудование настроить. Хорошо что у модели есть что-то типа карты, благодаря которой вышел обратно на аэродром. С самого начала был уверен что не смогу приземлить эту машину, но на снижении, с выпущенными закрылками и шасси она держалась на удивление спокойно. Поэтому и получилось... доставить пассажиров... в аэропорт вылета... При касании они взвизгнули. Наверное от радости, так как скорость снижения небольшая вроде была. Ну да ладно, хорошо хоть не захлопали, бесит меня эта современная традиция. Перед полётом поставил один аддон от A2A (он не конкретно к этой модели, а и ко всем подходит), теперь покрышки и тормоза скрипят, на крутых разворотах фюзеляж потрескивает и прочее, так что впечатлений куча. Зарулил на стоянку, сразу на место бортинженера бросился. Но нет, двигатели ни сколечко не перегрелись, оказывается створки оставил максимально открытыми, а охлаждение масляных радиаторов на автомат ещё перед запуском ставится. После полной остановки выпустили пассажиров. Даже интересно было наблюдать, как они "выходят", центровка и вес меняются по мере освобождения кресел. Зелёные квадратики означают занятые места, осталось восьмерым выйти Ну вот и всё, трап отъезжает А мне завтра на работу. Ой, уже давно сегодня. В общем, самолёты мне очень понравились, в плане обстановки и уровня реализации систем. Но как Штормер будет на одном из них в Антарктиду лететь!? На звёзды времени ему явно не хватит в одиночку. Но вроде в модели есть что-то типа режима обучения, не разбирался ещё, возможно он способен на себя часть нагрузок брать. Но мне больше хочется забраться на такой модели повыше и поиграться с наддувом, смесью, оборотами и прочими интересными штучками.
  5. 2 балла
    А я вот решил сегодня ознакомиться с техникой, на которой Штормер собрался покорять Антарктику. А именно Boeing 377 Stratocruiser и Locheed Constellation L047 от A2A. Кстати, слово Constellaton переводится с английского как Созвездие Ну мужики, у меня нет слов, честно! Не знаю как скоро он соберётся, но я день потратил только на общее ознакомление и запуск двигателей. A2A сделали офигенную вещь. Сначала залез в B377. Всё таки он на основе хорошо знакомого B-29 сделал и особых проблем я не ожидал. Прикольная штука. Открываешь панельку загрузки/заправки и задаёшь их. Можно просто тыкнуть на один из вариантов. Я выбрал конечно среднюю. Открывается дверь, подъезжает трап, выходит симпатичная стюардесса и встречает пассажиров (их правда не видать, но слышно из кабины). А на панельке наблюдаешь как их впускают и рассаживают и как от этого меняются вес и центровка. В кабине слышно как они щебечут и переговариваются. А, совсем забыл, когда в кабину садишься, с тобой здороваются второй и стюаддесса. Потом стюардесса докладывает о готовности, двери закрываются, зажигаешь табло "Не курить" и "Пристегните ремни", она им напоминает о том же и что-ещё по английски говорит, а ты спокойно приступаешь к запуску. Это я так собирался, - спокойно приступить к запуску. Но тут то было! Питание то подал, в том числе и бортрадисту Но у этого панель простая, а вот у бортинженера... Не, на B-29 летал в FS2004 много и приборы не напугали, разве что управление топливной системой немного озадачило. Ну вот давление топлива уже есть, электричество есть, можно запускаться. Как выше говорилось, пассажиры в салоне щебечут и переговариваются. Надо сказать, с ними мне очень в этот раз повезло. Непринуждённая и дружелюбная атмосфера сохранялась в течении всего времени пока я искал панели стартеров и магнето. А на это ушло, не буду врать, более часа! Это вместе с чтением Описания, которое всё же пришлось достать. Запустился! Только собрался рулить, а штурвал и педали не двигаются. В метаниях по кабине наткнулся на интересную утилитку (идёт вместе с комплектом) позволяющую назначать на джойстике дополнительные оси и кнопки для этой модели. Прикольная штуковина, но штурвал с педалями стоял как мёртвый. И всё таки не стал дочитывать Описание, просто вдвинул рычаг блокировки и всё зашевелилось Самолёт наконец-то двинулся! Но при рулении мой старенький компьютер стал подгружать внешние виды случилась неприятная пауза по окончании которой я обнаружил самолёт съехавшим на траву. Что ж бывает, - подумал я, возвращая машину на бетон. Но тут второй что-то сказал по английски. Что-то про температуру Пока перебирался на место бортинженера два двигателя поочерёдно встали от перегрева. Ну чёрт с ними, ознакомился и ладно, меня Конни больше интересовала. Хотя, в этой модели ещё с турбонаддувом интересно разобраться. Думается он там неплохо реализован. P.S. А ещё на этом самолёте обнаружил очень неприятную систему. Она отвечает за поддержание давления воздуха в салоне и кабине. Судя по скринам, если прохлопаешь, на пилотах появляются кислородные маски. Какие звуки при этом раздаются из салона не знаю. Наверное никаких.
  6. 2 балла
    ПС: К слову, тоже своеобразный юмор...)) http://skazki.akipress.org/news:2
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Я-ж тебе говорил!... В Антарктику буду лететь очень просто... - с экипажем (F+3). Внизу раздаёшь всем указивки. Только самому надо следить за температурой за бортом и вовремя включить подогрев карбюраторов, возможно, она-же и систем. Я как-то летел из Гандера в Кефлавик, пошёл пить кофе, задержался, а самолёт уже неуправляем. Замёрз, па@ла... Двигатели. Ни надо отключать карьеру. F+7 или F+8 выскакивает минюшка по налёту и состоянию двигателей. Если не "Экселент", что-то там справа жмёшь и двигатели, типа ремонтируются, налет работающих двигателей со скрежетом обнуляется. Автопилот. Чётко работает только на удержание курса. Это да-же не автопилот, как по мне, так просто блокировка штурвала и педалей. Три рычажка левее РУДов. Их надо опустить вниз. Ниже находится кругляшка, которой регулируешь отклонение рулей. Но грубо. Я эту манипуляцию проделываю триммерами. Удержания высоты нет. Триммируюсь. Но это не долго. С опустошением баков самолёт начинает потихоньку тянуть вверх и опять надо триммироваться. Если меняю курсу, во время разворота опять либо триммером работаю, либо той кругляшкой, в зависимости от интенсивности разворота. А, в В-377 в менюшке с пассажирами F+4 есть надпись "Oil". Ей пользуешься аккуратно, в холодную погоду, это подогрев масла. Можно сжечь двигатели ещё на взлёте. Будет реальный пожар. На Конни, там вроде нет подогрев масла, а разбавление бензином... При очень мягкой посадке пассажиры ещё как захлопают в ладоши. Стюардесса даже сваталась. Иначе, как понять её слова: "Командир, а вы не женаты?"... ) А вообще, я ещё сам толком во всём не разобрался. P.S. Очень предлагаю открыть отдельную тему по обсуждению крафтов и перенести уже эти наши посты туда. Тут ещё много разбираться. Не хочется, чтоб всё оказалось в мусорнике кабачка... )
  9. 1 балл
    А кто вас знает. Да и не придираюсь вовсе, а просто я злой и с хорошей памятью Думаешь вокруг Антарктиды будет летать? Он за топливо боится. Да и правее незачем брать, просто летишь по штилевому курсу. Уткнулся в берег - бери влево. Не уткнулся по расчётному, подожди полчасика и гребирули вправо, к берегу. Правда если на большой высоте лететь, ветер может слишком сильным оказаться и тогда этот метод может сбой дать. Однажды, в этом самом Крайтсёрче, наблюдал приземный до 30 м/c. Представляю что на высоте творилось. У меня хоть Ан-24РВ был (летел до острова Кэмпбэлл, осваивая район с той же целью, к которой Влад сейчас стремится), а тут поршневая железяка, скорость почти на 100 км/ч меньше. Кстати, Влад, рекомендую прокатиться до о.Кэмпбэл, проверишь расчёты и заодно освоишься.
  10. 1 балл
    ZDSimulator Мультиплеер # 030 Товарный поезд № 2050 "В первые в Мулитиплеере" Маршрут Вековка - Сергач
  11. 1 балл
    Ещё немного Зе Крю 2. В воздухе.... ...и на воде.
  12. 1 балл
    Открою тайну, это вообще Ил-14М и стоит у него курсовая КС-6, а автопилот АП-6Е. Там еще снят автомат разворотов, ставился исключительно на аэрофотосъемку.
  13. 1 балл
    https://ru.sputnik.kg/society/20160527/1025787319.html
  14. 1 балл
    По пути из Петербурга в Сочи. 😎
  15. 1 балл
  16. -1 балл
    Ноутбук мой с Препаром в ожидании очистки (клавиши залипают, причём разные и в разное время) и решил я на старом компьютере попробовать FSX. Поставил, а он под WinXP неплохо так его тянет! Правда с Симконнектом повозиться пришлось, но это от собственной лени и безграмотности. С третьего раза, спасибо товарищам, всё заработало. И вспомнил про Бирму. Летал когда через неё в Китай по "трансгималайскому" маршруту Hump. The Hump was the name given by Allied pilots in the Second World War to the eastern end of theHimalayan Mountains over which they flew military transport aircraft from India to China to resupply the Chinese war effort of Chiang Kai-shek and the units of the United States Army Air Forces (AAF) based in China. С Дакотой от МААМ для FSX возится не хотелось, взял B-25J и слетал из Индии в китайский аэродром Куньминг. Он находится на отрогах Гималаев, высота чуть более 6000 футов. Надо сказать что рельеф в FSX не впечатлил, похоже тоже самое, что и в FS2004 Зато заметил антенны системы Radio Range И в описании сценария о них упоминают Блин, а я переживал что RR в FSX работать не будет. Надо срочно Дакоту ставить.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×