Перейти к содержанию
SimRussia.com

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Собственно, скрины того, что есть в наличии. Оно работает, на этом можно летать. свет/анимация, все есть. Визуалка - изначально SCS, до стандартов FSX доработана и переанимирована мной. (есть варианты Б2, РВ, Т3, РТ) ВК - авторство Алексея LeshaSidz(вроде ник не переврал). В текущем виде по сути 1 в 1, но в нее будут в случае доделки вносится изменения, в основном касаемо места штурмана. 2д - Ну тут все и так видно. Погодный локатор буржуйский я оттуда, конечно, уберу, я его себе лично для удобства поставил. Не более того. В отсутствие "Грозы" на типичных высотах полета 24-ки вещь нужная... а скрины просто "С домашнего" сима что называется, не специальные. В случае доделки с 2д будильниками -всю эту разноцветную красоту в ВК в иде неравномерного освещения шкал, и всего такого придется конечно изрядно искромсать.
  2. 3 балла
    Сегодня Томск запомнился такими картинками:
  3. 2 балла
    Извиняюсь что влез в ваш разговор, но хотелось бы уточнить не которые детали. Дело в том , что я летал в ПЛА, правда не на Ил-38, а на Бе-12 и в реалии процесс поиска и слежения за ПЛ выглядит немного иначе. Как правило экипажам "нарезаются" участки по данным разведки, экипаж прибывает в данный квадрат и производит первоначальные поиск магнитометром, как правило на предельно малых высотах (Н=25 м. днем, Н=130 м. ночью). Заметить по РЛС перископ ПЛ это из области фантастики, как правило, лодки редко выходят на перископную глубина в дальних районах патрулирования. Если, в процессе патрулирования АПМ (авиационный поисковый магнитометр) даёт отписку производим набор высоты и готовимся к постановки барьера из РГБ (радио гидроаккустических буёв) Так как по одной отписке с АПМ мы не можем определить ЭДЦ (элементы движения цели), лучше всего выставить охватывающий барьер (кольцо) и после ждать выхода лодки на него. После срабатывания одного из буёв в этом барьере, можно ставить перехватывающий барьер (линия) и вести слежение за ПЛ. Это коротко, думаю не раскрыл больших секретов из тактики ПЛА (противолодочной авиации). Когда заканчивается запас буёв приходит другой экипаж и происходит передача контакта.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Позволю высказать свое имхо. Стало хуже. И дело даже не в шрифтах или в заднике. Дело в том, что стало очень много визуального мусора, который затеняет самое главное - контент. Слайдер, который должен был играть роль вау фишки, занимает почти весь экран, так что приходится скроллить вниз чуть ли не сразу, чтобы бегло просмотреть все новости. Очень неудобен двухколоночный вариант новостной ленты, информацию гораздо сложнее воспринимать. Ну и боковая панель широковата и визуально влезает в новостную ленту, затрудняя ее чтение. В общем, без обид, ребят, но предыдущий вариант был существенно приятнее.
  6. 1 балл
    Я тем деревянным рублем откупился. Приглашали еще посетить.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Не за что, всегда рад помочь чем смогу. По первому вопросу, здесь много факторов, ну на пример радиус постановки может зависеть от величины отрезка времени за которое вы вышли на рубеж постановки барьера. Иными словами, чем дольше вы строили маневр на постановку барьера, тем больше и радиус постановки у вас будет, а раз больше радиус значит и расход буёв будет больше. По второму вопросу, у АПМ нет радиуса, а есть ширина захвата, следовательно чем больше высота полёта, тем больше ширина захвата. Но наибольший эффект и точность достигается на малых высотах полёта при малой ширине захвата. Принцип работы АПМ, это поиск магнитных аномалий. Как то так, извините не писатель, а читатель.
  9. 1 балл
    Про "штилевую прокладку" все верно, каждый нормальный штурман это обязательно делал т.к. надежда в море на РСБН, РЛС не очень большая, частые отказа да и отдаленность делают свое дело. "Штилевая прокладка", как это не странно в наше время, но всё же самый надёжный и верный способ вернуться домой в условиях полета над морем.
  10. 1 балл
    Так как в общем я определился что я буду в это играть и стримить. Как и обещал создаю тему. Bus Simulator 18 Симулятор городского автобуса, на Унреале 4том, с Мультиплеером, и возможностью создавать модификации. Мультиплеер на 4рех игроков, маловато на мой взгляд, но можно совместно качать одну компанию. Физика ну так себе, средне, игровой процесс забавный.
  11. 1 балл
    Ааа, Олег, спасибище! Дело сдвинется хотяб. Ну брызгалки у меня будут крепиться к подкосам крыла. Мне главное знать как эти шланги-насосы устроены и крепятся к баку. Хочу наимпровизировать тужа кожух, чтобы типа самопал такой или доработка для улучщения аэродинамики. О, да ты с Липецка. Только недавно там играли на фестивале Вереск. На всех Вересках играем, и летних и зимних))
  12. 1 балл
    Зачем вы используете на сайте задники,которые отвлекают внимание от основной информации?:) Они реально мешают сосредоточится на новостях!
  13. 1 балл
    Есчли это не авиационный фильм, то киньте в меня камень Дама с попугаем Посвящается БЭРТОС и КВС с правом подбора площадок с воздуха (или как там правильно?)
  14. 1 балл
    23 июля Пол-дня раскачивался-то, да сё... 15.20 наконец-то соизволил... Темнота в Маниле в 18.50, так что ночи прихвачу. 837 км, лёту 4.00... Иду напрямую, со всяческими навигационными фокусами. Зря что ли, курс лекций Навигатора прослушал. Или прогулял... не помню уже... О. Ланью за кормой, над морем 500 м... До Филиппин, без малого, 400 км... Подобрал УС от привода... вроде 0.40 стабильно... Траверз о. Батан, 50 км западнее, по ДМЕ. Почти на ЛЗП. W=210 км/ч , расчётное берега-16.15... Второй час бороздю... Вчерашнее продолжение? Перевёл, как Острова Бабуинов. Из тучи вывалился и слегка недопонял... где я? Влево уволокло, аж на 25 км... Ладно, так пройду, хотя должен быть с другой стороны острова... Молнии на меня охоту объявили... О. Фуга (или Фига?), левее 20 км... Земля, мать её! Беру второй кусок портянки... Ну левее, зато знаю где... устье реки Абулуг... Треплет изрядно.Наверх пора, на 3000 м. Рельеф тут у них, понимаешь... Центральная Кордильера, называется... Сразу видно, что не Кавказ... Ну, это так-агрегатины самолётные... Озеро Магат, на ЛЗП... 3.00, а всё порхаю над Кордильерой... С толку сбивают облака у земли, они подсвечены, как-то с голуба и кажется, что озёра. Хотя на карте никаких водоёмов... Это-настоящее, без названия только... но на линии... Аэродром Форт Магасайсай, еле заметил... Южная ночь пала мнгновенно. Манила... нас к себе манила... песня была такая... Иеххх! Арадром бы найти... Полосу наблюдаю... Хорошо, всякие стрелочки придумали... Наворотили-будь здоров... 👀 Развязка близка... Ну здарова, Филиппина! t=3.45 tобщ=5.55 До связи...
  15. 1 балл
    Выкатился покрутить в Талаги. На удивление неплохо всё, а в глиссаде - так вообще как влитой шёл. Несмотря на перерыв в два месяца. Минутка стабильности в глиссаде: А выравнивание и приземление снова не удалось - 1.4 с козлом. Про динамику модели повторяться не буду, в этот раз ограничусь тем, что длительный перерыв тоже не помогает.
  16. 1 балл
    Отправил на почту что нашлось..., правда это первая версия брызгалок была, потом другая висела.
  17. 1 балл
    12.30 Взлёт с Ишигамы... На о. Тайвань... Рядом приличный островок-Такеоми... Очередные 300 км водной глади... А вы знаете откуда взялась аббревиатура "ЧП"? Во времена СССР отношения с Тайванем и его правителем, генералиссимусом Чан Кай Ши, были весьма напряжёнными. Дело дошло до захвата нашего судна. По этому поводу в 1958 г. сняли даже фильм "Чрезвычайное происшествие", где будущий Штирлиц засветился... Впереди о. Тайвань... Для начала посмотрим столицу-Тайбей, а потом решу стоит ли садиться в новом порту, уж больно там ФПСы мерзкие... Попробую пониже... Порт Сунгшан... Большой и красивый город... Постоянно головой вертеть надо... Пойду ка в старый, имени тов. Чан Кай Ши... Жахнул над головой-спасибо, что не сдул... Сел сарай, ну и я следом... Ну хоть не на голову... Ох и здоровый же ты, братец... Всё чинно, благородно... t=1.30 Скоро окончание...
  18. 1 балл
    - 5 - Наха - о. Гаоци (Китай) ROAH - ZSAM S=1040 км t=5.10 Сначала на Тайвань, его никак не минуешь... 20 июля Наха, довольно приятный порт... И большой, и не суетливый... 9.10 дождь в дорогу-это хорошо... Покидпю Онинаву... Впереди 300 км морской воды... По прикидке-половину прошёл... Ну хоть чего-то увидел... Включилась вся радиохрень, хотя острова и так видны... О. Мияко, на соседнем свершу посадку... Может на этой Мияке надо было сесть? Тут порт, вроде, самобытный... Щ. Шимоджи... Кофе и ложечку рыбьего жира... t=1.15 10.45 на о. Ишигаки, тут рядом.. А вон и Ишигаки торчит... Тут же заход... Что-то везёт мне занятые полосы... Взлетают против шерсти, с попутным... Вот острова, с гулькин хрен, а порты очень даже большие и движуха-будь здоров... t=0.30
  19. 1 балл
    А подводной съёмкой никто не занимался? Рыбок не мешало бы запустить...
  20. 1 балл
  21. -1 балл
  22. -1 балл
    Ты ещё Воздушный Кодекс СССР вспомни, совестливый наш :) Сколько раз НПП-86 нарушал?
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×