Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/23/2018 in all areas

  1. 2 points
    20 октября 1934 года стартовала авиагонка на приз МакРобертсона из Англии в Австралию. Я думаю, все вы про нее знаете и даже многие пролетели этим маршрутом. Мне тоже захотелось повторить этот перелет. Это мой первый пост, прошу сильно не пинать, указать мои ошибки и Ваши пожелания. Полечу я на самолете de Havilland DH.80A Puss Moth, на нем совершал перелет Джимми Мелроуз, причем в отличии от остальных участников гонки, летел он в одиночку. На этом самолете есть одна интересная особенность - обтекатели носовых стоек шасси могут поворачиваться на 90 градусов, тем самым действуя как аэродинамический тормоз. (Модель на simviation.com) Первый отрезок пути Милденхолл - Марсель длиной 652 мили. Емкости топливных баков хватит только на 430 миль. Так как, прикручивать к модели дополнительные баки я не умею, а в самолете есть место для пассажира и багажа общим весом 135 кг, я виртуально выдрал кресла пассажиров и приделал в салон дополнительный бак емкостью 139 литров и весом 100 кг (в полете я переливаю топливо из дополнительного бака в основные, а вес топлива отнимаю из веса багажа). В самолете из навигационного оборудования только магнитный компас и радиостанция для связи с диспетчером. Лететь буду визуально по распечатанным картам, GPS не включаю и встроенной картой симулятора не пользуюсь. Гонка стартовала с аэродрома Милденхолл в Саффолке в 6.30 утра. Джимми Мелроуз взлетал в 6.45 Заправляем самолет и дополнительный бак. Взлетаем. Сразу после взлета пошел небольшой дождик. Сейчас это американская военная авиабаза Mildenhall AFB. Справа видны окрестности Лондона в утренней дымке, погода вроде налаживается, сильный боковой ветер в 12 миль в час сносит вправо. В заливе, куда впадает Темза, стоят ветрогенераторы. Заодно узнал про использование ветряков в прибрежных водах. До свидания, английский берег. Франция встретила меня туманом. Приходиться бороться с сильным боковым ветром. Снесло миль на 25 западнее, должен был пролететь между аэропортами Шарль де Голль и Ле Бурже.
  2. 2 points
    Топлива по полбака в каждом крыле. После Парижа погода начинает улучшаться. Ветер почти встречный 9 узлов. Под крылом река Сена. Интересный датчик скорости под левым крылом. При полете над южной частью Франции погода испортилась, началась сильная гроза, болтало как щепку. В горах при такой погоде немного заплутал, ушел левее маршрута. Пришлось подняться до 6000 футов, чтобы с высоты соорентироваться. Ура, Средиземное море. А вот и цель нашего первого отрезка пути - аэродром Марселя. Садимся и на заправку, отдохнем и через час полетим в Рим, где и заночуем. 12.44 - 6 часов в полете. Вот так выглядел аэродром Марселя в 1934 году. В этой модели есть один минус - в ней нет часов, надо прикрутить какие нибудь, а то неудобно через меню сима смотреть. Продолжение следует.
  3. 1 point
  4. 1 point
    Свежачок. Работа над звуками воздуха, конструкции самолёта, над метеоэффектами и уникальной системой тряски камеры, которая легко уживается с любыми приблутами, работающими с камерами. Теперь можно юзать и трекир и наслаждаться длинамичной камерой. Вариант неокончательный, работа в процессе. https://vk.com/mad_flight?z=video-166105995_456239019%2Fadb074419351787180%2Fpl_wall_-166105995
  5. 1 point
  6. 1 point
  7. 1 point
    Посадка. Время полета 4 часа 15 минут. Вылетаю дальше в 9 утра, следующая остановка Клонкарри. Продолжение следует.
  8. 1 point
    Продолжу исторический перелет Джимми Мелроуза. Заправился, подкрепился в местном кафе В 11 часов по местному времени вылетаю в Дарвин. Погода дождливая, ветер умеренный попутный. План полета такой: Взлетаю и ложусь на курс. До Дарвина 446 миль, это примерно 5 часов полета. Индонезийская часть острова Тимор. Согласно местной легенде, остров когда-то был гигантским крокодилом. Покидаю Тимор, впереди 5 часов полета над Тиморским морем. Джимми, когда перелетал через Тиморское море, немного сбился с курса и вышел южнее Дарвина, хотя предполагал что он находится севернее. Пока он восстановил ориентировку и долетел до Дарвина, топлива у него почти не осталось и садился он уже, практически, с сухими баками. Надеюсь я не заплутаю. Ветер усилился и дует сзади справа, меня сносит левее маршрута. Два часа полета. Прилечу, скорее всего, раньше. Три часа над морем - полет нормальный. Наконец-то земля. Остров Батерст показался слева по курсу. Скоро Австралия. Четыре часа полета над Тиморским морем, самый скучный отрезок перелета позади. Ура, Австралия! Я долетел до Австралии! Даже не заблудился, вышел точно в заданный район. Город Дарвин. Пришлось поискать аэродром, он немного в стороне от современного. Заход на посадку. Посадка. Доклад о прибытии. Время полета 4 часа 45 минут. Вот как выглядел аэродром в 1934 году: Из Дарвина Джимми полетел дальше в Ньюкасл Уотерс в 4 утра следующего дня. Продолжение следует.
  9. 1 point
    Здравствуйте. Итак, девятый день полета. Следующий участок маршрута Рамбанг - Купанг. Мелроуз вылетел ночью и в 9 утра был в Купанге. Я полечу перед самым рассветом. Самолет заправлен, вылетаю из Рамбанга. Погода хорошая, небольшой попутный ветер. Рассвет над островом Сумбава. На севере острова находится вулкан Тамбора. Его извержение в апреле 1815 года считается самым разрушительным извержением в современной истории, оно вызвало длившуюся несколько лет вулканическую зиму в северном полушарии (так называемый "год без лета"). Иду на восток. Над проливом Сумба, опять пошел дождь. Один час пятнадцать минут полета, льет как из ведра. Минут через двадцать должен показаться остров Сумба. Остров Сумба или, как его еще называют, сандаловый остров. Покидаю остров Сумба. Судя по карте до Купанга осталось 225 морских миль, это где-то 2,5 часа полета. Восточная часть острова Сумба. На острове до сих пор сохранилась практика мегалистических захоронений, когда хоронят умерших в мегалитах, сооружениях из огромных необработанных каменных глыб. Так делали во многих частях мира в эпоху неолита и бронзового века, а теперь только на Сумбе. Сезон дождей. Наконец-то земля - остров Semau, в 20 милях от Купанга. Погода наладилась, но появилась дымка. Буду искать аэродром. А вот и аэродром Купанг. Он долгое время время играл важную роль в качестве места дозаправки самолетов, совершающих дальние рейсы между Европой и Австралией. Заход. Посадка. На стоянке. Меня тут ждут оказывается Время полета 5 часов. В этот же день Джимми вылетел в Дарвин. Так что небольшой отдых, заправка, и в 11 часов местного времени вылетаю в Дарвин через Тиморское море. Продолжение следует.
  10. 1 point
    Самолет заправлен, Джимми Мелроуз отдохнул и пообедал, дождь прекратился, готовлюсь лететь. Полечу вдоль северного побережья острова Ява, ветер попутный 8 миль в час. Взлетаю на запад и разворачиваюсь на восток. Батавия, современная Джамайка. В городе проживает более 9,5 млн. человек. Район города Паманукан (в полете 1 час). Портовый город Сиребон. Опять дождь, молнии, гроза. Думал полюбуюсь вулканами по маршруту, видно не судьба. Через два часа полета добрался до города Тегал. Крупный портовый город Семаранг, административный центр провинции Центральная Ява. Неожиданно взошла луна. Через четыре часа долетел до города Тубан. Город известен как "город тысячи пещер" из-за множества пещер в округе. Погода все такая же грозовая. Остров и пролив Мадура. Остров славится гонками на быках. Гонки очень популярны, быки запрягаются в легкие двухколесные коляски и управляются юношами и подростками. Победителю даже вручается переходящий приз от президента Индонезии. Гонки на быках: Сурабая - второй по величине город Индонезии, один из основных портов страны. Мост Сурамаду, соединяющий Сурабаю с островом Мадура, протяженность моста 5438 метров. Одна из достопримечательностей Сурабаи.
  11. 1 point
    Аэродром Jililitan, Батавия (Джакарта), место посадки. Еле нашел его при такой видимости. Посадка. Зарулил на стоянку, поближе к бочкам с топливом. Время в полете 5 часов 45 минут. Джимми в этот же день вылетел в Рамбанг, так что часик на обед и заправку самолета и в 12 часов дня вылетаю дальше. Продолжение следует.
  12. 1 point
    Восьмой день исторического перелета. Далее маршрут полета такой: Маршрут полета на восьмой день: Сингапур - Батавия (Джакарта) - Рамбанг. Что же я раньше не поискал весь перелет на flightsim.com, там есть полностью готовый перелет со сценариями, маршрутами и картами. Правда для DC-2, но взлетные площадки то и мне подойдут. Кто захочет повторить перелет на более быстрой машине вбейте на сайте в поиске файлов mcrarklm.zip (сделан Jaap van Hees из Нидерландов). Итак, Джимми вылетел опять в час ночи местного времени в Батавию, но что-то мне надоело ночью лететь, может у Мелроуза биологические часы сбились, полечу я попозже в четыре утра. Главное до темноты до Рамбанга добраться. До Батавии 480 миль, погода такая же паршивая - дождь, молнии и гром. Предыдущим днем заправили мой самолет, вон тот жирный дядька в костюме видимо из команды наблюдателей за соблюдением правил авиагонки. Взлетаю в четыре утра и ложусь на курс. Покидаю Сингапур, на востоке уже занимается рассвет. Через двадцать минут я уже над Индонезией, остров Батам. Рассвет. Пересекаю экватор. Остров Lingga. Покидаю остров Singkep. Впереди довольно продолжительный полет над водой, буду ориентироваться только по компасу. И там опять сверкают молнии, наверно в грозу попаду. Так и есть, вспышки со всех сторон, и гром с дождем. Ладно хоть не болтает от ветра. Через час полета над водной гладью добрался до острова Банка. Банка является одним из мировых центров по добыче олова. Остров Суматра, шестой по величине остров мира. В полете 2 часа 40 минут. Низменная восточная часть Суматры, приходится лететь ниже 1000 футов, а то выше сплошная облачность. Берег Яванского моря. Покидаю Суматру, осталось перелететь Яванское море. Лечу уже 3 часа 45 минут. Раскинулось море широко. Вот и остров Ява, снесло меня миль на 25 правее ЛЗП, ветер небольшой слева дул.
  13. 1 point
    А это город Джорджтаун. Мост между островом Пинанг и полуостровом Малакка. Четыре часа полета, дождь уже надоел. Остров Пангкор, еще одно излюбленное место туристов. Светопреставление. Устье реки Селангор и город Куала Селангор. В этом городе расположен парк светлячков. Вот такие виды в этом парке: Через шесть часов полета добрался до города Малакка. Город Муар (Бандар Махарани), топлива еще четверть баков осталось. Вот и Сингапур. Садится я буду в аэропорту Селетар, который был построен в 1928 году и Джимми садился там.
  14. 1 point
    При подлете к Рангуну испортилась погода, пошел дождь. Город Рангун (Янгун), вышел прямо на аэропорт. Посадка. На стоянке. Время перелета - 6 часов. Следующий отрезок пути на Сингапур, через Бангкок в седьмой день полета. Продолжение следует.
  15. 1 point
    Здравствуйте. Забыл показать аэродром Калькутты в 1934 году. Отдохнув и заправив самолет, через час я отправляюсь в Рангун. До Рангуна 554 мили, где-то 6 часов полета. Основное время буду лететь над Бенгальским заливом. Вот что писал об этом Джимми Мелроуз (The Courier-Mail, Brisbane, 01 Nov 1934): "На рассвете я полетел через Бенгальский залив. Конечно, это перелет через море, но только альтернативным путем является перелет через немного меньший залив Бенгалия и гораздо большее расстояние до Рангуна. Это был восхитительный полет через залив, в идеальную погоду." Взлетаю, местное время 10 утра, туман, ветра нет, ложусь на курс. Лечу, как ёжик в тумане. Ближе к побережью начинает проясняться. Через час полета вышел к Бенгальскому заливу, теперь долгий путь над водой. Поднялся на 4.500 футов. Поднялся на 2 километра. Лечу уже два часа, еще через два часа по моим расчетам должен выйти к берегу. Слева вдалеке еле виднеется берег Мьянмы. Остров Майенг, унесло меня миль на 15 левее маршрута. Остров Рамри. Известен тем, что в 1945 году во время сражения между англо-индийскими и японскими войсками около 900 японских солдат были съедены крокодилами при попытке пройти болота острова при отступлении. Битва занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая по числу жертв одновременная атака крокодилов на людей. Аэродром Манаунг на острове Чедуба. В полете 4 часа. Перелетел Бенгальский залив, до Рангуна осталось 135 миль, около 1,5 часа полета. Араканские горы. Река Иравади.
  16. 1 point
    Здравствуйте, итак, следующий отрезок пути Джодхпур - Аллахабад. Расстояние по прямой 473 мили, расчетное время полета 5 часов 30 минут. Джимми вылетел сразу после заправки самолета, и я взлетаю через 45 минут после посадки. Местное время 15 часов 30 минут (UTC 10.00). Ветер попутный, 6 миль в час. Окрестности Джодхпура. Водохранилище около города Билара. Река Лилри. Началась холмистая местность. Высота полета 2300 футов. В Индии тоже осень Водохранилище Бисалпер. Кругом одинаковые поля, дороги, холмы. Что-то я не наблюдаю никаких ориентиров, не заплутать бы, лечу уже 2 часа. А вот и место слияния двух рек - Чамбал и Банас, значит иду точно по ЛЗП. Солнце садится, а лететь еще около трех часов. Город Банда. До Аллахабада где-то час полета. Посадка в Аллахабаде, еле нашел аэродром. Время в полете 5 часов 10 минут. Вот как выглядел аэропорт в 1934 году. Следующий вылет в 4 утра шестого дня перелета в Калькутту, где Джимми был на рассвете, а дальше через Бенгальский залив в Рангун. Продолжение следует.
  17. 1 point
    Здравствуйте. Пятый день авиагонки. Джимми отдохнул в Карачи и с новыми силами вылетел в 9 утра местного времени в Аллахабад, по пути он останавливался в Джодхпуре. Мой маршрут будет такой. Заправил полные баки. Взлетаю. Мелроуз взлетал в тем утром в тумане. У меня стоит реальная погода и ASN тоже нарисовал дымку, а в основном погода хорошая, ветер попутный 9 миль в час. Река Инд и город Хайдарабад в Пакистане. В Индии есть город с таким же названием. Лечу точно по маршруту. Пакистанские поля. Впереди пустыня Тар, скоро Пакистано-Индийская граница. Пересек границу, я в Индии. Вот эта железнодорожная ветка ведет в Джодхпур, она идет почти параллельно моему направлению. Можно лететь по ней или напрямую. Я, чтобы не заплутать полечу над ней. Минутка видео для передачи атмосферы полета (делал второй раз в жизни, пока учусь - строго не судите пожалуйста). Индийский город Бармер, административный центр. Недалеко от Бармера находится авиабаза Индийских ВВС Uttarlai. Соленая река Луни, которая течет в никуда, теряется в песках, образуя соленые болота. Подлетаю к Джодхпуру, железная дорога привела к цели.
  18. 1 point
    Здравствуйте, продолжу перелет. Следующий отрезок пути Джаск - Карачи. Полет происходил в тот же день, четвертый день авиагонки. Заправляю самолет и через полчаса завожу двигатель. Полечу вдоль побережья Аравийского моря. Взлетаю и ложусь на курс. Скоро сядет солнце, полечу в темноте. Погода прекрасная, видимость отличная - лети и лети вдоль берега. Созвездие Большой Медведицы и еле заметная Полярная звезда. Аэропорт Шах-Бахар. Скоро Ирано-Пакистанская граница. Чахбехар или Бендер-Бехешти - город и порт. Граница Ирана и Пакистана - залив Khalij-e Gavater (не нашел как по русски). Время в полете 2 часа 30 минут. В небе виднеется созвездие Кассиопея. Через 4 часа полета взошла луна, лететь стало повеселее. Лагуна Миами Хор, до Карачи где-то 100 км. Над горизонтом красноватая звезда Бетельгейзе, правее яркая - Ригель, а между ними три звезды - пояс Ориона. Город Карачи. Посадка в международном аэропорту города Карачи "Джинна". На стоянке. Время полета 5 часов 35 минут. Теперь отдыхать, следующий вылет в 9 утра на пятый день соревнования. Извините за ночные скрины, хотелось показать звезды. Продолжение следует.
  19. 1 point
    Здравствуйте, продолжим полет. К сожалению сейчас не так много свободного времени как хотелось бы, но решимость закончить перелет у меня не пропала. Следующий отрезок пути Бушер - Джаск. Мелроуз летел вдоль берега Персидского залива. Дозаправка в аэропорту Бушера. Взлет, ложусь на курс, ветер попутный 10 узлов. Бушерская АЭС - первая АЭС в Иране и на всем Ближнем Востоке. Начинали ее строить немцы в 1975 году и закончили русские в 2010 году. Погода испортилась, пошел дождь. Навигация проще некуда - лети вдоль берега и все. Оживленная трасса в пустыне Аэропорт города Ассалуйе. В районе города Бендер-Ленге я взял курс на восток 90 градусов, чтобы срезать путь через Ормузский пролив. Южная оконечность острова Кешм. Сквозь дымку просматривается Аравийский полуостров. Южнее находится любимый всеми симмерами город Дубаи. Вот и снова Иранский берег, еще минут 50 полета и пункт назначения Джаск. Заход на посадку. Аэропорт Джаск, на стоянке. Заправлюсь и через полчаса продолжу путь в Карачи. Джимми в этот же день был в Карачи после заката солнца. Продолжение следует.
  20. 1 point
    Четвертый день исторического перелета. Следующий пункт обязательной посадки Аллахабад. Джимми Мелроуз вылетел из Багдада в 2 часа утра. Он летел через Бушер, на Джаск и Карачи. Курс на Бушер (Бушир), город в Иране на берегу Персидского залива, до него 427 миль или где-то 5 часов полета. Самолет заправлен, взлетаем. Восход солнца, река Тигр. Дорога в город Басра. Пока лечу над однообразной пустыней, хочу немного рассказать о том, что я узнал про самолет. De Havilland DH-80A Puss Moth серийно выпускался с 1930 по 1933 годы, всего было построено 259 машин. Самолеты оснащались перевернутыми (для улучшения обзора из кабины) двигателями de Havilland Gipsy II, а позднее модифицированными Gipsy III (120 л.с.) и Gipsy Major (130 л.с.) Это был первый легкий самолет компании de Havilland, на котором использовался сваренный из стальных труб фюзеляж с полотняной обшивкой. Самолеты использовались частными лицами, а также для перевозки почты. А вот и Персидский залив, вышел немного восточнее, чем планировал. Справа в дымке виднеется Иранский берег. Мой маршрут идет вдоль берега. Примерно через час должен быть в Бушере. Аэропорт Бахреган. Город Бендер-Гонаве, погода испортилась. Бушер. Заход правым кругом, полоса 31 правая. На стоянке. Время полета 5 часов. В Бушере Джимми задержался на некоторое время из-за таможни. Так что через час заправлюсь и продолжу полет до города Джаск. Продолжение следует.
  21. 1 point
    Город Кусайба, на границе Сирии и Ирака. Снесло меня севернее, но ничего, все равно выйду к реке Евфрат, а там и до Багдада рукой подать. Вот эта ж/д и авто дороги ведут в город Хадита, на реке Евфрат. Водохранилище Бухайрат аль-Кадисия на реке Евфрат. До Багдада примерно 240 км. Водохранилище Вади-Тартар. До аэропорта Багдад 57 миль. При подлете к Багдаду все затянуло дымкой. Заход по прямой, полоса 15 правая. На стоянке. Время полета 6 часов 30 минут. Аэродром Багдада в 1934 году выглядел так: Третий день авиагонки закончен, теперь отдыхать. Вылет завтра в 2 часа утра. Продолжение следует.
  22. 1 point
    Покидаем итальянский берег. В Ионическом море опять попал в дождь. Албания. Горный слалом. Озеро Янина. Посадка со стороны города, с левым кругом, следую к третьему. А ASN моделирует восходящие и нисходящие воздушные потоки в горах? Меня какой раз уже в ненастье прижимает к земле, еле проскакиваю. Городок Янина и аэропорт "Царь Пиррос". Через 4 часа 35 минут я в Янине. В Янине долго не задерживаюсь, через полчаса взлетаю. Чтобы не карабкаться дальше в Афины через горы, я решил сделать небольшой крюк по побережью.
  23. 1 point
    Следующий отрезок пути Рим - Афины. Джимми летел через Янину, там он заправлялся. Я, соответствуя историческому маршруту, тоже полечу через Янину. Янина - город на севере Греции на берегу одноименного озера. Расстояние до Янины 395 миль, до Афин - 168 миль. Самолет у меня теперь с увеличенными баками, можно заправляться и лететь. Второй день перелета, местное время 9.00 утра. Взлетаю, ложусь на курс, ветер встречный 4 узла. Чтобы перелететь горы поднимаюсь до 5000 футов. Потолок у этого самолета - 5 км! Вверх он, конечно, ползет как черепаха. Чуть посильнее берешь ручку управления на себя, сразу падает скорость. Мой маршрут проходит вдоль этой долины. Слоеный пирог. Через час полета начался дождь, затем сильная гроза, меня кидало из стороны в сторону. Кстати, во время полета из Рима в Афины Джимми Мелроуз попал в шторм, прогноз погоды у него был на итальянском языке и он не смог его прочитать. Цитата: “Never have I felt so scared in all my life, as when I flew up this valley 5,000 feet above sea level, with the mountains going up to 10,000 feet and more, all covered in snow.” Перевод Гугл: "Я никогда не чувствовал себя так страшно в моей жизни, как, когда я полетел в эту долину на высоте 5000 футов над уровнем моря, с горы, подойдя к 10000 футов и более, все в снегу." Через три часа полета подошли к восточному побережью Италии. Топлива еще три четверти бака.
  24. 1 point
    До итальянского берега осталось 140 миль, где-то 1,5 часа полета. Ветер справа 6 миль в час, если и снесет то к берегу, летим дальше. Впереди, чуть правее, остров Монтекристо ("гора Христа"-итал.) С XVI и до конца XIX века остров был пристанищем пиратов и контрабандистов. Ходят легенды, что там спрятаны несметные сокровища. На этом отрезке пути легче, много хороших ориентиров. Левее остров Джильо. У берегов острова Джильо потерпело крушение круизное судно "Costa Concordia". Вот и материковая Италия. Минут через двадцать-тридцать появится "вечный город". В окрестностях Рима три аэродрома, но в 1934 году был только один - Чампино. Там и будем садиться. Оставляем справа современный большой порт Леонардо да Винчи. Посадка в Чампино. Время 17.30 по Гринвичу - полет занял 4 часа, как и рассчитывалось. В Риме я заночую, как и Джимми Мелроуз, и в 9.00 следующего дня продолжу полет. Пока я буду отдыхать, техники увеличат емкость топливных баков в соответствии с историческим прототипом. Следующий отрезок пути Рим - Афины, Мелроуз летел через Янину (город на севере Греции - он там заправлялся). Продолжение следует.
  25. 1 point
    Продолжим друзья... Пока заправляли самолет, я сходил пообедал в местный французский ресторан и на обратном пути заскочил в лавку старьевщика и купил у него простые карманные часы. Со слов старика продавца они принадлежали какому то залетному пилоту на Пайпер Каб, который заложил их, но так и не выкупил. До Рима 384 мили, это где-то 4 часа полета. Пора вылетать, если хочу успеть засветло. Поднялся ветер до 20 миль в час, хорошо хоть попутный. Дополнительный бак не заправлял, хватит и основных. Время 13.30 по Гринвичу, взлетаю и беру курс на восток (надо в Риме разобраться с часовыми поясами, у меня почему-то местное время на час вперед бежит). Справа город Марсель, родина "Марсельезы", видна базилика Нотр-Дам-де-ла-Гард. В небе ни облачка. Покидаем Лазурный берег, следующий ориентир остров Корсика. Маршрут проходит над морем 110 миль, это примерно 1 час 10 мин полета, не заплутать бы. Ветер переменный около 6 миль в час будет подталкивать в спину. Вот сижу и думаю, как Джимми Мелроуз летел - по берегу или напрямик, по Средиземному морю. На Лазурном берегу 300 солнечных дней в году, и правда, только отдалился тучки пошли. Через полчаса полета пошел дождь, надо нырять под облака. Через 40 минут на горизонте появился остров Корсика, не заблудился. Вон та вершина, слева от прохода, высотой 3133 фута, при низкой облачности или тумане пришлось бы облетать остров с севера, так как без авиагоризонта в этом самолете я бы не справился (я ж не могу на панель поставить стакан с водой ). Внизу в долине город и аэропорт Бастия, а слева вдалеке виднеется остров Эльба, первое место ссылки Наполеона.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×