Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/02/2019 in all areas

  1. 3 points
    Скоро актуально...
  2. 2 points
    У меня нет таких самолётиков и машинок... 😪
  3. 2 points
    Тут два варианта: Либо Ёшкин Кот, либо Ёкарный Бабай...
  4. 2 points
  5. 2 points
  6. 1 point
    Щёлкнул стройку лаборатории с горки и тренажёрку в берёзовой роще!
  7. 1 point
  8. 1 point
  9. 1 point
  10. 1 point
  11. 1 point
  12. 1 point
  13. 1 point
  14. 1 point
  15. 1 point
    😍 ...какая деревня няшная у PropStrike! Ещё колёса навесили для болот!
  16. 1 point
    Слетали с другом из Копенгагена в Осло
  17. 1 point
    С началом летнего расписания а\к Россия вновь стала выполнять рейсы в Москву.
  18. 1 point
    Annett Louisan, маленькая женщина, с выразительными глазами и по детски нежным голосом.
  19. 1 point
    Какая же красота! Супер! За косолапого отдельный +
  20. 1 point
    В прошедшее воскресенье слетал в Долину гейзеров по работе на Robinson R44. Всю неделю валил обычный для Камчатки позднеапрельский снегопад, а в воскресенье всего на один день небеса прояснились. Как только мы вернулись домой, тучи вновь затянули небо на всю нынешнюю неделю Пока мы ждали пилота, я успел немного поспоттить. Мы улетали из аэропорта авиакомпании "Витязь-Аэро", в 25 км от Елизово. Вернее, за аэропортом расположены частные ангары с лёгкими робинсоноподобными вертолётами. "Vityaz-Aero" heliport by Nikita Zhuravlev, on Flickr Наверное, надо наведываться сюда почаще, здесь много удобных подходов со всех сторон, можно снимать взлёты-посадки вертолётов на фоне вулканов. Сейчас вроде бы низкий сезон, но половина перрона пуста - значит, витязьаэровские Ми-8 где-то летают. По возвращении поздно вечером я застал весь парк Ми-8 на стоянках. И вот мы полетели. Здесь снег ещё не начал таять так интенсивно, как в городе, но и эта зима выдалась довольно малоснежной. Я даже машину на стоянке перед домом ни разу не выкапывал из снежного плена, что удивительно по местным меркам Обошли город Елизово юго-западнее, чтобы не запрашивать разрешение на использование воздушного пространства а\п Елизово, насколько я понял. Домашние вулканы облетели с запада. Вот это плато очень хорошо заметно из Елизово, всегда было интересно взглянуть на него вблизи. Я думал, что ели можно встретить в паре сотен к северу от города, но не у подножия Корякского вулкана. Неожиданное открытие. За вулканами всё ещё зима, хотя тут и там мы видели покинутые медведями берлоги. Летели на высоте около 60-80 м по радиовысотомеру. Вулкан Карымский немного притих, хотя всё вокруг него засыпано свежим пеплом. Больше всего пепла на юго-восточном склоне. Видимо, здесь преобладает только одно направление ветра. Казалось бы, безжизненные пространства, чем здесь питаться? Но повсюду видны следы на снегу - заячьи, лисьи, медвежьи. Встречаются и уходящие куда-то вдаль нити свежих следов от снегоходов. В самой Долине гейзеров я снимал немного - было не очень много времени, но много работы. Река Шумная. Засчёт термальной разгрузки вода в ней ощутимо прогрелась. Мне надо было установить датчик расходомера на дне реки. Для этого пришлось окунуться в воду по плечи, но я бы не сказал что было холодно. По ощущениям было примерно +20...+30 градусов Цельсия, а сколько было на самом деле - скоро узнаем, когда будем обрабатывать полученные данные. Вообще в Долине Гейзеров было тепло, +10. Гейзер Первенец. С его открытия советским геологом Татьяной Устиновой началось изучение Долины Гейзеров. У гейзера Большой, на дне бывшего озера Подпрудное-1 - его полностью засыпало селевыми и оползневыми потоками, всего несколько лет назад тут ходили лодки. Сам гейзер. Вот Большой извергается, причём это только начало. Мы отбирали газ из гейзеров, в случае Большого это можно сделать только тогда, когда достаточно наполнится его "ванна", а это последние минуты перед извержением, в это время он уже начинает поплёвываться кипятком, без термозащиты там делать нечего. А ванна глубокая, метра три точно. Если ошпаришься, инстинктивно дёрнешься не в ту сторону и упадёшь туда или наступишь на выступающую часть тела гейзера, которая не выдержит твой вес - всё. Можно посмотреть мой видосик с извержением этого гейзера: Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Затем мы полетели на гейзер Великан. Я хотел снять процесс отбора газа, сам гейзер, Витраж и ещё много чего. Но я ничего из этого не сделал. Почему? Скроллите ниже А вот почему. Нас встречали три медведя, поэтому свою работу мы сделали ну очень быстро Косолапые с интересом приглядывали за нами где-то в пятидесяти метрах от вертолёта. Затем мы полетели на Узон, к гейзеру Шаман. Нам повезло и мы застали момент извержения гейзера, а интервал между извержениями у него около двух часов - так долго мы ждать не могли, да и дело уже шло к закату. Потом мы залетели обратно на Первенец и забрали установленное там оборудование, которое записывало данные всё это время (получилось пять с половиной часов), но я ничего не снимал, кроме видео, которое в конце этого поста. Летим домой. Возвращались тем же путём. С этого ракурса Корякский и Авачинский вулканы выглядят очень круто, гораздо внушительнее, чем так, как его видят жители города (см. первое фото). Здесь уже весна в её камчатском понимании. Зелень появится только в двадцатых числах мая, а лето действительно можно будет назвать летом только к середине июня. Наснимал 40 минут полётов на Робинсоне. Когда-нибудь я куплю себе ручной стабилизатор для камеры. Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
    Может пригодится для моделирования, посмотреть что-нибудь в динамике.
  24. 1 point
    Коллеги, Я не занудствую. Просто стоит бережно относиться к нашей истории. Фарих летал на остров Вайгач в 1932 году. Это был специальный рейс - ему было поручено вывезти с острова и доставить в Москву начальника экспедиции ОГПУ Федора Эйхманса. Пусть никого не смущает сочетание ""ОГПУ" и "экспедиция" - на острове находился единственный тогда в СССР флюоритовый рудник. Разработка ценнейших руд была задачей государственной важности, поэтому из занималось ОГПУ. Самолет Фариха на острове Вайгач перед вылетом обратно: Видно, что никаких калориферов-теплообменников на самолете не установлено. Выхлопные патрубки видны отчетливо. Кстати, Фарих и его экипаж на этом снимке присутствуют - они сидят на фюзеляже. Так что на снимке выше по ветке - не самолет Фариха... Составители альбома "Сокровенный Архангельск" ошиблись. Сам полет по маршруту Архангельск - Усть-Цильма - Варнек продолжался в общей сложности 20 (!!! ДВАДЦАТЬ!) суток. Было две вынужденных посадки из-за резко ухудшавшихся погодных условий. На обратном пути была еще одна вынужденная посадка из-за аварии мотора. При этом получил тяжелые ранения радист Алексей Ручьев. Самолет Фариха на месте аварии: Честно говоря, не понятно, как на Р-5 можно было лететь впятером (три человека экипажа и двое пассажиров). Их нашли случайно кочующие ненцы. Пассажиров вывезли, а через два месяца удалось эвакуировать самолет.
  25. 1 point
    Решил вспомнить старое...и под руку попался этот пациент. Паинт кит с маппингом у BlackBox конечно вырви глаз. Собссвот вот. Паинт курильщика BlackBox Ну и нормальный паинт.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×