Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/23/2019 in all areas

  1. 14 points
    Синоптик-он как сапёр, ошибается только один раз, но каждый день... Накануне погоды были мерзопакостные-холодран, ветер, низкая облачность и всю ночь поливало. Назавтра, разве что камни с с неба не обещали. Почему-то не поверил-мы ж полетать собрались. Мы-это я и друг Валька, из первой похреницы. Едем на аэродром Манский. Нежданно-негаданно я нашёл выход на начальника аэродрома и был приглашён. Так что-вперёд! Не получится сегодня, зато всё разведаем, познакомимся... С утра погодка отличная, настроение тоже. Пилить до а/д, правда, два часа... Доехали. Почти знакомая картина, один в один, как у Коли Важанова, в его сценарии "А/д Манский"... Иногда солнышко пробивается... Домик парашютистов... Познакомились с Александром, он поинтересовался, что и как у нас и послал... пока группа парашютистов не собралась, освоиться в кабине. Мы радостно побежали... Вот на этом чуде-юде, нам и предстоит... А КП, как и положено, РП сидит... Красавец! Осмотрели-даже винт новый... Собственно, освоились быстро, ручки-дрючки все на месте... Больше часа ждали, какую-то пигалицу-адреналинщицу. Оголодали и добрая женщина нас накормила-напоила. Сегодня была картошка с мясом и грибами. Мдя, вкуснотища... Ну вот, все в сборе, последний инструктаж. Группы смешанные-и спортсмены, и платники. Последние на поводке у инструктора... Красная надувная стрелка-направление посадки для прыгунов... Валька полетел... Высоко полезли... А потом прыгуны посыпались... Вон садятся... Полоса в низинке, так что самолёта не видно... Катит... Мой выход... От винта! Поехали... Саша молодца-ни в чём меня не ограничивал. На сбросе только брал управление. Бросали двумя группами. Первая на 1300 м. А для второй поползли на 2500 м, за облака... Там кайф-белое покрывало и солнце... Бросал по ЖэПээС... Не фоткал по понятной причине-руки заняты были... 30 минут покрутились... Нескромно, конечно, но после посадки, Саша поднял вверх большой палец и сказал: "Советская школа(!), чувствуется..." Со всякими, говорит, летал... Пока шли от самолёта, он дал свой номер телефона и сказал звонить. А он перезвонит, когда подъехать в следующий раз. Я даже несколько опешил... Прямо праздник, какой-то! Так воскресенье и пролетело, быстро и незаметно...
  2. 11 points
  3. 10 points
  4. 10 points
    Суэц продолжается, по прямой длина канала-150 км... Разлив, в виде большого озера... Охрана канала, надо думать... А караваны прут, не хотят на СевМорПути задницы морозить... Канал закончился. Суэцкий залив и г. Суэц. Ну и море Красное... Мне направо-на Каир... Бархан, какой-то, аномальный, резко в верх... Чуть от воды, так сразу пустыня... Смог подсказывает, что рядом город большой... Выбрал среднюю... Накатавшись до одурения, приткнулся... t=1.00 tобщ=6.30 До связи...
  5. 10 points
    Продолжу, как бы, полёт... На Порт-Саид, пройду по Суэцкому каналу и в Каир... 15.40 На Порт-Саид... Тут и закончилось Иудейское царство... Осталось пересечь кусочек моря... Земля египетская показалась... Начало Суэцкого канала... Порт-Саид, сажусь... Этот крендель достал-никак взлететь не может... Весёленький такой, аэродромчик... 16.45 Долго сидеть некогда-скоро заход... Подошёл ко входу в канал и направо... Два рукавчика, вход-выход, однако... Корабли идут... Пустыня тоже присутствует... Однако, лоцман был изрядно пьян... Продолжение следует...
  6. 10 points
    Кадр, который узнают все: и еще: и еще: Актера легко узнают в лицо, его фильмография читается, как история всего советского кино: "Свинарка и пастух", "Котовский", "Три тополя на Плющихе", "Биллиантовая рука", "Не может быть", "Дело Артамоновых", "Бег". "Машенька". Он - "оператор чучела" Сороконожкин в фильме "Беспокойное хозяйство": и Сеня-флейтист в фильме "Воздушный извозчик": Почти 90 фильмов крупнейших режиссеров - Пырьев. Протазанов, Гайдай, Элем Климов, Басов. В титрах писали: актер Георгий Светлани. Но это только псевдоним. Настоящее имя нашего героя - Григорий Данилович Пиньковский. Он родился в 1895 году 3 февраля 1895 года на хуторе Свечковке Полтавской губернии. Отец был героем русско-турецкой войны, получил назначение в роту дворцовых гренадер, которая представляла собой специальную воинскую часть для несения почетных караулов при российских императорах. В 1903 году семья перебралась в столицу, где отец нёс почётную службу. В возрасте 5 лет его отдали на обучение в школу юнг при Санкт-Петербургском Гвардейском экипаже. Там за примерное поведение, прилежание и успехи в учёбе, а также за «ангельский голос» мальчик был определён на летнюю службу на императорскую яхту «Штандарт». Григорий Пиньковский, юнга с яхты "Штандарт" В 1907-1908 годах он ходил на «Штандарте» с императорской семьёй. При этом был приставлен к наследнику престола Алексею, которому тогда было три-четыре года, для игр. Он всегда старался поднять настроение страдающему от гемофилии, а потому лишённому простых мальчишеских радостей, другу. Для Алексея он ходил колесом по палубе, карабкался по канатам и распевал песни. Проводил много времени в обществе царских детей. Актёр не скрывал своего прошлого и очень смешно вспоминал о том, как наследник престола Алексей не ел, не спал и не играл, если рядом не было юнги Гриньки Пиньковского. Наследник Алексей Николаевич (в центре) среди юнг яхты «Штандарт». Третий слева - Гриша Пиньковский. В 1911 году Григорий Пиньковский закончил Школу юнг Гвардейского экипажа, остался в ней же работать инструктором. Григорий Пиньковский, выпускник Школы юнг Гвардейского Экипажа, 1911 год. Параллельно он поступил учиться на Императорские курсы дирижеров, успешно окончил которые в 1914 году. В актёрскую профессию он пришёл не сразу. Работал, играл на скрипке в Великорусском симфоническом оркестре, был хормейстером и танцмейстером. С 1918 года начал играть в театре. В 1918-1919 годах - актёр Красноармейского театра в Глазове Вятской губернии, в 1919-1920 - театра в Кирсанове Тамбовской губернии. Далее по рекомендации Всеволода Мейерхольда учился в ГИТИС им. Луначарского, который окончил в 1922 году. Параллельно в 1920-1923 годах - актер Московского театра Революционной сатиры, 1-го Передвижного театра миниатюр. В 1923-1939 годах - актер Театра эстрады. В 1930-е годы выступления Георгия Светлани на эстраде всегда имели огромный успех. Он танцевал, пел, играл на различных музыкальных инструментах, изображал Чарли Чаплина. В 1925 году на гастролях в Швеции получил письмо от жены о рождении дочери Светланы. С того дня актёр взял псевдоним «Светлани». В 1941 году состоялся дебют Георгия Светлани в кино. Его первой ролью был Борис Морозов в фильме "Дело Артамоновых": Начало съемок в этой картине совпало с первым днем войны. Актеры заканчивали работу над этим фильмом уже в эвакуации. Всего он снялся почти в 90 фильмах, многие из которых стали классикой советского кинематографа. Режиссёр Леонид Гайдай всегда старался найти для актёра кадр в своих комедиях. Главная роль актёру досталась всего раз. Это была роль спортивного массажиста, который рассказывает невероятные байки, в фильме «Спорт, спорт, спорт». Его появление на экране всего на несколько секунд создавало атмосферу особой душевности. Его последней ролью стал ювелир-консультант в сериале "ТАСС уполномочен заявить..." Георгий Светлани ушёл из жизни 20 марта 1983 года.
  7. 10 points
    "Марсель, ты ведь должен был лететь к земле самостоятельно!" Такой немного черной шуткой, по утверждению русского военного летчика штабс-капитана Сергея Никольского, встречали друзья вольноопределяющегося Марселя Пля. Марсель Пля (Marcel Pliat), фото 1916 года Этот человек был интересен не только своей довольно необычной жизненной историей, но и настоящим подвигом, совершенным на службе своей новой родине, за который он был награжден одной из высших солдатских наград. Марсель был рожден на территории Французской Полинезии и 1907 году был привезен в подростковом возрасте в Россию, вернее приехал вместе с матерью, которая служила няней. Повзрослев, он решил не ехать на родину или во Францию, а обосноваться в России. Он перепробовал массу профессий: был артистом цирка, журналистом, рекламным агентом. После начала Первой Мировой войны, как лицо, имеющее французское гражданство, он мог-бы уехать из России, чтобы вступить в национальные силы, но он, чувствуя себя уже намного более русским, чем французом, решил остаться и начать служить в русской армии. Как прошедший образовательный ценз, он был принят вольноопределяющимся в ряды Российской армии. Сначала служил шофером. Нужно заметить, что права на вождение автомобиля в России могли получить только те лица, которые, помимо экзамена на вождение и знание законодательства, выдерживали достаточно серьезный экзамен по слесарному делу. Автомобили тех лет были не очень надежными, и умение привести машину "в порядок" считалось необходимым навыком на широких просторах суровой Российской империи. Позже Марсель Пля стал техником-пулеметчиком в экипаже аэроплана “Илья Муромец — № 10”. На одном из боевых заданий, 13 апреля 1916 года, при бомбардировке укрепленной зенитными батареями станции Даудзевас, ответным огнем с земли самолет был сильно поврежден. Его командир, будучи раненым и несмотря на сильный огонь с земли, решил все равно пойти на второй круг и еще раз пролететь над противником. Всего аэропланом во время бомбардировки было сброшено 20 бомб, которыми разрушено станционное здание и поврежден состав с воинской амуницией. В последние секунды боя, когда бомбардировщик уже фактически вышел из-под вражеского огня, его настиг еще один шрапнельный залп и пилот- глава экипажа А. М. Костенчик был ранен еще раз, уже тяжело, лишился сознания и, упав с пилотского места, потянул штурвал на себя. Сначала аэроплан круто пошел вверх, но потеряв скорость, накренился на крыло и стал стремительно приближаться к земле. По первой версии, Марсель в это время находился на одной из плоскостей, предварительно привязавшись к стойке и во время падения самолета сорвался и болтался в воздухе. Если верить записям Никольского, Марсель всегда привязывался к конструкции самолета, как акробат в цирке - страховочной лонжей. Это спасло ему жизнь. Пля опять на веревке подтянулся на крыло и во время полета через линию фронта, продолжавшегося 52 минуты, занимался обслуживанием двигателей, поддерживал их в рабочем состоянии и пытался запустить неисправные. Во многом благодаря ему бомбардировщику с 70 пробоинами удалось дотянуть до своего аэродрома, расположенного в в Зегевольде и более-менее благополучно сесть- при посадке сломалась верхняя плоскость правого крыла- лонжерон был перебит и крыло держалось только за счет подъемной силы! "Илья Муромец" корабль-X ("Корабль десятый") после посадки на аэродроме Зегевольд За героизм, проявленный во время этого боевого рейса, поручик А. М. Костенчик был награжден орденом Св. Георгия 4-й степени, а прапорщик В.Ф. Янковиус получил золотую георгиевскую саблю. Фельдфебель Касаткин был произведен в офицеры, а Марселя Пля наградили солдатским Георгиевским крестом 3-й степени. Ему было присвоено звание старшего унтер-офицера (фельдфебеля). Марсель Пля в госпитале после ранения Пля стали считать "везунчиком" и охотно брали на боевые вылеты. Он сам предложил взять его в боевой рейс на усовершенствованный бомбардировщик “Илья Муромец Г-3”, где имелся боевой пост хвостового стрелка. Лейтенант Лавров, командир экипажа аэроплана, зная его меткость русского полинезийца, согласился. Во время выполнения этого первого дебютного задания нового аэроплана произошло столкновение с вражескими самолетами. Вот как описал этот бой очевидец: “Все на борту приготовились. Первый истребитель, имея превышение в 150 м, начал атаку с удаления в 300 м. Он в пикировании открыл огонь. Почти одновременно ему ответил Пля. Заговорил и верхний пулемет. Немец дернулся в сторону, перевернулся и стал беспорядочно падать. Тут пошел в атаку второй. Пля не дал ему прицелиться и первый открыл огонь. Истребитель, не меняя угла пикирования, проскочил мимо «Муромца» и устремился к земле. Третий немного походил кругами, развернулся и отбыл восвояси.”. Из этого рассказа можно предположить, что он был первым чернокожим авиастрелком, сбившим в бою вражеский самолет, и вероятно, сбил еще один ранее. По возвращении «Муромца» весь отряд поздравил победителей. Особенно интересовались, как чувствовал себя Пля. Марсель заявил, что в воздухе хорошо, хотя и сильно обдувает, но на взлете и посадке нестерпимо трясет и потому приходится вставать. При стрельбе же сиденье мешает. Лучше его делать складным. Все эти замечания были учтены Сикорским при доработках имеющихся машин, а также при внесении конструктивных изменений в последующие серии." За этот бой Марсель Пля был награжден вторым Георгиевским крестом. К сожалению, после 1917 года следы Марселя Пля теряются...
  8. 10 points
    Немного тестов, текстура готова на 99%
  9. 10 points
    Не, он в тумане на риф напоролся, неподалеку от Мельбурна. Экипаж с перепугу сдриснул с судна даже не успев убрать паруса, в результате чего он еще несколько недель радовал таким вот видом толпы ломанувшихся туда со всей Австралии зевак. А вообще - превращение севшего на мель корабля в забаву - распространенное явление. Шхуна "Nancy" села на мель в 1927 году, промахнувшись мимо входа в гавань Бостона (не спрашивайте, как им это удалось) и еще долго работала туристическим аттракционом, причем платным, принося неслабый доход владельцу. И все бы замечательно, но после парочки штормов она выехала на берег настолько, что перегородила собой трамвайные рельсы. Местные такой прикол не оценили и сломали шхуну нафиг... "Вы крепко сели на мель, Сильвер!"
  10. 9 points
    Едем дальше, с картинками... 13.05 Решил завернуть в священный город Медина... Море справа, а дальше один песок... Однако! Настоящий оазис... А это местный райцентр... Надо сказать, здесь много дорог, но из за горок часто не видны... Ландшафт меняется, подлетаю.. Пригород Медины... Передумал-на правую лучше... По спартански, зато спец. терминал имеется... t=1.10 14.35 На Джеддах... Медина, оказывается, здоровенный город... Думал Каабу увижу... Как же... Горы, залез на 3000 м... Красное море наблюдаю... Собственно, можно снизиться... Ближе к воде зазеленело, феллахи, на полях, тяпками тяпают... Приличный город Джеддах... Ветер сильный и неправильный... Очень большой порт. Зачем? t=1.15 tобщ=4.45 До связи...
  11. 9 points
    Как оказалось, Индийский океан, несколько шире, чем я помнил из уроков географии. По долготе-от южной оконечности Африки на 10.000 км, захватывая почти всю Австралию. Жизни не хватит везде побывать... Немного запоздало (делал уточнения), но получилась, примерно, такая кракозябра. Скорее всего, возвращаться буду через Джоржию... - 2 - Каир - Джеддах (Саудовская Аравия) HECA - OEJN S=1350 км t=4.15 Кстати, Аравийский полуостров самый большой в мире. Есть, где арабам порезвиться... Первая половина маршрута... 8 февраля Каир 10.00 На Шарм аль Шейх... Есть даже дороги и по ним машинки ездеют... А так да, песок... Суэцкий залив... Под углом, на другой берег... Пересёк, г. Абу Рудейс Пляж арабы шикарный отгрохали... А это само образовалось, они бы не смогли... Шарм аль Шейх... Немного местного колорита, а так, аскетичный, какой-то... t=1.15 11.40 Взлёт на Эль-Важх Над Красным морем придётся поболтаться... Интересно, в каком месте Моисей, с соплеменниками, по дну гулял? Без акваланга... Мельчает море... Эль-Ваджх... Ветер сильный и неправильный... Заштатный арабский порт, но их много. В отличии... t=1.05 С продолжением...
  12. 9 points
    Не моё, просто попалось... Зависимость головы от РУДа 1974 год, Черниговское ВВАУЛ, курсанты летают уже самостоятельно на Л-29.Очередной самолёт вырулил на ВПП:Курсант: — 46-й, разрешите взлёт?РП: — 46-й, зона вторая, взлёт разрешаю!Двигатель набирает обороты, но самолёт стоит, обороты уменьшаются до малого газа, затем снова увеличиваются и снова уменьшаются...Что за чертовщина?РП: — 46-й, почему не взлетаешь?Курсант: — 46-й, при даче РУД вперёд, голова поворачивается направо!РП: — 46, заруливай на стоянку!Самолёт зарулил на ЦЗ, открывают фонарь, подходит инструктор:— Показывай!Курсант двигает РУД вперёд – голова курсанта поворачивается вправо, убирает РУД назад – голова становится на место.Причину нашли быстро: шнур шлемофона зацепился за РУД, и поскольку РУД расположен с левой стороны кабины, а шнур крепится к шлемофону сзади точно посередине, то при движении РУД вперёд шнур натягивался и тянет шлемофон, а заодно и голову бестолкового курсанта!
  13. 9 points
    Продолжу... 12.50 Взлёт в неспокойное место нашей планеты-Бейрут... Древние не дураки были, знали где селиться... Всё время по берегу... Большой город-порт Тартус... Вроде Триполи, это уже Ливан... Второй бейрутский аэродром, с заковыристым названием... Сам Бейрут... Заход на ближайшую... Немножко проветрюсь и продолжу... t=0.45 14.20 На Тель Авив... Что-то кедров ливанских не видно... Вроде как Иудея началась... Здесь скученность страшенная, шаг влево-и в другой стране... Создали бы одно государство, что ли... типа Союз Советских Демократических Еврейских Эмиратов... И сразу мир во всём мире... Хайфа... Земля обетованная-Тель Авив... Бен Гурион. Это был у них самый первый премьер-министр... t=0.45 Продолжение будет...
  14. 9 points
  15. 9 points
    Во! Изоляторы и вообще крышевое оборудование для ES499 пилил из подручных материалов, оно почти не сохранилось на тот момент.
  16. 9 points
    Не стало Семена Усачева – ветерана Великой Отечественной Войны, прошедшего весь путь и оставившего автограф на поверженном Рейхстаге. В это время он и попал в объектив фотографа. Впоследствии эта фотография «9.5.45. Усачев» была издана миллионными тиражами и облетела весь мир: "... Я Берлин не брал, девушка, вы так и напишите. Мне чужой славы не надо! Жуков шел прямо в лоб, а мы, Рокоссовские - справа. И не дошли до Берлина 50 километров. 9 мая командир дивизиона майор Крестинин говорит: "Около Берлина быть и не увидеть поверженный рейхстаг?! А ну, стройсь!" И отдал приказ лучшим бойцам немедленно погрузиться в "студебеккер". Вот так я и попал в Берлин. Когда прибыли на место - приутихли. Около рейхстага и на его ступеньках - тьма тьмущая трупов, еще не успели убрать. Стены исписаны фамилиями наших. Да так плотно, что не втиснешься. Кто-то сунул мне в руку мел. Но я роста невысокого, вот и попросил водителя "студебеккера" подъехать задом к стене. А сам встал на цыпочки на краешек борта и написал "9.5.45. Усачев" - первое, что в голову пришло..." Семен Иванович Усачев был похоронен 12 ноября в Славянске... Вечная память Солдату Победы!
  17. 9 points
  18. 9 points
  19. 8 points
  20. 8 points
  21. 8 points
    Скорей философическая картинка, не йумор. Настоящее и возможное будущее. Берегите себя!
  22. 8 points
  23. 8 points
  24. 8 points
    А я тут над самолетом издеваюсь)) Ищу куда плуг прицепить..
  25. 8 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×