Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/17/2020 in Posts

  1. 10 points
  2. 10 points
  3. 10 points
    Суэц продолжается, по прямой длина канала-150 км... Разлив, в виде большого озера... Охрана канала, надо думать... А караваны прут, не хотят на СевМорПути задницы морозить... Канал закончился. Суэцкий залив и г. Суэц. Ну и море Красное... Мне направо-на Каир... Бархан, какой-то, аномальный, резко в верх... Чуть от воды, так сразу пустыня... Смог подсказывает, что рядом город большой... Выбрал среднюю... Накатавшись до одурения, приткнулся... t=1.00 tобщ=6.30 До связи...
  4. 10 points
    Продолжу, как бы, полёт... На Порт-Саид, пройду по Суэцкому каналу и в Каир... 15.40 На Порт-Саид... Тут и закончилось Иудейское царство... Осталось пересечь кусочек моря... Земля египетская показалась... Начало Суэцкого канала... Порт-Саид, сажусь... Этот крендель достал-никак взлететь не может... Весёленький такой, аэродромчик... 16.45 Долго сидеть некогда-скоро заход... Подошёл ко входу в канал и направо... Два рукавчика, вход-выход, однако... Корабли идут... Пустыня тоже присутствует... Однако, лоцман был изрядно пьян... Продолжение следует...
  5. 9 points
    Так. порция новостей. АРК. В самолете, Спасибо Владимиру огромное, теперь нормальные АРК-11, и они размещены в ВК. В ВК они кликабельные. Но это конечно не 3д приборы. Это так, "фикция". Но фикция выглядящая терпимо. Также в ВК появились некоторые рабочие элементы автопилота: лампы, крутилка разворота и кнопки. В ВК проверен свет ночью. Даже без лайтмапов в общем и целом освещение приборов хорошее, и из общего освещения кабины не выбивается в целом. так что наверное я так это и оставлю. Не буду изобретать велосипеды.
  6. 9 points
  7. 9 points
    Едем дальше, с картинками... 13.05 Решил завернуть в священный город Медина... Море справа, а дальше один песок... Однако! Настоящий оазис... А это местный райцентр... Надо сказать, здесь много дорог, но из за горок часто не видны... Ландшафт меняется, подлетаю.. Пригород Медины... Передумал-на правую лучше... По спартански, зато спец. терминал имеется... t=1.10 14.35 На Джеддах... Медина, оказывается, здоровенный город... Думал Каабу увижу... Как же... Горы, залез на 3000 м... Красное море наблюдаю... Собственно, можно снизиться... Ближе к воде зазеленело, феллахи, на полях, тяпками тяпают... Приличный город Джеддах... Ветер сильный и неправильный... Очень большой порт. Зачем? t=1.15 tобщ=4.45 До связи...
  8. 9 points
    Как оказалось, Индийский океан, несколько шире, чем я помнил из уроков географии. По долготе-от южной оконечности Африки на 10.000 км, захватывая почти всю Австралию. Жизни не хватит везде побывать... Немного запоздало (делал уточнения), но получилась, примерно, такая кракозябра. Скорее всего, возвращаться буду через Джоржию... - 2 - Каир - Джеддах (Саудовская Аравия) HECA - OEJN S=1350 км t=4.15 Кстати, Аравийский полуостров самый большой в мире. Есть, где арабам порезвиться... Первая половина маршрута... 8 февраля Каир 10.00 На Шарм аль Шейх... Есть даже дороги и по ним машинки ездеют... А так да, песок... Суэцкий залив... Под углом, на другой берег... Пересёк, г. Абу Рудейс Пляж арабы шикарный отгрохали... А это само образовалось, они бы не смогли... Шарм аль Шейх... Немного местного колорита, а так, аскетичный, какой-то... t=1.15 11.40 Взлёт на Эль-Важх Над Красным морем придётся поболтаться... Интересно, в каком месте Моисей, с соплеменниками, по дну гулял? Без акваланга... Мельчает море... Эль-Ваджх... Ветер сильный и неправильный... Заштатный арабский порт, но их много. В отличии... t=1.05 С продолжением...
  9. 9 points
    Не моё, просто попалось... Зависимость головы от РУДа 1974 год, Черниговское ВВАУЛ, курсанты летают уже самостоятельно на Л-29.Очередной самолёт вырулил на ВПП:Курсант: — 46-й, разрешите взлёт?РП: — 46-й, зона вторая, взлёт разрешаю!Двигатель набирает обороты, но самолёт стоит, обороты уменьшаются до малого газа, затем снова увеличиваются и снова уменьшаются...Что за чертовщина?РП: — 46-й, почему не взлетаешь?Курсант: — 46-й, при даче РУД вперёд, голова поворачивается направо!РП: — 46, заруливай на стоянку!Самолёт зарулил на ЦЗ, открывают фонарь, подходит инструктор:— Показывай!Курсант двигает РУД вперёд – голова курсанта поворачивается вправо, убирает РУД назад – голова становится на место.Причину нашли быстро: шнур шлемофона зацепился за РУД, и поскольку РУД расположен с левой стороны кабины, а шнур крепится к шлемофону сзади точно посередине, то при движении РУД вперёд шнур натягивался и тянет шлемофон, а заодно и голову бестолкового курсанта!
  10. 9 points
    Продолжу... 12.50 Взлёт в неспокойное место нашей планеты-Бейрут... Древние не дураки были, знали где селиться... Всё время по берегу... Большой город-порт Тартус... Вроде Триполи, это уже Ливан... Второй бейрутский аэродром, с заковыристым названием... Сам Бейрут... Заход на ближайшую... Немножко проветрюсь и продолжу... t=0.45 14.20 На Тель Авив... Что-то кедров ливанских не видно... Вроде как Иудея началась... Здесь скученность страшенная, шаг влево-и в другой стране... Создали бы одно государство, что ли... типа Союз Советских Демократических Еврейских Эмиратов... И сразу мир во всём мире... Хайфа... Земля обетованная-Тель Авив... Бен Гурион. Это был у них самый первый премьер-министр... t=0.45 Продолжение будет...
  11. 8 points
    Оказывается, наша страна просто задыхается без индия! Металл редкий, дорогой, в современных изделиях просто необходимый. Знающие люди подсказали, что его навалом на островах, в Индийском океане. Думаю надо ехать, пора страну с колен поднимать (ведь если не я, то кто?) И ведь поехал... Раньше думал, что металл этот в Индии открыли, потому и индий. Ан нет! Два немца открыли-Профессор и Ассистент. Даже, скорей всего, Ассистент. Он увидел на спектрографе незнакомую синюю линию, цвета индиго-отсюда индий. А Проф ни хрена бы не увидел, потому как был дальтоник... - 1 - Сочи - Каир URSS - HECA S=1870 км t=6.00 Самый подходящий для вылета порт-Сочи. Пока пойду на проверенном "Какаду", ну и конечно, запасся, на первое время, картами... Сразу махну до Латакии, если чё-это в Сирии... 2 февраля. 8.40 Взлетел ничё так, что-то ещё помню... Немножко полюбовался городом, вон, Тронов слезу смахнул... ...и прямиком в море Чёрное, в сторону Турции... Занял 4000 м, любуюсь белоснежным ковром. А чё ещё остаётся? Вон и берег турецкий За час до Турции долетел... Зима у них тут, однако... Впереди, похоже, задница... Хорошо идём! Прямо на пути аэродром Кахраманмарас, 2.00 лечу, типа... Сирия, однако. Из за дымки моря не видно... Вот оно, Средиземное... А это Латакия-снижаюсь. Энергично... На правую, поближе к вокзалу... С портрета строго взирает отец нации. Небольшой отдых и дальше... t=3.05 С продолжением, сстестно...
  12. 8 points
    Отношения на расстоянии
  13. 8 points
  14. 8 points
    В качестве доказательств того, что я действительно что-то делаю, а не веду пространные дискуссии. :3 Проще говоря треплюсь. Запихал сегодня на тест ВСЕ будильники в ВК 6-ю листами. Дабы просто проверить как будет функционировать ПНК, не вылезет-ли косяков. В принципе ПНК функционировал нормально. Обычные проблемы старых приборов типа "загрузись сначала в 2д, а то логика не стартанет, а при переключении сим вылетит" не в счет(Впрочем, скорее всего оно так и останется). Что планирую сделать пока. Буду жестоко корчевать вот ту замечательную красоту что там по панели разбросана с трехмерными стрелками сейчас. =( Сердце обливается кровью, но... но. При том что ПНК старый, привязать к нему стрелки абсолютный нереал. А ждать ещё дольше-нет смысла. Модель и ВК устаревает. Так что красоту пока придется аккуратненько отложить в запасник на случай если вдруг когда... Освещать я особо работу не люблю. Но, так как никакой секретностью в отличие от Ту-154 и Ил-62 я не обременен от слова вообще...Может скриншотом-двумя и буду делиться. Дабы самого себя подстегивать и пинать. Отдельное спасибо Владимиру(Grei) за то что помогает с ПНК, хотя на дух не переносит Ан-24... Без его помощи как программиста этого, как и Ил-62, и релизной версии Ту-154... Не было-бы.
  15. 8 points
  16. 8 points
  17. 8 points
    Ну тут-то точно не сомневаюсь. И вот еще набор для самоизоляции
  18. 8 points
  19. 8 points
    На берегу океана есть село Аль Мукалла-туда путь держу... 13.55 боевым разворотом-иначе здесь нельзя... Столица... Был у меня знакомый йеменец, из богатой семьи, брат был министром, а сам хитрожопый аферист. Ещё и бухать пристрастился-палкой не выгнать было на историческую родину... Уже и до Москвы сопроводили, билет купили, в самолёт посадили и помахали ручкой взлетевшему лайнеру... Глядь-а он уже в баре бухает... Душой прикипел... Кишлак Мариб с личным арадромом... Большой район, ну где-то 100х120 км, обозначенный, как дюны, какие-то там... наверное, барханы... Барханы заканчиваются, дальше плато и океан... Марсианские колонии-редкое явление... Ура! Арабское море, а вообще-то, Индийский океан... Травка зеленеет... Мукалла... Отсюда и начнётся, и Индийский океан с островами, ну и индий, соответственно... t=1.55 Первый остров, на котором я собрался копать индий-Сокотра. Недалеко-540 км... 15.55 Надо поспешать, до захода уже не успеваю... Вырвался на оперативный простор. Скоро от него тошнить будет... Аравийское море... Проверяю ГПК-52, с контролем по ВОР, вроде нормально работает... С навигацией пока проблем нет, РТСы пашут, ВОРы и прочее жульё перекрывают друг друга... Район судоходный. Танкер, чего ещё ж... Траверз Африканского Рога, километров 200 восточнее... Эх, взял мерительный инструмент-220 км... Навигатор проверит, выволочку устроит... Ц. бак давно пустой, на одной заправке фигачу, ещё останется на 1.30... Утомлённое солнце нежно с морем прощалось... от безделья на лирику тянет... Слово за словом, а вон и о. Сокотра... Остров большой, гористый... Ветер сильный, заход с берега... Чёт не хочется в глубь лезть, попробую по кромочке... Историческая посадка. Первый остров... Отдыхаем... А справа от башни-броневичок, на запАсном пути... t=1.55 tобщ=6.50 До связи...
  20. 8 points
    А это мой питомец
  21. 8 points
  22. 8 points
    Аэропорт Новосибирск (Толмачево), каким он был в 1980-1994 гг. Спасибо Валере Сторожко за аутентичные надписи на здании аэровокзала. Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/drive/folders/1gmGaEAwxIfv9tqVNxuypZpdTiVHNf7aG
  23. 7 points
    На столичном острове, конечно, красиво, но надо двигаться дальше, на юг... На о. Платт... О. Маэ... Нам почти по пути... Вон и островок... О. Платт... Ох ты ж... В последний момент увидел... Трамплин-твою платт... Всё хорошо, чашку кофе заработал... t=0.40 Теперь на о. Коэтиви... Быстро долетел-170 км, всего... Хмм... чего-то разводят-жемчуг или вустриц... Ну и на сегодня хватит. Остались два сейшельских островка, это 1100 км... завтра уже... t=0.45
  24. 7 points
    О. Праслин заждался... Иногда судёнышки попадаются... Так называемые, внутренние острова, крупные... О. Праслин... Сейшельские партизаны? Умней ничего в голову не пришло... Зато пришёл голос Н. Н. Озерова: "Нееет, такой птиц нам не нужен"... А здесь красивенько... t=0.25 Во, старая проверенная, тихоходная галоша... На о. Фрегат... Не такая и тихоходная-жму из неё 250 км/ч... Мой островок... Маленько на кочках попрыгал... t=0.15 Вдруг откуда ни возьмись... Теперь на главный о. Моэ, в столицу Викторию... Самый большой... Столичный порт Сейшелы... t=0.15 Скоро продолжу...
  25. 7 points
    - 5 - о. Манда (Кения) - о. Занзибар (Танзания) HKLU - HTZA S=1000 км t=3.15 При упоминании Занзибара, всплывают в памяти прочитанные в детстве романы-пираты, золото, торговцы "чёрным деревом"... экзотика сплошная. Ну, посмотрим... А пока посмотрю на Килиманджаро... От берега не особо и далеко. Из Манды-да на Килиманджаро... 24 февраля Где нахожусь-понятно... 11.30 По курсу есть грунтовочка, с неё и взлетел... Вглубь материка... 3000 м набрал, городок Виту, больше похожий на дачный кооператив... Т. н. Рифтовая долина. Здесь много заповедников, ну и зверья, тоже. Но не видел... Зайцев и тех не видно... Вон она, Большая Гора... по хребту западная граница Рифтовой долины... и уже Танзания... Почти у подножия райцентр Моши... Международный аэропорт Килиманджаро... Радует, что Гора не закрыто облаками, почти экватор, +30... t=1.30 14.00 Ну-с, поехали... Высота Килиманджаро-5895 м. Полэу вверх на 6000 м... По часовой... С трудом, но наскрёб 6000 м.. Триумфальный проход... Ну и, финита ля эскурссион... в Момбасу... С продолжением...
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×