Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/07/2019 in all areas

  1. 5 points
  2. 3 points
  3. 3 points
    А внезапно здравствуйте! Я ещё жив и вернулся с обновлением. Теперь у меня в три раза больше видеопамяти. Имеем вменяемый FPS, а также то, что на скрине ниже: текстуры и тени. Без дела, однако, не сидел. Подлётывал и до, и после апдейта. Зато теперь умею попадать в схемы более-менее. И очень хорошо удаются снижения с эшелона - добавляю режим либо на кругу, либо уже на ТВГ. А вот пара заходов на карте: Сегодня в тестовом режиме слетал проверить настройки изображения в тёмное время суток. Кольцово - Курумоч. Скрин выше был как раз с этого полёта. Скоро трансляшки на Youtube! Числа с 15ого октября приступим. https://www.youtube.com/channel/UCbaGc1wYM5srIXPEFQK0IEw?view_as=subscriber
  4. 3 points
  5. 2 points
  6. 2 points
    Отдохнул бы хоть, что ли... совсем себя не бережёшь...
  7. 2 points
    Полетел я в Скиатос с Корфу...
  8. 2 points
    Блин, вчера день Учителя был, а никто и не вспомнил. У меня их много очень было, но самый луший (он давно умер) Пётр Васильевич Слепцов, физику преподавал в Томторской средней школе (Северо-восточная Якутия). 9-10 классы я заканчивал в Алтайском крае, потом институт в Риге. И по физике, после Петра Васильевича всегда были одни четвёрки-пятерки Наивные... Но помнить надо
  9. 2 points
    Коля Анисимов
  10. 2 points
    1982-ой год. Город Камень-на-Оби Алтайского края, социализм во всей красе (я тогда учился в десятом классе) была замена урока и пришёл мужик(учитель) с большим ленточным магнитофоном. Поставил Спейс. Суть такова - бьётся сердце (основной ритм), человек торопится к звездолёту на космодром, добегает и...
  11. 2 points
    В 80-каком-то году, на курсе, наверное третьем (обучаясь в Рижском политехническом институте), купил пластинку Поля Мориа
  12. 2 points
  13. 2 points
    Коллегу restavr с Днём рождения!
  14. 1 point
    Eber! Поздравляю с днём рождения!!!
  15. 1 point
  16. 1 point
    Как же обстоят дела с этим прибором в симе? В полётах с использованием 2D-панелей и нереально точных расчётных параметров необходимость в этом приборе не столь очевидна и многие симмеры считают БДК-1 бесполезным прибором. Возможно, поэтому он и не был включён в состав ПНК модели ПТ Ту-154. Для Ту-154 БДК-1 реализован в одной из моделей для X-Plane. Между тем, на подавляющем большинстве реальных Ту-154Б2 и М он использовался (см. вырезку из РЛЭ). Зато этот прибор имеется в ПНК ПТ Ил-62М. И не удивительно, ведь эти самолёты летали на большие расстояния, над малозаселённой местностью, океаном и в северных широтах. В таких условиях сложно, а порой и невозможно обеспечить в полёте требуемую точность задания путевого угла без использования БДК-1. К сожалению, в виртуальном кокпите ПТ Ил-62М FSX/P3D задатчик прибора не анимирован и даже выглядит немного неверно, повторяя шкалы задатчика курса ЗК-4 вместо своих настоящих. На данный момент использовать БДК-1 можно только в 2D-виде, как и в ПТ Ил-62М для FS2004. Его можно вызывать в VC, но это весьма неудобно из-за вида и размеров этой панели, да и самой процедуры вызова. Если говорить о качественно ином уровне симуляции, получить который нам позволяет FSX и его дальнейшие версии, то это существенная недоработка. Ведь БДК-1 является единственным прибором обеспечения точности выставки заданного курса при полётах в виртуальном кокпите. Поэтому и хочется обратить внимание разработчиков на незаслуженно забытый прибор, а интересующихся симмеров на реалии полётов с применением курсовых систем семейства ТКС-П.
  17. 1 point
  18. 1 point
    Вроде не дурно я к сцене ORBX-Broome присобачил фототеррайн!
  19. 1 point
  20. 1 point
    Метеорологическая служба Вашингтонского аэропорта. 1941 год (July 1941. Municipal airport, Washington, D.C. -- In the teletype room, where weather data and other information is constantly being received. )
  21. 1 point
    Йехх... Сто лет на нём не летал. Джойстики и прочее "навесное оборудование" настроил, сим перезапустил, думал кружок сделать. Заправил, всё включил, выставил, вырулил и на исполнительном сим завис × Пойду спать, завтра ж на работу...
  22. 1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. 1 point
    База состоит из нескольких tables и views. Во view хранятся слепки таблицы нав. элементов по типам, т.е. есть аэропорты (airport), всенаправленые маяки (vor), полосы (runway), радиомаяки (ndb) и точки (fix). Все нав. элементы базы, независимо от типа, хранятся в одной таблице. Так же в таблицах хранятся процедуры, заходы и общая информация по версии навбазы (цикл). Процедуры и заходы имеют плоскую структуру, т.е. нет 1:n связи между процедурой/заходом и составляющими точками. Все ссылки на точки хранятся в самих процедурах/заходах. Если например заход состоит из трёх точек, то в базе содержатся ровно три записи в соответсвующей таблице, каждая из которых содержит данные процедуры для каждой из трёх точек. Навигационная база построена согласно определённому формату плана полёта. План полёта всегда содержит аэропорт вылета (ИПМ), аэропорт прибытия (КПМ) и набор ППМ, который сами по себе имеют разные типы. Для ИПМ и КПМ можно выбрать полосу, это в свою очередь позволит для полосы ИПМ выбрать процедуру SID, а для КПМ процедуру STAR. Для полосы КПМ можно так же выбрать заход (APPROACH). Т.е. порядок выполнения плана в максимальном формате будет ИПМ+полоса-SID-маршрут-STAR-APPROACH-КПМ+полоса. Все составляющие точки этих блоков включаются в план полёта, причём отдельно можно работать только с точками маршрута (ППМ), точки процедур и заходов удалятся или как-то менятся отдельно от самих процедур и заходов не могут. Если удаляется процедура или заход то удаляются все входящие в них точки. Заходы не могут быть использованы без процедур прибытия. Для процедур прибытия и для заходов можно выбрать переходы (transitions), при этом действует правило что на каждый тип захода или тип процедуры можно выбрать только один переход. Переходы для захода и процедуры прибытия не связаны друг с другом, можно вводить оба, можно только один, а можно обойтись вообще без них (в таком случае например последняя точка процедуры прибытия будет связана с первой точкой захода). Переходы всегда обозначены одним ППМ в плане и имеют тип TF, логика обработки плана завязана на этом. Распределение по таблицам следующее: Таблица approach - хранит заходы, формат полей следующий name - ID/имя захода runway -ID полосы, для которой построен этот заход airport - код аэропорта, к которому привязана полоса, для которой построен заход icaocode - ID составной точки захода number - порядковый номер составной точки захода altM - высота в метрах, на которой нужно пройти составную точку захода altF - высота в футах, на которой нужно пройти составную точку захода speedM - метрическа скорость, которую надо выдерживать при проходе составной точки захода speedF - имперская скорость, которую надо выдерживать при проходе составной точки захода (в тамагочи не важна, т.к. АП оперирует только с метрической скоростью, однако сим сам по себе работает точнее с имперскими) type - тип точки, соотвествует typedef PROC_FIX_TYPE из Situation.h turn - тип разворота, соотвествует typedef PROC_FIX_TURN_TYPE из Situation.h target - целевое значение точки, зависит от типа точки и типа разворота, для разворотов например содержит целевой азимут точки star - ID процедуры прибытия Таблица items - содержит все элементы базы, при этом запись и использование полей таблицы зависит от типа элемента (т.е. не для всех типов навигационных элементов используются все поля таблицы). Формат полей следующий: icaocode - ID элемента, построеное из 12-разрядного кода ИКАО (пустые разряда опущены) airport - ID связаного аэропорта (является в свою очередь ID аэропорта) beacon - ID связаного маяка (для полос например маяк ИЛС, является ID маяка) type - типа элемента в соответсвии с typedef NAV_TYPE из Situation.h class - класс элемента соответсвии с typedef NAV_CLASS из Situation.h poslat - позиция по долготе в десятичных градусах poslon - позиция по широте в десятичныз градусах code - код элемента (например VOR код ENS), зависит от типа элемента name - имя элемента (например VOR имя YENISEISK), зависит от типа элемента magvar - магнитное склонение course - истиный курс altM - высота элемента над уровнем моря в метрической системе altF - высота элемента над уровнем моря в имперской системе rangeM - радиус действия маяка в метрической системе rangeF - радиус действия маяка в имперской системе rangedmeM - радиус действия дальномера в метрической системе rangedmeF - радиус действия дальномера в имперской системе rangeilsM - радиус действия ИЛС в метрической системе rangeilsF - радиус действия ИЛС в имперской системе frequency - частота элемента, хранится в виде freq*1000 для совместимости с функциями СДК lengthM - длина полосы в метрах lengthF - длина полосы в футах widthM - ширина полосы в метрах widthF - ширина полосы в футах number - номер полосы designator - указатель полосы согласно typedef RWY_TYPE из Situation.h locPoslat - позиция курсового маяка по долготе в десятичных градусах locPoslon - позиция курсового маяка по широте в десятичных градусах Таблица navigation - хранит данные по цилку базы (метаданные), на основе этих данных логика ВСС выбирает активную базу. Используется следующий формат полей: startcycle - таймстэмп начала цикла (содержит полную дату и время) endcycle - таймстэмп конца цикла (содержит полную дату и время) cyclename - имя цикла (чисто информативно, видимо на пульте ВСС) cycleversion - версия цикла (чисто информативно, видимо на пульте ВСС) Таблицы sid и star имеют одинаковый формат, ибо код ВСС не различает тип процедур, но с другой стороны удобнее работать с двумя таблицами. Запись составляющих точек сделана по аналогии с заходами. Используется следующий формат полей: name - имя (ID) процедуры runway - полоса, для которой действует процедура (в виде ID нав. элемента полосы) airport - аэропорт, для которого сделана процедура (в виде ID аэропорта) icaocode - ID составной точки процедуры number - порядковый номер составной точки процедуры altM - высота в метрах, на которой нужно пройти составную точку захода altF - высота в футах, на которой нужно пройти составную точку захода speedM - метрическа скорость, которую надо выдерживать при проходе составной точки захода speedF - имперская скорость, которую надо выдерживать при проходе составной точки захода (в тамагочи не важна, т.к. АП оперирует только с метрической скоростью, однако сим сам по себе работает точнее с имперскими) type - тип точки, соотвествует typedef PROC_FIX_TYPE из Situation.h turn - тип разворота, соотвествует typedef PROC_FIX_TURN_TYPE из Situation.h target - целевое значение точки, зависит от типа точки и типа разворота, для разворотов например содержит целевой азимут точки Декларации типов из Situation.h (Situation.h - заголовок, использующийся в коде ПНК): typedef enum BEACON_TYPE{ BCN_UNKNOWN = 0, BCN_VOR = 1, BCN_VOR_DME = 2, BCN_DME = 3, BCN_TACAN = 4, BCN_VORTAC = 5, BCN_ILS = 6, BCN_VOT = 7 }; typedef enum NAV_TYPE{ NT_UNKNOWN = 0, NT_FIX = 1, NT_NDB = 2, NT_VOR = 3, NT_VOR_DME = 4, NT_DME = 5, NT_ILS = 6, NT_ILS_DME = 7, NT_HOLDING = 8, NT_AIRPORT = 9, NT_RUNWAY = 10 }; typedef enum NAV_CLASS{ NC_UNKNOWN = 0, NC_NDB_COMPASS = 1, NC_NDB_MH = 2, NC_NDB_H = 3, NC_NDB_HH = 4, NC_VOR_T = 5, NC_VOR_L = 6, NC_VOR_H = 7, NC_ILS = 8, NC_VOT = 9 }; typedef enum RWY_TYPE{ RWYT_NONE = 0, RWYT_LEFT = 1, RWYT_RIGHT = 2, RWYT_CENTER = 3 }; typedef enum PROC_FIX_TYPE{ PFT_IF = 0, PFT_TF = 1, PFT_RF = 2, PFT_CF = 3, PFT_DF = 4, PFT_FA = 5, PFT_FC = 6, PFT_FD = 7, PFT_FM = 8, PFT_CA = 9, PFT_CD = 10, PFT_CI = 11, PFT_CR = 12, PFT_AF = 13, PFT_VA = 14, PFT_VD = 15, PFT_VI = 16, PFT_VM = 17, PFT_VR = 18, PFT_PI = 19, PFT_HA = 20, PFT_HF = 21, PFT_HM = 22 }; typedef enum PROC_FIX_TURN_TYPE{ PFTT_NONE = 0, PFTT_LEFT = 1, PFTT_RIGHT = 2 }; typedef enum PROC_TYPE{ PC_SID = 0, PC_STAR = 1, PC_APPROACH = 2, PC_NOPROC = 3 };
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×