Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/18/2019 in all areas

  1. 6 points
  2. 6 points
  3. 6 points
  4. 3 points
    Капец меня прорвало с начала недели на скрины!
  5. 3 points
    Нормалёк вторая часть вышла от AWD(первая с St.Maarten-https://www.youtube.com/watch?v=0NUFOk7ENSg) Вторая часть с островками St.Barthelemy и SABA: SABA:
  6. 3 points
    Я твой вышка шатал
  7. 3 points
  8. 2 points
    Посадка-пробежка-взлёт!
  9. 2 points
  10. 2 points
    17.06.2019 Эксперты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили вторую сессию полетов в рамках программы валидации самолета МС-21-300. В ходе лётных испытаний специалисты EASA оценивали поведение самолета МС-21-300 в различных режимах до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя. Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил: «Самолет МС-21-300 проходит летные испытания в целях получения российского и европейского сертификатов типа. Завершение испытателями EASA второго цикла сертификационных полетов – еще один шаг в этом направлении. Параллельно на Иркутском авиационном заводе мы разворачиваем производство самолетов МС-21-300 для поставки первым заказчикам». Первая сессия сертификационных полетов испытателей EASA состоялась в январе 2019 г. Допуск к полетам на самолетах МС-21-300 специалисты EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в сентябре 2018 г. *** Корпорация «Иркут» (в составе «ОАК») ведет испытания самолета МС-21-300 в целях получения российского и европейского сертификатов типа. В работе участвуют представители российских авиационных властей, а также эксперты EASA. * Минимальная эволютивная скорость – наименьшее значение скорости, при котором обеспечивается необходимый уровень управляемости самолета.
  11. 2 points
    Из Питера в Тиват на 737CL | FV206 Самолёт прямиком из моего детства. Несколько раз летал на таком в Тиват (2007, 2008). Круизим. Сегодня мне предстоит впервые выполнить заход на 14 полосу в Тивате. Не самый простой заход выдался, если учитывать что на классике я не летал уже давно. 🤪 Развернулись в конце полосы и приехали обратно, чтобы покрутиться перед туристами.
  12. 1 point
  13. 1 point
    Train Sim World Дополнение: Главная Шпессартская железная дорога (Main-Spessart Bahn)
  14. 1 point
  15. 1 point
    Первые испытания аэролодки. С приходом весны и окончанием ледохода, вчера стали возможны испытания этой конструкции на воде. Лодка предназначена для мелководья и в перспективе для работы на снежном насте. Пластиковое днище для усиления и улучшения скольжения по насту в процессе изготовления.
  16. 1 point
    Добавил: [XP11] Airfoillabs - King Air 350 [XP11] Aerosoft - EDDK - Cologne-Bonn [XP11] Aviotek Software - OMDB - Dubai [XP11] JustSim - LEPA - Mallorca [XP11] JustSim - LMML - Malta [XP11] JustSim - LTBS - Dalaman [XP11] Orbx - EGSG - Stapleford [XP11] Orbx - EGTR - Elstree [XP11] ShortFinal Design - EDDM - Munich Обновил: [XP11] Aerosoft - EGCC - Manchester
  17. 1 point
    Ну и хватит пока...полетели!
  18. 1 point
  19. 1 point
    Чёй-то никому уже не верю...
  20. 1 point
  21. 1 point
  22. 1 point
  23. 1 point
    Кто-то у нас любил Boeing-314?
  24. 1 point
  25. 1 point
    Воркута. Ст. Мульда Половинка 2ТЭ10М-0290 ЧМЭ3-1488 27 марта 2019
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×