Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/01/2020 in all areas

  1. 11 points
    Фото дня... А вот фото ночи принимаете? Сегодня ночью на работе таскал с собой фотоаппарат:
  2. 10 points
    Работы по проекту вновь ведутся. Не буду ничего анонсировать, но работы ведутся.
  3. 10 points
  4. 9 points
    Рыбалка,есть рыбалка.
  5. 9 points
  6. 9 points
    Как-то так в общем. Это почти релиз. Существенных изменений уже не будет.
  7. 9 points
    Так. порция новостей. АРК. В самолете, Спасибо Владимиру огромное, теперь нормальные АРК-11, и они размещены в ВК. В ВК они кликабельные. Но это конечно не 3д приборы. Это так, "фикция". Но фикция выглядящая терпимо. Также в ВК появились некоторые рабочие элементы автопилота: лампы, крутилка разворота и кнопки. В ВК проверен свет ночью. Даже без лайтмапов в общем и целом освещение приборов хорошее, и из общего освещения кабины не выбивается в целом. так что наверное я так это и оставлю. Не буду изобретать велосипеды.
  8. 9 points
  9. 8 points
    Будем условно считать это релизом. Никаких существенных изменений в самолете по крайней мере пока и от нас больше не будет. Я и Владимир считаем в целом свой долг перед трудом других людей над этой моделью выполненным. Что сделано на сегодня: - Большая часть приборов функционирует в ВК. Без 2д, к сожалению, обойтись не получится, по целому ряду причин, но после начальной подготовки самолета в целом можно вести его не влезая в 2д. - В наружной модели фары привязаны к переменным, все что надо крутится и загорается. В ВК тоже. - В ВК сделаны виды для быстрого переключения между КВС, 2П и Штурманом. - При инициации самолет вас принудительно выкидывает в 2д. Так надо, иначе не стартует логика гауг. Гауги ОЧЕНЬ старые, и ОЧЕНЬ плохо написанные, к тому-же не все исходники у нас в наличии. Отвязывать логику от отображения - муторно и крайне затратно по времени. Нет ни возможности ни желания этим заниматься, самолет абсолютно для нас "непрофильный" и доделан по сути потому что мне(лично мне) очень жалко, что такой ВК пропал-бы вообще, а это колоссальная работа Алексея(Lesha_Sidz). Тоже касается и наружки от SCS и текстур Игоря Archangel Бородина. Список того, что не кликается и не работает в ВК. Резервный АГ командира.(В ПНК просто нет соответствующего прибора, там только 2 АГ) Часть Пультов АРК.(Галетник включения) 2 верхних галетника на пульте КППМ, Тумблера на панели электрики и у КВС, кроме поворота фар и их включения. Пульт запуска Тумблера на пульте АП(Кнопки и лампы работают) Тумблера на Оверхэде. Найденные некритичные, но похоже непоправимые пока косяки. -Рассинхрон тумблера НАВ. Огней в ВК и 2д. На включение или не включение огней не влияет- работают и включают огни оба, выключают тоже. Что не работает в пнк по сравнению с ФС9-ФС8. Автоматический ввод маршрута с навигационного блокнота, как и сам навигационный блокнот. Блокнот убран, на его место поставлена КЛН-90. На автопилот она не запитана. Особенности реализации РСБН в ранних комплексах Грицевского: - в отличие от Ту-154, Ил-62 и Ил-86, РСБН в Ан-24 работает используя частоту приемника НАВ-2. Это значит, что приемник Курс-МП 2 не будет работать если РСБН ловит сигнал. Также стоит обратить внимание на то, что радиоволны в симе распространяются по локсодромии, в поздних работах Грицевского РСБН от этого недостатка избавлена. - РСБН требует установки в сим сценария РСБН А.Прядко. Существовали 2 версии этого сценария. К пакету приложена версия сценария с маяками на период СССР. Версия времен СНГ нам кажется неактуальной, потому что в реальности сейчас РСБН остались только у военных, из гражданской эксплуатации они практически выведены. Полу-мера времен 90-х годов... Ну такое себе. И не правда, и покрытие не полное. Сценарий РСБН Прядко обоих версий можно взять в интернете. Если приложенная к самолету версия вас не устраивает. Список авторов: Приборный Комплекс: Степан Грицевский; портирование, доработка - Владимир Grei Визуальная модель: Soviet Classic Simulation(Redut); Доработка исходников, анимация, портирование в FSX/P3d - Я(Кирилл Коновалов) ВК: Алексей Lesha_Sidz; Доработка исходников, частичное ретекстурирование, анимация, сопряжение с приборным комплексом - Я(Кирилл Коновалов) Динамика: Aless Сценарий РСБН: А.Прядко Звуки: Основной пакет Майк Маарс, доработки Романа Сойко. Приятных полетов! Ссылки https://www.dropbox.com/s/093z5zxolco1ji9/An-24.exe?dl=0 https://1drv.ms/u/s!Ao5VwvxQ7gS_qRChLPzrGlc3nXYp?e=p1FQq4
  10. 8 points
  11. 8 points
    Отношения на расстоянии
  12. 8 points
  13. 8 points
    В качестве доказательств того, что я действительно что-то делаю, а не веду пространные дискуссии. :3 Проще говоря треплюсь. Запихал сегодня на тест ВСЕ будильники в ВК 6-ю листами. Дабы просто проверить как будет функционировать ПНК, не вылезет-ли косяков. В принципе ПНК функционировал нормально. Обычные проблемы старых приборов типа "загрузись сначала в 2д, а то логика не стартанет, а при переключении сим вылетит" не в счет(Впрочем, скорее всего оно так и останется). Что планирую сделать пока. Буду жестоко корчевать вот ту замечательную красоту что там по панели разбросана с трехмерными стрелками сейчас. =( Сердце обливается кровью, но... но. При том что ПНК старый, привязать к нему стрелки абсолютный нереал. А ждать ещё дольше-нет смысла. Модель и ВК устаревает. Так что красоту пока придется аккуратненько отложить в запасник на случай если вдруг когда... Освещать я особо работу не люблю. Но, так как никакой секретностью в отличие от Ту-154 и Ил-62 я не обременен от слова вообще...Может скриншотом-двумя и буду делиться. Дабы самого себя подстегивать и пинать. Отдельное спасибо Владимиру(Grei) за то что помогает с ПНК, хотя на дух не переносит Ан-24... Без его помощи как программиста этого, как и Ил-62, и релизной версии Ту-154... Не было-бы.
  14. 8 points
  15. 8 points
  16. 8 points
    Ну тут-то точно не сомневаюсь. И вот еще набор для самоизоляции
  17. 7 points
  18. 7 points
    Уххх. попило оно у меня крови... ВК 24-ки РВ явно не предназначался для того чтобы распихивать в него столь богатый ПНК... Но вот. Оно работает. Всё что здесь- кликается и работает как в 2д.(кроме часов, часы ещё нет, но они будут трехмерные, из АЧС выведены переменные.
  19. 7 points
  20. 7 points
    Родина моя...всё красивее и красивее!😎
  21. 7 points
  22. 7 points
    На столичном острове, конечно, красиво, но надо двигаться дальше, на юг... На о. Платт... О. Маэ... Нам почти по пути... Вон и островок... О. Платт... Ох ты ж... В последний момент увидел... Трамплин-твою платт... Всё хорошо, чашку кофе заработал... t=0.40 Теперь на о. Коэтиви... Быстро долетел-170 км, всего... Хмм... чего-то разводят-жемчуг или вустриц... Ну и на сегодня хватит. Остались два сейшельских островка, это 1100 км... завтра уже... t=0.45
  23. 7 points
    О. Праслин заждался... Иногда судёнышки попадаются... Так называемые, внутренние острова, крупные... О. Праслин... Сейшельские партизаны? Умней ничего в голову не пришло... Зато пришёл голос Н. Н. Озерова: "Нееет, такой птиц нам не нужен"... А здесь красивенько... t=0.25 Во, старая проверенная, тихоходная галоша... На о. Фрегат... Не такая и тихоходная-жму из неё 250 км/ч... Мой островок... Маленько на кочках попрыгал... t=0.15 Вдруг откуда ни возьмись... Теперь на главный о. Моэ, в столицу Викторию... Самый большой... Столичный порт Сейшелы... t=0.15 Скоро продолжу...
  24. 7 points
    - 6 - о. Занзибар - о. Ремир (Сейшельские о-ва) HTZA - FSSR S=1760 км t=6.10 Сейшельские острова. 29 февраля Последний день лета. Из закромов выкатил это чудо-гидроптицу... Пришлось подшаманить, но полетела! А путь неблизкий-1500 км. Ни ориентиров, ни РНТ, соответственно. Эх, думаю, Алексея Николаевича бы сюда! Рассчитал бы квази-мудрёный курс и... куковали бы на волнах, среди диких акул... 9.30 Поехали! Надеюсь, гидро-птица не подведёт... На Сейшелы, на о. Альфонс... Прояснилось, 1000 м. Сбылась вековая мечта Бекара, всё посылавшего меня на эти острова. Пропал, где-то, а то бы порадовался. Или желчью брызнул... По ГПК-52 иду... Почти 300 км/ч выжал из этой развалины. Вот только бензин... жрёт... Часа 4 ещё надрываться... Половину осилил-всё без изменений.. Пришлось отойти на часок... Нахожусь где-АХЗ... Ветер поменялся, пока меня не было, пересчитал W, УС. Прикину, куда могло снести и... успокоился... Остаток-1.40, лететь-1.15-1.25... А топливо, на глазах, тает... Ай да я, ай да сукин сын! Бывает же... прям уткнулся. Справа отмель, на карте есть, да и островов, в этом районе больше нет... О. Альфонс... классический атолл... Полоса, как-то быстро отыскалась... Ну, вот вам и Сейшелы... В тропиках, мне, как-то с погодой не везёт... Может в сезон дождей попадаю? t=5.00 Сдал анализ-порадую Навигатора. Лёша, разрешаю скопировать и повесить на стенку... Валить быстрее надо-как бы эти вороны лайнер не обосрали обгадили... 14.50 На о. Марии-Луизы. Все островки теперь рядышком... За экватором, ближе к осени, сирень зацвела... Красиво, чё уж там... 500 м... И где остров? Вон оно! Почти по курсу полоса... Странно-ветерок был встречный, а тут попутный, вдруг... тот бедолага, так же ветер не учёл... Красота! Пляж, пальмы, ЛУАЗик... +28° t=0.25 Ещё не всё...
  25. 7 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×