Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/04/2019 in all areas

  1. 11 points
  2. 10 points
  3. 10 points
  4. 10 points
    Суэц продолжается, по прямой длина канала-150 км... Разлив, в виде большого озера... Охрана канала, надо думать... А караваны прут, не хотят на СевМорПути задницы морозить... Канал закончился. Суэцкий залив и г. Суэц. Ну и море Красное... Мне направо-на Каир... Бархан, какой-то, аномальный, резко в верх... Чуть от воды, так сразу пустыня... Смог подсказывает, что рядом город большой... Выбрал среднюю... Накатавшись до одурения, приткнулся... t=1.00 tобщ=6.30 До связи...
  5. 10 points
    Продолжу, как бы, полёт... На Порт-Саид, пройду по Суэцкому каналу и в Каир... 15.40 На Порт-Саид... Тут и закончилось Иудейское царство... Осталось пересечь кусочек моря... Земля египетская показалась... Начало Суэцкого канала... Порт-Саид, сажусь... Этот крендель достал-никак взлететь не может... Весёленький такой, аэродромчик... 16.45 Долго сидеть некогда-скоро заход... Подошёл ко входу в канал и направо... Два рукавчика, вход-выход, однако... Корабли идут... Пустыня тоже присутствует... Однако, лоцман был изрядно пьян... Продолжение следует...
  6. 9 points
  7. 9 points
    Едем дальше, с картинками... 13.05 Решил завернуть в священный город Медина... Море справа, а дальше один песок... Однако! Настоящий оазис... А это местный райцентр... Надо сказать, здесь много дорог, но из за горок часто не видны... Ландшафт меняется, подлетаю.. Пригород Медины... Передумал-на правую лучше... По спартански, зато спец. терминал имеется... t=1.10 14.35 На Джеддах... Медина, оказывается, здоровенный город... Думал Каабу увижу... Как же... Горы, залез на 3000 м... Красное море наблюдаю... Собственно, можно снизиться... Ближе к воде зазеленело, феллахи, на полях, тяпками тяпают... Приличный город Джеддах... Ветер сильный и неправильный... Очень большой порт. Зачем? t=1.15 tобщ=4.45 До связи...
  8. 9 points
    Как оказалось, Индийский океан, несколько шире, чем я помнил из уроков географии. По долготе-от южной оконечности Африки на 10.000 км, захватывая почти всю Австралию. Жизни не хватит везде побывать... Немного запоздало (делал уточнения), но получилась, примерно, такая кракозябра. Скорее всего, возвращаться буду через Джоржию... - 2 - Каир - Джеддах (Саудовская Аравия) HECA - OEJN S=1350 км t=4.15 Кстати, Аравийский полуостров самый большой в мире. Есть, где арабам порезвиться... Первая половина маршрута... 8 февраля Каир 10.00 На Шарм аль Шейх... Есть даже дороги и по ним машинки ездеют... А так да, песок... Суэцкий залив... Под углом, на другой берег... Пересёк, г. Абу Рудейс Пляж арабы шикарный отгрохали... А это само образовалось, они бы не смогли... Шарм аль Шейх... Немного местного колорита, а так, аскетичный, какой-то... t=1.15 11.40 Взлёт на Эль-Важх Над Красным морем придётся поболтаться... Интересно, в каком месте Моисей, с соплеменниками, по дну гулял? Без акваланга... Мельчает море... Эль-Ваджх... Ветер сильный и неправильный... Заштатный арабский порт, но их много. В отличии... t=1.05 С продолжением...
  9. 9 points
    Не моё, просто попалось... Зависимость головы от РУДа 1974 год, Черниговское ВВАУЛ, курсанты летают уже самостоятельно на Л-29.Очередной самолёт вырулил на ВПП:Курсант: — 46-й, разрешите взлёт?РП: — 46-й, зона вторая, взлёт разрешаю!Двигатель набирает обороты, но самолёт стоит, обороты уменьшаются до малого газа, затем снова увеличиваются и снова уменьшаются...Что за чертовщина?РП: — 46-й, почему не взлетаешь?Курсант: — 46-й, при даче РУД вперёд, голова поворачивается направо!РП: — 46, заруливай на стоянку!Самолёт зарулил на ЦЗ, открывают фонарь, подходит инструктор:— Показывай!Курсант двигает РУД вперёд – голова курсанта поворачивается вправо, убирает РУД назад – голова становится на место.Причину нашли быстро: шнур шлемофона зацепился за РУД, и поскольку РУД расположен с левой стороны кабины, а шнур крепится к шлемофону сзади точно посередине, то при движении РУД вперёд шнур натягивался и тянет шлемофон, а заодно и голову бестолкового курсанта!
  10. 9 points
    Продолжу... 12.50 Взлёт в неспокойное место нашей планеты-Бейрут... Древние не дураки были, знали где селиться... Всё время по берегу... Большой город-порт Тартус... Вроде Триполи, это уже Ливан... Второй бейрутский аэродром, с заковыристым названием... Сам Бейрут... Заход на ближайшую... Немножко проветрюсь и продолжу... t=0.45 14.20 На Тель Авив... Что-то кедров ливанских не видно... Вроде как Иудея началась... Здесь скученность страшенная, шаг влево-и в другой стране... Создали бы одно государство, что ли... типа Союз Советских Демократических Еврейских Эмиратов... И сразу мир во всём мире... Хайфа... Земля обетованная-Тель Авив... Бен Гурион. Это был у них самый первый премьер-министр... t=0.45 Продолжение будет...
  11. 9 points
  12. 8 points
    Оказывается, наша страна просто задыхается без индия! Металл редкий, дорогой, в современных изделиях просто необходимый. Знающие люди подсказали, что его навалом на островах, в Индийском океане. Думаю надо ехать, пора страну с колен поднимать (ведь если не я, то кто?) И ведь поехал... Раньше думал, что металл этот в Индии открыли, потому и индий. Ан нет! Два немца открыли-Профессор и Ассистент. Даже, скорей всего, Ассистент. Он увидел на спектрографе незнакомую синюю линию, цвета индиго-отсюда индий. А Проф ни хрена бы не увидел, потому как был дальтоник... - 1 - Сочи - Каир URSS - HECA S=1870 км t=6.00 Самый подходящий для вылета порт-Сочи. Пока пойду на проверенном "Какаду", ну и конечно, запасся, на первое время, картами... Сразу махну до Латакии, если чё-это в Сирии... 2 февраля. 8.40 Взлетел ничё так, что-то ещё помню... Немножко полюбовался городом, вон, Тронов слезу смахнул... ...и прямиком в море Чёрное, в сторону Турции... Занял 4000 м, любуюсь белоснежным ковром. А чё ещё остаётся? Вон и берег турецкий За час до Турции долетел... Зима у них тут, однако... Впереди, похоже, задница... Хорошо идём! Прямо на пути аэродром Кахраманмарас, 2.00 лечу, типа... Сирия, однако. Из за дымки моря не видно... Вот оно, Средиземное... А это Латакия-снижаюсь. Энергично... На правую, поближе к вокзалу... С портрета строго взирает отец нации. Небольшой отдых и дальше... t=3.05 С продолжением, сстестно...
  13. 8 points
  14. 8 points
  15. 8 points
    Ну тут-то точно не сомневаюсь. И вот еще набор для самоизоляции
  16. 8 points
  17. 8 points
    На берегу океана есть село Аль Мукалла-туда путь держу... 13.55 боевым разворотом-иначе здесь нельзя... Столица... Был у меня знакомый йеменец, из богатой семьи, брат был министром, а сам хитрожопый аферист. Ещё и бухать пристрастился-палкой не выгнать было на историческую родину... Уже и до Москвы сопроводили, билет купили, в самолёт посадили и помахали ручкой взлетевшему лайнеру... Глядь-а он уже в баре бухает... Душой прикипел... Кишлак Мариб с личным арадромом... Большой район, ну где-то 100х120 км, обозначенный, как дюны, какие-то там... наверное, барханы... Барханы заканчиваются, дальше плато и океан... Марсианские колонии-редкое явление... Ура! Арабское море, а вообще-то, Индийский океан... Травка зеленеет... Мукалла... Отсюда и начнётся, и Индийский океан с островами, ну и индий, соответственно... t=1.55 Первый остров, на котором я собрался копать индий-Сокотра. Недалеко-540 км... 15.55 Надо поспешать, до захода уже не успеваю... Вырвался на оперативный простор. Скоро от него тошнить будет... Аравийское море... Проверяю ГПК-52, с контролем по ВОР, вроде нормально работает... С навигацией пока проблем нет, РТСы пашут, ВОРы и прочее жульё перекрывают друг друга... Район судоходный. Танкер, чего ещё ж... Траверз Африканского Рога, километров 200 восточнее... Эх, взял мерительный инструмент-220 км... Навигатор проверит, выволочку устроит... Ц. бак давно пустой, на одной заправке фигачу, ещё останется на 1.30... Утомлённое солнце нежно с морем прощалось... от безделья на лирику тянет... Слово за словом, а вон и о. Сокотра... Остров большой, гористый... Ветер сильный, заход с берега... Чёт не хочется в глубь лезть, попробую по кромочке... Историческая посадка. Первый остров... Отдыхаем... А справа от башни-броневичок, на запАсном пути... t=1.55 tобщ=6.50 До связи...
  18. 8 points
    А это мой питомец
  19. 8 points
  20. 8 points
    Аэропорт Новосибирск (Толмачево), каким он был в 1980-1994 гг. Спасибо Валере Сторожко за аутентичные надписи на здании аэровокзала. Ссылка для скачивания: https://drive.google.com/drive/folders/1gmGaEAwxIfv9tqVNxuypZpdTiVHNf7aG
  21. 7 points
    Крутанул стартер-движки затарахтели, в лёгкой дымке... 15.40 Надо бы и "помыть сапоги в Индийском океане"... На о.Десрочес... 300 м, облачность прижимает... Тут всего-ничего... Как-то так рухнул... В глубине пальмовой рощи-Дом отдыха пролетариев всех стран... t=0.20 Отдыхайте товарищи, а мне пора... индия, один хрен, у вас нету. Кокосы одни... 16.25 Направил свои стопы на о. Даррос... Да вон он торчит... Рядом мелочь всякая... Та плешь и есть ВПП. Я так думаю... Самолётная остановка по требованию "Дом отдыха Даррос" ... t=0.15 16.50 Ну и смешные 30 км ещё... Воон фигушка торчит-о. Рамире... Ночёвка в местной гостинице. Кокосовое молоко не предлагать. Пил, ещё в детстве-редкостная гадость... t=0.10 tобщ=6.10 До связи...
  22. 7 points
    Загляну в Момбасу и на острова. Узнаю, как там обстановка с индием. На Занзибаре, говорят, всё есть... С высоты орлиного полёта обозрел знакомый аэродром Килиманджаро... и залетел обратно в Кению... Снижаюсь до 2000 м, вполне достаточно... Ага, вот она-единственная дурацкая горка, прямо на ЛЗП... Вот и Момбаса-второй по величине город в Кении... Морской порт здесь большой... Скучная ты, Момбаса... t=2.00 16.15 Быстренько слопал глазунью, из двух страусиных яиц, и в небо... Здесь пиратов не боятся... О. Пемба... Сяду, один фиг по дороге... Приятно посмотреть ... t=0.35 17.00 на Занзибар... О. Занзибар... Сам город... Пара рабочих DC-3... Небольшой, уютный порт... t=0.30 tобщ=4.35 До связи...
  23. 7 points
  24. 7 points
    Надо всё-таки продолжить и закончить, негоже бросать начатое. Вообще говоря, всё ждал Юру, он компьютер собирал новый себе. Но, видимо, дела завладели им окончательно. Надеюсь, он не обидится, что я продолжил без него. Так получилось, что у меня не установлен пока fs9, где живёт замечательный ил-14 со всеми доработками. Но опасаясь, что энтузиазм угаснет, решил лететь в том, что есть. Есть пока x-plane 11 и в нём некий DC-3 от VSkyLabs. Честно говоря, не помню откуда он у меня. Но точно помню, что не летал на нём. Пара кругов над точкой показали, что шанс долететь есть. А посему было принято решение на подготовку и вылет. Значит, лег у нас на очереди такой: Narsarsuak(BGBW) - Kulusuk(BGKK). Лететь решил по возможности по прямой. Если рельеф не позволит, то отверну к океану и пойду вдоль береговой линии. В Кулусуке есть маячок, так что заблудиться не должен. Честно говоря, очень давно не летал, поэтому не мудрил с планом и навигацией. Ну вот, всё готово. Осмотр, запуск, прогрев, запрос, руление, исполнительный, взлёт! Тут, надо признаться, засуетился, выставляя режимы, бегая глазами по незнакомой панельке. Но эшелон набран, лег на курс. Можно немного вздохнуть и спокойно осмотреться. В салоне никого. Видимо, мои фотографы усомнились, что мастерство не пропивается и решили не рисковать. Тем временем подошли к береговой линии. Курс 66 до визуального контакта или оживления стрелки ADF. Надо сказать, что пейзажи тут не радуют особо. Гренландия, глядеть с высоты не на что. Поэтому весь полёт я старательно изучал кабину DC. Озадачил автопилот. Я пользовался подобным на каком-то аппарате, он просто совмещает шкалы. Но этот экземпляр не захотел работать так, как я предполагал, а только крутил орбиты. Наверное я не умею его настраивать. Разберусь потом. Оттреммированный самолёт летит довольно устойчиво, лишь изредка требуя коррекции курса. Первую половину пути погода стояла отличная, и я уж надеялся, что так оно и будет дальше. Не тут-то было. Влетаем в облака. А дальше вот такие СМУ. Гренландия (по крайней мере в дефолтном x-plane) не такое место, где кишат варианты запасных площадок. Поэтому, в случае чего, пришлось бы возвращаться обратно. Топлива достаточно, но очень уж не хотелось повторять такой унылый маршрут. Я очень надеялся, что в Кулусуке непогода развеется. Так оно и вышло. Посадка заставила меня понервничать. Два раза уходил на второй. В итоге сел, покозлил, правда. Но скринов, понятное дело, не сделал. Заруливаем, выключаемся. Одному лететь такие большие леги довольно-таки тоскливо. Надеюсь, Юра всё-таки найдёт время вернуться к полётам. Впереди перелёт в Исландию через океан. Прямо не знаю, стоит ли его освещать тут. Скринить там особенно нечего будет. Разве что взлёт и посадку. Спасибо за просмотр, до связи.
  25. 7 points
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00
×