

apatitysever
Crew member +-
Content count
486 -
Joined
-
Last visited
-
Вот еще сравнение немцев и японцев.
-
Мои поздравления!Ездите долго и счастливо!!!
-
Есть такое дело... По теме-так сразу и не скажешь.Крайний раз когда я брал лексус (а взял я его в у неофициалов,в"левом"салоне),я брал толкового кузовного мастера,платил ему.После этого загнал в Лексус центр на диагностику.Денег отвалил...но оно того стоило. Не понимаю зачем люди продают свеже купленное авто с пробегом 25 т.км,теряя при этом 30-40-50% от стоимости.Вот тут то у меня и возник вопрос(особенно после просмотра данного канала)-а не перевертыш ли это,ну или сильно битый и восстановленный авто. Посмотрите данного автора-будет очень интересно(особенно с тэгами скрученный пробег и автохлам)
-
В каком салоне -официальном,дилерском или каком то другом?Пробег у этого авто около 100 тысяч,вас пытаются обмануть скрученным пробегом.Тойоту в трейд ин не стал сдавать товарищ,потому что терял от рыночной цены(средняя цена на авито) 20-30 %. Я когда авто продавал, оф дилер (Мерседес)мне предложил 2600 т.,оф.дилер тойота -2 - 2100 т.р. Какой то левый салон предложил сразу забрать за полтора ляма(послал их лесом). " Делал у неофициалов, по цене точно не скажу но больше 100к. " Ну если сделали хорошо - долго будет ездить.А вообще вроде нет такой болячки у RX.Надо было Тойоту прессовать,если авто куплено в России у дилера.Может быть скидку какую на ремонт сделали бы.
-
"У друга на рх350 после гарантии вторичный вал лопнул" Как он вышел из ситуации...вернее во сколько ему обошелся ремонт и где он ремонтировал(у оф.или нет)? У тойоты пробег меньше почти в половину.Наверняка после 100 т пробега,фольц потребует денежного вливания. В любом случае надо проехать на обоих,загнать на проверенную станцию(на диагностику),ну и выбрать...что будет по душе!
-
Если на долго и без проблем то однозначно Тойота. Я поменял своего мерса GL на Лексус 570 и очень этому рад!!!Так как Лексус (это та же Тойота) при своевременном обслуживании не доставляет проблем до 250 тысяч км.пробега.
-
Может кого заинтересует: Соратникам скидка...http://sales.mercedes-autoforum-spb.ru/used/mercedes/gl-klass/912946/ https://www.hibiny.com/auto/sale/item/213139/ https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/mercedes-benz_gl-klass_2013_1042522202 http://www.major-expert.ru/cars/spb/mercedes-benz/gl-klass/912946/?ls=edebe9be651c69491c4375015ddf0ea0
-
Задолбали эти беты! Когда уже будет релиз и за рубли? Вроде как бы крайняя... P.S...ан нет,будет еще 17 и релиз!
-
Андрей(Izumka)!С Днем рождения Тебя!Всех благ Тебе,счастья и здоровья!!! Спасибо Тебе за отзывчивость и помощь оказываемую одноклубникам!!!
-
На форумах пишут 18-20,тапка в пол все 30. 14.5 в смешанном цикле-производители всегда занижают расход.Двигатель не турбированный.
-
Крузак по меньше кушает,да и продать его полегче и в Мурманске СТО Тойота Мурманск есть...Спасибо Всем. Следующее авто 200 будет,а может через годик два и 300 появится.
-
Ставят на бегемота этого прокачанные тормоза, знаю.Но тут вопрос в манере езды.Если гонять конечно нужны мощные тормоза для 3 тонного авто.А если с семьей по трассе,на активном круиз контроле-думаю и с такими тормозами можно весь срок отьездить.Ездили на нем?Расход то реальный на нем какой-больше 20 л?Как с обслуживанием - у дилера обслуживались.Для меня это то же минус-ближайший в Питере(1200 км от меня).Вообщем как не крути только TLC200...других вариантов нет.Но не сейчас...поезжу пока на Ниве.Да и мерса чувствую долго буду продавать,так как за бесценок не охота его отдавать.
-
Не в том возрасте что бы гонять...мне это и про FX говорили и про TLC 100 и 200 (на обоих ездил,на сотке 4 года).Все прекрасно тормозит.Надо голову на плечах иметь.Сотку продал(с пробегом 95 т) у колодок износ был не более 30-40%. Ну конечно GL тормозит еще как(а при наличии дистроника плюс-(активные радары)) он у меня и сам останавливается и дистанцию держит и сам трогается,при легком нажатии на педаль газа.Только вот в 45 -50 тысяч(а некоторые умудряются и через каждые 20 т) приходится по кругу колодки менять.А стоимость замены по кругу(колодки оригинал+работа у дилера) более 50 т.руб.Поменял в гаражах-23 т.р(перед оригинал,зад не оригинал). Я сейчас на ниве,на BFGoodrich All-Terrain T/A (не шипы-всесезонка).При нашей снежной зиме,без АБС - второй год(а живу за городом там иногда и не почистят и накатают сплошной лед) полет нормальный.При этом если ниже минус 15, авто(на данной резине) практически не возможно остановить.
-
2900т.р- комиссия 5% салона(но надо ждать -будут искать покупателя),2500-2400 на руки сразу. Авито не вариант,не то авто что бы продавать через авито. А может этот бегемот Минусы-конский расход и ТО каждые 6 мес или 10 т.км.(что раньше),да и опять же в Мурманской обл нет официалов.Зато честный атмосферник и не ломается проверено на FX.
-
P.S забыл добавить-сейчас езжу на Ниве 3 дверка 2011 г,супруга на инфинити 2010 г.(FX37) ни то ни другое не ломается-ВООБЩЕ!!!