Jump to content

deyneko

Crew member
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

deyneko last won the day on August 9

deyneko had the most liked content!

Community Reputation

12 Нейтральная

About deyneko

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Canada
  1. Ан-24 на Корсике 😀 С товарищем из Франции, готовимся к туристическим рейсам 😂
  2. Интересные видео. Посмотрел, поставил лайки. Наша кругосветка немного забуксовала, сидим сейчас в Волгограде. Если есть желание, на каком-нибудь участке встретимся в воздухе и полететь разомкнутым строем, визуализация через VATSIM или IVAO, как ТУТ, только возьму не С-47 конечно 😁 , а например King 90B. Если интересно пиши в личку, там обговорим что и как.
  3. Это Ан-24 из старого МСФС?
  4. Наконец сделал короткое видео на первом участке маршрута.
  5. На самом деле он не такой уж неопытный... Мы еще с ним Tigermoth облетывали до этого. Был боковой ветер, самолет сносило, но не очень сильно. Сначала у него почему-то на взлете работал только правый РУД из его VR (самолет закрутило). Я взлетел и он посадил самолет, при посадке самолет разворачивало и я помогал педалями (и тормозами). Потом он сам взлетел и захотел посадить самолет сам. Видимо хотел посадить его на минимальной скорости, чтобы посадка была идеальной, т.е. пробег чтобы сократился и самолет сильно не разворачивало. Это "обычное" поведение самолетов с хвостовым колесом. Во первых, т.к. хвостовое колесо самоориентирующееся то ветром очень сильно разворачивает хвост + хвост тоже весит немало и обладает инерцией. При посадке получается двойной эффект: хвост разворачивает ветром + инерция тащит хвост еще дальше. Тот С-47 на котором мы летаем обладает очень хорошей FM (кстати сам автор этой модели летал на ДС-3). +Она постепенно дорабатывается. Халявная модель AWXDC3 ведет себя намного проще + у нее есть волшебный автопилот (на реальном стоял примитивный SPERY). Мы начинали полеты экипажем на платной и халявной моделях. Потом полностью перешли на платную, автор спонсировал наш проект АЛСИБ и подарил лицензии тем, у кого ее не было. Смотрите забавное видео "о разворотах и не только" тут в ветке видео (симуляторе) или ТУТ на ЮТЮБЕ. А мне одному летать скучно. Мы все знаем, что каждый из нас может запросто справиться в одиночку в симе с любым Боингом или Аэробусом 😁 поэтому для полетов экипажем нужно: Хороший компаньон без понтов и подобного, чтобы с ним можно было поболтать в полете (если есть время). Интересная тема полета (тематический полет, какой-то проект, экскурсия, обучение итп), также чтобы можно было интересно общаться КАК ТУТ (мотайте сразу где-то на середину). Интересный самолет для полета экипажем, чтобы каждый член экипажа был реально востребован. Как правило это самолет без волшебного автопилота, требующий постоянного внимания. Мне лично не интересно летать на современных самолетах, где все автоматизировано и летаешь "на кнопках". Отягощяющие обстоятельства к предыдущему пункту - сеть VATSIM или IVAO. Тогда востребованность каждого члена экипажа возрастает (общение с диспетчером, работа с радионавигацией). Сильно не пинайте, это мое личное мнение. Полет экипажем в симе, это не столько симуляция работы экипажем, сколько виртуальная дружеская встреча (можно с пивом). Во время полетов мы болтаем обо всем (машины, женщины, воспитание детей, политика итп).
  6. Кому интересно, что происходило, см текст внизу. 0:47 Взлет при ОЧЕНЬ сильном боковом ветре на самолете с хвостовым колесом это не простое дело! 1:05 Очень холодный день и полоса покрыта льдом 1:13 Второй пилот решил использовать разную тягу двигателей для взлета, в итоге мы искупались 😀 1:27 Это случилось после полета около 4 часов при посадке в аэропорт Угольный. Загорание двигателя происходит при резком увеличении газа. При полете экипажем есть свои особенности (кому интересно объясню отдельно). Это фактически только один из недостатков (или достоинств при полете в одиночку который мне не нравится). 1:45 Переключатель маяка был в неправильной позиции, это не было видно с места второго пилота (из-за взгляда сбоку). 1:53 Подобные вещи были в начале полетов, когда мы работали по привычке летать в одиночку, т.е. я выпустил шасси, КВС тоже "выпустил шасси" но при повторном нажатии они убрались 😂 Подобные вещи не возникают при использовании карты проверки обоими членами экипажа. 2:04 Это погода IVAO так резко может меняться! В начале полетов мы использовали попгоду из X-IvAp клиента (и это было последний раз 😉 ).Как Вы видите, условия изменились буквально за секунду, мы не успели надлежащим образом отреагировать, возникло облединение. При жесткой тряске (X-camera + "shaking") невозможно было активировать необходимые переключатели.
  7. Могу ошибаться, вроде звали его на прошлый проект, но что-то не срослось... На всякий случай напишите его ник на форуме. Мы рады видеть всех, в т.ч. новичков (всех научим или научимся у них)! Вообще полет экипажем это абсолютно другой мир! Я имею ввиду не слетать один полет, а летать с кем-нибудь постоянно. Приходит достаточно, а остаются немногие. Кстати на фото вверху на посадку заходил "крутой" товарищ из США, вернее как он о себе думает. Он и на Navigraph подписан, и летает в VR, и все лучше всех знает. На заходе я ему постоянно мониторил скорость, но зачем "великому человеку" кого-то слушать? В итоге решил не вмешиваться, чтобы сбить спесь. Некоторые могут возразить, мол допустил падение, но поверьте такой способ иногда луше работает, отрезвляет "крутых"... благо это симулятор. 😉
  8. deyneko

    Microsoft Flight Simulator 2020

    @Kirill Konovalov большое спасибо за более детальный ответ в личку. Недавно наткнулся на описание тестера, который пользуется X-Plane 11, вот что он пишет: Я с ним согласен только частично. Например, как ни странно, но облака меня устраивают, я использую погодник AS + Vivid Sky. Например, очень сильно раздражают деревья растущие там где не надо. По зданиям тоже плохо - автоген не справляется, хотя в не знакомом месте не поймешь правда тут так или нет.
  9. deyneko

    Microsoft Flight Simulator 2020

    На этом форуме (или сайте) есть тестеры из MS2020? Интересно было бы послушать их мнение и сравнение. Пока Микрософт проводит жесткую рекламную кампанию с эмоциональными и красивыми роликами сделанными профессионалами. Из-за этого трудно что-то реально понять.
  10. Так закончилась отработка конвеера с одним из новичков 😀 Потеря скорости при заходе на посадку и сваливание прямо перед полосой.
  11. Наша небольшая группа начала новый проект: "Полет вокруг света на С-47". На такой грандиозный проект мы замахнулись после ALSIB. Вкратце что нужно для участия полета в экипаже: X-Plane 11 VSKYLAB С-47 Skytrain (бесплатная модель AWXDC3 не принимается. Плагин полета экипажем SmartCopilot, последняя версия (мы тесно сотрудничаем с разработчиком). Полеты могут быть как IFR , так и VFR, но в основном конечно IFR. По желанию экипажи летают в VATSIM, IVAO, так и вне сети. На данный момент у нас четыре участника. Один экипаж русскоязычный, остальные англоязычные. Приглашаем присоединиться всех желающих, остальные детали смотрите на этой странице (большая просьба, если Вы дейсвительно заинтересованы, внимательно прочтите там всю информацию). Мы также приглашаем принять косвенное участие в проекте: мы можем пройти некоторые участки в разомкнутом строю т.е. этакая встреча в воздухе, если Вы диспетчер, то можете нас помониторить итп итд. Вопросы, которые уже нам задавали: Вопрос: Я не знаю хорошо самолет С-47... Ответ: Начнете летать как второй пилот и освоите самолет в процессе полетов. Обучение будет идти естественным образом, т.е. будете сразу же участвовать в полетах. В трудных условиях пилотирование будет брать на себя КВС. Эта методика нами уже пройдена на проекте ALSIB. Вопрос: Я плохо знаю аэронавигацию. Ответ: Использовать аэронавигационные приборы научитесь в полете (см вопрос выше). План полета научим составлять отдельно в Дискорде. Вопрос: Не летал в VATSIM, тем более, что общаться нужно будет по английски. Ответ: Нет необходимости все полеты проводить в VATSIM или IVAO. Но поверьте, это гораздо интересней. Если полет будет в VATSIM, то контакт с УВД будет поддерживать человек владеющий англ яз. По мере полетов мы постараемся выкладывать на этой ветке или другой этого форума видео и фотографии. Если есть вопросы, можете задавать тут или на странице нашего сайта (ссылка указана выше)
  12. Полет из Нальчика в Белан по ПВП. Когда вылетали погода была хорошая, по пути попали в дождь и грозу. Очень хорошая, бесплатная модель Як-18Т. В ней нет "волшебного автопилота" и ЖПС, очень подходит для небольших полетов экипажем (вкл тренировочные).
  13. Не знаю по поводу этих програм, я вообще то говорил X-Plane 11, даже красным цветом выделил, чтобы не запутались 😉 Скопирую и вставлю сюда с первого сообщения: Наличие X-Plane 11 обязательно. Для X-Plane 11 cейчас в VATSIM хорошо работает xPilot, в нем уже есть встроенное радио, которое взаимодействует с моделью самолета. Не надо танцевать с бубном. Ребята очень сильно облегчили жизнь - теперь в UNICOM рекомендуется говорить голосом! Мы нашли современную CSL модель C-47, у которой убираются шасси итп. Уже летали на C-47 но видео не делал, это еще тестировали до разработки "революционного радио" в Ватсиме. Как видно на видео вверху - лагов нет. В ближайшее время планируем полетать на C-47 - короткие машруты или около аэродрома. Также протестировать радио чтобы оно работало на двух частотах. Будут новости - постараюсь тут тоже выложить.
  14. Почему? 😕 Ватсим используется для визуализации другого борта и для связи между бортами. Вот видео (внизу), как мы недавно летали группой на 3х Цесснах. Связь через новую систему Ватсима, причем проверяли и на другие частоты - работает! В этих Цесснах радиостанцию можно настроить на одну частоту, в C-47 можно вести прием на двух частотах, передавать на одной. Визуализация, т.е. видим другие самолеты - тоже работает. Есть хорошая CSL модель C-47. Если не хотите общаться с диспетчерами, так их там почти никогда нет 😉
  15. Уважаемые пилоты, Ищем второго пилота на DC-3 для второго экипажа. Планируется перелет ДВУМЯ машинами (или более) - т.е. двумя экипажами по маршруту NOM (PAOM) ->GAM(NDB) -> BC(NDB) -> NB(NDB) -> Угольный (UHMA) Полет будет производиться в сети VATSIM несколькими этапами по ~1-1,5 ч (сохранение в воздухе, затем загрузка и продолжение). Возможно полет группой будет только на первом отрезке (все мы люди занятые). Внутри кабины пилоты будут говорить через дискорд нон-стоп (первый экипаж на англ яз), связь между самолетами по радиосвязи VATSIM , на частоте UNICOM или близкой к ней. Наличие X-Plane 11 обязательно. Возможен вариант, при котором плагин экипажа не надо покупать, т.е. второй пилот не будет управлять, будет смотреть за приборами, заниматься навигацией итп. Все остальное покажем, расскажем, научим. Желающим обращаться в дискорд: КЛИКАЕМ СЮДА Как это выглядит? ... Если кто не летал экипажем в X-Plane Приблизительно как выглядит сам полет экипажем на ДС-3, можно посмотреть на видео внизу. Пожалуйста имейте ввиду, что это ТЕСТОВЫЙ ПОЛЕТ (работают разные плагины мы их проверяем итп).
×