Jump to content

deyneko

Crew member
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

deyneko last won the day on January 21

deyneko had the most liked content!

Community Reputation

19 Нейтральная

About deyneko

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Canada
  1. Привет, А почему Вы используете до сих пор девятку? Из-за требований компьютера? С моей стороны это не какая-нибудь критика, просто действительно интересно. Ведь в симуляторах много чего изменилось. Если хочется визуалки, то можно использовать современный Микрософт, если большие требования к поведению самолета, работы систем и процедур, тогда X-Plane 11. А по родной речи - все-таки общение с живыми людьми не заменить ничем т.е. полеты в VATSIM, IVAO. Если Вам очень нравится сам процесс переговоров итп - становитесь диспетчером! Вам будут все рады! ПО для диспетчеров не требовательное... Когда летаешь в ВАТСИМ даже по уже "избитому" маршруту, все равно всегда один полет не похож на другой. В отличие от "роботизированной УВД", всегда присутствует человеческий фактор как со стороны пилотов, так и со стороны диспетчеров.
  2. Longueuil, Québec 😂 Это точно! Может почтальон у себя где-то записал... но это так! А может почтальон или почтальонша знал(а) что это и быстро слинял(а)? 🤣
  3. Решил поделиться забавной историей. Местная почта немного охренела... Купил тысячу патронов 9мм для моего пистолета. Патроны упакованы в коробку. Так вот оружейный магазин отправил это по ОБЫЧНОЙ ПОЧТЕ. Почтальон пришел и просто положил этот арсенал под дверью и ушел! 😨 Не то чтобы там расписываться в получении, как обычно итп, просто кинул под дверь и все! Открываю дверь, стоит коробка с патронами. Вот такие "ужасы нашего городка". 🤣
  4. А как насчет фотографии на фоне самолета после посадки? 😀
  5. deyneko

    Музыка.

    Привет! Песня о "житейском", по первым двум строкам песни можно понять ее смысл 😉 "Девушки и юноши, юноши и девушки созданы, чтобы жить друг с другом..." 😀 Песня веселая, но мне показалась немного банальной...
  6. deyneko

    Музыка.

    Не только голос! В этой песне ОЧЕНЬ красиво подобраны слова, просто великолепно. Я владею английским и французским, так вот "вариант" текста песни АББА на английском для меня звучит как бы "технический". Не знаю как выразиться, не смотря на то, что мелодия и смысл песни на обоих языках один, у Mireille Mathieu песня берет за душу...
  7. Наш первый стрим UUBP - UMMS (подробности тут ) :
  8. Немного выпал из виртуального мира из-за загруженности в реальном... 😀 Мы продолжаем лететь вокруг света на С-47 Подход по VOR к Волгограду, подробности ТУТ.
  9. Ан-24 на Корсике 😀 С товарищем из Франции, готовимся к туристическим рейсам 😂
  10. Интересные видео. Посмотрел, поставил лайки. Наша кругосветка немного забуксовала, сидим сейчас в Волгограде. Если есть желание, на каком-нибудь участке встретимся в воздухе и полететь разомкнутым строем, визуализация через VATSIM или IVAO, как ТУТ, только возьму не С-47 конечно 😁 , а например King 90B. Если интересно пиши в личку, там обговорим что и как.
  11. Наконец сделал короткое видео на первом участке маршрута.
  12. На самом деле он не такой уж неопытный... Мы еще с ним Tigermoth облетывали до этого. Был боковой ветер, самолет сносило, но не очень сильно. Сначала у него почему-то на взлете работал только правый РУД из его VR (самолет закрутило). Я взлетел и он посадил самолет, при посадке самолет разворачивало и я помогал педалями (и тормозами). Потом он сам взлетел и захотел посадить самолет сам. Видимо хотел посадить его на минимальной скорости, чтобы посадка была идеальной, т.е. пробег чтобы сократился и самолет сильно не разворачивало. Это "обычное" поведение самолетов с хвостовым колесом. Во первых, т.к. хвостовое колесо самоориентирующееся то ветром очень сильно разворачивает хвост + хвост тоже весит немало и обладает инерцией. При посадке получается двойной эффект: хвост разворачивает ветром + инерция тащит хвост еще дальше. Тот С-47 на котором мы летаем обладает очень хорошей FM (кстати сам автор этой модели летал на ДС-3). +Она постепенно дорабатывается. Халявная модель AWXDC3 ведет себя намного проще + у нее есть волшебный автопилот (на реальном стоял примитивный SPERY). Мы начинали полеты экипажем на платной и халявной моделях. Потом полностью перешли на платную, автор спонсировал наш проект АЛСИБ и подарил лицензии тем, у кого ее не было. Смотрите забавное видео "о разворотах и не только" тут в ветке видео (симуляторе) или ТУТ на ЮТЮБЕ. А мне одному летать скучно. Мы все знаем, что каждый из нас может запросто справиться в одиночку в симе с любым Боингом или Аэробусом 😁 поэтому для полетов экипажем нужно: Хороший компаньон без понтов и подобного, чтобы с ним можно было поболтать в полете (если есть время). Интересная тема полета (тематический полет, какой-то проект, экскурсия, обучение итп), также чтобы можно было интересно общаться КАК ТУТ (мотайте сразу где-то на середину). Интересный самолет для полета экипажем, чтобы каждый член экипажа был реально востребован. Как правило это самолет без волшебного автопилота, требующий постоянного внимания. Мне лично не интересно летать на современных самолетах, где все автоматизировано и летаешь "на кнопках". Отягощяющие обстоятельства к предыдущему пункту - сеть VATSIM или IVAO. Тогда востребованность каждого члена экипажа возрастает (общение с диспетчером, работа с радионавигацией). Сильно не пинайте, это мое личное мнение. Полет экипажем в симе, это не столько симуляция работы экипажем, сколько виртуальная дружеская встреча (можно с пивом). Во время полетов мы болтаем обо всем (машины, женщины, воспитание детей, политика итп).
  13. Кому интересно, что происходило, см текст внизу. 0:47 Взлет при ОЧЕНЬ сильном боковом ветре на самолете с хвостовым колесом это не простое дело! 1:05 Очень холодный день и полоса покрыта льдом 1:13 Второй пилот решил использовать разную тягу двигателей для взлета, в итоге мы искупались 😀 1:27 Это случилось после полета около 4 часов при посадке в аэропорт Угольный. Загорание двигателя происходит при резком увеличении газа. При полете экипажем есть свои особенности (кому интересно объясню отдельно). Это фактически только один из недостатков (или достоинств при полете в одиночку который мне не нравится). 1:45 Переключатель маяка был в неправильной позиции, это не было видно с места второго пилота (из-за взгляда сбоку). 1:53 Подобные вещи были в начале полетов, когда мы работали по привычке летать в одиночку, т.е. я выпустил шасси, КВС тоже "выпустил шасси" но при повторном нажатии они убрались 😂 Подобные вещи не возникают при использовании карты проверки обоими членами экипажа. 2:04 Это погода IVAO так резко может меняться! В начале полетов мы использовали попгоду из X-IvAp клиента (и это было последний раз 😉 ).Как Вы видите, условия изменились буквально за секунду, мы не успели надлежащим образом отреагировать, возникло облединение. При жесткой тряске (X-camera + "shaking") невозможно было активировать необходимые переключатели.
  14. Могу ошибаться, вроде звали его на прошлый проект, но что-то не срослось... На всякий случай напишите его ник на форуме. Мы рады видеть всех, в т.ч. новичков (всех научим или научимся у них)! Вообще полет экипажем это абсолютно другой мир! Я имею ввиду не слетать один полет, а летать с кем-нибудь постоянно. Приходит достаточно, а остаются немногие. Кстати на фото вверху на посадку заходил "крутой" товарищ из США, вернее как он о себе думает. Он и на Navigraph подписан, и летает в VR, и все лучше всех знает. На заходе я ему постоянно мониторил скорость, но зачем "великому человеку" кого-то слушать? В итоге решил не вмешиваться, чтобы сбить спесь. Некоторые могут возразить, мол допустил падение, но поверьте такой способ иногда луше работает, отрезвляет "крутых"... благо это симулятор. 😉
×