Jump to content

alfakilo

Crew member
  • Content count

    17
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

alfakilo last won the day on January 18

alfakilo had the most liked content!

Community Reputation

26 Нейтральная

About alfakilo

  • Birthday 07/12/1984

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UUWW
  1. https://forums.x-plane.org/index.php?/forums/topic/205337-antarctic-historic-routes/
  2. На этой карте ошибочно указана четвертая часть мэша в районе гор Эллсуорта, на самом деле четвертая часть будет в другом месте, в районе Земли Королевы Мэри, так что правильно карта доступных участков мэша выглядит так:
  3. Коллеги, от лица Х-Плейнеров, неравнодушных к антарктическим полетам, хочу выразить благодарность Александру Белову за создание большого количества антарктических сцен и разрешение на их конвертацию в Иксы. Результатом долгих переписок стало начало работы по созданию нового участка меша Антарктиды, на котором располагается большинство Советских/Российских станций, воссозданных Беловым для симулятора. Маттиас, автор меша антарктиды для Х-Плейна, обещает в скором будущем зарелизить очередной сектор. Это хорошая новость. Есть новость немного похуже: создание участка мэша от Земли Мэри Берд до Моря Росса, необходимого нам для воссоздания трансантарктического перелета, откладывается на неопределенное время в связи с тем, что не было заявлено создание ни одной сцены находящихся на этом участке станций, а делать просто меш голой земли для одного исторического перелета - расходится с политикой приоритетов команды. В связи с чем вопрос: нет ли у вас контактов/ссылок/любой информации по имеющимся бесплатным сценам из этого сектора? Мы бы могли попробовать выйти на авторов и попросить разрешение на конвертацию...
  4. Нино нашел дневник Эллсуорта https://collections.lib.uwm.edu/digital/collection/agsny/id/68370 Ellsworth points.xlsx
  5. Осмотрели самолеты, запрыгнули в кабины, запустились, прогреваемся. Бензина у нас теперь много, так что прогреваться и пробоваться можно от души Катимся к исполнительному, отклонив закрылки аж на 20 градусов. План такой: подрываем самолеты до конца полосы, разгоняемся до 80 миль в час на воздушной подушке на малой высоте, потом переводим в набор, одновременно прибирая закрылки до 10 градусов. Дальше как пойдет Владислав страгивается первым. Отпускаю его подальше, и толкаю все ручки до упора в панель. Движок раскручивается, стрелки закидывает за красные отсечки, регулятор оборотов чуть увеличивает шаг, возвращая скорость вращения в допустимый предел, ощутимо прибавляя к тяге резким толчком. Хорошо привязанные бочки за спиной даже не качнулись. Параметры в норме, пошел разбег, ускорение хорошее. Расход за 30 галлонов в час - под 2 литра в минуту. Вот это он жрёт. Лишь бы кавитации на топливном насосе не случилось. Проверяю рукой тумблер электронасоса, не забыл ли включить, хотя знаю, что не забыл. Пусть помогает механическому Есть отрыв. Вот это Райт тащит. Не зря столько ест. Самолеты перегружены далеко за допустимые значения руководства Чуть разгоняемся на подушке и идем в набор. Влад осторожно выводит нас из бухты над водой, без героических перемахиваний рельефа. Убираем закрылки, дросселируем движки, загружаем винты. Всё по плану. Самолет сконструирован с запасом Встаем в строй. Доверяю Владу навигацию. Он говорит, что всё тут знает. Верю Через час подходим к большому острову, который мы вынуждены обходить справа, так как его рельеф уходит в сплошную облачность. Остров большой, обходим долго. В какой-то момент Влад командует отворачивать влево и идти над островом, так как превышения в этом месте уже позволяют проскочить под нижним краем облаков Видим здания базы и начинаем искать ВПП. Найти белую полоску на белом снегу довольно трудно. И мы не знаем даже, маркирована ли она чем-то, и где вообще лежит и с каким курсом. Вот так готовились. Нарезаем зигзаги минут 10. Безуспешно. Влад говорит, что сядет на лед около базы. Нам-то что: долить бензина под пробки, попить чаю с печеньем и дальше лететь. Зачем нам полоса. Самолеты у нас классные, мощные. Шасси разве что не особо готово к работе с неподготовленных ледовых площадок, но мы справимся. В первый раз что ли? Так, это что за дым впереди? Зову Владислава, молчит. Так, это уже не весело Самолет горит, Влад стоит рядом и курит Разворачиваюсь, захожу на льдину с моря Посадка плотная, самолет очень тяжелый Подруливаю, глушусь, выхожу к Штромеру. Говорит, задел на пробеге колесом торос и скапотировал, вылез, осмотрелся, закурил с горя, бросил спичку, и тут как полыхнет. Оно само, он тут не при чем. Ага, само. В самолете 1200 литров бензина, включая 4 двухсотлитровки, одна из которых, как потом выяснилось, была неплотно закрыта и активно потекла после капота. Обидно, конечно, но у нас еще один самолет остался, да и на Десепшене можно еще поковыряться: там кроме схрона ГСМ наверняка можно найти чего еще интересного... А полосу мы нашли потом: пешком к ней сходили. От базы ведет флажковая дорога на гору, и там полоса. У полосы горят и дымят бочки, но мы их не разглядели Вот так. Отлично полетали. Спасибо авторам меша и сцен Антарктиды за их огромную работу на радость симмерам. Мы будем летать еще! Для полета использованы модели Stinson Reliant от x-hangar с моими модами
  6. Репортаж из второй кабины Влад всю суть уже расписал, я только добавлю фото и немного подробностей. На Эдуардо Фрей Монтальва бензина нам не дали, посему было принято решение перепрыгнуть на Десепшн, где, хоть на сей день царит разруха, запустенье, котики и пингвины, но, по утверждению Влада, в тайном подвале одного из догнивающих складов имеется схрон ГСМ с сотней-другой бочек высокооктанового авиабензина, да еще пара ручных насосов и сотня метров шлангов с пистолетами. Откуда там это всё взялось и как дожило до сих дней, мы не знаем, но Влад явно что-то недоговаривает. Вылетать туда предстояло с остатком по 15 галлонов в каждом самолете, что для 350-сильного радиального райта - совсем немного. Да еще и греть и пробовать движки перед взлетом. Считали маршрут, ковыряли РЛЭ на предмет ограничений по температуре выхлопных газов на случай переобеднения смеси, ходили к метеорологу насчет попутного ветра. В итоге все решил высокотехнологичный способ "монетка". Пришлось лететь. Запустились, прогрелись, решили обойтись без опробования в порядке исключения. Взлетали на чистом крыле. Самолеты легкие. Встали в строй Лампы аварийного остатка загорелись практически сразу. А стрелки топливомеров крыльевых баков показывали что-то на полчерточки больше нуля. Фюзеляжный бак еще вчера уже был сухой. Крыльевые перед вылетом мы конечно промерили палочками Лететь над холодным морем на лужах безина в крыльях как-то стрёмно. Но мы же уже полетели. Я начал затягивать режим и переобедняться ниже пика температуры. Расход удалось снизить существенно, но летать так нельзя конечно же. Но между вариантами - чихающий двигатель/стоящий двигатель - был сделан выбор. Еще я не мог решить, включить ли электронасос. Почему-то подумал, что не надо. Штромер тем временем продолжал смело упиливать вперед на крейсерском режиме и богатой смеси с бодрыми словами "да ерунда, долетим". Я очень хотел ему верить, но непроизвольно жался ближе к береговой линии, разглядывая острые валуны и подумывая, куда будет падать мягче, на скалы, или в ледяную воду... Я даже испытал существенную радость, когда в поле зрения оказались строения базы Десепшн: очень уж на землю хотелось, хоть я и люблю летать Но тут начались лихорадочные, практически панические поиски ВПП. Они там точно есть, грунтовые, твердые, длинные (350 метров), маркированные, прямо возле домиков. Чего их искать. Ан нет, не видно. Ага, вот они. Видите их? А они есть (пересекающиеся) Кручу полуорбиту влево, энергично снижаюсь. Наддув 10 дюймов, обогрев карбюратора, смесь богатая, винт немного облегчил, закрылки 20., на прямой. Влад где-то молча не то садится, не то уже сел. Мне всё равно. Не до осмотрительности. Это он смелый, пусть и осматривается Отлично, качусь. Вроде прокатило. Ооой! (см. на правый срез фото) Ага, прокатило. Приближаюсь к пересечению ВПП и вижу несущийся наперерез справа налево самолет. Торможу в пол, чуть заносит, останавливаюсь в туче пыли. Провожаю взглядом машину бесстрашного товарища. Вытираю пот со лба. Вот теперь пронесло. Не могу двинуть руд, чтоб прорулить к стоянке, а он там весело разворачивается и глушится Ну да ладно, газую, заруливаю, жду, что вот сейчас встанет движок. Но не встает. Выключаюсь. Сразу лезу на крыло с линейкой. Конец линейки мокрый, это уже удивляет. Суммарный остаток выходит что-то под 3 галлона. Это минут на 7 суперобедненной смеси. Зарекаюсь так больше летать. Пока влад спускается в подвал сарая ворошить схрон, иду фотографировать местных, и так, просто погулять, стресс снять Местные тут палаточный лагерь обустроили. Занимаются фотоохотой на фауну. Говорят, ночью тут страшно, из подвала сарая, что у аэродрома, раздаются стоны и вздохи. Но ночь не скоро. Осенью. Но я на всякий случай пойду посмотрю, как там Влад, вылез уже из подвала? Но у него тут полный порядок. Он уже и оба Стинсона заправил, и закатил в багажники по 4 бочки с бензином. Ого. Запасливо, однако. Но вкупе с полными баками это дает нам как минимум трехсоткилограммовое превышение максимальной взлетной массы. Как мы будем со всем этим взлетать? Но он говорит, что ерунда, взлетим. Голос бодрый. Я ему верю Продолжение следует
  7. Данди для Х-Плейна ушел в релиз: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/57326-dundee-island-camp-1935-usa-antarctic-historical-scenery/
  8. Ленинградская ушла в релиз: https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/57270-lnn-leningradskaya-antarctic-station-ussr-historical/
  9. Ленинградская. Горящие бочки заменил на свои. Бочки, маркирующие ВПП кажутся великоватыми, так как в качестве горящих выступают обычные 200-литровые бочки, у которых с размером всё ок, проверено.
  10. Насчет формата объектов не силен, но, похоже, конвертируется всё хорошо
  11. Понемногу получается конвертить Данди в Иксы
  12. Texture traktor_caterpillar_tex.bmp not found Texture window6.bmp not found Это по Литтл Америке
  13. Да, мы с Владом этим занимаемся в фоновом режиме. Пока не начали, работы много, руки не доходят. Но не бросаем
×