Jump to content

NorthernSwan

Crew member
  • Content count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About NorthernSwan

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Enable
  1. Уважаемый Grei, написал Вам в личку.
  2. В 60-е годы Аэрофлот выполнял рейс 045 из Шереметьево в Джакарту сначала на Ил-18, а потом на Ил-62. Один из маршрутов, по которому ходили тогда Ил-18 - Москва-Ташкент-Дели-Рангун-Джакарта. Именно по этому маршруту появилось желание пройти на замечательной модели Ил-18, которая обсуждается здесь. Живьем видел, что такое тропический циклон, лишь однажды и, по счастью, с очень большого расстояния. Вчера по Бенгальскому заливу гулял тропический циклон Амфан. Увидев его на прогностической карте я понял, что нужно срочно лететь и посмотреть, что это такое в симе в исполнении Active Sky. Сделал перелет Дели-Рангун VIDP-VYYY на Ил-18 версии 2.3, скачанной с этого сайта в FSX с погодой AS 2016. По результатам тестового перелета выявил для себя следующие функциональные недостатки: 1. В калькуляторе РСБН, который идет в комплекте с моделью, есть расчеты для коррекции по РСБН в режиме СРП, но пропали расчеты ОЗПУ, остались только ПУ. Помнится, в калькуляторе РСБН года примерно 2004-2005 годов (простите, точнее не помню, прошлый раз я делал перелет на Ил-18 в 2005 году), расчеты ОЗМПУв и ОЗМПУп были. Сейчас, чтобы иметь возможность полетать по ортодромиям в режиме ГПК, а не локсодромиям, пришлось дополнительно делать расчеты в НКалк 5.1.1. 2. Полет я осуществлял в подавляющем большинстве времени из ВК. Обратил внимание, что для инициализации приборов нужно было обязательно нажимать Shift+1, вызывая главную панель. А для инициализации сервисного прибора нужно было обязательно открывать его панель, иначе не читались ранее запрограммированные в нем оси. В результате инициализации при открытии панели по Shift+1 выключались двигатели. Для их запуска выполнял следующую процедуру: включал аккумулятор, на топливной панели открывал пожарные краны каждого двигателя, включал все топливные насосы и после этого нажимал Ctrl+E (насколько понимаю, другого способа запустить двигатели нет). Подобный запуск пробовал делать уже десять раз. Из них только в двух случаях запуск всех четырех двигателей прошел успешно, в остальных запускался только двигатель №1, а остальные три стоят. Я что-то делал не так или возможна некорректная работа ПНК? Кстати. Давеча заходил на форум Captain Sim, поскольку параллельно поставил себе их модель В-707 и там у меня тоже заработало не все и не сразу. На форуме прочитал интересный нюанс. Для западных реактивных самолетов первых поколений есть замечательный адд-он - прибор INS Delco Carousel IVA - CIVA. Этот прибор почти ровесник ПНК Ил-18 В нынешнем В-707 вообще нет 3Д-панели. Так оказывается, чтобы инициализировать прибор, в panel.cfg его строку загрузки и инициализации необязательно прописывать в 2Д панель. Можно прописать в секцию [VCockpit01] и тогда прибор тоже будет замечательно работать. Я это к тому - а если так же сделать с ПНК Ил-18 - будет ли это работать? Простите, лет на 15 отстал от нюансов сим-дизайнерства, потому и возник вопрос. 3. Вне зависимости от положения переключателя на селекторе КППМ на планки НПП и КППМ вообще не передаются сигналы VOR и РСБН. Пробовал все положения - не помогло. В результате не получилось попользоваться показаниями планок НПП и КППМ при полетах на и от маяков VOR. Ну и вместо обычного аккуратного захода по КГС пришлось считать высоты и удаления для захода по VOR. Иными словами обычный заход ИЛС на опубликованной модели сейчас невозможен в принципе (ну или у меня не работает hands.dll, но в данном случае на это не похоже). А за РСБН базой данных, а не сценарием маяков - отдельное спасибо! 4. Для полетов за границей на панели очень не хватает футового высотомера УВИД. Если не ошибаюсь, таковые стояли как на ЦУМВС-ных Ил-18, так и были предусмотрены в ПНК Ил-18 С. Л. Грицевского. Если можно - уточните, пожалуйста, есть ли такой прибор в нынешнем ПНК? И если да - подскажите, пожалуйста, его название, в панель смогу установить его сам. Если же нет - можно ли просить добавить его? 5. В опубликованной модели в сервис приборе нет возможности запрограммировать ось для управления закрылками; нет возможности с помощью кнопок джойстика управлять БСУ. Очень хотелось бы иметь возможность хотя бы крутить с джойстика рукоятками крен и тангаж, а в идеале чтобы еще были реализованы кнопки КВ и включения СТУ и Заход. Понимаю, проект тупиковый, времени на него ни у кого нет, а только эта добавленная мелочь позволила бы полностью отвязаться в управлении самолетом от 2Д и сделать это управление по-настоящему удобным. 6. На заходе в Рангуне пришлось уходить на второй круг. Видимость давали больше 5 км, нижнюю кромку 1000 футов, дождь, однако на минимуме 60 м земли не увидел. Пришлось уйти на второй круг. Заходил, находясь в ВК. Вместо вида наружу было лишь мельтешащая смена двух цветов, которыми был полностью закрыт вид наружу. Нажал на паузу, включил вид наружу и увидел, что землю вокруг самолета видно. Чуть подумал и сообразиил - причиной того, что из ВК ничего не видно наружу - дождь. Видно в Ил-18 где-то прописана или наоборот не прописана какая-то текстура, которая должна отображать дождь на стеклах. Вместо него - сплошной монохром и ничего не видно. Сегодня утром погонял разные модели в симе через дождь - догадка подтвердилась. Нулевая видимость наступает только в ВК Ил-18 (в 2Д порядок) и только в дождь. Подскажите, пожалуйста, как вылечить эту проблему. 7. Перелет осуществлял, используя КС-6 в режиме ГПК. На исполнительном выставил оба гироагрегата на магнитный курс взлета (переключатель в МК, кнопка согласование, переключатель в Зап, снова согласование, переключатель в ОСН, переключатель в ГПК, широтная коррекция выставлена на широту аэродрома взлета). Далее после взлета пульт КС-6 не трогал за исключением того, что летя на юг, подкручивал широтную коррекцию. На Угле карты ставил ОЗМПУв из расчета НКалк. Подавляющее большинство времени был включен режим АНУ+АП. Первую половину маршрута в ППМ часто располагались VOR маяки, потому имел хорошую возможность корректироваться по радиосредствам. Обратил внимание, что самолет постоянно сносило вправо. Счетчики НАС-1 не обнулял весь полет. В общей сложности на маршруте 2400 км на счетчике В набежало ЛБУ влево 45 км. Когда я регулярно тренировался на ПНК Ил-18 в 2003-2005 годах, счетчики, бывало, уходили на маршруте такой продолжительности на 10-15 км. Сейчас же расстояние втрое большее. Скажите, пожалуйста, вносили ли Вы в алгоритмы С. Л. Грицевского изменения или мне нужно грешить на свой hands.dll? И только что подумалось. Я никогда не испытывал ПНК Ил-18 в столь южных широтах. Может ошибка закралась из-за некорректных расчетов КС-6 либо НКалк, связанных с близостью экватора? Продолжу тестовые полеты - выясню, напишу. Про мелочи типа перепутанных местами комплектов АРК-11, прописанных поверх АРК-11 в ВК в panel.cfg других приборов, прописанного в ВК у второго пилота КПП КВС, а не КПП второго пилота, не упоминаю - подчистил быстро сам. Только сейчас сообразил, что часть упомянутых проблем может быть связана с тем, что опубликованный проект заявлен как версия 2.3, но при этом в нем лежит базовый файл ПНК версии 2.2 - STT_IL18_X_2_2.dll. Если дело именно в этом - смиренно прошу Вас опубликовать каким-нибудь образом все те новые файлы, что появились в версии 2.3. В моем лице получите опытного тестера, а может что-нибудь подкрашу и подтюню по ходу. Заранее спасибо и простите за нескромность. В 2003-2005 годах летал на Ил-18 только из 2Д. Сейчас попробовал ВК - понравилось очень. Сочетание ВК и прописанных в Ezdok Camera фиксированных точек в ВК позволяет очень быстро и удобно переключаться между панелями (это примерно то же, что делает прибор Walk в Ил-62 и Ту-154). Не смотря на упомянутые выше недоделки, модель по-прежнему замечательная, возможность прочувствовать реалистичность видов наружу, болтанку, вибрации, смену освещения в ВК очень впечатлила. Потому большая благодарность и низкий поклон Вам за сделанное Вами. Кстати. Когда-то в 2003 году принимал участие на подхвате в создании битмапов и работе над моделью Ил-18. Кого-то из работавших над той моделью уже нет в живых, кто-то отошел от увлечения симуляторным дизайном. Зная всю ту команду очень хорошо рискну предположить, что все ее члены будут только рады тому, что Вы используете их труд. Уверен, на счет вопросов авторского права Вам задумываться не стоит и Вы можете использовать все наработки прошлых лет зная, что их создателям это будет только в радость. Думаю, никто из создателей не будет против, что я утверждаю это от их имени.
  3. Уважаемые создатели модели! Большое спасибо за Ваш труд, модель получилась и получается на славу. Возникла пара вопросов. 1. Насколько я понимаю, к сожалению, РЛС Гроза из MSFS2004 осталась в MSFS2004 и ее невозможно перенести в FSX/P3D*. Однако вовсе без локатора летать страшно, поэтому я купил и прикрутил (там предусмотрена такая официальная опция) себе в FSX локатор от MilViz. Он позволяет размещать в виртуальной кабине динамическую картинку дисплея этого локатора. Запрограммирована работа локатора от компании Bendix, дисплей у него цветной, поэтому реализм несколько страдает, тем не менее это лучше, чем летать через спортивную погоду без локатора. Управлять антенной приходится с 2Д-панели, но саму картинку смог прописать в ВК DC-8 от Just Flight, там предусмотрена такая опция. Получается и красиво, и удобно. Потому вопрос: есть ли сейчас в ВК зона в районе дисплеев Грозы, на которую можно было бы прописать в panel.cfg эту картинку дисплея? Если нет - можно ли Вас просить создать ее в следующем релизе модели? 2. Вы, конечно, знаете, что подавляющее большинство Ил-62 летали с "зелеными" панелями и приборами. Я для себя перекрасил панель в зеленый цвет, но в ВК остались синими пульты управления из комплекта НВ-ПБ и некоторое количество смоделированных в ВК винтов. Можно ли просить Вас в следующем релизе сделать отдельный вариант зеленой панели и зеленых панелей пультов НВ-ПБ? 3. И вытекающий из второго третий вопрос. Я летаю и у меня симулятор настроен под времена с середины 60-х до конца 80-х годов. Тогда на Ил-62 вовсе не было ВБЭ, ТКАС. В Ту-154 PT есть отдельный вариант так называемой панели 70-х - в которой нет упомянутого современного оборудования. Возможно ли просить Вас со временем сделать модификацию панели, на которой бы не было этих современных приборов, а были бы только старые? Тем более по текстуре панели кабины слева от КВС вижу, что там тень для панели ответчика есть. Еще раз спасибо за Ваш труд.
×