Перейти к содержанию
SimRussia.com

denis_gorbelik

Crew member
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о denis_gorbelik

  • День рождения 08.11.1979

Contact Methods

  • Skype
    denis_gorbelik
  • Страна (Country)
    Belarus

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UMGG
  1. denis_gorbelik

    PMDG 737

    Добрый день всем, есть такой нубский вопрос: При заходе ILS (правильные частоты в 2 приемниках, 2 автопилота включены, курсы забиты) и использовании HUD () всегда думал, что надо ловить маленькую окружность, но оказалось нет, эта гадкая штука меня уводит в сторону а потом радостно пишет NO AIII. Мой алгоритм, для чистоты эксперимента, был такой - в автопилоте заходим, автопилот ловит ILS, режим VOR/LOC и G/S зеленым, все гуд, пепелац в глиссаде, конфиг посадочный, отрубаем автопилот, вкл. HUD, там все тоже гуд AIII и все дела, вот только если ловить маленькую окружность не попадаем на полосу..... Какой правильный алгоритм при использовании HUD? что там ловить надо?
  2. denis_gorbelik

    "Мануал чайника". PMDG737

    Всем привет, насчет мануалов. Когда очень давно, я впервые посмотрел туториалы Криса Палмера (AOA) по MD11, я прибывал некоторое время в культурном шоке, потому что действительно ЭТО БЫЛ TUTORIAL!!! Мне очень понравилось, что помимо самих примеров полета очень грамотно и довольно кратко (без перегруза ненужной инфой) рассказывалось об основных системах самолета, затрагивалось планирование полета и планирование топлива, все это ОЧЕНЬ доходчиво с графикой и объяснениями. По сравнению с тогдашними русскоязычными примерами полета на авсиме сами понимаете.... Я это все к чему, для ознакомления с пипелацем и начального уровня вполне можно начинать с таких мануалов, а к содержанию призываю быть много, много терпимее и говорить спасибо автору за проделанную работу и давать дельные совет и указывать на неточности. Ну а потом, добро пожаловать на advanced level, где вы будите смотреть правильное видео и читать правильные (и очень, кстати, объемные) мануалы на старом, добром, великом и могучем...английском языке, языке Диккенса, Шекспира, ну и конечно официальном языке ICAO. Всем удачи
  3. Так а есть значение по дальности? знаете?
  4. Господа, всем рекомендую такие полеты, FMC это конечно прикольно, но КАКОЕ удовольствие по приборчикам и стрелкам летать!!! Загорелся после просмотра вот этого видео Так все-таки как с планом и дальностью VOR?
  5. Добрый всем, решил полетать в сети на олдтаймере DC-9, в котором только базовое нав. оборудование и никаких FMC - и не хочу ставить! Возник вопрос по плану полета. Допустим планирую короткий рейс UMMS - UUDD и в skyvector получил такой маршрут: DCT NASKA P26 VTB R800 FK DCT. Я так понял, при планировании нам нужен VOR (VTB в моем случае), который связан с трассами, дисп не примет план с полетом IFR вне трассы, только вот вопрос - как насчет дальности перехвата VOR в FSX? От NASKA до VTB 104 nm. а вот от VTB до FK уже 161 nm. Все ли гуд с таким планом? есть ли другие подводные камни при планировании таких полетов?
  6. Ну понятно, FPS не прибавит, а вот видеопамять то возрастет! Интересно было бы потестить на предмет использования доп. видеопамяти
  7. Всем доброго дня, а вот кто нибудь задумывался вместо замены видеокарты просто добавить менее мощную в SLI? Вот у меня GTX 670, имеет ли смысл вместо замены на более дорогую, скажем 980 или 970, просто докупить бюджетный вариант и объединить это все в SLI? Я вот посмотрел по объявкам, так GTX 650 2GB можно за 60 уе взять. Отсюда вопрос, насколько оправдан такой бюджетный апргрейд? Насколько FSX и P3D дружат с технологией SLI? Будет ли толк от доступной дополнительной видеопамяти?
  8. Добрый день всем, установил Prepar 2.5.12945.0, поставил ORBX, все это на отдельный SSD (купил новый и довольно быстрый Cucial MX100 256 GB), загружаюсь, жутко долго подгружаются текстуры, в чем причина ? кто знает?
  9. denis_gorbelik

    Профили performance для PFPX

    В дефолтном нету, поэтому и спрашиваю
  10. denis_gorbelik

    Профили performance для PFPX

    Добрый всем, есть профиль для Milviz 737-200? Буду благодарен
  11. denis_gorbelik

    Ezdok camera и с чем её едят

    Добрый всем, есть сет для Milviz 737-200? Буду благодарен
  12. denis_gorbelik

    PMDG 737

    Добрый день всем, вот такой вопрос по 737: Допустим заход VOR в процессе которого необходимо использовать/перехватить 2 разных курса VOR. Накручиваем первый курс слева на панели MCP, второй справа. Врубаем LOC и мы собственно легли точно на указанный первый курс (тот что накручен слева), На определенном удалении необходимо перехватить второй курс (накручен в правом на MCP), понятно что можно после перехвата первого накрутить нужный heading, перейти в режим heading, в это время в левом course накрутить новый, довернуть до нужного угла и снова LOC - перехватит новый курс. А вот можно ли использовать правый course не трогая левый, т.е. ничего не меняя? Помню на MD11 так было можно
×