Jump to content

Nelegal

Crew member
  • Content count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Нейтральная

About Nelegal

  • Rank
    Абитуриент
  • Birthday 03/31/1983

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

851 profile views
  1. Nelegal

    Новый MFS 2019

    Да всё я понимаю, не первый год замужем, поэтому немного саркастического юмора и добавил
  2. Nelegal

    Новый MFS 2019

    Это ж надо так было всё в одну кучу смешать.... Люди! Ну как так то? Это действительно новый MFS, который так и называется (рабочее название. может измениться в релизе) Microsoft Flight Simulator. Без всяких приставок и версий. Представлен он был впервые на крупной выставке игровой индустрии, которая называется E3, которая проходит сейчас (с 11 по 13 июня) в Америке (LA). E3-2019 - это выставка, а не симулятор :))) Контора, как вы называете разработчика, - Microsoft. Но так как подразделение Microsoft Gaming давно расформировано, все проекты выходят под лого XBox, и это не означает, что игра выходит для приставки. И упаси вас боже сравнивать существующие симуляторы на технологиях прошлого века с новым симом на принципиально новом движке (есть кое-какой инсайд). Вас даже не допустят в конфиг файлу 😄😄 Шах и мат, оптимизаторы!
  3. Nelegal

    Envtex - Envshade - Envdir

    Для тех, кто глядя на скриншоты расхотел брать Envshade, не судите строго. Установленный на чистый сим продукт выдаёт шикраную картинку без настроек и танцов с ударными инструментами. Такую дымку (haze) я как не пытался, а в ПТА получить не смог. При наличии Envtex получаете классический продукт для простой смены сетов в лучших традициях AS2012, а не секес с папко-файлами (хотя это многие тут любят и исключительно этим и занимаются). Вот этот коммент наиболее красочно отражает качество сриншотов. Что еще раз доказывает - чем меньше мы ковыряемся в Препаре, тем лучше он работает. Болезнь MSFSX с ковырянием его конфигов не лечится
  4. На моей карте Palit (будь она не ладна) это нормальное поведение на любых драйверах. Общался (ругался) с их поддержкой, они предложили в НИ подкрутить параметры Memory Clock - (минус, т.е. уменьшить на) 50 Shader Clock - 50 Voltage +13 После этого ошибка остановки драйвера ушла совсем. Я сделал shortcut профиля НИ и добавил его в автозапуск. Вот такой костыль.
  5. Вот эта сцена для 10ки подходит к Препару. Надо добавить в исключение вектора и удалить файлик фотоподложки (ужастный).
  6. https://vatrus.info/airport/UWKD#sceneries Всё, что есть официально. Вроде как для Препара есть адаптации, но за качество ручается только автор.
  7. Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Коллектив Московского зонального центра дивизиона ВАТРУС приглашает всех пилотов провести воскресный вечер под сопровождением диспетчеров нашего ЗЦ! Мы организуем мероприятие формата city-shuttle между Москвой и столицей республики Татарстан - Казанью! Казань - один из древнейших городов России, а ныне - один из крупнейших религиозных, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России. Этот город даже значится как "третья столица России". Не упустите возможность посетить этот прекрасный город на левом берегу Волги! В это воскресенье, 13 ноября, в период 14:00-18:00 UTC мы приглашаем Вас занять места в своих виртуальных кабинах и совершить полет между любым аэропортом Московского аэроузла и Казанью. Время в пути составит не более 1,5 часов, так что Вы даже не успеете заскучать - на всем протяжении пути контроль будут обеспечивать диспетчеры РПИ Москвы и Самары. До встречи в эфире!
  8. Структуру воздушного пространства можно найти в АИПе страны. В общем виде она указана в Книге 1. http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/aip/enr/enr2/1-enr2-1.pdf В частном случае в схемах аэропортов также присутствует такая информация, как например здесь Наглядную структуру ВП РФ можно посмотреть с помощью сервиса Google Earth. См. здесь http://www.aopa.ru/index.php?id=66 Но возвращаясь к вашему вопросу именно про рубежи - это очень объемный вопрос для обсуждения. Поэтому лучше знать границы зон (см. выше) и быть готовым, а в ином случае руководствоваться командами диспетчера.
  9. Nelegal

    [FSX] [P3D] – Flight1 GTN 750 / 650

    Совмещать самолетик? Или тут схемы "не схематичные" и отражают действительное положение?
  10. Уважаемые пилоты, дружным коллективом виртуального московского центра АУВД было принято решение о создании двух онлайн дней в неделю. В эти дни будет обеспечен контроль в крупных московских аэропортах, по возможности во всех трех. Приглашаем Вас в эту субботу посетить любой из московских аэропортов с 15:00 до 19:00 единого времени. Это будет наш первый опыт, мы постараемся учесть ошибки и улучшать наше мероприятие! Актуальные сценарии и схемы: UUEE: Схемы Jeppesen - https://goo.gl/Bb9M9q Схемы AIP - https://goo.gl/p915Eo FSX/FS2004/P3D - http://www.drzewieck.../prodUUEE_X.htm (платный с бесплатной летабельной демо-версией) UUDD: Схемы Jeppesen - https://goo.gl/VSPDTb FSX (Бесплатный) - http://www.avsim.su/...inal-51017.html FSX/P3D (Платный) - http://secure.simmar...-fsxp3dv1.phtml FS2004 (Бесплатный) - http://www.avsim.su/...2004-51165.html FS2004 (Платный) - http://secure.simmar...dd-fs2004.phtml UUWW: Схемы Jeppesen - https://goo.gl/VMA6x6 FSX/P3D (Бесплатный) - http://www.avsim.su/...on=download&hl= FS2004 (Бесплатный) - http://www.avsim.su/...load-56187.html
  11. а по всему списку их 999 ровно....
  12. Да, я уже тоже понял, что эта ошибка просто совпала по времени с вылетом сима. Вопросов конечно еще много... Подскажите как дубли поправить?
  13. После установки UT2 он завелся, но схватил на рулении уже вот это (из лога Препара): [error.999] error=Gauge/Script Error Type: Animation Script Name: SibNIA Yak 40 Error: Invalid script (command not found - perhaps a space is missing or there's an extra space?): "{" in: { (A:GEAR HANDLE POSITION,position) (A:TURB ENG REVERSE NOZZLE PERCENT:1, percent) * }
  14. Подскажите по проблеме при нажатии на Run Auto-Configuration Делал симлинки по руководству по путям в AppData, Programm Data и в Документах
  15. Я вспомнил этот видеокурс. Да, действительно базовые вещи там объясняются очень наглядно. Но помню меня очень поразило и даже разозлило (как так они такое показывают новичкам!) как они чуть ли не бегом запрыгивают в кабину, заводят движок и полетели. Уж больно там упрощен весь процесс полета. Складывается ощущение, что это проще, чем поехать на автомобиле. Будьте бдительны!
×