Jump to content

ilya1502

Crew member
  • Content count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Нейтральная

About ilya1502

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

715 profile views
  1. ilya1502

    Что случилось с Avsim.su?

    Да давайте уж свои последствия, хрен с ними. Нашли, чем испугать И себе влупить не забудьте только. А то не стесняетесь тут другим кости перемывать, а от правды-то смотрите, как глаза разболелись!
  2. ilya1502

    Что случилось с Avsim.su?

    Что же ты, Андрей, не сказал ему в лицо, что он гадков и морда, когда на работе его чаем поил?
  3. Ну раз болтаем о чём хотим, то, Алексей, ты сам этот разговор начал, сам обиделся... Глупо, не находишь?
  4. Ну, замечу скромно, предыдущую-то склоку не я начал Читая ваши сообщения в этой ветке, например, про установку высотомера, я отмечаю что эта мысль для нас взаимна. Да что там про высотомер, вот даже и здесь: То есть вы даже толком не разобрались, о чём я говорил - а говорил я о точности приборов, а не о подходе к обучению - а на чём-то уже стоите... Так что прежде, чем учить других тому, кто и как заканчивает, посмотрите на себя - вы уже не в первый раз говорите мне, что умеете это делать.
  5. Вы, кажется, плохо умеете читать, либо у вас проблемы с пониманием написанного. Я нигде не говорил, что меня учили, что нормально с такой точностью выдерживать курс, я говорил, что прибор обладал такой точностью. Нормального в этом ничего нет. Разницу понимаете? Если нет, то это уже о чём-то говорит. Из Хатанги в Норильск не летал, но вот из Хельсинки в Рованиеми приходилось. И без РТС, да. Живой, здоровый, даже не заблудился ни разу А про учёбу вы мне не рассказывайте. Я видел десятки наших курсантов, испорченных хорошими приборами, например, такой роскошью, как ГИК-1, с которым очень классно летать, но который совершенно не приучает думать. После того, как они садились на Як-18Т 36 серии, на котором надо в уме складывать МК+КУР и постоянно поправлять "уходящий" гироскоп, надо было видеть их панику. P.S.: и, это, Вик188, я понимаю, что у вас на какой-то почве (я даже догадываюсь, на какой) возникла ко мне личная неприязнь, что кушать не можете, и вы решили меня "мочить", но, поверьте, я сюда пишу совсем не потому, что хочу вас оспорить, оскорбить или уронить ваш авторитет.
  6. Наверное, сами гироскопы всё-таки не знают Знают магнитные датчики, о которых сказал Александр. Они лишь используются для коррекции гироскопов. Ну да это я уже докапываюсь к словам
  7. Спасибо, Алексей! Именно это я и имел в виду. Тут ни при чём подходы к обучению.
  8. На том самолёте, на котором я летал первоначалку, когда двигатель работал не на максимальном режиме, вакуум-насос создавал разрежение чуть меньше 4 psi (при положенных 5.5), а послеповоротная ошибка при развороте на 90 градусов доходила до 20. Так что вот так: развернулся и согласуй ГПК с МК. На Сессне 172 обучают пилотированию по капот-горизонту и визуальному ориентированию, а не точечному бомбометанию Другое дело, если тренировка проходит на допуск к полётам по приборам, то самолёт должен быть допущен и требования к точности оборудования другие.
  9. Точность конкретно этого прибора на самом деле гораздо ниже, чем 5 градусов. Так что скорее 10. Особенно, если вакуум-насос с хорошей наработкой и не создаёт достаточного разрежения.
  10. Теоретически это верно, практически же на Сессне очень редко когда скорость ввода в крен такова, что отклонение элеронов вызывает сколько-нибудь заметное отклонение шарика. Впрочем, есть упражнение "wing rocking", и тогда это заметно. Но при нормальном пилотировании при вводе в крен на крейсерской скорости отклонение педалей на Сессне 172 почти не требуется.
  11. В принципе, это правильно, т. к. настоящая Сессна 172 на крейсерских скоростях ведёт себя так же. Это не так. Самолётик не показывает угол крена, он показывает угловую скорость разворота. Та самая нижняя риска соответствует угловой скорости 3 градуса в секунду, т. е. самолёт развернётся на 360 градусов за 2 минуты. В зависимости от воздушной скорости угол крена, при котором достигается эта скорость разворота, будет разный.
  12. Я позволю себе заметить, что этот конкретный прибор называется не просто гирокомпас, а гирополукомпас, потому что, как вы верно заметили, компасом не является, т. к. гироскоп о направлениях на север/юг ничего не знает, а просто "помнит" положение вертикали. Если речь идёт о Сессне 172, то станет, потому что на ней гироскоп этого прибора приводится во вращение от вакуум-насоса, который, в свою очередь, работает от механического привода двигателя.
  13. У нас вот на симах иногда не только не садятся, но даже не взлетают. Чтобы время экономить. Приходит экипаж отработать, скажем, разгерметизацию на эшелоне и экстренное снижение, загружаем им условия Airwork at FL300 и понеслась.
  14. Можете и в симе сделать. Найдите в aircraft.cfg секцию [pitot_static], там единственный параметр (не помню сейчас, как называется, можно в дефолтной Сессне посмотреть). Задайте этому параметру значение меньше единицы, например, 0.2, получите реалистичное запаздывание вариометра.
×