Перейти к содержанию
SimRussia.com

MrJam

Crew member
  • Публикаций

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

265 Положительная

Информация о MrJam

  • Звание
    Курсант

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Не выбран

Посетители профиля

787 просмотров профиля
  1. MrJam

    Новости сети VATSIM

    Поздравление с наступающими праздниками от директора Ватсим Гуннара Линдахл. (не дословно): "2018й год подходит к концу, и я хочу воспользоваться этой возможностью и поздравить вас с этим событием от лица Совета Управляющих, Исполнительного комитета и Учредителей. Этот год для VATSIM был довольно захватывающим с некоторыми невероятными достижениями, которые бы не состоялись без вашего участия - наших членов сети, которые воплощают это великое онлайн хобби в жизнь! Я, как и многие другие, взволнован тем, что принесет нам следующий год и сам лично с нетерпением жду возможности внести существенные улучшения в работу VATSIM для всех нас. С Новым Годом и Рождеством вас и ваши семьи! До скорой встречи в виртуальном небе!" Gunnar Lindahl Ссылка на оригинал. p.s. Ну а руководство русскоязычного дивизиона VATRUS сети VATSIM, от себя лично, так же поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством и желает мирного неба над головой в реальном и виртуальном мире!
  2. MrJam

    [25.11.18] 13-18z Не Париж

    А теперь к обещанной новости о сценариях в рамках предстоящего ивента “не Париж”!Специально для данного мероприятия наш диспетчерский состав МЗЦ сделал и адаптировал лёгкие сцены Воронежа, Брянска, Белгорода, Калуги под P3Dv4! Даёшь расширение географии полётов! Сценарии для P3Dv4/FSX на сайте ватрус (новые и старые): https://vatrus.info/zone/3?lang=rus Сценарии для X-Plane уже давно существуют в замечательной группе: https://vk.com/laminar.research.xplane Хотим отметить, что “новые” сценарии под P3Dv4 не тестировались и не адаптировались под FSX в виду отсутствия данного симулятора среди активистов, делавших данные сцены. Возможно, подойдут старые сценарии, имеющиеся на просторах интернета и сайта VATRUS. Просьба понять и простить! Будем признательны, если кто-то из владельцев FSX отпишет в комментарии, если найдёт годные сцены под данный симулятор. Сцены остальных портов, думаем, у всех уже имеются. p.s. Сцены делались для мероприятия на безвозмездной основе с минимальными вводными данными, которые удалось найти в интернете. На 100% схожесть с оригиналами не претендуем. Автор оригинала: NUKE155
  3. MrJam

    [25.11.18] 13-18z Не Париж

    Диспетчерский состав Московского зонального центра считает, что иногда нет смысла улетать далеко, когда всё необходимое есть рядом! 25 ноября 2018 года, в течение 5 часов, начиная с 13 и до 18 единого, мы будем рады обслужить Ваш перелёт по любому понравившемуся маршруту среди следующего списка городов в пределах Московского РПИ: Москва, Калуга, Воронеж, Белгород, Брянск, Нижний Новгород. На всём пути вас ждёт как районное, так и аэродромное диспетчерское обслуживание! Составляйте Ваш собственный маршрут и прилетайте! Также ожидайте дополнительной и приятной новости по поводу сценариев!
  4. MrJam

    Новости сети VATSIM

    Друзья, всем привет! Довожу до вашего сведения крайние новости сети VATSIM, которые недавно запостил в блоге руководитель VATGOV1. Итак вкратце: Про Ивенты, Ворлдфлайт и голосовые кодеки. За последние несколько недель отмечалась рекордная посещаемость сети. Так было зафиксировано более 5000 уникальных пользователей ВАТСИМ подключившихся к сети за 24-х часовой период. Ранее такое наблюдалось только на мероприятии "Через Лужу" ("Cross The Pond"). Gunnar* благодарит каждого, кто участвует в организации мероприятий в сети Ватсим. Ему очень импонирует когда участники сети собираются вместе в одном месте чтобы поконтролить и/или полетать. Приводится несколько фотографий с крайних мероприятий такого рода. А именно: Сбор участников дивизиона Ватсим Пакистан для проведения ивента 28го Октября; Ребята из Ватсим Скандинавия контролят в Стокгольме 27го Октября; Марк из голландского ВАКК проводит презентацию на FSWeekend В Нидерландах 3го Ноября; Диспы и пилоты на мероприятии ZNY Live 2018 в Филадельфии. Далее про Worldflight*. Пожалуй самое значимое событие в сети, которое проходит каждый год и собирает деньги на благотворительность. На протяжении многих лет были собраны сотни тысяч на благотворительные цели. В 2018ом году Ворлдфлайт стартовал в субботу 3го Ноября из Сиднея. Посмотреть маршруты и расписание можно по этой ссылке. Там же возможно найти ссылки на прямые трансляции пользователей. Продлится мероприятие целую неделю и завершится в субботу 10го Ноября в Сиднее. Присоединитесь и вы хотя бы к одному из легов! Ватрус поддерживает Ворлдфлайт тремя портами в РФ: Бухта Провидения, Магадан (Сокол), Южно-Сахалинск (Хомутово). В заключении о голосовом кодеке. Его действительно можно назвать "кодеком", хотя изменения в этом направлении будут более масштабные. Нам обещают грандиозное обновление (сию крайняя стадия разработки), которое выведет симуляцию на новый уровень благодаря уменьшению задержки, прекращению обрыва передач, реалистичной симуляции УКВ и т.д. и т.п. Более подробно вы можете почитать по этой ссылке. Тестирование и развитие продолжаются, но приостановятся на неделю так как оба основных разработчика участвуют в Ворлдфлайт. На сегодня это все! Всем спасибо за внимание! До новых встреч! Ссылка на оригинал. * Гуннар - президент Ватсим, VATGOV1. * Ворлдфлайт, "Кругосветка".
  5. Дорогие друзья! В УТЦ VATRUS продолжается новый учебный год и первым свои силы на позиции Шереметьево-Вышка попробует наш студент Иван Буев. Экзамен пройдет 7 октября, в воскресение, с 15 до 18 UTC. Прилетайте и помогите Ивану получить заслуженный рейтинг S2! Карты и сценарии Шереметьево
  6. MrJam

    Digital Design-ULLI v3 P3Dv4

    У меня нет слов....
  7. MrJam

    Digital Design-ULLI v3 P3Dv4

    Поздравляю!
  8. MrJam

    [30.09.18] 14-18z Vnukovo Real-Ops

    Дорогие друзья! Мы рады вас пригласить на очередной флай-ин формата Real-Ops. На этот раз в центре событий окажется московский аэропорт Внуково! За свою 80-летнюю историю Внуково побывал и военным аэродромом, и аэродромом для первых лиц, а в середине XX века стал главным московским аэропортом, уступив эту роль лишь в конце 80-х годов. Сегодня Внуково - современный пассажирский аэропорт с пропускной способностью около 25 млн пассажиров в год, являющийся хабом для авиакомпаний Ютэйр и Россия, единственного в стране лоукостера Победа, а также базой для специального летного отряда "Россия", выполняющего перевозки в интересах Правительства России. 30 сентября, спустя ровно год со дня проведения первого Real-Ops во Внуково, с 14:00 до 18:00 UTC мы приглашаем Вас выполнить полет с полным диспетчерским обслуживанием в аэропорт Внуково. Обращаем внимание, что в букинге отсутствуют рейсы частных ВС, а также рейсы СЛО "Россия", однако мы всегда будем рады видеть и их в нашем небе! Приготовьте схемы и залейте пару тонн топлива сверх рассчитанного - из-за большой загрузки и одной полосы на посадку очереди могут достигать нескольких десятков бортов. В настоящее время в аэропортах Москвы активно используются схемы прилета зональной навигации (RNAV STAR). Будьте готовы к их выполнению. Если Ваше ВС по каким бы то ни было причинам не обеспечивает RNAV, то не забудьте доложить об этом диспетчеру! Также не забывайте про то, что в России (кроме одного известного РПИ), все еще используются QFE и метры ниже эшелона перехода. Таблицу перевода высот по давлениям QFE/QNH и из метров в футы вы можете найти ниже. При полетах по средствам RNAV соблюдение высот является критически важным! При выполнении полетов, пожалуйста, помните про ограничения скоростей на схемах прилета и вылета, а также про необходимость обхода запретных зон при выполнении взлета и посадки! Надеемся на Вашу вежливость и доброжелательность в эфире, а также на понимающее отношение ко всем задержкам! Букинг доступен по данной ссылке. Обращаем Ваше внимание, что при выполнении рейса допускается замена типа ВС на однотипный. Например, самолёты семейства Airbus A319/320/321 между собой и с семейством Boeing 737. До встречи в небе над Москвой!
  9. MrJam

    Digital Design-ULLI v3 P3Dv4

    Они не пропали, а было решено (разработчиком) оставить у терминала только одну стоянку для тяжелых (хотя я отговаривал). Якобы для большего реализма при полетах оффлайн с трафиком. А для полет онлайн же было решено сделать афкад со всеми действующими стоянками, но на сегодняшний день это не было реализовано в виду отсутствия времени у разработчика. Зато было реализовано энтузиастами, ищите в файлах на аналогичном сайте;-) А зачем простите? Телетрапы сделаны в полном соответствии с их реальными аналогами в аэропорту Пулково.
  10. Не понял, а что поменялось в SDK кроме цифирькаф в названии папки?!:-)
  11. Это ещё что.. Ещё кучу всего надо будет рассчитать. Как например, коэффициент подъёмной силы в зависимости от угла атаки, массы и скорости. Или угол установки стабилизатора в полете в зависимости от числа м, высоты, массы и центровки. А ещё очень очень много разных параметров.
  12. MrJam

    Куда бы потратить 40$?

    Можно мне на карту втб скинуть ;-)
  13. MrJam

    PMDG 777

    Друзья, у кого 777 в p3d4 установлен, проверьте пожалуйста работает ли кнопка CLB CON?! После взлета в режиме hdg (trk) при достижении высоты 1000ф (для выполнения NADP1 к примеру) нужно нажать CLB CON для изменения режима автомата тяги с HOLD на THR REF при выключенном автопилоте. Но у меня она не работает. У кого так же?
  14. Друзья теперь мы и вконтакте http://vk.com/ulll.vatrus
×