Jump to content

MrJam

Crew member
  • Content count

    303
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

269 Положительная

About MrJam

  • Rank
    Курсант

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Не выбран

Recent Profile Visitors

845 profile views
  1. В прошлую пятницу мы достигли важного этапа, первые сто участников VATSIM, из числа подписавшихся на бета-тест, присоединились к нам вечером для тестирования аудио кодека (AFV). 100 пилотов и диспетчеров приземлились в районе Великобритании для "стресс-тестирования" системы, чтобы убедиться, что инфраструктура соответствует поставленной задаче, и выявить любые ошибки в новом программном обеспечении. Мы были особенно рады предложить одну из первых итераций vPilot с Audio для VATSIM, встроенной в пилотный клиент - спасибо Россу Карлсону за то, что он сделал это возможным. Мы получили отличные результаты тестирования, сервер работает лучше, чем ожидалось, а это означает, что наша инфраструктура будет не только стабильной, но и зарекомендует себя в будущем, когда вся сеть VATSIM переключится на нее. Было сообщено о нескольких ошибках, более 60% из которых уже были исправлены. Гари и команда усердно работают над исправлением мелких ошибок, чтобы представить данный продукт всему VATSIM сообществу как можно раньше. Если вы уже зарегистрировались на публичный бета-тест, но еще не получили приглашение, следите за своей электронной почтой, поскольку мы будем рекламировать наш следующий, более масштабный тест в течение нескольких дней, а не недель. Напоминаю, из предыдущего сообщения в блоге о том, что наше публичное бета-тестирование происходит на выделенном сервере, просто потому, что старые и новые голосовые системы несовместимы (пилоты с новыми системами не смогут слышать тех, у кого старые системы, и наоборот). Это потому, что архитектура была полностью переписана, чтобы перенести нас в 21 век. Все это создает логистические трудности, поскольку VATSIM будет в одночасье «жестко перезапущен» на новый голосовой кодек, и всем пользователям придется обновить свои клиенты перед подключением. Мы усердно готовились к этому и будем готовы, как только команда разработчиков аудиосистемы для VATSIM объявит о готовности запустить ее в работу. С появлением новых технологий возникает необходимость отказаться от старых технологий для обеспечения совместимости. В рамках подготовки к запуску Audio for VATSIM Совет управляющих недавно, единогласно, проголосовал за исключение из утвержденного списка следующих редко используемых клиентов: Squawkbox Squawkbox747 Squawkbox for Fly! XConnect FSInn ASRC SPARC Обратите внимание, что xSquawkbox будет продолжать поддерживаться. Поскольку эти клиенты больше не разрабатываются, они перестанут работать должным образом, как только запустится Audio для VATSIM. Мы заблаговременно сообщим о том, когда эти изменения вступят в силу, и свяжемся с пользователями, чтобы проинформировать их об этих изменениях. Как всегда, спасибо Гари и команде, которая так усердно трудится, чтобы обеспечить это фантастическое развитие сети. Я с нетерпением жду окончательного результата! Гуннар Линдал. Президент VATSIM Ссылка на оригинал.
  2. Всем привет! Вот и подоспели некоторые новости сети Ватсим. Давно мы не сообщали вам последние новости о техническом развитии сети VATSIM. В первую очередь это связано с тем, что мы были очень заняты подготовкой к внедрению аудио кодека (AFV – Audio For VATSIM), нашей новой голосовой технологии. Мы предоставим вам обновленную информацию о AFV, а также о других технологиях, разрабатываемых в настоящее время, для повышения качества обслуживания VATSIM сообщества. Техническое развитие VATSIM. Техническое развитие сети, за последние 12 месяцев, претерпело радикальные изменения. У нас было все, начиная с ограниченных вмешательств небольших групп людей и заканчивая гораздо более крупными проектами по улучшению, в которых принимали участие большие команды разработчиков из нашего сообщества. Большинство из этих проектов были внутренними и поэтому в значительной степени невидимы для вас, участников, за исключением более стабильной симуляции онлайн полетов. За последний год мы прошли долгий путь, стремясь сделать наши разработки более прозрачными, и мы многому научились на собственном опыте. К счастью, один из циклов разработки близится к завершению, и это самый большой шаг вперед в истории VATSIM, "Audio for VATSIM". Мы хотим найти способы рационализировать наши циклы развития и найти способы не только сделать их более заметными и прозрачными для общества, но и сделать их более доступными. Одна из наших идей на будущее - упростить для участников VATSIM процесс внесения технических данных в желаемый список через единый контактный центр. Мы также хотим, чтобы волонтерам было легче развиваться в VATSIM без бюрократических проволочек, с которыми мы сталкивались в прошлом. Аудио для VATSIM. Более 3000 пользователей сети подписались на участие в первом публичном тестировании, и мы рады продемонстрировать новый продукт как можно большему количеству участников! Основное внимание в бета-тестировании будет уделяться усилению инфраструктуры и получению отзывов от наших пользователей. Даты тестирования будут объявлены в ближайшие дни. За прошедшие выходные наша команда разработчиков проделала значительную работу по полной интеграции AFV с пилотным клиентом vPilot. Этот первый публичный бета-тест будет проводиться на выделенном FSD-сервере VATSIM, а не на общем сервере, который вы используете в настоящее время для подключения. Это связано с тем, что старые и новые голосовые архитектуры не могут работать параллельно на одном и том же сервере, не создавая проблем для пилотов VATSIM, которые не участвуют в бета-тестировании. Мы также усердно работали с серверами, чтобы убедиться, что все готово для запуска всей сети. Поскольку две голосовые архитектуры не могут работать вместе, когда мы запустим всю сеть, все это нужно будет сделать одновременно. Мы отключим текущий голосовой кодек и переключимся на AFV. Мы дадим вам достаточно времени до запуска, так как вам придется обновить пилотные клиенты или загрузить внешний клиент для использования AFV, так как это будет необходимо для продолжения использования голоса в VATSIM. Мы знаем, что все сообщество жаждет новостей и, конечно же, релиза как можно скорее. Это то, к чему мы стремимся, и этот проект - наш приоритет №1. Теперь о некоторых технических деталях. УКВ симуляция приближения. Новая голосовая система включает в себя ряд интересных функций; Имитация диапазона УКВ, симуляция УКВ-радио, симуляция перегрузки и т. Д. Вот как работает диапазон УКВ и, следовательно, наша «симуляция»: Существует множество расчетов для диапазона УКВ, но основной переменной является высота. Чем больше высота, тем дальше дальность. Обычная формула для определения диапазона УКВ: найти квадратный корень высоты и умножить это число на 1,5. Если вы можете следовать этой формуле, вы можете определить, что диапазон ОВЧ на 30 000 футов приблизительно равен 260 nm, а диапазон ОВЧ на 10000 футов равен 150 nm. Два самолета ДОЛЖНЫ находиться в радиусе действия друг друга для передачи и приема (TX/RX) сообщений между ними. Посмотрите на эту картинку: Однако, если оранжевый самолет переместится на восток, они не смогут слышать друг друга, поскольку их приемопередатчики будут находиться вне зоны досягаемости. Однако, если оранжевый самолет переместится на восток, они не смогут слышать друг друга, поскольку их приемопередатчики будут находиться вне зоны досягаемости. Смотрите сюда: Если оранжевый самолет набирает высоту, они смогут оказаться в «диапазоне видимости», чтобы черный самолет смог принимать их сигналы. Имеет ли это смысл? Я тебя смутил? Надеюсь, что нет, но я признаю, что, когда мы с Гэри обсуждали первоначальную концепцию, я запутался в этой самой теме. Поэтому, когда вы начнете использовать голосовой CTAF в VATSIM, запомните эти причуды с диапазоном/охватом VHF и, возможно, именно поэтому вы сможете слышать своего друга, а он вас нет! Голос CTAF! Многим из вас будет интересно, что означает CTAF. Common Traffic Advisory Frequency (CTAF) - это частота, используемая пилотами для связи воздух-воздух на неконтролируемых аэродромах. CTAF также может быть известен как MULTICOM или UNICOM, но на самом деле эти термины имеют немного другое значение. UNICOM на самом деле является станцией класса «воздух-земля» на неконтролируемых аэродромах, а MULTICOM означает «множество сгруппированных CTAF» - очень похоже на то, чем 122,8 служил в течение многих лет. Пилоты используют CTAF для обеспечения безопасного потока вылетов и прилетов, предоставляя отчеты о своем местоположении и узнавая наличие других самолетов в непосредственной близости от аэродрома. VATSIM более глобально использует слово «CTAF», чтобы точно описать наши системы связи воздух-воздух! VATSIM начнет с поддержки глобального, ограниченного по диапазону, голосового CTAF (частота 122.800 или иным образом). Однако после первоначального развертывания мы будем усердно готовиться к следующему этапу внедрения, который включает в себя разработку обучения, политик и процедур, поддерживающих глобальную дискретную (реальную) частоту голосового CTAF! Глобальная частота голосового CTAF будет 122,8 (как это всегда и было), и эта частота будет ограничена максимальным диапазоном 15 nm (достаточно для согласования последовательностей прилета и вылета в аэропортах и вокруг них). Мы считаем, что 15nm будет подходящим пределом, однако его, возможно, придется скорректировать. Да, AFV полностью внедряет возможность использования отдельных частот CTAF по всему миру. Однако мы считаем необходимым применять поэтапный подход к этому вопросу. Вот почему: - VATSIM - сеть для любителей авиации (как пилотов, так и УВД). - Мы не требуем от вас получения лицензии частного пилота перед полетом в сети. - Мы не требуем от вас покупки схем и карт. Мы хотим, чтобы VATSIM был максимально доступным как можно большему количеству людей, и реальность такова, что не у всех есть знания и ресурсы для управления (симуляцией) самолетом одинаково - помните, что члены VATSIM имеют различный уровень опыта, от энтузиастов до реальных пилотов. Тем не менее, мы знаем, что «отдельный» или «реальный» индивидуальный CTAF - это путь, по которому мы хотим, чтобы VATSIM шел дальше. Итак, мы дадим себе немного времени, чтобы посмотреть, как мы, как сообщество, имеем дело с голосом CTAF на 122.8, и это время также дает нам возможность разработать систему обучения для тех, менее опытных, членов. Мы также разрабатываем Службу аэронавигационной информации VATSIM, которая предоставит пользователям (в идеале) карты, частоты, информацию о воздушном пространстве, навигационную информацию и предоставит глобальный источник для разделения сектор-файлов и картографических услуг. Вот совет - всегда настраивайте CTAF (122.8) в COMM 2! Глобальные боты ATIS / AWIS Еще одна интересная особенность AFV - это боты ATIS (Служба автоматической передачи информации в районе аэродрома) или AWIS (Служба автоматизированной информации о погоде). Боты будут транслироваться в аэропортах, когда нет онлайн контроля, с использованием преференциальных взлетно-посадочных полос/правил (установленных дивизионами) и реальной погоды. Очень крутая функция для облегчения и координации движений на неуправляемых аэродромах. У ботов ATIS даже есть акценты, от английского до американского, индийского и австралийского (возможности безграничны!) На картинке ниже показаны боты ... ждите этого ... только в Великобритании! Что ж, этот блог стал достаточно длинным, и нам нужно вернуться к работе над более важными вещами. Я надеюсь, что это было информативно, и очень скоро я буду рад предоставить больше обновлений. Спасибо за чтение и спасибо за вашу постоянную поддержку! ~Z Ссылка на оригинал.
  3. Дорогие друзья! Сегодня, 25 апреля, в связи с проведением регламентных работ на сервере ориентировочно с 11:00 до 15:00мск будут не доступны следующие ресурсы: - голосовой сервер сети VATSIM - voice.vatrus.info - сервер данных сети VATSIM - RUSSIA-W - сервер TeamSpeak дивизиона VATRUS - основные сайты дивизиона VATRUS В первую очередь после работ будут восстановлены голосовой и TeamSpeak-серверы, затем основной сайт дивизиона. Через некоторое время будут восстановлены сервер RUSSIA-W и остальные сайты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  4. ВАТСИМ ищет менеджера по работе с учетными записями пользователей (VATSIM Membership Manager).Более подробная информация тут.
  5. Дорогие друзья! Наверное вы уже привыкли к формату ивентов Real-Ops, когда мы стаффим для вас какой-то один аэропорт. В этот раз мы решили провести что-то более грандиозное! Мы завершаем второй цикл ивентов формата Real-Ops в Москве. За последние два года прошло по два реал-опса в Домодедово и Внуково, и лишь один в Шереметьево. Итак, вместо заключительного Real-Ops в Шереметьево, мы раздвигаем рамки - встречайте, Moscow Real-Ops 2019! 28 апреля 2019 года, в воскресение, полная диспетчерская смена Московской воздушной зоны начнет работу в 12:00 UTC. Для вас контролем будут обеспечены аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково. Также вы сможете полетать из менее крупных московских аэропортов, например, четвертого аэропорта московского аэроузла - Жуковский. Диспетчеры будут работать до 17:00 UTC. Мы подготовили для вас букинг, как обычно на мероприятиях такого формата. Для вас доступны более 700 рейсов. В Шереметьево, Внуково и Домодедово представлено реальное расписание с 11:30 до 17:30 UTC, а в Жуковском полное суточное расписание. Обращаем внимание, что при выборе рейса из Жуковского вам нужно самим выбрать время вылета или прилета. Помните, что при выполнении рейса допускается замена типа ВС на однотипный, например, самолёты семейства Airbus A319/320/321 между собой и с семейством Boeing 737. Букинг доступен по ссылке на сайт VATRUS. Приготовьте схемы и залейте пару тонн топлива сверх рассчитанного - из-за большой загрузки очереди могут достигать нескольких десятков бортов. В настоящее время в аэропортах Москвы активно используются схемы вылета и прилета зональной навигации (RNAV SID&STAR). Будьте готовы к их выполнению. Если ваше ВС по каким бы то ни было причинам не обеспечивает RNAV, то не забудьте доложить об этом диспетчеру. Также настоятельно просим вас обновить AIRAC до цикла 1904, так как с его приходом произошло очень много изменений. Не забывайте про то, что в России (кроме трех аэропортов), все еще используются QFE и метры ниже эшелона перехода. Таблицу перевода высот по давлениям QFE/QNH и из метров в футы вы можете найти по ссылке. При полетах по средствам RNAV соблюдение высот является критически важным! Надеемся на вашу вежливость и доброжелательность в эфире, а также на понимающее отношение ко всем задержкам! Ждем вас в небе над столицей России!
  6. Всем привет! Сегодня я расскажу вам про основные изменения в аэропорту Пулково, которые вступят в силу с 25го апреля 2019 года (цикл 1905). Первое: Изменение магнитного склонения (по данным 2018 года) с 10° до 11°. Из-за чего меняются магнитные курсы полос с 096/276 на 095/275. Второе: Начало использования ответчика в режиме S. При вылете: при запросе буксировки ставим сквок в ON или XPNDR. При прилете оставляем включенным до заруливания на стоянку, после заруливания на МС ставим код 2000 и режим ON или XPNR, до его выключения (OFF или STDBY). Ну и напоследок: 3й перрон полностью введен в эксплуатацию.
  7. Поздравление с наступающими праздниками от директора Ватсим Гуннара Линдахл. (не дословно): "2018й год подходит к концу, и я хочу воспользоваться этой возможностью и поздравить вас с этим событием от лица Совета Управляющих, Исполнительного комитета и Учредителей. Этот год для VATSIM был довольно захватывающим с некоторыми невероятными достижениями, которые бы не состоялись без вашего участия - наших членов сети, которые воплощают это великое онлайн хобби в жизнь! Я, как и многие другие, взволнован тем, что принесет нам следующий год и сам лично с нетерпением жду возможности внести существенные улучшения в работу VATSIM для всех нас. С Новым Годом и Рождеством вас и ваши семьи! До скорой встречи в виртуальном небе!" Gunnar Lindahl Ссылка на оригинал. p.s. Ну а руководство русскоязычного дивизиона VATRUS сети VATSIM, от себя лично, так же поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством и желает мирного неба над головой в реальном и виртуальном мире!
  8. А теперь к обещанной новости о сценариях в рамках предстоящего ивента “не Париж”!Специально для данного мероприятия наш диспетчерский состав МЗЦ сделал и адаптировал лёгкие сцены Воронежа, Брянска, Белгорода, Калуги под P3Dv4! Даёшь расширение географии полётов! Сценарии для P3Dv4/FSX на сайте ватрус (новые и старые): https://vatrus.info/zone/3?lang=rus Сценарии для X-Plane уже давно существуют в замечательной группе: https://vk.com/laminar.research.xplane Хотим отметить, что “новые” сценарии под P3Dv4 не тестировались и не адаптировались под FSX в виду отсутствия данного симулятора среди активистов, делавших данные сцены. Возможно, подойдут старые сценарии, имеющиеся на просторах интернета и сайта VATRUS. Просьба понять и простить! Будем признательны, если кто-то из владельцев FSX отпишет в комментарии, если найдёт годные сцены под данный симулятор. Сцены остальных портов, думаем, у всех уже имеются. p.s. Сцены делались для мероприятия на безвозмездной основе с минимальными вводными данными, которые удалось найти в интернете. На 100% схожесть с оригиналами не претендуем. Автор оригинала: NUKE155
  9. Диспетчерский состав Московского зонального центра считает, что иногда нет смысла улетать далеко, когда всё необходимое есть рядом! 25 ноября 2018 года, в течение 5 часов, начиная с 13 и до 18 единого, мы будем рады обслужить Ваш перелёт по любому понравившемуся маршруту среди следующего списка городов в пределах Московского РПИ: Москва, Калуга, Воронеж, Белгород, Брянск, Нижний Новгород. На всём пути вас ждёт как районное, так и аэродромное диспетчерское обслуживание! Составляйте Ваш собственный маршрут и прилетайте! Также ожидайте дополнительной и приятной новости по поводу сценариев!
  10. Друзья, всем привет! Довожу до вашего сведения крайние новости сети VATSIM, которые недавно запостил в блоге руководитель VATGOV1. Итак вкратце: Про Ивенты, Ворлдфлайт и голосовые кодеки. За последние несколько недель отмечалась рекордная посещаемость сети. Так было зафиксировано более 5000 уникальных пользователей ВАТСИМ подключившихся к сети за 24-х часовой период. Ранее такое наблюдалось только на мероприятии "Через Лужу" ("Cross The Pond"). Gunnar* благодарит каждого, кто участвует в организации мероприятий в сети Ватсим. Ему очень импонирует когда участники сети собираются вместе в одном месте чтобы поконтролить и/или полетать. Приводится несколько фотографий с крайних мероприятий такого рода. А именно: Сбор участников дивизиона Ватсим Пакистан для проведения ивента 28го Октября; Ребята из Ватсим Скандинавия контролят в Стокгольме 27го Октября; Марк из голландского ВАКК проводит презентацию на FSWeekend В Нидерландах 3го Ноября; Диспы и пилоты на мероприятии ZNY Live 2018 в Филадельфии. Далее про Worldflight*. Пожалуй самое значимое событие в сети, которое проходит каждый год и собирает деньги на благотворительность. На протяжении многих лет были собраны сотни тысяч на благотворительные цели. В 2018ом году Ворлдфлайт стартовал в субботу 3го Ноября из Сиднея. Посмотреть маршруты и расписание можно по этой ссылке. Там же возможно найти ссылки на прямые трансляции пользователей. Продлится мероприятие целую неделю и завершится в субботу 10го Ноября в Сиднее. Присоединитесь и вы хотя бы к одному из легов! Ватрус поддерживает Ворлдфлайт тремя портами в РФ: Бухта Провидения, Магадан (Сокол), Южно-Сахалинск (Хомутово). В заключении о голосовом кодеке. Его действительно можно назвать "кодеком", хотя изменения в этом направлении будут более масштабные. Нам обещают грандиозное обновление (сию крайняя стадия разработки), которое выведет симуляцию на новый уровень благодаря уменьшению задержки, прекращению обрыва передач, реалистичной симуляции УКВ и т.д. и т.п. Более подробно вы можете почитать по этой ссылке. Тестирование и развитие продолжаются, но приостановятся на неделю так как оба основных разработчика участвуют в Ворлдфлайт. На сегодня это все! Всем спасибо за внимание! До новых встреч! Ссылка на оригинал. * Гуннар - президент Ватсим, VATGOV1. * Ворлдфлайт, "Кругосветка".
  11. Дорогие друзья! В УТЦ VATRUS продолжается новый учебный год и первым свои силы на позиции Шереметьево-Вышка попробует наш студент Иван Буев. Экзамен пройдет 7 октября, в воскресение, с 15 до 18 UTC. Прилетайте и помогите Ивану получить заслуженный рейтинг S2! Карты и сценарии Шереметьево
  12. MrJam

    Digital Design-ULLI v3 P3Dv4

    У меня нет слов....
  13. MrJam

    Digital Design-ULLI v3 P3Dv4

    Поздравляю!
  14. Дорогие друзья! Мы рады вас пригласить на очередной флай-ин формата Real-Ops. На этот раз в центре событий окажется московский аэропорт Внуково! За свою 80-летнюю историю Внуково побывал и военным аэродромом, и аэродромом для первых лиц, а в середине XX века стал главным московским аэропортом, уступив эту роль лишь в конце 80-х годов. Сегодня Внуково - современный пассажирский аэропорт с пропускной способностью около 25 млн пассажиров в год, являющийся хабом для авиакомпаний Ютэйр и Россия, единственного в стране лоукостера Победа, а также базой для специального летного отряда "Россия", выполняющего перевозки в интересах Правительства России. 30 сентября, спустя ровно год со дня проведения первого Real-Ops во Внуково, с 14:00 до 18:00 UTC мы приглашаем Вас выполнить полет с полным диспетчерским обслуживанием в аэропорт Внуково. Обращаем внимание, что в букинге отсутствуют рейсы частных ВС, а также рейсы СЛО "Россия", однако мы всегда будем рады видеть и их в нашем небе! Приготовьте схемы и залейте пару тонн топлива сверх рассчитанного - из-за большой загрузки и одной полосы на посадку очереди могут достигать нескольких десятков бортов. В настоящее время в аэропортах Москвы активно используются схемы прилета зональной навигации (RNAV STAR). Будьте готовы к их выполнению. Если Ваше ВС по каким бы то ни было причинам не обеспечивает RNAV, то не забудьте доложить об этом диспетчеру! Также не забывайте про то, что в России (кроме одного известного РПИ), все еще используются QFE и метры ниже эшелона перехода. Таблицу перевода высот по давлениям QFE/QNH и из метров в футы вы можете найти ниже. При полетах по средствам RNAV соблюдение высот является критически важным! При выполнении полетов, пожалуйста, помните про ограничения скоростей на схемах прилета и вылета, а также про необходимость обхода запретных зон при выполнении взлета и посадки! Надеемся на Вашу вежливость и доброжелательность в эфире, а также на понимающее отношение ко всем задержкам! Букинг доступен по данной ссылке. Обращаем Ваше внимание, что при выполнении рейса допускается замена типа ВС на однотипный. Например, самолёты семейства Airbus A319/320/321 между собой и с семейством Boeing 737. До встречи в небе над Москвой!
  15. MrJam

    Digital Design-ULLI v3 P3Dv4

    Они не пропали, а было решено (разработчиком) оставить у терминала только одну стоянку для тяжелых (хотя я отговаривал). Якобы для большего реализма при полетах оффлайн с трафиком. А для полет онлайн же было решено сделать афкад со всеми действующими стоянками, но на сегодняшний день это не было реализовано в виду отсутствия времени у разработчика. Зато было реализовано энтузиастами, ищите в файлах на аналогичном сайте;-) А зачем простите? Телетрапы сделаны в полном соответствии с их реальными аналогами в аэропорту Пулково.
×