Перейти к содержанию
SimRussia.com

TimTimur

Crew member
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

TimTimur стал победителем дня 20 сентября

TimTimur имел наиболее популярный контент!

Репутация

389 Положительная

Информация о TimTimur

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения 31.05.1997

Contact Methods

  • Страна (Country)
    United States

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    KPVU

Посетители профиля

544 просмотра профиля
  1. 23 сентября решился продолжить путешествие. Тщательно изучив погоду, файлю IFR план и в спешке собираю вещи. Следующая остановка — Канзас-Сити. Займет этот отрезок чуть больше времени, чем хотелось бы. Нам предстоит обойти SIGMET. Застали наш DA42 в добром здравии на рэмпе в PDK. К слову, все инспекции были выполнены перед началом путешествия и следующую 100-Hour Inspection сделаю уже во время остановки в Прово. Там же мы обновим навбазы, если потребуется. Before start checklist и можно запрашивать clearance. Атланта Центр заводит несколько бортов на посадку в KATL. Ждём IFR release. Hold short runway 16. Забираемся на 15000. Большую часть полёта буду использовать кислород, в начале четвёртого часа планирую снизиться до 12000, чтобы оставить немного на случай задымления внутри canopy. Перешли на 16000 футов, впереди долгий путь в Канзас-Сити. Слева от нас причина, по которой был издан SIGMET. Воздух довольно спокойный, и лишь изредка потряхивает. Справа Сент-Луис. Город занимает четвёртое место в списке самых опасных городов США. Побывав там в августе этого года, могу сказать, что небезосновательно. 🙃 Снижаемся до 12000 футов. Долгий полёт начал изматывать, мне бы сейчас не помешал safety pilot. Лететь осталось совсем недолго. Захотелось отменить IFR и пролететь остаток пути над рекой Миссури... ... что я и сделал. Залюбовался красотами и не заметил, как аэропорт оказался совсем рядом. Ну ничего, вываливаем колёса, закрылки и начинаем заход. Приятное завершение продолжительного перелёта. Ну и селфи напоследок. В Канзасе я пробуду минимум до следующей недели. Впереди короткий перелёт в Омаху, а оттуда уже в Северную Дакоту.
  2. А вот и продолжение. 💎 В тот же вечер (19 сентября) я пополнил запасы кислорода, взял с собой огромный саб, зафайлил VFR план и вылетел в Атланту. Флорида — живописное место, да и кто будет против лишний раз искупаться в Атлантике, но влажный климат Флориды я нахожу слишком удушливым, так что поводов задерживаться особо не было. Очередной ночной полёт, снимать толком было нечего. В долгих ночных кроскантри практически всегда клонит в сон, ты становишься подвержен иллюзиям, а если летишь один, то без кофе или редбульчика не обойтись, только пить надо совсем по чуть-чуть, иначе придётся делать незапланированную посадку. 🙃 Учитывая то, сколько стоит летать на DA42, нужно быть очень предусмотрительным. Диспетчер Атланты взял нас под свою опеку, предложив flight following. Получаем последнюю информацию по погоде в PDK, садиться будем на полосу 34. В аэропорту DeKalb Peachtree есть несколько FBO. Выбор пал на Signature Flight Support, куда я позвонил еще перед вылетом из Флориды, так что в Атланте нас уже ждут. Получив заветное "Cleared into Altanta Class Bravo Airspace" и директ на PDK, начинаем готовиться к снижению. Слева виднеется международный аэропорт Атланты. Колёса выпущены, закрылки в посадочном положении. Ночные полёты в XP11 — одно удовольствие. Реалистичные огни, машинки на хайвэях, иногда даже проезжают полицейские с мигалками. Очень похоже на то, что я наблюдаю на реальных ночных VFR полётах. Еще один отрезок позади. В Атланте я задержусь на несколько дней, после чего предстоит один из самых длинных участков пути — в Канзас-Сити.
  3. TimTimur

    Elevation в FIMP от FSDG, прошу помощи

    Честно говоря, я сам не особо понял. Возился пару часов с этими файлами, потом еще раз добавил в исключения вектора и как-то всё исправилось. 😶
  4. TimTimur

    Elevation в FIMP от FSDG, прошу помощи

    Проблема решена, прошу удалить тему. 🙂
  5. TimTimur

    Elevation в FIMP от FSDG, прошу помощи

    Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой в сценарии FIMP от FSDG. Самолёт проваливается под текстуры полосы. Причем внизу как будто еще одна полоса, но через несколько секунд после начала движения она "обрастает травой". Перекопал весь сим на предмет других афкадов, но ничего. 1. Сразу после загрузки на полосе: 2. Сразу после начала разбега (движения) по "подземной"полосе: 3. Нормальная полоса, под которую проваливается самолёт. Все объекты сценария расположены именно на этом уровне. Пробовал в Vector включать / отключать коррекцию, но разницы особой нет. На их форуме нашел две темы (1, 2), скачал файлы из второй, но это особо никак ситуацию не изменило. Сим P3Dv4.3, использую Vector, никаких мешей не устанавливал. Пытался манипулировать с файлами внутри папки ORBX Vector, но также безрезультатно. Кстати, в целом сценарий выглядит адекватно сверху, на траве между РД и полосой всё нормально, ничего не проваливается. Проблема присутствует только на перроне, полосе и РД. Что интересно, SODE гейты находятся под перроном также. Все скриншоты выше были сделаны с коррекцией вектора для FIMP. Для сравнения ниже скриншоты после того, как в конфигураторе я перенёс FIMP в disabled. Выглядит жутковато) Файл FIMP_ALT.bgl был установлен вместе со сценой, + четыре файла скачаны с форума (все находятся в Prepar3D v4\Scenery\World\scenery). Вот и всё что в моей системе есть из имеющего отношение к FIMP. Также имеются файлы в папке Vector, но как я уже упомянул, манипуляции с ними быди безрезультатны. Пробовал множество вариаций, одни файлы убирал, другие оставлял и так далее, но единственная заметная разница - включенная коррекция в векторе и отключенная, как вы уже могли увидеть выше) Прошу вашей помощи, господа! Буду рад услышать любые предположения, ибо сам уже зашел в тупик.
  6. Кислород с трубками. 😤
  7. Вчера долбрался до Атланты, оттуда мы продолжим по плану в Канзас через несколько дней, ну а пока что несколько рутинных картинок с полётов за British Airways Virtual. 🙂 Ранний вылет из Копенгагена на моём любимом А321. По пути из Будапешта в Лондон. Ну и напоследок одна картинка из Стокгольма. 😶
  8. Запались водой и снэками, и вот мы снова на борту N455AM, который терпеливо нас дожидался возле здания местного FBO. Залили топлива с запасом и можно отправляться. Погода в KOMN должна испортиться через несколько часов, поэтому нам лучше не задерживаться. MIA_3_CTR одобрил vfr over the top. Лезем на 16500 футов. Земля в иллюминаторе видна. 🤪 Проверяю погоду в KOMN. Пока что без изменений, но всё может поменяться в любую минуту. Начинаем снижаться и искать подходящее место, чтобы пробраться под потолок. Держим 2000 футов, видимость заметно ухудшается. Пока пытался разглядеть полосу, первый раскат грома даёт о себе знать. 😶 Обещанный ливень застал нас уже перед посадкой. Молния ударила где-то неподалёку. Воздух еще достаточно стабильный и практически не болтает. Освободили полосу и катимся в сторону FBO. Здесь мы пообедаем и переждём грозы. В лучшем случае уже этим вечером будем в Атланте. Продолжение следует. 🙂
  9. Следующая серия репортов начнёт оправдывать название данной ветки, поскольку мы отправляемся в coast-to-coast путешествие через всю Америку на четырёхместном Diamond DA42 Twin Star. 😎 Изначальный план включает в себя 13 сегментов. Наше путешествие начнётся в аэропорту Key West (Флорида), а завершится в аэропорту города Беллингхем (штат Вашингтон), недалеко от границы с Канадой. Скорее всего, маршрут будет меняться по обстоятельствам. N455AM Борт, на котором мы полетим, принадлежит Utah Valley University (UVU), где я с августа работаю над multi-engine рейтингом. На текущий момент летал на 455 только один раз, но по ряду причин, решил взять именно его. Ливреи UVU для этой модели, к сожалению, не существует, так что придётся использовать дефолтную. Все полёты выполняются в сети VATSIM и также фиксируются в projectFLY под позывным N455AM. Чаще всего лететь мы будем VFR, а при необходимости зафайлим IFR. Основная причина, по которой я не горю желанием летать IFR на этом самолёте - уровень реализации G1000 в модели от Alabeo. 😶 Стартуем из Key West поздно вечером. Первый сегмент относительно небольшой, лететь чуть больше часа. В West Palm Beach мы переночуем и на следующий день после обеда полетим дальше. В темноте снимать особо было нечего, так что следующие картинки уже с захода в KPBI. Первый этап позади. 🙂
  10. Рейс ныне не существующей компании Blue 1 по маршруту, Хельсинки - Осло, которым я летал пассажиром в далёком 2013 году. KF507 / KF508 Ранний вылет из HEL, самолёт готовят к короткому перелёту в Норвегию. Отчаливаем по расписанию. Взлетать сегодня будем с полосы 15. Набираем 34000 футов. Еще успею выпить кофе перед подготовкой к снижению. Прибыли в Осло. Разгрузимся / погрузимся и обратно в Хельсинки. На этом рейсе всего 42 пассажира, самолёт относительно лёгкий. Лезем на 370. Злой щенок вернулся домой. Освобождаем 22L и на стоянку. Кстати, кто есть в ProjectFly — добавил свой профиль в подпись. 😶
  11. Детройт - Сеул, Delta A350-900
  12. Регулярный рейс KLM из Амстердама в Солт-Лейк-Сити, выполняющийся на 787-9. Готовимся к снижению над Айдахо. Векторение над West Valley City, сегодня 34L на посадку. Short Final RW34L На стоянке возле старого международного терминала.
×