Перейти к содержанию
SimRussia.com

TimTimur

Crew member
  • Публикаций

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

TimTimur стал победителем дня 10 ноября

TimTimur имел наиболее популярный контент!

Репутация

422 Положительная

Информация о TimTimur

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения 31.05.1997

Contact Methods

  • Страна (Country)
    United States

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    KPVU

Посетители профиля

585 просмотров профиля
  1. TimTimur

    "Соты" возле Саратова.

    В Саратове происходят странные вещи, это нормально. 😶
  2. Возвращаемся в Киев рано утром после продолжительной закольцовки KBP-HRK-TLV-HRK-KBP. Из Лондона в Сан-Франциско и обратно. Вслед за уходящим солнцем. 🙂 Погружаемся на обратный, G-STBJ.
  3. А вот и долгий путь домой. Из SLC я полечу в Нью-Йорк через Атланту на A321 Дельты. DL1929 | DL2907 Что интересно, в США часто можно взять билет из пункта А в пункт Б не напрямую, а в связке, к примеру, А - Б - С - Д, и стоить это будет намного дешевле, чем если бы вы искали прямой рейс или же с пересадкой. Так мне однажды нужно было попасть из Лос-Анджелеса в Солт-Лейк, и я купил билет до Канкуна через SLC, но на посадке меня в самолёт не пустили, ибо паспорта с собой у меня не было. Рассказ о том, что в SLC мне передаст паспорт друг не прокатил и пришлось покупать новый билет. Не любят авиакомпании тех, кто так делает, но тут просчет был мой. Думал, что паспорт нужен будет непосредственно перед посадкой на рейс до Мексики. Началась посадка. Рейс до Атланты займёт около 3 часов, а оттуда на этом же самолёте я полечу в Нью-Йорк, аэропорт La Guardia. Вспомнилось, как летом на протяжении месяца был интерном в аэропорту SLC. Имея доступ к рэмпу, часто смотрел на развороты регулярных рейсов Дельты. Несколько раз даже пустили потыкать кнопочки в 767 и 737-800 Дельты, второй стоял в ангаре, ему что-то делали с вертикальным стабилизатором и я случайно запустил какой-то self-test в FMC. Сразу же позвал механика и раскаялся в содеянном, но оказалось, что ничего серьезного. 🙃 Пролетаем над Канзасом. Как я писал выше, моей любимой domestic компанией является JetBlue. После того, как Дельта обновила салоны большинства своих самолётов, эта компания заняла второе место в списке моих фаворитов. Хорошая система развлечений даже на А32X / 73X + есть порт USB, которого нет у JetBlue в экономе. Комфортно в плане расстояния между сидений, чего не могу сказать про United и American. Единственное что меня в Дельте очень напрягает это избыток американских улыбок до ушей. Примером тому их safety видео, где девушка улыбается так, что говорить сложно. Я прекрасно понимаю для чего это нужно, но лично меня это немного напрягает. Небольшой трип продолжительностью в один фильм и небольшой плейлист подошел к концу. В Атланте я решил побродить по concourse (не уверен, как правильно это будет звучать на русском) перед началом посадки на рейс до Нью-Йорка, купить немного снеков на следующий полёт и немного размяться. В городе большого яблока я задержусь на несколько дней, после чего меня ждёт рейс SU103 до Москвы. Откатываемся от терминала. По пути ничего не снимал. Могу заверить, что заходы в LGA выглядят эффектно, но я сидел не с той стороны, поэтому снимков нет. 😶 На этом пока что закончу. Хотел бы услышать ваше мнение о данном формате мини-блогов с отдельными историями, который я ввёл в эту ветку с недавнего времени. Все пожелания и критика учитываются.🙂
  4. Утренний рейс из Минска в Киев.
  5. В Шереметьево меня ждёт Boeing 777-300ER, на котором я отправлюсь в Нью-Йорк рейсом SU100. Перед любым рейсом в США я обычно не сплю ночь, чтобы постараться выспаться в полёте и относительно безболезненно войти в новый режим, так что главная задача на данный момент — дожить до конца посадки и не уснуть в терминале. 🤪 A321 Аэрофлота заруливает к терминалу D. Вот и всё, проснусь уже над Канадой. 😶 В трипе особо не скринил, зато есть запись стрима от начала до конца здесь. Прибыли в Нью-Йорк. Один большой минус рейсов Аэрофлота в JFK называется Terminal 1. В этом терминале абсолютно всегда огромные очереди на досмотр и на таможне по прибытию, если у вас нет американского паспорта или гринкарты. Мой лучший опыт в JFK был связан с British Airways, которые базируются в уютном 7 терминале, где я ни разу не видел большой очереди на TSA, а таможню проходил за 10-15 минут. Впереди куча времени до вечернего рейса JetBlue в SLC, так что я отправляюсь в город на несколько часов. 😶 Последний участок пути является долгим и мучительным. Красные глаза, огромное желание попасть в душ как можно скорее, а все эмоции сменяются инстинктами. Тем не менее, я считаю JetBlue лучшей domestic компанией в США. Бесплатный интернет на борту, приятная домашняя атмосфера и удобные кресла. Поспать на этом рейсе удавалось только один раз. Из-за встречного ветра лететь в SLC больше пяти часов, так что лучше запастись терпением или попытаться уснуть. Ничем не отличающиеся друг от друга редкие огни городов всё чаще сменяются полной темнотой. Долгожданный заход и вид на город Солёного Озера. Как назло стоянка JetBlue занята и мы стоим на РД еще 15 минут. Двери открыты. Хватаю рюкзак и к багажной ленте. 50 минут до апартаментов без пробок, прямиком в душ, а затем в кровать. Остальное подождёт до завтра. 😶
  6. Пока главный герой моего повествования об эпичном перелёте через США на двухдвигательном DA42 вот уже второй месяц пьёт виски в Канзасе и ждёт, когда на его N455AM поставят новый генератор, я расскажу о другом виртуальном путешествии, в которое я отправился по причине моей переодической (но довольно стабильной) тоски по родным краям. 🙃 Как некоторым на форуме может быть известно, на данный момент идёт четвёртый год моего проживания и получения высшего образования в штате Юта, а потому первая часть этого скрин-репорта будет основана на связке Aeroflot + JetBlue, которая является наиболее бюджетным способом добраться из Петербурга в Солт-Лейк-Сити или обратно. Всё начинается с короткого перелёта в Москву на А321. Рейсом SU33 за эти три (с небольшим) года я успел слетать примерно раза три или четыре. Для многих пассажиров этот рейс будет рутинной маршруткой в столицу, ну а для меня он станет возможностью попрощаться взглядом с родным городом и за 58 минут полёта вкратце подытожить моё пребывание в Петербурге. Взлетаем с 10R и мне открывается отличный вид на утренний город. Через несколько секунд Петербург метафорично скроется под слоем свойственного этому городу оверкаста и наш А321 продолжит забираться на FL290. Полёт проходит быстро и вскоре я оказываюсь в туманной столице.
  7. Один из легов рейса British Airways по кенгурушному маршруту LHR - SIN - SYD - SIN - LHR. Ранее мы уже летали экипажем BA15 / BA16 весной этого года, теперь же решили повторить в связи с выходом долгожданного сценария WSSS. 🙂
  8. Прибыли в Петербург после ночного рейса из Калининграда. 😎
  9. Ходят легенды, что одной из наивысших забав симмера является синхронный полёт со знакомым ему человеком, летящим пассажиром (а иногда пилотом или бортпроводником). 😦 Так и случилось сегодня, когда мой друг Кирилл отправился в Берлин утренним рейсом авиакомпании Россия на А319 VQ-BAR. Определил борт, посчитал трип и жду пассажиров у гейта A05 в Пулково. Боардинг камплитед. Место 19F. Чего не хватает в симе, так это мокрых самолётов и плотных оверкастов, как на снимках ниже. 🙂 Welcome to Berlin!
  10. Туманное утро во Владивостоке. Грузим пассажиров и готовимся отправляться в Хабаровск. 💎 К полосе за машинкой. Перезагрузка в Хабаровске. Отсюда летим в Магадан. ILS RW10 Прибыли в холодный магадан. Здесь и закончится это небольшое дальневосточное путешествие. 🙂
  11. Небольшая подборка за последний месяц. 😎 Бразилия. Обратный BA246 в Лондон. Ночной чартер USNN - LTAI на 757-200. Облётываю новую Англию от ORBX. Выглядит очень эффектно, но и весит соответствующе. AF1665 из Петербурга в Париж. Один из самых ранних регулярных рейсов из Пулково.
  12. Фаркрай крутой, сам только на днях закончил проходить. Как тебе динамика самолётов? 🤪
  13. 23 сентября решился продолжить путешествие. Тщательно изучив погоду, файлю IFR план и в спешке собираю вещи. Следующая остановка — Канзас-Сити. Займет этот отрезок чуть больше времени, чем хотелось бы. Нам предстоит обойти SIGMET. Застали наш DA42 в добром здравии на рэмпе в PDK. К слову, все инспекции были выполнены перед началом путешествия и следующую 100-Hour Inspection сделаю уже во время остановки в Прово. Там же мы обновим навбазы, если потребуется. Before start checklist и можно запрашивать clearance. Атланта Центр заводит несколько бортов на посадку в KATL. Ждём IFR release. Hold short runway 16. Забираемся на 15000. Большую часть полёта буду использовать кислород, в начале четвёртого часа планирую снизиться до 12000, чтобы оставить немного на случай задымления внутри canopy. Перешли на 16000 футов, впереди долгий путь в Канзас-Сити. Слева от нас причина, по которой был издан SIGMET. Воздух довольно спокойный, и лишь изредка потряхивает. Справа Сент-Луис. Город занимает четвёртое место в списке самых опасных городов США. Побывав там в августе этого года, могу сказать, что небезосновательно. 🙃 Снижаемся до 12000 футов. Долгий полёт начал изматывать, мне бы сейчас не помешал safety pilot. Лететь осталось совсем недолго. Захотелось отменить IFR и пролететь остаток пути над рекой Миссури... ... что я и сделал. Залюбовался красотами и не заметил, как аэропорт оказался совсем рядом. Ну ничего, вываливаем колёса, закрылки и начинаем заход. Приятное завершение продолжительного перелёта. Ну и селфи напоследок. В Канзасе я пробуду минимум до следующей недели. Впереди короткий перелёт в Омаху, а оттуда уже в Северную Дакоту.
×