Перейти к содержанию
SimRussia.com

TimTimur

Crew member
  • Публикаций

    191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

TimTimur стал победителем дня 11 января

TimTimur имел наиболее популярный контент!

Репутация

482 Положительная

Информация о TimTimur

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения 31.05.1997

Contact Methods

  • Страна (Country)
    United States

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    KPVU

Посетители профиля

643 просмотра профиля
  1. Карибский трип завершен рейсом в Туманный Альбион. Freezing fog, CAT III A и первый go-around в этом году. Полоса появилась из неоткуда. Последний раз выполнял такой заход еще летом, когда мы летали в Буэнос-Айрес на 777, но там был просто утренний туман. Roll-out. Закрылки убираем до 15 из-за айсинга. На стоянке их осмотрят и будем выключаться. Дебоарденг.
  2. Заход в снежном Питере на 28L после ночного в Челябинск.
  3. Немного контраста после Карибов. 😶 Вернулся в снежный Питер после ночного в Челябинск.
  4. День второй. Летим в GND и обратно. 30 минут от взлёта до посадки. Круиз — 12000 футов. Стрим с обратного рейса можно посмотреть тут. Заход в TGPY: Час стоянки и обратно. На следующий день трип чуть дольше и выше — 41 минута, но на этот раз мы успеем забраться на FL280 и провести там целых 11 минут. Один скрин перед вылетом из TLPL. Два британца прилетели на Дримлайнерах. Стримы: туда | обратно
  5. Карибские приключения на T7 British Airways. Первый лег в TLPL (Сент-Люсия) завершен. Завтра раундтрип в TGPY (Гренада), послезавтра чуть дальше — TTPP (Порт-оф-Спейн), затем день отдыха на острове Сент-Люсия и во вторник вечером обратно в Лондон.
  6. Катимся по Мюниху к 26R. Первый рейс дня у нас в EDDN. Лететь около 23 минут, круиз на 10000 футов. 🤪 Терминал: Выгружаем пасахеросов. Из Мюниха вылетали с задержкой, так что здесь тоже минут на 25 позже расписания. Все на борту. Покатились обратно. На стоянке в MUC. Диспатчер сообщает, что наш маршрут до Львова не был одобрен Евроконтролем и нам готовят новый, а потому - очередная задержка. Двигаем дальше. Для меня трип в UKLL будет финальным сектором на сегодня. 😶
  7. Провел несколько дней изучая системы CRJ (процентов 25 покрыто so far) и летая на нём занимаясь траблшутингом модели Аэрософта. Как выяснилось, сим зависал (с последующим CTD без каких-либо ошибок в ивент вьюере) из-за того что после взлёта я крутил range knob. Ресёрч выявил, что виной тому GSX. На форуме советовали поставить одну галку в настройках GSX, а кто-то вообще нашел наилучшим решением отключать GSX после взлета и снова включать уже после посадки. Так и сделал. Один полёт прошел без проблем, а вот потом снова вылет, уже с отключенным GSX. Единственным решением стало выставлять range на ND перед вылетом и не трогать до конца полёта. 😑 Пока есть относительно свободные дни, стараюсь больше времени уделять курсу и полётам на CRJ. Модель крутая, жаль что нет -200, на них есть очень интересные трипы из KSLC. 😶 Ну а пока что: ESSA - EKCH - ENBR на CRJ900 | SK1415 / SK2862
  8. Утренний AA3183 по маршруту Los Angeles — Fresno. Operated by SkyWest.
  9. Прохожу тренинг Люфганзы на CRJ попутно практикуясь в P3D. 😶
  10. Во Львове сегодня садились только самые смелые. 🤪 PS35 из Киева по расписанию. Опробовал новые фишки XP11 в деле. A320 из Лондона долго крутился прежде чем решиться на заход.
  11. Давно собирался, и вот наконец слетал за Comair в составе British Airways Virtual.
  12. Перегоняем 767 на maintenance base American Airlines в городе Tulsa. Этот борт несколько дней назад вернулся в Майями после вылета в Лиму. Довольно быстро набрали FL400. На борту кроме пилотов находятся лишь несколько представителей авиакомпании. Катимся к рэмпу, где нас отбуксируют и выгрузят. Утренний рейс Раянов из Франкфурта в Порто. Грузимся на ремоутке. Почему в отражении красуется кокпит — неизвестно. 🤪
  13. Свеженький MD-88, второй полёт на нём в Ватсиме. 😮
×