Wishmaster

Crew member +
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

752 Хорошая

2 подписчика

О Wishmaster

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 10.04.1974

Contact Methods

  • ICQ
    38044240
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    USPP
  • Interests
    Самолеты, бабы, кошки

Посетители профиля

856 просмотров профиля
  1. У нас сейчас такой же и зимой и летом, ибо на входе досмотр. Я думаю, во всех вокзалах есть досмотр на входе, просто второй интроскоп и усилить встречающую команду финансы не позволяют. Где гарантия, что в большом вокзале руководство не пожидится на пару лишних человек в смене для того, чтоб толпу на входе чуток рассосать?
  2. Эти дополнительные площади надо как-то зимой обогревать, а летом охлаждать, или как юрту чукотскую, теплом человеческих тел ? :о)
  3. У нас такая же бодяга была лет 20 собирались, меняли инвесторов и застройщиков, потом вроде бы АР тоже пришли, корни пустили, все переделали на свой лад, а терминал строить так и не начали, потом сказали, что АР пришли не честно, нарушив конкурсные правила и пришел новапорт, он вокзал уже достраивает, в декабре должны открыть, но теперь все задаются вопросом: а нафига нам такой большой вокзал ? А этот макет я тоже видел, даже фотка где-то в архивах валялась Я-то имел ввиду этот проект
  4. Когда-то на соседнем форуме тоже выкладывал подобные фотки 2013 года, хотя можно и тут повторить при наличии спроса А вроде же собирались новый строить с дизайном в виде вулкана ? Или как у нас тоже лет 20 строить собирались и наконец достраивают
  5. Подозреваю, что скорость высыхания увеличится, а следовательно и вероятность залапать модель в процессе покраски
  6. Густоват он без разбавления. Я обычным спиртом разбавляю, кто-то специальный растворитель покупает, хоторый в основном из того же спирта и состоит разбавлять тоже по вкусу в зависимости от давления и формы сопла аэрографа. Для начала рекомендую потренироваться на "кошке"
  7. Печальная новость Сегодня после продолжительной болезни,скончался Василий Васильевич Ершов. Но пилоты не умирают, они улетают. И он навсегда останется в памяти живущих в своих книгах. Светлая память тебе "ездовой пес" нашей гражданской авиации !
  8. И эта фотка тоже скоро уже будет не актуальна
  9. Долбают у них Ключевской и Шивелуч, а этот травит по-тихоньку иногда, а значит, долбонуть не должен
  10. Я жил на улице "3 пер Ленина"
  11. А чем может отличаться панель Ту-134 от панели Ту-134 с жалом ? Как наличие спецсвязи может влиять на пилотажно-навигационное оборудование ?
  12. Мне это напоминает рекламу какого-то там средства: "Теперь он содержит в 2 раза больше ку десять плюс!" Всегда мучал вопрос: а почему сразу не насыпать столько этого ку десять плюс, сколько надо ?
  13. А вот интересно, почему обычно самолеты изначально проектируются с обычным крылом, а через несколько лет эксплуатации начинают эксперементировать со всякими винглетами? Почему бы сразу с ними не делать ?
  14. Точнее метеодатчики на рабочем курсе отказали, а другой курс по ветру закрыт был
  15. Это ничего, что автор сценария с февраля не появляется на форуме ?