Перейти к содержанию
SimRussia.com

Wildcat

Flight safety
  • Публикаций

    990
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 772 Отличная

Информация о Wildcat

  • Звание
    Летучий котозавр
  • День рождения 03.09.1977

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    KDAB ULLI UKKE EFHF

Посетители профиля

2 332 просмотра профиля
  1. Ну да, пробовали. А что ?
  2. Wildcat

    Катастрофа Ан-148 СарАвиа

    На дисплеях. в виде сообщения.
  3. Wildcat

    Катастрофа Ан-148 СарАвиа

    За шо купил, за то и продаю Ты б у Олега спросил, он жеж как раз на них и летал. Может подскажет где собака порылась....
  4. Wildcat

    Катастрофа Ан-148 СарАвиа

    Написал пилот, летавший на #АН148 по сообщению МАК "Теперь то, что говорит мак! Все по порядку с комментариями действующего пилота АН148, который отлетал именно на четверке которая упала - пять лет в А/к Россия Итак по порядку. Почему мог быть не включен обогрев? Да просто могли забыть! Сама кнопка находится на верхнем щитке, однако если ее не включили, то на приборке будет надпись ТПД (прибор приема давления не вкл). Вот то, что трубки пито (вспомним атлантику с Арбузом 330) показывали разную скорость фатальную историю могла сыграть еще и конструктивная особенность Ан148. Дело в том, что у этого самолета нет перекладывающегося стабилизатора, который есть у Аэробуса или Боинга. И если на этом самолете падает скорость (а она в данном случае упала), то автоматически РУЛЬ ВЫСОТЫ, тут же перекладывается на пикирование! Это защита самолета от дурака! Если у тебя упала скорость, то самолет автоматом переводит руль на пикирование и опускает нос пытаясь разогнать лайнер до нужной тебе скорости. Так устроен компьютер в АН148. На взлете руль на пикирование установлен -3 градуса, а вот при разбеге и скорости 150 км в час самолет автоматом переводит его + 8 градусов - на кабрирование, тем самым обеспечивая взлет самолета! А теперь смотрим! Если скорость упала меньше 150 км в час, руль высоты сам АВТОМАТОМ перейдет на пикирование! И тут уж как повезет! В данной ситуации надо сделать следующие действия! Отключать автоматику переходить на систему штурвального управления (СШУ). То есть полностью выходить на руках. Эти действия описаны в книге особых ситуаций! У любого пилота это действие по памяти! У АН-148 две трубки пито - левая и правая! Инфа поступает в комп и идет в сравнение (обработка) и после электронного блока компьютер раздает информацию второму пилоту и КВС. И если там есть расхождение -то звучит сигнал проверь приборную! Как то так!" Источник: https://t.me/operdrain/8764
  5. Wildcat

    Катастрофа Ан-148 СарАвиа

    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. Анализ полученной информации продолжается. Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.
  6. Wildcat

    Тянет влево!

    эффект противоположного вращения корпуса против вращения винта.
  7. Wildcat

    Тянет влево!

    Gyro - эффект же! Блин.
  8. Господа, создаю новую темку для общих вопросов-ответов. Ну, и сразу вопрос - что такое файл с расширением *.LDS ? Озадачился я тут намедни, объяснили мне коряво - что это типа нечто вроде запускаемого (?) файла который ставит и террейн и текстуры на него???? Разъясните, плиз поподробнее, что ЭТО ?
  9. Wildcat

    Ил-76 FSX

    А текстуры в папке самолёта присутствуют?
  10. Wildcat

    Юмор - сборная солянка

    Картина: Ульяновские курсанты
  11. Wildcat

    Юмор - сборная солянка

    Про решение задачек перенес СЮДА, создав более подходящую темку.
  12. Wildcat

    Юмор - сборная солянка

    Стихоплетам на заметку - Господа, не вынуждайте.... Ну сколько можно то, а? Есть же ЗАКРЫТЫЙ раздел для этого!!!! матерные стишки перенес. в последний раз. надоело.
  13. Wildcat

    blender экспорт

    Спасибо большое! Выручили!
  14. Wildcat

    blender экспорт

    Если не затруднит, можешь выдрать и прислать мне? У меня икса нет, а знаки нужны.... сконыертирую уже сам.
×