SkunsDonetskiy

Crew member +
  • Публикации

    1 437
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 372 Отличная

1 подписчик

О SkunsDonetskiy

  • Звание
    Бортовой самописец
  • День рождения 6 февраля

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Ukraine

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    ДНР

Посетители профиля

6 345 просмотров профиля
  1. - Ага-ага... - влез в разговор прошмыгивающий мимо Скунс. - Конь-стеллейшен - хорошее название. С "конем" все понятно, но ведь и "стеллион" - жеребец, по англицки... А уж "стеллейшен"! Такой вот чисто японский каламбур...
  2. Если я давно не выкладывал скриншоты, это не значит, что я никуда не летаю. (в симуляторе) Накопилось Пока все
  3. Истинно так! Избавляет от множества проблем и конфликтов.
  4. Сам вертолет - платная модель Nemeth Design. А ливрейка из фильма "Шла собака по роялю" лежит здесь, на симраше, в разделе файлы.
  5. игра

    Скунсик гонку закончил
  6. Аэродром назывался Буханан (KCCR) - звучит почти как "Бухал в СССР". С помощью кувалды и русской матери мне вправили вывихнутое шасси, попутно открутив от самолета несколько "лишних", как меня заверили, деталей. Ну там, обтекатели, капот... И даже одну фару сперли! Продолжаю полет. Курс прежний. В закат... Ну вот. В левой части горизонта глазастые уже смогут разглядеть опоры моста Голден Гейт. И, собственно, он сам. Чрезвычайно глазастые смогут разглядеть (я бы сам хрен нашел, если бы не знал где искать) крошечную тень от моего самолета точно под серединой центрального пролета моста... Покачал крыльями "сидельцам" Алькатраса. Полюбовался на скайлайн Фриско. Никаких пролетов под мостами и петляний по улицам не планировал. Можно, конечно, но потом... А то как всплывет какая яхта перед носом... И вот, наконец, KSFO. Финита ля комЭдия. Трасса пройдена от берега до берега. Читать все умеют? А то еще скажете, что не в тот аэропорт прибыл. Ну так я и не прибыл еще. Оставив позади Фриско-Интернейшенл, направляюсь на Моффет-Филд. Да-да, тот самый... Это тут недалеко, в Сан-Хосе. И вот она, мегаконструкция, в которой свободно размещаются три-четыре 747-х Боинга и еще место остается. А когда-то в нее едва втискивался всего один летательный аппарат - знаменитый "летающий авианосец" американского флота USS Macon. Для которого этот "домик" и был построен. И вместе с Солнцем, сажусь. Вот теперь финиш! Все, отдыхаю. Жду следующей гонки.
  7. Итак, финишная прямая. Забыл заскринить самолет на старте, сфоткал уже после отрыва. Тот самый Waco JYM - самолет, который я изначально планировал на эту гонку, но потом передумал. Так хоть финиширую на нем. Покидаю Сакраменто. Курс на Сан-Франциско. Недолго реченька петляла, вот и начало залива показалось. Его, так сказать, глубокое нутро. И да, вам не мерещится то, что я заметил только в этот момент полета - да, подогнута правая стойка шасси. При взлете рано попытался оторваться, малость уронил самолет обратно на полосу и "подвернул ногу"... Мдя... Финишировать со сломанным шасси как-то не дело... Высматриваю ближайший аэропорт. Вон он светится. Понятия не имею, что за порт. На земле разберемся. Ну да. Таки припал на одно крыло. Ну, мотор цел, самолет цел - срочно ремонтируемся, пока не стемнело. А то тут один в темноте уже яхту протаранил...
  8. Ну, наконец-то, я дорвался! Весь этот долгий и многотрудный (труднее всего было уныло пялиться на унылые ландшафты между Чикаго и Скалистыми горами) перелет я просто мечтал о том дне, когда таки смогу втиснуть в эту гонку один очень маленький, но очень быстрый самолет. Granville Brothers Gee Bee Model Z - имечко длиннее, чем сам самолет! Легендарный "Убийца пилотов". Взлетаем. Не скажу, что это было совсем легко, но не опрокинулся, не скапотировал и даже с полосы не уехал. Все-же, фриварный GeeBee Model Z (авторства неких Картера и Смита) в пилотировании малость поприятнее, чем платная альфасимовская Model R, на которой мне даже взлететь удается не с каждой попытки, а посадить, не отключив предварительно краши в настройках, пока еще не удалось ни разу! Этот попроще будет. Итак, курс на Сакраменто. "Сакраменто, сакраменто, сааааакра-а-а-менто!" Над Сьерра-Невадой все оказалось плохо. Сплошная облачность, не желавшая расступаться, сколько-бы я ни карабкался "в гору". Ой, а что это там у нас в разрывах облаков петляет? Не наш ли родной хайвейчик нумер 80? В задницу прямолинейные полеты! Не для них сей самолет рожден! Под облака - и петляем! Стоило поднырнуть под облачность, как она сразу испуганно отползла назад, открыв Сьерра-Неваду во всей красе многочисленных ущелий. Осталось выбрать то, которое ведет в примерно нужном направлении - и понеслась! Это было оно! То самое, ради чего я вообще полез в это состязание. Долгожданный слалом по ущельям, когда вертлявая малютка Джи-Би, на огромной (для 1930-х годов) скорости то едва не задевала верхушки деревьев, то, лежа на боку, буквально прокатывалась колесами по стенкам ущелья! Да, это было оно - наслаждение! Горы закончились внезапно. И передо мной встал вопрос - "Куда ты, тропинка, меня завела?". Или, выражаясь точнее, "И де я, товарищи, находюся?" Радио подсказало, что возле Оберна, штат Калифорния. То есть, к северо-востоку от Сакраменто. И не так уж и сильно в сторону от маршрута. Ну, родной хайвей, ведущий примерно в нужную сторону, нашелся довольно быстро. Потом оказалось, что вел он все-таки не совсем туда, но то были уже мелочи. И даже легкий туман, ненадолго окутавший меня, не помешал. Ага... Вот на этой пустоши и должен был (будет) находиться заданный по условиям гонки Сакраменто-Интернейшенл, которого в сценарии Калифорния-1961 нет и в помине. Откуда-бы он взялся в 20-30-е? Давно хотел спросить у организаторов гонки - а вы аэропорты вообще по какому принципу определяли? Почему едва-ли не половина пунктов на трассе гонки в 30-е годы еще не существовала? Ну и ладно. Беру курс на Сакраменто-Муниципал, который, если верить КалКлассиковскому сценарию, в те годы и был тут главным. А вот и сама столица штата Калифорния и одноименная речка, текущая в сторону Сан-Франциско. Думаю завершающий этап трассы пройти вдоль нее, а не по прямой - так порядком дольше, но интереснее. И с ревом проносимся перед офигевшими рукоплещущими зрителями. Более чем стомильный перелет пролетел как одно мгновение. Зоркоглазые могут прочитать надпись "Сакраменто" на здании терминала. Нет, все-таки Джи-Би рожден для вот таких вот полетов! Для лихих маневров на уровне дорожных знаков и бигбордов столбиков разметки гоночной трассы! Как я уже говорил, все-таки в симе Джи-Би модели "Z" в пилотировании, особенно на посадке, гораздо проще, чем "R". Но тоже не подарок. Пришлось и попрыгать козликом и набок едва не завалиться. Но сел. Сижу. И как-бы ни хотелось сегодня завершить трассу перелетом во Фриско, приходится отложить финиш на потом... Дела-с. Маршрут полета. Просто так заскринил.
  9. И бросаем Элку... пардон, покидаем Элко. Тут подотставший штурман пригнал мне DC-2 в той еще окрасочке. А то как-то неспортивно получалось - я "засветил" тут два самолета из числа участников гонки Макробертсона (считая три Кометы за одну и один Фалькон за одного), а вот про занявший в ней второе место Дуглас подзабыл. Вот его-то мой штурман и махнул на "первоместную" Комету. Разворачиваемся над Элкой и берем курс куда-то в сторону Рино. Верный наш блудливый хайвей Интерстейт-80, исправно домчавший нас по прямой почти через все Штаты, тут начинает вилять с особой изворотливостью. И вообще, ландшафт способствует заблуждениям. В смысле - потере визуальной ориентации. Ну да не зря мы обзавелись самолетом с радионавигацией. С ней мы нигде не пропадем. Разве что посреди океана... Хайвей периодически появляется в зоне видимости, подавая нам знаки, что мы несколько отклонились от курса. Дорожными знаками, понимаешь, семафорит. И вот перед нами открылся Рино. И гордо возвышающийся за его спиной хребет Сьерра-Невада, который мне предстоит преодолевать на следующем этапе. Аэропорт KRNO преподнес сюрприз, взяв и запретив нам в него садиться... Стыдливо отгородившись от нас облачком Но когда-бы нам это мешало? И спрашивается - в чем была причина запрета? Ни малейших признаков того, почему аэропорт надо было объявлять "currently IFR" мы так и не заметили. Приземлились благополучно. Что и не удивительно - Дугласом нас не испугаешь. Не Комета брыкливая. Ну, на чем я полечу отсюда, вопрос в общем-то не стоит. Это-же Рино, место знаменитых воздушных гонок! А какой самолет первым делом приходит на ум, когда речь заходит об американских воздушных гонках? Чего?! Сами вы "Мустанг"! Мы говорим о 20-30-х годах! Правильно! Вот этот! На нем отсюда в Калифорнию и полечу... Потом.
  10. Восстановив выпавший сценарий западных штатов по состоянию на какой-то забытый год прошлого века, продолжаю полет. Теперь, раз гонка уже завершена, ничего не мешает мне менять самолеты по собственному желанию на каждом из оставшихся этапов. Что я и намерен сделать. Впрочем, придерживаясь правил. Прощайте, Скалистые горы... И озеро тоже прощай... Тарахтим через пустыню. Отдельную благодарность хочу сказать организаторам этой гонки за то, что наконец-то заставили меня вытащить из дальнего ангара много лет пылившийся там Стинсон Модел А. На котором я уже много лет собирался куда либо слетать, но дальше покатушек по окрестностям ни разу дело не заходило. А он интересный. Визуалка, конечно, говно, зато движки убиваемые. Прямолинейная навигация. Маленький городок Уэндовер и ейный аэропорт. Какое-то тут все квадратное... Хайвей снова упетлял в сторону, но меня это не напугало - в Стинсоне модели "Эй" среди прочего всунут VOR-пеленгатор. Тут и горы пониже и пустыне пожиже... А еще Невада называется. Вот и Элко уже не за горами... Но еще за горкой. Причапали. Элко. Уже сценарный. Из одного пака с Солт-Лейком. Все лучше, чем голимый голый дефолт. Сижу и чешу репу - а теперь-то на чем лететь? Есть пара интересных самолетов, но они у меня записаны на финальные этапы. А юзать то, на чем летают другие участники гонки - не комильфо. Я в раздумьях.
  11. Страшное известие о том, что гонка завершена и всякое дальнейшее пыхтение бессмысленно, настигла меня в Рок-Спрингсе. Захотелось взлететь и с горя побиться носом самолета об какую либо гору... Но вместо этого я продолжил полет на запад. По маршруту. Из вредности. Экие у них тут реки петлявые. Вот, наконец-то снова запахло горами. На этом этапе (раз уж гонка закончилась) решил рискнуть и лететь напрямик, доверившись только компасу, а не вдоль дороги. Всю дорогу боролся с подсознательным кошмаром, что лечу куда-то не туда. Не периодически появлявшийся в зоне видимости хайвей намекал, что навигатор из меня все-таки несколько лучше, чем я сам на себя навоображал. И вот с перевала (не слишком то и высокого, но малютка Майлз еле заполз) открылся вид на город Соленого Озера, а чуть позже и на виновника того, что город так обозвали. Аэродром нашелся сразу под горой и Фалькон соколом спикировал на него по ущелью. Вот он, город с привкусом соли. В аэропорту ждал неприятный сюрприз - куда-то делся его сценарий. Впрочем, когда количество установленных сценариев переваливает за тысячу, случается, что при установке новых сцен старые куда-то вываливаются из библиотеки... Но приземлиться это не помешало. Маршрут скринить не стал, ибо уже незачем.
  12. игра

    Да до финиша-то долететь не проблема. Я и так собирался долететь. Вообще-то, в правилах не оговорено - продолжается игра до победителя или до финиша всех участников. С такой короткой (по числу пойнтов) трассой второе было-бы уместнее. Ну и ладно. Раз большинство решило, что игра закончилась, полетел я просто так Скриншоты больше выкладывать не надо?
  13. игра

    Так что, все? Игра йок? Лети кто хочет и куда хочет?
  14. игра

    А серебро и бронза будут? А дерево и гипс? И, кстати, а можно следующий бросок досрочно? Впереди выходные, а куда лететь - не знаю.