Перейти к содержанию
SimRussia.com

nickbe

Crew member +
  • Публикаций

    741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

nickbe стал победителем дня 30 июня 2018

nickbe имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 449 Отличная

Информация о nickbe

  • Звание
    Правак
  • День рождения 02.03.1972

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UUOK
  • Interests
    Computers Technology, AviaSims

Посетители профиля

3 995 просмотров профиля
  1. Важная информация! Если от запуска Prepar3D до загрузки полёта проходит слишком много времени, порядка 10-12 минут и больше, то могут быть проблемы с правильной инициализацией EZCA3. Проявляется это в неправильном зуме после загрузки, неработающих хоткеях и т.п. После загрузки полёта, если перезапустить EZCA3 через меню "File - Restart..." то работоспособность полностью возвращается. Это баг с тайм-аутом и мы сделаем исправление в ближайших обновлениях.
  2. У меня вместо стандартного диспетчера задач установлен Process Explorer. В нём ПКМ по имени процесса и выбор приоритета - Set priority... В дефолтном диспетчере должно быть, "Задать приоритет".
  3. Решили, что не надо менять приоритет, тормозить не должно. Если у Вас в General settings включена опция "Hide cursor when middle mouse button is pressed" попробуйте её отключить. Курсор не будет скрываться при обзоре мышью, но зато полностью пропадут любые микрофризы. Хотя на 1080Ti и так не должно быть ни каких тормозов. Можете, для эксперимента поднять приоритет EZCA.exe вручную, с помощью диспетчера задач и посмотрите есть ли изменение.
  4. Мы пытались настроить турбулентность так, чтобы и маленькие самолёты трясло реалистично и большие. В качестве эталонов по большим были 737 и 777. Но как всегда бывает, не существует полностью универсальных решений. Поэтому, одновременно с открытием Advanced Effect Studio, мы добавим возможность сохранять разные настройки турбулентности для разных типов и сделаем сразу несколько базовых, чтобы пользователи сами не мучались (те которые сами не смогут разобраться с расширенным редактором эффектов). Я себе немного отредактировал профиль турбулентности под 737 и А320 (Аэрософта). Можете попробовать, только сохраните дефолтный. Настройки в студии: DHM=0.37, Effect scale=0.7, TONE=0.7, но это субъективно, можете крутить как вздумается)) Файл профиля турбулентности лежит тут: c:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\EZCA\DB3\default profiles\P3D\ Вот мой: base_turbulence.ini
  5. Тут дело в том, что FSLabs на лету правит свой aircraft.cfg. А с EZCA2 он тоже с дефолтным видом из VC грузился?
  6. Алексей, если я не ошибаюсь, Вы летаете на FSLabs Airbus. Так получилось, что у нас в бета-тесте не было ни одного человека с этим самолётом и мы не тестировали с ним EZCA3. Сейчас на англоязычных форумах появляются разные вопросы по FSLabs. У некоторых не работают эффекты, у других не работают некоторые виды камер. Если Вам не сложно, посмотрите пожалуйста, как FSLabs Airbus ведёт себя с Езка3. Какие там есть проблемы? Решаемы ли они, по аналогии с настройкой под Езка2?
  7. Мы хотели сделать такой хоткей, но не помню, сделали ли... :)) Если не сделали, то сделаем в ближайших обновлениях. Надо посмотреть в разделе настроек EZCA SYSTEM CONTROLS.
  8. Есть ещё один момент, который может повлиять на возможность покупки. Если у Вас Windows 7 или 8, обязательно должен быть включен протокол TLS. Подробности тут: http://www.flight1.com/view.asp?page=tls
  9. Наша основная идея - это вообще отказаться от готовых пресетов. Любой самолёт сразу готов к использованию, а все эффекты реализуются задействованием модуля турбулентности воздействующим на DHM. Естественно, в зависимости от базового профиля CORE, подобранного по весу самолёта. Но если модуль турбулентности отключить, то тогда опять в работе "искусственные колебания" и появляется необходимость в готовых пресетах (камерасетах).
  10. У нас есть в разработке вариант, практически один-в-один как Вы описываете. Просто реализация матрицы переключений пока отложена. Сейчас в процессе разработки несколько более важных вещей. Но обязательно реализуем чуть позже.
  11. В этой теме оставляйте все вопросы по новой версии EZCA v3 Pro. User manual (по русски) можно почитать тут: http://www.ezdok-camera.com/files/EZCA3_User_manual_RUS.pdf Кто купил EZCA v2 между 9 января и 9 февраля 2019 года, апдейт до v3 бесплатный. Подробнее здесь: http://www.flight1.com/bundles.asp?id=11
  12. nickbe

    [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Если покупка версии 2 была менее месяца назад, то переход на версию 3 планировали делать бесплатным. Возможно дело в этом. Сама возможность бесплатного обновления и механизм такого обновления ещё согласовывается с Flight1.
  13. nickbe

    [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Релиз EZCA v3. https://www.simforums.com/forums/ezdok-camera-professional-v3-now-available_topic61146_post389177.html#389177 User manual (по русски) можно почитать тут: http://www.ezdok-camera.com/files/EZCA3_User_manual_RUS.pdf
  14. nickbe

    [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Дорогие пользователи Ездок камера, мы хотим от всей нашей команды разработчиков, поздравить вас с Рождеством и Новым годом! Этот год был для нашей команды очень сложным, весь год мы делали новую версию EZCA v3, и весь наш опыт был использован для того, что бы наша новая версия Ездок камеры стала не просто продолжением версии 2, с новым, интуитивно понятным и значительно улучшенным интерфейсом, но и предстала, как существенно расширенный в функциональности новый продукт. На данный момент, мы уже вышли из границ обычного менеджера камер и разработали совсем новую мощную программу, которая не только позволит управлять камерами симулятора, но и позволит значительно глубже погрузиться в полёт, чем наша старая добрая версия EZCA v2. Благодаря нашим новым разработкам, мы отходим от искусственных колебаний и вибраций камеры, и переходим к новой физике полёта самолёта, которая уже не позволит назвать полёт "рельсовым". Подробности об этой новой функции, реализующей настоящую турбулентность в симуляторе и приближающую полёт к реальности, вы узнаете во время релиза. Начиная бета-тест в октябре 2018 года, мы планировали завершить тестирование и выпустить новую версию до Нового года, но дополнение новых функций и совершенствование возможностей вернуло нас в стадию альфа-теста. Но, ни смотря ни на что, мы смогли сделать почти все функции, которые хотели внедрить в новой версии, и теперь наша EZCA v3 готова к релизу. Мы сейчас завершаем работы по созданию мануала и ближе к концу января 2019 года, релиз должен состояться. Некоторые функции, которые мы хотели включить в релиз, но не включили (реалистичный Cinematic режим), мы ещё будем дорабатывать и пока отложили до следующих за релизом выпусков (и это будут бесплатные обновления для пользователей версии 3), но весь новый основной функционал будет доступен при релизе и вы убедитесь, что наша EZCA v3, это действительно большой шаг вперёд и некоторые наши решения вполне могут стать революционными в мире симуляторов на платформе ESP. Ещё раз, поздравляем вас с Новым годом и Рождеством и спасибо, что вы с нами!
  15. Я тоже больше люблю поршневой B60, но и ТурбоДюк меня сильно зацепил. В нём главное - это не гнать сдуру на высоких оборотах турбин. Я по началу, тоже гонял на высоких скоростях, но потом стал на экономичных режимах его эксплуатировать и совсем другой характер стал у самолётки... ни каких превышений скорости уже не боюсь и топливо экономично расходует. Ещё, раньше в FSX, меня расстраивала его некоторая рельсовость в полёте, но сейчас с Ездок камерой всё стало очень реалистично)))
×