nickbe

Crew member +
  • Публикации

    525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 980 Отличная

О nickbe

  • Звание
    Правак
  • День рождения 02.03.1972

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UUOK
  • Interests
    Computers Technology, AviaSims

Посетители профиля

2 004 просмотра профиля
  1. Ну если найдёте AIRAC за 60 год Тогда ещё и FMS не существовало... Этот АТС по AIRAC схемы SID, STAR, APP задаёт. Как это всё соединить с навигацией 50-60-х годов, я даже не представляю...
  2. Это я взял дефолтный пресет Tomato к бесплатной PTAtoV4.1 (version 11) и в нём немного отстроил цвет в ВК и что-то по цвету земли (уже не помню). Небо, из старых текстур для P3D3 от Геннадия (Археоптерикс, он же Kiwi-biplane). Если не ошибаюсь, то это один из пресетов в этом архиве: PTAtoV4.1.zip
  3. Зря закрыли тему про обновление форума. Знатный срач мог получиться))) А если по теме, обновлять нужно, от прогресса ни куда не уйти. Спасибо за информацию, сделайте потом тему синенькую... тёмная слишком мрачная)

    1. DayWalker

      DayWalker

      Я тоже за "синею" тему. ;)

      P.S. Ну а сейчас, на всякий случай сбросил тему форума на "черную". Вдруг чего... :)

       

    2. Алексей

      Алексей

      открыл))) если кому интересно 

    3. pro_s_rally

      pro_s_rally

      Нифига не «открыл», караул, граждане, форум в опасности, свобода слова под угрозой, срач не дают устроить, давайте все как один выйдем на защиту свободы слова!!!! 

  4. Судя по номерам машин, снимки свежие. Новодел)))
  5. Я так понял, что про тот самый заход: В шапке темы было - Серьёзный инцидент с UTair-588 в районе Внуково (13.10.2017), а у Дениса: В737-500 VQ-BJP UUWW ВНУКОВО Р-Н С.ИНЦ-199 13.10.2017 16.20 (МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА МОСКВА (ВНУКОВО). УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ САМОЛЁТА B-737-500 ПО ПРИЧИНЕ НЕСТАБИЛИЗИРОВАННОГО ЗАХОДА. ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД И ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖЕМ ВС В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ СДЕЛАНА ЗАПИСЬ О СРАБАТЫВАНИИ СИСТЕМЫ «STICK SHAKER». ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ B-737-500, РЕГ/ VQ-BJP, РЕЙС КРАСНОДАР – МОСКВА (ВНУКОВО). Просто у Дениса, там ещё и про другой заход, в том же посте.
  6. У Дениса Окань всё подробно)) https://denokan.livejournal.com/179129.html#cutid1
  7. Алтын не мог в 4.1 ставить, он в 4-й ставил. Потом там многое поменялось. Но ничего, ждём Аэрософтовский от Октопуса!
  8. Это вы чтобы свою рекламу засунуть такую шедевральную мысль сюда закинули? Администраторы, можно я здесь прорекламирую какую нибудь фигню?
  9. Версия 2.6.0.27 Всем привет! Изменения в этой версии: 1. "Handle is invalid " баг был исправлен Если ошибка всё ещё происходит, откройте свойства файла resh.exe расположенного в папке C: \ ProgramFiles86 \ EZCA2 \ и установите check box "Run as administrator" как на картинке ниже: 2. Вертолёты не отображались в списке Remapper list. - исправлено. 3. Не загружались эффекты с сервера по нажатию кнопки Get Effects в окне Effects Manager - исправлено. Если в списке эффектов пусто, не забудьте нажать эту кнопку! 4. Добавлен режим отключающий клавиатурный ввод EZCA, когда нажата и удерживается клавиша TAB. Этот режим сделан для использования функции PMDG "Direct-type text to CDU", для прямого ввода с клавиатуры в CDU. Этот режим включается в окне настроек General Settings. Если режим включен, то при нажатии и удержании TAB, клавиатура EZCA будет отключена. Напоминаем, по любым вопросам можно обратиться на сайт поддержки на русском языке! http://www.ezdok-camera.com/troubleshooting Download update to 2.6.0.27... Если Defender Windows 10 будет мешать закачке обновления, то пробуйте скачать по ссылке: http://www.ezdok-software.com/resources/files/EZCA 2.6.0.27_update.zip
  10. Ещё лично от меня сообщение: я несколько дней назад приобрёл Majestic Software Dash 8 Q400 для P3D4 64-bit и проверяя его работу в связке с EZCA 2.6 выяснил следующие моменты: в связи с тем, что Majestic используют для самолёта внешнюю динамику, в симулятор не возвращаются параметры положения шасси и спойлеров. По этой причине, в диспетчере эффектов надо убрать значения в настройке этих полей механизации в 0 (пусто). Положение закрылков отрабатывается нормально, реакцию на их выпуск можно настраивать. Нормально отрабатываются эффекты турбулентности, поскольку они связаны с камерой пилота, а не с динамикой. Канал фюзеляжа в эффектах лучше отключить полностью. Отдельная история с "Динамическим движением головы" (DHM). EZCA для DHM берёт с симконнекта ускорения по векторам осей, а внешний модуль динамики Q400, скорее всего, отключает симовскую динамику и значения из симконнекта не соответствуют тому, что бывает с другими самолётами. Если выкрутить значение DHM выше 0.1 - поведение DHM нельзя считать адекватным. Очень маленькие значения, порядка 0.05-0.08 - выглядят по лучше, но скорее всего DHM стоит отключать полностью. Камера-сет для Q400 доступный на сайте ezdok-camera.com - имеет те же проблемы с P3D4. Если делать Камера-сет с нуля, на мой взгляд можно добиться лучших результатов по остальным эффектам которые работают. Если лень настраивать эффекты самостоятельно, можно попробовать импортировать мой камера-сет, доступный в облаке (я продолжу его изменять, и периодически буду обновлять в облаке по той же ссылке). https://cloud.mail.ru/public/Jkrw/W9trazJpN
  11. Новость от автора Ezca: На этом форуме, по всем вопросам пишите в личку мне.
  12. Обновление до версии 2.6.0.26 1. Изменён алгоритм работы "Active ZOOM", при нажатии на колесо мыши, у некоторых пользователей происходила потеря фокуса окна симулятора. 2. Переработан механизм сканирования add-on.xml для поиска аддонов во внешних папках. 3. Отловлен баг не позволяющий Ezca закрываться после выхода из симулятора и подтверждения YES в окне о сохранении изменений в настройках. 4. Косметические изменения. Download update to 2.6 build 26...