Перейти к содержанию
SimRussia.com

nickbe

Crew member +
  • Публикаций

    719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Весь контент nickbe

  1. Так чисто жеж из эстетического соображения)))) У всех почти, жена и дети....)))) Шутю! А так оно да, вовсе не старый, даже ещё сороковник не разменял))))) Женя, жги! Больше видосов хороших и разных!
  2. Ух ты, сегодня Женька Zorg зародился)))) Желаю новорожденному бескрайнего неба, творческих удач и всеобщего обожания, особенно лиц женского пола)))
  3. nickbe

    [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Вот эта причина очень вероятна. У FSL же не надо после установки прописывать новую ливрею в aircraft.cfg, он сам это делает при первом запуске с этой ливреей, и на лету переписывает этот aircraft.cfg. А Езка делала свои изменения при запуске Config Tool в aircraft.cfg, который на момент запуска новой ливреи уже будет заменён, от сюда и конфликты. Но в данном случае, я думаю важен повторный запуск Config Tool после выхода из симулятора с установленной новой ливреей.
  4. nickbe

    [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Да, сцены не читает конфигуратор. Возможно, обновлялся сам FSL319 и после этого не был запущен конфигуратор? А может быть такое, что сейчас не прыгает больше, а завтра опять начнёт прыгать)) Я так и не смог отследить условия при которых он начинает подпрыгивать.
  5. Сам спрашивал, сам отвечаю. 3-я гидросистема используется при отказе 1-й или 2-й для привода правого и левого элеватора. Для работы поворота переднего колеса используется 2-я гидросистема.
  6. nickbe

    [FSX] [P3D] – EZdok Camera 2.x

    Тоже замечал такое в некоторых портах, хотя в других с таким же покрытием, не скачет. Единственный вариант, когда начинает скакать скручивать RIGID в ноль.
  7. Ребята, кто активно летает на Q400. Что-то, последнее время (P3D4.3/Win7x64), периодически, после запуска собираюсь рулить к полосе и вдруг не работает поворот переднего колеса. Давление в гидросистемах есть, запуск делаю как обычно (налетал уже не мало часов, ошибки быть не должно). Визуально тиллер крутится в кабине, поворот колеса включен. Один раз такое отловил в Инсбруке с месяц назад и пару дней назад тоже самое в Сочи. А вчера летел из Паро в Катманду - ни каких проблем, всё работало как обычно. Версия самолёта не Pro, а Pilot. Может кто ещё ловил такой глюк? И ещё вопрос, где можно прочитать про гидросистему 3, для каких операций она нужна. Обычно в ней давление на нуле, но кольцеванием можно поднять. В чём смысл, когда она применяется?
  8. Всячески, таки, присоединюсь к поздравлению, WildCat, с днюхой, удачи, счастья, бескрайнего неба!
  9. Не не не, очень хочется старых сказок, да на новый лад)))
  10. Баянистый баян. Сент-Мартин.
  11. А угадайте, что за самолёт? Я только сегодня, случайно узнал о его существовании...
  12. Да, печаль... У меня тут глобальная мысль одна появилась. Есть старый хороший пакет ProjectULLL. Там много маленьких аэродромов вокруг Питера, вот я и хотел их всех потихоньку сконвертировать, а то вокруг Питера очень пусто и грустно. Попробую, конечно, старыми методами, но если лажа выйдет, то плохо это.
  13. Витя, привет! Ты разобрался с этими проблемами? А то я тут собрался кое-что для Препара 4.3 переделать, залез вспомнить тему, а тут такие хитрости... Может старым SDK обойтись? Пойдёт это всё потом в 4.3?
  14. Обычный полёт. Заход дали по VOR/DME, крутим визуально.
  15. Работа идёт полным ходом. Автор подробности сообщает здесь: https://www.avsim.su/forum/topic/146276-ту-154б-2-для-fsx-и-prepar-3d-с-нуля/?page=21&tab=comments#comment-3481727
  16. nickbe

    Prepar 3D v4 x64

    Да, в простое на крышке процессора 48С многовато, должно быть в районе 30-35С. Вполне возможно, что перегрев. Вспомнил комичную ситуацию, принесли комп, температура запредельная в нагрузке, в простое высокая но не критичная. Снял кулер, термопаста намазана ровно, на первый взгляд всё хорошо, присмотрелся, а на подошве кулера не снята прозрачная плёнка, её видать при сборке вообще не заметили. Так что, всякое бывает...
  17. Витя, завтра всё решим. Можно в любом самолёте свет сделать. Я помогу:)
  18. Я поставил 2 лампы на Dome Light и зделал ещё пять зон на приборы отдельных по одной лампе. Просадки FPS не заметил, но у меня отключен ночью "динамический свет". Включаю только у тех самолётов, где без него фары не светят. Сначала, конечно, была идея сделать все маленькие лампочки на панели, но их там слишком много, тогда бы точно сожрал кадры.
  19. Наверное, все слышали, что программа FSLSpotLights теперь стала полностью бесплатной, и может быть использована с любым самолётом. Я вчера решил попробовать сделать ночное освещение в ВК на самолёте Flysimware C441 Conquest II. На мой взгляд, теперь можно летать ночью не включаю встроенную в модели (неудачную) подсветку приборов. Это первый вариант подсветки, стоит его ещё поднастроить, но мне уже нравится.
  20. Витя (@Вик188), а так можно на Ан-2?
  21. nickbe

    PRO-ATC/X

    Есть предположение, что какая-то программа использующая вывод меню через Simconnect вмешивается. Это может быть GSX, ASP4, ещё что-то. Надо попробовать открыть/закрыть, например, окно GSX, и посмотреть повлияет ли на вывод меню PRO-ATC. Может ещё попробовать EZCA переключить на другой simconnect. У меня PRO-ATC назаначены кнопки Ctrl+Shft+ цифры.
  22. nickbe

    PRO-ATC/X

    У меня такое иногда случается. Заметил, если открыть окно FSTramp сочетанием Ctrl+F9 и закрыть его не этим же сочетанием, а крестиком в углу окна, то последующие вызовы меню Pro-ATC - окно появляется и сразу исчезает. Если ещё раз открыть и закрыть окно FSTramp через Ctrl+F9, то окно Про-АТС уже открывается нормально.
×