Перейти к содержанию
SimRussia.com

Kirill Konovalov

Crew member +
  • Публикаций

    749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kirill Konovalov стал победителем дня 25 июля 2018

Kirill Konovalov имел наиболее популярный контент!

Репутация

653 Хорошая

Информация о Kirill Konovalov

  • Звание
    Водитель пегасок
  • День рождения 19.03.1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.protu-154.org/
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Волгореченск

Посетители профиля

2 841 просмотр профиля
  1. Kirill Konovalov

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    @bush49 Ошибка, да. Недоглядел, что барабанчики провалились за стенку, когда я утапливал Инерциалку глубже. Хотелось что-б не так выступала... Исправлю.
  2. Kirill Konovalov

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    Видно что ничего не работает. Вообще. все на 0 кадре- т.е. ПНК мертвый.
  3. Kirill Konovalov

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    да, баг. надо править.
  4. Kirill Konovalov

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    Да, я не успел сделать подсветку. Извините. Свет будет с первым-же обновлением. Просто потому что я не успевал накрасить листы текстур под него. Там работы на день максимум. Будет полноценный свет и "плоскости" света тоже скорее всего будут, система как в Ту-154 будет, короче.
  5. Kirill Konovalov

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    Скачавшие и поставившие- перекачайте и переставьте. Пакет обновлен. - Исправлены ошибки с установкой в панель КЛН. - Исправлено несоответствие версии dll ТКАС. - Убран попавший в инсталлятор мусор. - Исправлены опечатки в Инсталляторе.
  6. Kirill Konovalov

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    Опора в версии под FSX|P3d не реализована.
  7. Kirill Konovalov

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    Здравствуйте Друзья! С Наступающим, а для многих из нас - уже Наступившим, Новым Годом! Время летит гораздо быстрее, чем нам-бы того хотелось... У этого проекта - сложная судьба. За те долгие годы что он формально находился в разработке команда изрядно поредела, вышло ни много ни мало 3 новых симулятора. Это был долгий-долгий путь. ЧТо представляется вашему вниманию? Это бета версия, конечно. здесь ещё много работы, но самолет уже вполне позволяет на себе летать. Да, многое ещё не реализовано из того что обязано-бы было быть, но мы обещали вам подарок к праздникам и было принято решение релиз не затягивать. Будут патчи. Будет и развитие. К тому-же нам жизненно необходимы тестеры. И ими будете вы, да. Командой из трех человек невозможно полноценно тестировать какой-бы то ни было продукт. Баги тут есть, скрывать не будем. Будем реагировать по мере того как вы их будете находить, дорогие наши Симмеры. Кратко о том что внутри: - Самолет совместим со всеми актуальными версиями FSX, а также с П3д до версии 3.4, включительно. С версией 4 не совместим. Планируется-ли совместимость с версией 4? Пока планов на это нет. - Функционал ПНК примерно тот-же что и в версии для FS9: -НВ-ПБ, И-21 - всё функционирует и кликается в том числе в ВК. - Перенесена часть наработок с Ту-154, как то, например, АРК-15. - В ВК большая часть элементов уже кликабельна и крутится, но не всё. Есть вещи за которыми пока надо лазать в 2д. Будет доделываться, как это было и на Ту-154. - Наружная модель выполнена по стандартам ФСХ СДК, с бамп-маппингом, спекулар-маппингом, и прочими плюшками. В ВК всё чуть попроще. Пока. Есть планы по улучшению геометрии ВК и её текстур. Задел по этим работам есть. За Пейнткит и текстуры наружной модели - отдельное спасибо Сергею Глебе. Человек единственный из всех кто брался за работы по покраске честно довел их до конца. Честь тебе и хвала! Как-то вот так. Спасибо что ждали все это время. Спасибо тем, кто поддерживал, и кто помогал. Ну а теперь ссылки. Так как СимРашша ни в какую не хочет заливать файл размером более 100мб, а администрации ПроТу нет в Онлайне в связи с праздниками... Ссылки будут на временной основе размещены пока. Потом заменим. Самолет: Ссылка Раз Ссылка Два Ссылка Три Пейнткит: Ссылка С Новым Годом! С Уважением, Команда ПТ
  8. Что касается процов... Пардон за доблпостинг. Ну в общем-то ничего особо не изменилось со времен моего 2500K. Верхняя часть линейки i5 и линейка i7. Про новые i9 и прочие я ничего не могу сказать. Они конечно, вероятно, клевые, там дофига физических ядер и прочие плюшки, но цены там, имхо, заоблачные абсолютно уже. К новым процам не удастся сохранить материнку и оперативку, так что готовьтесь к покупке новой материнке на Z-чипсете, если планируете разгон. Ну и память. Те-же самые Минимум 8, хорошо- 16, максимум 32гб уже DDR4. Видео и накопители можно будет оставить текущие.
  9. Не будет существенной разницы между 16 и 32. = бесполезная трата денег. Как обладатель 16 говорю, что они никогда до верху не заполняются.
  10. Если именно апгрейд - то да. Ищем оперативу до хотя-бы 8, а лучше 16 гб (Как вы сегодня на 4 живете- вообще не представляю себе, даже без учета препара). И спокойно радуемся жизни. Можно даже проц не гнать - прибавка от разгона конечно будет, но не особо существенная имхо. Если на SSD ещё не перешли - то тогда SSD под систему и сим тоже будет мега-полезно. В противном случае вам придется менять всё, кроме видео. А это уже в понятие "апгрейд" не очень входит.
  11. Kirill Konovalov

    За барной стойкой

    Ну если почти бросить девелопмент для сима + не работать... )) Эти рисунки - мой основной источник дохода.
  12. Kirill Konovalov

    За барной стойкой

    Не нашел своей старой темы про рисунки тут... Она где-то была, но где... убей не помню... Да и много воды утекло. У нас тут почти свободная Модерация... пусть будет тут. Надеюсь не поубиваете. *Принялся развешивать по стенам лошадей и не только.* Это выборка того, что я понарисовал за последние года наверное полтора. Разумеется, не всё, то что на мой взгляд было наиболее удачным, или несет для меня какую-то "смысловую" нагрузку. В общем, то, что я так или иначе выделяю из того арта что я делал и делаю. Порядок не хронологический.
  13. Kirill Konovalov

    За барной стойкой

    Алексей, при попытке паять дешевые геймпады они как правило умирают. Потому что чип у них запаян на плату. Думай в сторону того чтобы при пайке вообще не было никаких электрических токов в месте пайки, потому что иначе это все выжигает им мозги.
  14. Kirill Konovalov

    P3D v4.3

    А при чем тут это вообще? О_о Что, сцены только взломанные нужно ставить с головой? И понимать рядовому симмеру что и куда он ставит не нужно? Я вас расстрою - нужно.
×