Перейти к содержанию

Kirill Konovalov

Crew member +
  • Публикаций

    596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

535 Хорошая

Информация о Kirill Konovalov

  • Звание
    Водитель пегасок
  • День рождения 19.03.1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.protu-154.org/
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Волгореченск

Посетители профиля

1 725 просмотров профиля
  1. DCS F-5E

    Вообще гак у многих умериканцев есть. Не важно наземного или морского они базирования. У F-15 он тоже есть, например. И применяется в основном, да, при небольшой длине ВПП.
  2. Судя по логу, у вас почти полдень. (Solar Time 10:47, Sun altitude 56 из 59) Какие уж тут термали. Все что могло "поднятся" от земли от нагрева - уже поднялось. Термали не круглые сутки есть. Это-же атмосферное явление. Ставьте время пораньше. Просто по-перебирайте с шагом в час, там утром надо вылетать.
  3. В файловый архив выложена свежая версия самолета с доработками приборного комплекса и исправлением ряда ошибок. Визуалка в модели осталась старой. Приборный комплекс совместим со всеми текущими версиями FSX, а также P3d, до версии 3.5( предположительно с 4.Х ПНК тоже совместим, но с ним не совместима визуалка) Из изменений от предшествующей версии: - В панель интегрирована топливная система - Исправлен обзор "хаткой" джойстика через СП - Переделаны Курс-МП и РСБН(РСБН больше не требует старого сценария с Псевдо-VOR маяками) - Исправлен баг с отсутствием УС в ВК. - Некоторые другие мелкие коррекции.
  4. хорошие фотографии.
  5. FSUIPC в P3Dv4

    Всё там есть в дэфолте. Там нормальное управление осями тормозов.
  6. Кастомная полоса в FSX

    О не, не надо мне этих сказок рассказывать. Я не первый день живу. И не первый день в симуляторе ковыряюсь. И даже девелопером был. И сцены тоже делал.
  7. Кастомная полоса в FSX

    Ага, а потом пользователи **** себе мозг от того что у них ФПС просаживаются. Все всё знают. Просто кладут на это болт. И да, таких сценаристов мне хочется вешать на столбах. Но это уже мое субъективное мнение.
  8. FSUIPC в P3Dv4

    Николай, у А2А механизм динамики абсолютно дефолтный. Не умаляет(а наоборот-добавляет) им достоинств. Они не меняли Динамику. Я имел в виду модели со сторонней динамикой, подвязанной через симконнект и приборы.
  9. Кастомная полоса в FSX

    Нельзя через СБилдер. Если не хотите делать дедовскими ФС-2002 методами. (И забудьте уже, наконец о Гмаксе, программе почти 20 лет) Трехмерная травка насаживается как и любой трехмерный объект. Вам от 3дсМакса все равно в этом процессе не избавиться. И да, прежде чем насаживать травку и кастомные полосы- подумайте о пользователях. Для чего-то ведь в СДК написано, что кастомные перроны больше юзать нельзя...
  10. FSUIPC в P3Dv4

    Ну, наверное, не пользоваться на крафтах с недефолтной системой управления?
  11. FSUIPC в P3Dv4

    Всему что имеет свои системы ввода-вывода и "нетрадиционную" динамику ФСУИПС будет мешать, скорее всего.
  12. Flight1 Ultimate Terrain X vs ORBX FTX Global openLC Europe

    Ага. Потому и ФПСы нормальные.
  13. Flight1 Ultimate Terrain X vs ORBX FTX Global openLC Europe

    Вообще у ОРБХ всем сценаристам бы стоило поучиться как надо делать. Я у них не припомню ни одной проблему с необходимостью заменять текстуры руками, например. или через конфигураторы, или ещё как... Тем более все можно расковырять и посмотреть... Но нет-же... Делают... некоторые... не показывая пальцем на торговые марки и названия контор.
  14. С чего бы начать...

    Это говорит только о том что руки вырвать создателям таких сценариев надо.
  15. С чего бы начать...

    А что, там и сезоны есть? И покрытие снегом террайна по погоде? И траффик нормальный? - Нет. И судя по всему не будет ещё очень долго-там на это как-то людям пофигу. Я костыли типа ручной переписи текстур не рассматриваю.