Kirill Konovalov

Crew member +
  • Публикации

    591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

520 Хорошая

О Kirill Konovalov

  • Звание
    Водитель пегасок
  • День рождения 19.03.1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.protu-154.org/
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Волгореченск

Посетители профиля

1 658 просмотров профиля
  1. Всё там есть в дэфолте. Там нормальное управление осями тормозов.
  2. О не, не надо мне этих сказок рассказывать. Я не первый день живу. И не первый день в симуляторе ковыряюсь. И даже девелопером был. И сцены тоже делал.
  3. Ага, а потом пользователи **** себе мозг от того что у них ФПС просаживаются. Все всё знают. Просто кладут на это болт. И да, таких сценаристов мне хочется вешать на столбах. Но это уже мое субъективное мнение.
  4. Николай, у А2А механизм динамики абсолютно дефолтный. Не умаляет(а наоборот-добавляет) им достоинств. Они не меняли Динамику. Я имел в виду модели со сторонней динамикой, подвязанной через симконнект и приборы.
  5. Нельзя через СБилдер. Если не хотите делать дедовскими ФС-2002 методами. (И забудьте уже, наконец о Гмаксе, программе почти 20 лет) Трехмерная травка насаживается как и любой трехмерный объект. Вам от 3дсМакса все равно в этом процессе не избавиться. И да, прежде чем насаживать травку и кастомные полосы- подумайте о пользователях. Для чего-то ведь в СДК написано, что кастомные перроны больше юзать нельзя...
  6. Ну, наверное, не пользоваться на крафтах с недефолтной системой управления?
  7. Всему что имеет свои системы ввода-вывода и "нетрадиционную" динамику ФСУИПС будет мешать, скорее всего.
  8. Ага. Потому и ФПСы нормальные.
  9. Вообще у ОРБХ всем сценаристам бы стоило поучиться как надо делать. Я у них не припомню ни одной проблему с необходимостью заменять текстуры руками, например. или через конфигураторы, или ещё как... Тем более все можно расковырять и посмотреть... Но нет-же... Делают... некоторые... не показывая пальцем на торговые марки и названия контор.
  10. Это говорит только о том что руки вырвать создателям таких сценариев надо.
  11. А что, там и сезоны есть? И покрытие снегом террайна по погоде? И траффик нормальный? - Нет. И судя по всему не будет ещё очень долго-там на это как-то людям пофигу. Я костыли типа ручной переписи текстур не рассматриваю.
  12. По идее, вроде, так и должно быть.
  13. "Светящийся" свет в FSX/P3d реализуется сейчас таким уродским методом, что я(зная уже тогда как оно делается) даже не стал рассматривать возможность применения этого на 154-ке. Приборы этим подсветил, а фары делать не стал. Слишком много геморроя.
  14. Версии симулятора меняются так часто, что разработчику-не профессионалу адаптироваться стало совсем трудно. Пока в свободное время особенности новой версии проштудируешь- уже следующая подошла. Правда, надо отдать должное Локхид-Мартину, обратная совместимость у них неплохая, что в некотором роде является искуплением.
  15. Как и весь подобный софт вообще и от Stardock в частности - имеет проблемы с совместимостью. Особенно с приложениями в псевдофуллскрин режимах.