Jump to content

Kirill Konovalov

Crew member +
  • Content count

    893
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Kirill Konovalov last won the day on August 16 2020

Kirill Konovalov had the most liked content!

Community Reputation

792 Хорошая

1 Follower

About Kirill Konovalov

  • Rank
    Водитель пегасок
  • Birthday 03/19/1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.protu-154.org/
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Волгореченск

Recent Profile Visitors

7,291 profile views
  1. Kirill Konovalov

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    I think you do not have SimConnect in your system. You need SimConnect installed for this plane to work.
  2. Kirill Konovalov

    Что это за файлы такие?..

    Размер может быть. например если они не квадратные. или если не кратные двум.
  3. Kirill Konovalov

    Что это за файлы такие?..

    С помощью того-же procmon/file monitor можно вычислить хотя-бы проблемный самолет или сценарий. Или эффект. Просто по тому к чему сим обращался. Внутри-же самого сценария или самолета достаточно просто перебрать все текстуры на соответствия критериям сдк. С эффектом тоже также, но тут придется сам .фх файл открывать и смотреть что там за текстуры прописсны и смотреть уже их, зная что они всегда в папке с эффектами. А вообще, "видишь кривую сцену-обойди"... Работает. Да, конечно иногда альтернативы нет, но чаще всего есть.
  4. Kirill Konovalov

    Что это за файлы такие?..

    Вообще-то что-б не было вылетов с g2d и g3d надо что-б сценарии и самолеты без ошибок были... Это так, "между нами девками". ;-) А файл этот отвечает за отображение ошибок. Т.е, то что вы сделали - это отключили вообще выдачу сообщений о каких-либо ошибках, скорее всего. Да, конечно, сообщений не будет... Но это не значит ошибок нет, это значит, что система о них вам даже сообщить не может. Не нужно тупо следовать всем советам, которые пишут на форумах. Особенно на Симмерских. Уровень подготовки и знаний среднего симмера о ПК, да и о симе сегодня находится на уровне "Ниже плинтуса". Зато желающих писать туториалы и рассказывать "как правильно" среди совершенно, часто, безграмотных людей меньше не становится. P.S. При этом информация что я вам сообщил есть в майкрософтовском хэлпе по виндоуз и даже на русском языке и нагугливается за 3 минуты. Первой что-ли ссылкой.
  5. Kirill Konovalov

    Ан-12 и Ил-76

    Ан-24 Самборского с ПНК Грицевского забыли.
  6. Kirill Konovalov

    Ан-12 и Ил-76

    Отвечает главный собиратель брошенного другими разработчиками хлама по всем версиям сима... XD По Ил-18 я могу сказать что большая часть наработок по проекту перешли ко мне. Там нечего особо щупать. Все было выложено в том или ином виде. Там просто требуется делать новую визуалку. Но ее надо делать не под ФС-9 и с нуля. Про Ил-76 можете смело забыть. По-моему там никакой связи с автором визуалки нет. У меня валяются какие-то наработки, но они в таком виде, что делится там нечем. Просто куча разрозненных файлов, над которыми надо много месяцев работать, что-б собрать хотя-бы. По Ан-12 я ничего не знаю. С ним СЦС (Миша Митин) вроде работал, у меня по нему ничего нет, я ничего не доставал по нему, я Антоновых не особо люблю. Но зная как работала СЦС, там тоже выкладывать что-то бессмысленно, потому что у меня есть их в гораздо более высокой степени готовности Ан-24 и выкладывать это рядовому симмеру абсолютно бессмысленно - вы с этим ничего не сделаете. Там "мозгов" у панели нет. Картинки сделаны, заготовки приборов, часть логики рабочая, но основной части логики там нет. Её просто не доделали.
  7. В ФСХ версии Ил-18 точно РСБН старая и все должно с банальной прописью ВОР работать вроде как.
  8. Kirill Konovalov

    Трафик 2020

    Учиться новому никто не любит, Андрей. Особенно когда "вот вчера-же так работало".
  9. Kirill Konovalov

    Трафик 2020

    Да ну что ты! Все очень просто. "Конверсии самолетов" времен перехода на десятку это было "А давай сунем, вдруг заработает?" И в 70% случаев зарабатывало. По сути не работало из 9 в 10 только то что через грязный хак было сделано. И то что на gauges.h от MSFS98 было скомпилено. Потому и переход был относительно гладкий у всех. Модели, динамика и текстуры работал As is. Там никто ничего не переделывал, потому что все работало и так. 737Классик от Вилко, МД88 от ФлайЗеМэддог заработали прямо сразу, я их прямо из 9-ки положил. А310 тоже помню работал. Потому что реально изменений Между 9 и 10 НЕТ. Но сколько было воплей, сколько было хая. Хотя МДЛ прекрасно работали. И даже приборы. Зато какие были вопли-то. С года два наверное все орали что нахрена она нам нужна, да давайте останемся в 2004! И многие там до сих пор остались, самый упертые... А реально переход на препар 4 был тяжелее. (Я на него так в итоге и не перешел из-за проблем с траффиком). Потому что там уже отвалились и все приборы и ещё и все модели. И вот тут веселая машинка "Доморощенных копипастеров-адаптаторов" дала первый сбой. Потому что просто взять и рассовать по папочкам оказалось недостаточно, а на большее 99% оказались не способны. Платники легко пережили, впрочем, переход, потому что реально для них- ничего по сути не изменилось с 10-ки. Берешь, пересобираешь гаугу под 64, экспортируешь модель новым плагином(который полностью совместим со старым) и все отлично! Можно снова продавать по полной цене. Как это ПМДГ например и делало. А в случае с 2020 случился ещё больший облом. Изменений оказалось много, и просто взять и скопипастить, чуть подправив уже стало нельзя. Вот и всё. Никакого отношения к _Возможности_ разработки под него это не имеет. Это имеет отношения только к костности и желанию разработчиков. И их технической подготовке.
  10. Kirill Konovalov

    Трафик 2020

    Почему, подходит. Только квалификации разработчика требует заметно выше. Осваивать надо кое-что кроме "блокнота" и ttools 😉 Вопросы с прописью ливрей легко решаются сборкой сепаратных пакетов с ними, которые бы наслаивались поверх установленного ранее самолета(как вот Арбуз моддят 320neo, они-же в файлы сима грязными лапами не лезут, а делают надстройку, или как ливреи прописывают). В новом симе любые подобные изменения или дополнения должны подобным образом устраиваться. Даже если вы перекраску хотите сделать. И мне, как разработчику с уже порядочным стажем, этот подход прямо вот ну ооочень нравится. Он имеет огромное количество плюсов как в кратко так и в долгосрочной перспективе.
  11. Kirill Konovalov

    Трафик 2020

    Да все в нем можно делать. Если делать самому. Чужое корежить сложно, это да.
  12. Kirill Konovalov

    Трафик 2020

    Из меню. Но можно поставить отдельно, там просто ссылка на инсталлятор.
  13. Kirill Konovalov

    Трафик 2020

    Такая, да не такая. Просто так в себя сим ничего теперь запихивать не даст. Самолеты и сценарии надо билдить в пакеты(package), изменения в которых после того как их побилдили вносить по сути нельзя(за небольшими исключениями). Например чтобы прописать ливрею в самолет, надо собирать дополнительный пакет с этой ливреей или вносить изменения в основной пакет и билдить его целиком заново. Просто взять и прописать к самолету fltsim и положить текстурки нельзя. - сим такого не увидит. Извольте собирать из этого "аддон" грубо говоря. В процессе сборки пакета билдом, сим указывает в файлах пакета информацию о каждом файле в пакете и их размере. И если вносить в них изменения после билда... то соответственно размер совпадать перестает и файл игнорируется.
  14. Kirill Konovalov

    Трафик 2020

    PMDG все давно объявляло. Про ФСЛабз я ничего не могу сказать - они всегда были дикими ретроградами. Ещё со времен когда они не назывались ФСЛабз. То что у ПМДГ возникли сложности с проворотом своей обычной схемы типа "продай ещё раз один и тот-же самолет за полную стоимость не прилагая особо никаких усилий" это да. Это они сообщили. Ну, когда-то халява должна была закончится. :3 На разработку самолета с 0 уйдут месяцы. Многие месяцы, изменений много, и просто взять новый СДК, изменить пару строк кода и нажать кнопочку "компилировать" как это было начиная с ФСХ и заканчивая П3д5 уже не будет. И это хорошо. P.S. Я не ожидаю появления детально проработанных самолетов раньше середины следующего года. Может разве что ПМДГ как раз успеет пораньше, но скорее нет, чем да.
  15. Kirill Konovalov

    Трафик 2020

    Срок жизни сима в целом кстати только рос все эти годы... Просто растет и срок разработки приличного продукта под сим, что вполне понятно- разработка того-же самолета все более походит на профессиональный геймдев а не любительские поделки на коленке из говна и палок. И надо сказать я этому только рад в целом. А срок жизни ФС2020 будет очень длинный, Майкрософт рассчитывает лет на 10 минимум. Капиталовложения огромны. Опять-же договора с аддоностроителями и идеи развития магазина внутри игры говорят о том что это всерьез и надолго. Это по сути будет (и есть уже) игра-сервис. Ну и да, Вин10, причем крайних релизов обязательна. В этом уж я точно не вижу ничего плохого. Я отказался от 7-ки ещё во времена Вин 8 и ни разу не пожалел. Телеметрию при желании можно выключить, а вот плюсов по сравнению с откровенно сегодня устаревшей Вин7 там было и есть очень много. Начиная от гораздо более жесткого контроля за правами пользователей и деятельностью приложений, до отсутствия необходимости переустановок по любому поводу, даже в случае смены материнской платы и вендора ЦПУ.
×