Перейти к содержанию
SimRussia.com

Kirill Konovalov

Crew member +
  • Публикаций

    703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

604 Хорошая

Информация о Kirill Konovalov

  • Звание
    Водитель пегасок
  • День рождения 19.03.1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.protu-154.org/
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Волгореченск

Посетители профиля

2 450 просмотров профиля
  1. Kirill Konovalov

    За барной стойкой

    Дельфинчиков видел в каких-то сценах дэфолтных в фсх.
  2. Ну... причины это не меняет. Причина в несовпадении Координат полигонов суши/воды на высоком лоде.
  3. Меш тут ни при чем. Более того- он может вредить. Сценарий в симе состоит из нескольких компонентов. Это меш, лендкласс(векторные образования) и текстуры поверх них. Проблема у сима всегда есть с совпадением между собой этих трех компонентов. Чем ближе к полюсу- тем проблемы(и так не маленькие) становятся больше. Я подозреваю, что тут полигоны обозначающие сушу просто вообще не совпадают с береговой линией, а она не совпадает с мешем. А на горизонте все сходится- потому что там LOD ниже и в том LODе они совпадают, поэтому рисуются. Тут скорее наоборот- стоит не ставить меш и лендклассы - а попытаться убрать всё до дэфолта и проверить.
  4. Kirill Konovalov

    Распродажа

    А я на препар 4 не переходил. Я все ещё на 3.4 сижу. И думаю я на нем сильно засижусь, потому что у меня траффик, а там 9-очные модели. И сконвертить ТАКОЕ количество моделей под 10-ку задача абсолютно неподъемная для одного.+ партнер мой по этому проекту - Сергей Синица(sins) из девелопмента ушел, так что скорее всего нет.
  5. Ну, если вы умеете в любой другой редактор изображений с поддержкой 32-разрядных bmp, например gimp, или Manga Studio какая-нибудь... то можно воспользоваться ими. У меня нет вашего самолета, я-б нашел и поправил уже десять раз... Но у меня его нет, я даже не в курсе чья эта модель.
  6. Ищем текстуры(они в dxt3 .dds скорее всего). Открываем ImageTool из состава FSX или P3d SDK. Пережимаем их в 32bit сохраняем в .bmp Открываем их Фотошопом. Затемняем. Сохраняем. Открываем сохраненные bmp-шки ImageTool-ом. Пережимаем в dxt3, сохраняем в .dds
  7. Kirill Konovalov

    Распродажа

    Если это то, что я с Сергеем Синицей делал, то оно в v4.X не работает. Опять конвертить надо.
  8. А при чем тут вычислитель? Это тупо калькулятор внешний. Для планов полета. Ты в него план полета - он тебе на выходе Курсы, Вилку и данные для РСБН. ВСЁ. По сути делает за тебя "Домашнюю работу" перед полетом. Существенно сокращая время подготовки перед полетом и упрощая процесс подготовки к нему.
  9. Эээ. А при чем тут 50-ые или не 50-ые? Что в симе есть - то и пробивать будешь. Если в симе ничего не менялось, то Магнитные склонения в FS9 на 2001 или 2002 что-ли год, в FSX 2005. Алексей, Спасибо за материал. Давно надо было написать.
  10. Ну просто перерисовать ее надо да и все. Что за симмеры пошли, даже текстуру перерисовать не могут. XD А вот в на-а-аше время....)))))
  11. А при чем тут вообщее кфг. Я говорю текстуру искать надо. Текстуру. Там будут нарисованы подсвеченные будильнички, или просто пятна света, в зависимости от того какой тип материала авторы выбрали.
  12. Афкад явно не совпадает с подложкой перрона. Я не Женя... Но приборы, судя по всему, трехмерные, значит надо искать соответствующую текстуру самоосвещения и редактировать.
  13. ФСДС - любительская поделка от Абакуса. Откровенно говоря достаточно неудобная в работе. Вопрос при начальном освоении стоять вообще не должен. Если вы не умеете работать ни с тем ни с другим- однозначно в топку ФСДС, которая пережиток ФС2002. Недостатков у ФСДС вагон. Ущербные средства и методы моделирования как один из них. Кастомную анимацию ей вообще нельзя было делать раньше. Сейчас не знаю как оно. Нормально строить качественную сетку модели там просто неудобно, как и маппинг... Можно продолжать но я не буду. 3дс Макс... Ну это профессиональная программа. со всеми вытекающими. Объем освоения достаточно большой. Но оно окупится сторицей. Плюс, нельзя забывать о том что вообще-то это официальная программа с которой предлагается работать, значит и сдк написан имея в виду именно её. Средства моделирования тут, конечно, богаче. Минусы... Ну как и любая профессиональная программа она потребует освоения и принятия определенной "философии".
  14. Kirill Konovalov

    За барной стойкой

    Довольно давно. В подростковом ещё возрасте. Я вообще порядочно времени ничего не читал "про космос". И нашего и зарубежного.
  15. Kirill Konovalov

    За барной стойкой

    Монтировки. Я вообще-то не столько по звездам- сколько по дальнему космосу... А там либо "метод звездных скачков", либо по координатам. КОгда телескоп был поменьше- метод звездных скачков был очень удобен, а с тяжелым инструментом он неудобен - им так легко не "пошерудишь".
×