Jump to content

Kirill Konovalov

Crew member +
  • Content count

    773
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Kirill Konovalov last won the day on July 25 2018

Kirill Konovalov had the most liked content!

Community Reputation

680 Хорошая

About Kirill Konovalov

  • Rank
    Водитель пегасок
  • Birthday 03/19/1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.protu-154.org/
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Волгореченск

Recent Profile Visitors

6,770 profile views
  1. Kirill Konovalov

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    Пока никаких работ у нас с Володей не ведется в принципе. Хорошо-бы конечно доделать, но... Я рисую цветных коней за деньги... Володя тоже занят ИРЛ... Пока оно не очень видится как и когда этим заниматься.
  2. Kirill Konovalov

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    Так он про то что в P3d 4-ке не работает. А он не работает. Потому что Гауги не работают, естественно.
  3. ТВ должен по HDMI цепляться и видиться вне зависимости от того, есть у вас что-то на других портах или нет. На телевизоре в источниках сигнала выбран HDMI? может их несколько быть. Тогда выбран-ли нужный?
  4. Kirill Konovalov

    Ан-24 FSX

    Я готов по ней работать. Там не так уж и много надо сделать. Но у меня сейчас вот прямо сию нет на самом деле возможности ей заниматься. Это самый близкий к стадии релиза самолет у меня. Но время тогда свободное было потрачено на попытки сделать хорошо. К сожалению, хорошо не получилось.(Причину тут технического характера) Сейчас этого времени нет. Плюс, на горизонте маячит новый Сим. Я конечно с некоторой долей скепсиса отношусь к нему, все мы помним златые горы, которые нам перед релизом FSX Майкрософт обещала... но я смотрю вперед с некоторой долей оптимизма.
  5. Вообще-то в симе есть переменные директоров... Даже в дэфолте. Да и при наличии кастомного АП это делается не так уж и сложно. 😕
  6. Да, тоже жду чего там у 2020-го с СДК будет...
  7. По собственной практике - лучше всякими сторонними приблудами кабину не освещать. Оно потом боком выйти может. Дэфолтная розовая лампочка тоже не выход, но надо думать в сторону собствнных систем освещения, которые вы по крайней мере будете понимать как работают "внутри". Особенно часто это выходит боком при смене версии сима. Даже минорной.
  8. Kirill Konovalov

    Конвертация трафика.

    Когда я пытался все это провернуть я уперся в стену. Эта стена абсолютно бетонная. Каждый самолет надо открывать вручную и каждую деталь тоже редактировать вручную. При том что моделек в траффике не 1, не десяток, и даже не два десятка, а много-много-много больше... В общем, надо быть очень терпеливым человеком и иметь слишком много свободного времени... Особенно с учетом того что автоматизация процесса невозможна.
  9. Kirill Konovalov

    Вот такая ностальгия и позитив

    ES499 в приме-е-ерно таком как у меня состоянии(восстановленое, не родное крышевое, следы эксплуатации) стоил пару лет назад у нас примерно около 5-6к рублей. В зависимости от варианта окраски. Про комплект с грузовым электровозом ничего не могу сказать. Но лок там тоже не простой, не игрушка. Так что не думаю что сильно дешевле. Так что вероятно в итоге примерно такая-же сумма. Ко мне все это попало в середине девяностых. Ещё был небольшой паровоз, но он не сохранился, не по моей вине. А вообще они офигенные. У них есть душа. Да, может быть 3 комплектных полувагона к мелкому электровозу было-бы неплохо покрасить(отдельный полувагон и почтовый вагон Deutsche Bahn получше - покраска и техничка их очень украшают)... Но это мелочи.
  10. Kirill Konovalov

    Вот такая ностальгия и позитив

    Во! Изоляторы и вообще крышевое оборудование для ES499 пилил из подручных материалов, оно почти не сохранилось на тот момент.
  11. Kirill Konovalov

    Вот такая ностальгия и позитив

    А у меня, к слову, есть набор ПИКО, который тут 3-4 страницы назад на фото с мальчиком. Живой. Несколько побитый жизнью, но я не так давно проводил "техобслуживание" и подклеивал за году утраченную "мелочевку" на модельках. И Локомотив работоспособный. К сожалению П-образные рельсы, которыми тогда комплектовались эти наборы, имеют свойство от времени портится. Из деталей полотна, которых у меня было много, сегодня собрать рабочую ветку почти невозможно. Это погребло мои надежды заняться всерьез макетом линии на этой основе. Новое полотно будет стоить... Стоить в общем... На столько моя ностальгия не тянет.
  12. Ну это-то само собой. Я всякие "виртуальные экипажи-салоны-стюардессы" имел в виду.
  13. Вам-бы текстуры в ВК второстепенные заменить... А то панельки-то аккуратненькие вроде, а вот вокруг такой привет из ФС2004, что мама не горюй.😉 А так вполне себе. Не накручивайте только всякого лишнего как на прошлую версию. Или сделайте это опциональным.
  14. Kirill Konovalov

    Ищутся

    Ищутся товарищи летчики, для совместных полетов. Время по МСК дневное или вечернее-ночное. Хочется совместного прохождения кампаний, миссий, и всего такого. Не онлайн.(В том смысле что вот варианты типа "пошли на сервер такой-то" - сразу нет. Онлайн в том виде, котором он в основе своей есть у ДКС, - не интересует.) В наличие есть Ка-50, Ми-8, Сейбр, 15-ый, 21-ый, Горячие Скалы, Карта Персидского залива. Могу рассмотреть варианты что-то докупить, но надо обсуждать, и делать это быстро, пока есть скидки. От вас разумеется: -Адекватность -Вежливость -Хотя-бы минимальное стремление к реализму. -Желание просто совместно полетать и получить удовольствие, не меряясь длиной и толщинами, и не доказывая что где-то там что-то не так с динамикой или авионикой. Что-то такое чем был Bush Flying Club в свое время, но на боевых... Какой-то такой формат в общем хочется.
  15. Kirill Konovalov

    Новый MFS 2019

    Не стоит забывать о том что в местах которые любят показывать в роликах качество проработки ландшафта всегда на порядок выше чем везде. Ну и плюс, мы пока не знаем НИЧЕГО по сути.
×