Tory

Crew member +
  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

418 Положительная

О Tory

  • Звание
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Не выбран

Посетители профиля

781 просмотр профиля
  1. движок похож на то, что МСе установлено
  2. Первый и единственный в мире завод по производству одностенных углеродных нанотрубок находится в новосибирском Академгородке. " Новосибирский ученый Михаил Предтеченский разработал экономически эффективную технологию, позволяющую сворачивать в нанотрубки графен — углеродный лист толщиной в один атом. Теперь нанотрубки можно производить в неограниченном количестве и добавлять в другие материалы, создавая композиты с небывалыми свойствами. «Русский репортер» решил разобраться, как в наших непростых условиях превратить свое открытие в нужный всему миру продукт" Очень поучительная и вдохновляющая история
  3. "... к сожалению, практически незамеченным в медиа прошло другое событие, как минимум не менее важное для внутренней политики страны. В понедельник сразу несколько рабочих групп Высшего совета партии «Единая Россия» (ЕР) представили предварительные версии трех докладов — «Справедливость и безопасность для России и мира», «Благосостояние и социально-экономическом развитие» и «Государственное политическое строительство». После доработки эти документы передадут руководству партии и страны. В прикладном значении разработки ЕР будут означать следующее: они сформулируют стратегические документы ЕР, в частности ее инициативы, которые подразумевают реализацию, причем довольно оперативную." "Анализ докладов рабочих групп «Единой России», представленных на прошлой неделе, показывает, что у элиты есть одновременно прагматичные и революционные (в некоторых аспектах) решения проблем страны"
  4. Матюкаться её отучили?:)
  5. Вообще, по конкурентам SSJ и по ситуации на рынке.... даже у Бомбардье проблемы, 9 миллиардов долгов при 3 миллиардах живых активов. Программа CS отстала на 2 года. Вроде бы ничего, если сравнивать с SSJ, отставшим на 9 лет, но... распродают Бомбардье свои активы. Пытались влезть в кооперацию а Аирбасом, но те их, кажись, послали. А SSJ многих опередил, например, ARJ-21 и MRJ. Лет 10 назад "новейший" B-717 производился не быстрее, чем SSJ сейчас, а потом и вовсе почил в Бозе. Теперь пытаются реанимировать его производство в Китае под именем... ARJ-21.Так что, SSJ многих обставил. Шансы есть.
  6. Давайте не будем забывать, что и SSJ и МС это первые ласточки новой России, SSJ это вообще первый самолёт, который нам удалось протащить на западный рынок, не считая нескольких Як-40 в советские годы. Первенцам всегда трудно. Пример 737 и 320 не совсем уместен. Аирбас, когда делал свой первый лайнер, тоже делал самолёт, который никому, кроме своих создателей не был нужен. У 737 путь начинался тоже не так гладко, он вообще задумывался как просто модернизация 727, хотели упростить обслуживание двигателей, и эксплуатанты встретили его не то чтобы с восторгом. Это уже потом, когда появился новый двигатель, 737 начал набирать очки. 747 вообще делали от отчаяния, фирма шла к разорению. С экспортом SSJ в Европу до сих пор были проблемы, ибо не было экспортного сертификата лётной годности на этот тип, Италия, через которую самолёт экспортируется, упиралась. Буквально на днях итальянцев удалось уговорить. Процедура началась в 2016, и должна была продолжаться года3, но уложились быстрее. Если бы самолёт не был нужен, никто не спешил бы. Так же нельзя исключить влияние санкций, из-за них самолёт на поставляется в Иран. Но это не означает, что "SSJ100 и МС-21 никому не нужны". Вообще, на сегодня эксплуатируются 103 самолёта. Мало? Ну, что есть. Сколько удастся продать? Нужно учесть, что до 35 года, в самолетном сегменте 75% зарубежного рынка среднемагистральных самолетов вместимостью более 140 кресел на 2017–2025 гг. уже законтрактовано. Аналогичная ситуация сложилась примерно с 20% мирового рынка региональных самолетов вместимостью 60–120 чел. В нише 100-местных самолетов, где представлен SSJ 100, этот показатель достигает 50%, иными словами, возможности производителей не успевают за рынком. Никто не собирается вытеснить с рынка Боинг, Аирбас и других. Если удастся продать 300-400 самолётов - уже хорошо, и эта цифра вполне реальна. И Китай тут очень даже нужен. Ну, и, если интересны мифы, то почти полный список - тут
  7. Свежий апдейт автопилотов, и фришная Q400 и ещё кое-что. Список обновений автопилотов тут Q400
  8. Интересно, что лучше - инфаркт или ДТП?
  9. Ну, С919 и Airbus A350 XWB вроде бы сразу с винглетами сделали. Суперджету делают по требованиям к полётам в Лондон-Сити. Видимо, изначально новый самолёт и так экономичнее конкурентов. Потом, по мере того, как конкуренты подтягиваются, приходится уже выкручиваться всякими там винглетами. Вообще, недостатки тут тоже есть - "Недостатками использования законцовок крыла являются существенное увеличение влияния на самолет ветра при взлете и посадке, а также более жёсткая болтанка при полёте в турбулентной атмосфере". Так что, если у самолёта и без того хорошее удлинение крыла, как у МС-21 зачем на испытаниях этим заморачиваться?
  10. Из кабины
  11. Как рисовали уникальную ливрею Леолёта
  12. Немножко авиационных игр, для тех, кто ищет разнообразия. 1. В июне выходит на Стиме Iron Wings 2. Готовтся бета игры Seen G, это симулятор F/A-18C, как я понимаю, упор на системы и войнушку. Сайт игры 3. Project Wingman 4. Не новая, но интересная для тех, кому интересна всякая там экспериментальная соврменная боевая авиация, Vector Thrust. На неё сейчас скидка. Аркада, оригинальная рисовка на любителя, но список самолётов интересный.