Перейти к содержанию
SimRussia.com

A.R.T.E.M.

Crew member
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о A.R.T.E.M.

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Посетители профиля

517 просмотров профиля
  1. Всем привет! Подскажите, если куплен PMDG 737 для FSX, для FSX SE надо заново покупать за полную цену? Спасибо!

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Алексей
    3. A.R.T.E.M.

      A.R.T.E.M.

      Спасибо! А он пишет при установке, что MSFS на компе не обнаружен.

    4. A.R.T.E.M.

      A.R.T.E.M.

      Спасибо большое, дело было в регистре.

  2. A.R.T.E.M.

    DeIcing

    Бывает, что формулировки вводят в заблуждение. Но я все-таки думаю, что там все как обычно. Т.е. можно с запущенными двигателями обливаться.
  3. A.R.T.E.M.

    DeIcing

    По аналогии с вертолетами, могу предположить, что есть поршневые самолеты, на которых воздушный винт может быть заторможен при работающем двигателе. Такие самолеты обливаются с запущенными двигателями, на других (поршневых) двигатели действительно надо выключать. Турбовинтовые обливаются с запущенными, ну и турбореактивные похоже - тоже.
  4. A.R.T.E.M.

    DeIcing

    Прикольно. А можете страничку выложить, с Jeppessen скажем. А то у меня нет его в базе. В Германии был во многих портах, но такого нигде не видел.
  5. A.R.T.E.M.

    DeIcing

    Ну я и говорю, что такого варианта (запуск-руление-выключение-облив) я нигде не видел.
  6. A.R.T.E.M.

    DeIcing

    А такие аэропорты есть вообще? Ни разу не сталкивался. В Европе, как правило, обливают с запущенными.
  7. A.R.T.E.M.

    PMDG 737

    Спасибо, но дело в том, что я систему восстановил из образа перед этим. И там еще не был установлен PMDG 737. Но похоже придется все-таки все поставить заново, других вариантов пока не вижу. Еще у меня подозрения, что дело в новой версии migration tool. Может быть такое?
  8. A.R.T.E.M.

    PMDG 737

    Народ, помогите! Стоял у меня на P3D PMDG B-737NGX. Все нормально работало, кроме TCAS. Ставил я его через migration tool версия 2.0.3 (сам P3D был версии 2.3). Приспичило мне все переустановить. Хотел также обновиться до версии P3D 2.4. PMDG опять ставил через migration tool (но крайней версии). Почему-то PMDG не запросил ввода регистрации. Запускаю сим и получаю PMDG с неработающими дисплеями и системами. Поставил P3D прежней версии (2.3) - та же фигня. Почему регистрацию PMDG не запрашивает? И может у кого есть старая версия migration tool (я старую удалил с концами).
  9. У кого было то? Это в одной компании? Был возврат?
  10. Да я не про это. Я говорю о том, что помпаж достаточно редкое явление. Не говоря уже о помпаже, который требует выключения двигателя. Работа двигателя ведь может восстановиться после изменения режима. А Вы говорите, что такое каждый месяц случается. Не слышим мы о таком каждый месяц.
  11. May be, may be. Но мне как рядовому пилоту не самой маленькой компании очень редко приходится о таком слышать (помпаж с последующим выключением). Я думаю, что если бы такое случалось раз в месяц, то какая-то информация все-таки просачивалась бы, не смотря на то, что все стараются скрыть. Сарафанное радио что-н да разносило бы.
  12. Это где раз в месяц такое стабильно случается? Я просто из любопытства, без всяких "подколов". Этот вопрос адресован Den Yu, цитата не вставилась.
  13. A.R.T.E.M.

    Prepar3D 2.x FAQ

    Возникла проблема с сохранением полетов. Полет сохраняется и пока сим запущен может быть загружен. После перезапуска сима вместо сохраненного грузится дефолт. Что может быть? PS Похоже все ясно. Я пытаюсь сохранить полет с WILCO 737 EVO, которая в Prepar3D v2 не поддерживается. Печалька(
×