Anthony

Crew member +
  • Публикации

    864
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 092 Отличная

О Anthony

  • Звание

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Moscow

Посетители профиля

6 410 просмотров профиля
  1. Я из модов никаких грузовиков не ставил, предпочитаю дефолт. Но, справедливости ради, стоит отметить, что, например, у МАНа или первого Ивеко Стралиса проработка уже как-то так себе, по сравнению с более новыми тягачами, добавленными не так давно. Устарели эти модельки и разработчикам тоже не мешало бы их освежить и переработать, как и первый ДАФ. Тем временем анонсировали DLC Италия, которое появится к концу года.
  2. Переставил раннюю облицовку с бортового на самосвал, благо делается это просто, тем самым получился такой тру Зилок.
  3. 677М в музее "Московский Транспорт", внешне несколько стилизованный под 677, до этого выглядел вот так ТЫЦ
  4. Текущее поколение Скании конечно морально устарело уже, так что ждём новую.
  5. Икарус офигенен.
  6. Я конечно предпочитаю Сканию, хоть это уже и мейнстрим. На XF 106 одно время ездил, весьма неплох и красив. Можно будет его затюнинговать не хуже Скании.
  7. Выпустили бетку 1.28. Пока ещё не проверял, дождусь релиза. Двойные сцепки есть и работают, но, поговаривают, что это сугубо скандинавская сцепка (полуприцеп + племянник), а потому встретить её можно будет онли на заказах из Скандинавии. На обычных европейских заказах, без DLC Скандинавия, похоже их не будет. Плюс переработали свет от фар, а для ДАФа чуть расширили возможность тюнинга и добавили дополнительные точки, для установки всяких прибамбасов. Также поговаривают, что на ДАФы грядет DLC с обширным тюнингом, такое же, как Mighty Griffin на Сканию.
  8. Возможно да. Но, в основном, везде там их местное пиво КЕО, тоже ничего:
  9. На Кипре вот такое местное пиво пил. Очень неплохое, приятно пьется.
  10. Такое впечатление, что всё специально делается для того, чтобы народ массово валил на отдых в задрипанную Турцию и вёз бабло туда, а не оставлял его дома. Да и по стоимости, она дешевле, чем Сочи или Крымнаш.
  11. Это были турецкие O325, тоже помню такие. После Икаруса-280 и ЛиАЗа-677М казались каким-то лакшери. Хотя, в самой Турции эта модель особым спросом не пользовалась. И московские зимы они плохо переносили. Даже есть варианты с ширмовыми створками дверей, но в Москве таких не было. Но задолго до поставки партии этих Туркомерсов один O302Т был на испытаниях в Санкт-Петербурге:
  12. ЗИЛы - это святое. Обычный бортовой ЗИЛ-130 "Автоистория". Всё же с ранней облицовкой 130-ый смотрится лучше, не совсем понимаю, в чём был смысл её менять. Видимо просто, выражаясь современным языком, это был фейслифт.
  13. ГАЗ-51Т, грузопассажирское такси, "Наш Автопром", плюс небольшая доработка: реалистичные газоновские покрышки МИ-173-1 от харьковского "Маэстро моделс".
  14. ГолАЗ АКА-6226 "Россиянин", российский лицензионный вариант Мерседеса O405G, чьё производство наладили совместно с немцами в середине 90-ых. Но стоимость автобуса оказалось довольно высокой, поэтому, в целях удешевления, многие немецкие детали были заменены российскими. Этот автобус, с бортовым 08555, работал в Филёвском парке, пару раз на нём ездил, в салоне стоят убогие, пластиковые сидушки сиреневого цвета. В марте был отстранён от эксплуатации и передан в музей "Московский транспорт". Ещё такой же, белого цвета, попадался одно время в Лобне, в качестве служебной развозки Шереметьево, а в некоторых городах такие ещё работают на маршрутах (Омск, Самара, Череповец).
  15. Сфоткал старые кипрские автобусы.