Anthony

Crew member +
  • Публикации

    845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 015 Отличная

О Anthony

  • Звание

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Moscow

Посетители профиля

6 274 просмотра профиля
  1. Помню кто-то из пользователей обращался ко мне в ЛС с вопросом, где купить Икарус 250.58 "Интурист"? Модель была выпущена ограниченным тиражом и быстро распродана, найти её сейчас весьма затруднительно, тем более за адекватную цену. Но производитель Сlassicbus вновь решил довыпустить эту модель, причем не только в варианте "Интурист". Заказать можно будет непосредственно на их сайте:
  2. Это да. Нет уже в современных грузовиках той брутальности и хардкора, который был раньше, сплошное лухури. Но если уж хочется реальной олдовости, то есть вот классный МАЗ, правда мод этот платный:
  3. Не похоже, что тюнинг, похоже всё ж косяк, поскольку эти ступицы сильно уж выпирают и не каждый колпак можно надеть. На Скании или Вольво такого нет. Может в следующем обновлении пофиксят.
  4. Вжух! И получаем ретро фото из 50-ых или 60-х годов. Уже сложно представить, что это снято в 2К17.
  5. Только сейчас заметил, что у Актроса с шасси 8x4, при выборе в салоне, косяк со ступицами на передних мостах. Почему-то туда впихнули те, которые стоят на задних мостах: В действительности ступицы на передних мостах там вот такие, т.е. их нужно будет самостоятельно поменять на те, что называются Vanity.
  6. Посетил в очередной раз музей "Московский Транспорт", вот что там обнаружил: ЗИС-155 с облицовкой от ЗИЛ-158, которую поставили в ходе ремонта, но ходило мнение, что это некая редкая переходная модель от 155 к 158 ЛиАЗ-677М отреставрированный и внешне несколько стилизованный под обычный 677, а изначально выглядел так ТЫЦ
  7. Коллекцию пополнил ещё вот такой ЗИЛок. Самосвал ММЗ-4502 на укороченном шасси ЗИЛ-130Д1 "Автоистория". Полно ещё таких ездит, стоит немного отъехать за МКАД, а уж в других областях и регионах подавно. Правда с ранней улыбающейся облицовкой мне 130-ые больше нравятся, но её можно и заменить.
  8. В 43-м тоже неплохо смотрится, можно вполне сделать очень классный и реалистичный запыленный грузовик со следами эксплуатации: Но вот как-то рука не поднимается.
  9. Но три А330, вылетающие друг за другом с разницей 10-20 минут. Запрет сняли, вот туркиши видимо и решили монополизировать рейсы в Анталью.
  10. Турки разлетались. Сегодня:
  11. Тем временем, на своей основной Скании поменял всё же шасси на 4x2, вместо 6x4. Тут баки ощутимо больше (1400 литров вместо 700) и заправляться приходится реже, несмотря на то, что полностью прокачано эко-вождение, да и внешне, с боковыми юбками, смотрится эстетичнее.
  12. Оно? В принципе не возбраняется обычные тралы, из предыдущего DLC, таскать таким тяжеловозом, на мой взгляд с ним даже лучше смотрится, чем с обычным тягачом, но, после сверхтяжелых грузов, они как пушинка.
  13. Проверил, проходит. Естественно, если только не соваться в проезд для низкого транспорта, максимум может задевать таблички, висящие сверху на некоторых пунктах, но это не критично.
  14. Только на фото туристический автобус, но и на городских низкопольных такая система тоже присутствует. В Буэнос-Айресе: