Петрович

Crew member +
  • Публикации

    455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

604 Хорошая

О Петрович

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 26 августа

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    MOW | RU
  • Interests
    no interests found

Посетители профиля

971 просмотр профиля
  1. Эээ... Дык у тебя Process Monitor, в статье описан и я сам пользоваться прогой File Monitor. С ProcMon я так и не разобрался, а FileMon работает только на ОС не старше Win XP. Поищи именно File Monitor.
  2. Что такое Hold Short? Это точка, в которой AI и пользователь переключается с частоты GND на частоту TWR для запроса разрешения на взлет. И наоборот: после посадки в этой точке AI и пользователь переключаются с TWR на GND для запроса руления на стоянку. Зона действия диспетчера TWR ограничена шириной ВПП +225 ft. Именно этим обусловлено удаление Hold Short от края ВПП. Если хочется совместить Hold Short с его реальной позицией и тем, что нарисовано в сценарии, этого можно добиться путем увеличения ширины ВПП до нужного значения. Так я делал афкад для UNNT2012 от Hawker/TolmachevoTeam, он есть в релизе сценария. Удаление Hold Short от края ВПП критично только для тех РД, по которым рулит вылетающий трафик. Прилетающему трафику удаление не важно и эти ошибки Faulf Finder'а можно игнорировать.
  3. Без полотна не будет никакого трафика. Нет полотна - нет аэродрома. Hold Shorts не является обязательным реквизитом, но без него AI будет освобождать по ближайшей РД и, не запрашивая ATC, самостоятельно рулить на первую подходящую стоянку. И так будет поступать каждый приземлившийся AI-самолёт. В итоге на одной стоянке их будет несколько штук. Как это влияет на вылетающий трафик я уже не помню. По-моему, никак. Но надо тестить.
  4. Нет, парни. Полотно это и есть ВПП для сима. Именно здесь прописываются все атрибуты: высота ВПП, длина и ширина, высота круга, разворот по стандартной коробке, разрешения/запреты на взлет/посадку и т.д. Если вы его удалите, что список Runways будет пуст. А ADE9 вообще удалит заодно черные линки и не даст скомпилить такую bgl. Соответственно нет ВПП - нет посадки, AI будет снижаться и мимо аэродрома гордо уходить в закат. Для dummy ВПП, чтобы они не отрисовывались в симе, полотно делают шириной один фут. Я таким образом запилил афкад для Омск-Северный, чтобы он вписался в фотоподложку. Черные линки, как и вообще все линки, имеют ширину и материал.
  5. В идеале эти линии должны совпадать. Проверятся легко на любой полноразмерной ВПП: в AFCAD смещаем полотно так, чтобы черный линк и осевая полотна не совпадали. Не обязательно отодвигать на много миль, достаточно сместить так, чтобы визуально в симуляторе было заметно. Я бы рекомендовал смещение в 1/2 ширины ВПП в сторону РД, чтобы укладываться в радиус 255 ft от Hold Short. Запускаем сим и видим, что вылетающий трафик взлетает строго по осевой (черный линк совпадает с осевой ВПП сценария). А прилетающий трафик садится мимо осевой, визуализированной в сценарии, но по осевой смещенного полотна. Получилось сумбурно, но, надеюсь, мысль донести удалось.
  6. Линк нужен обязательно. Это в прямом смысле дорожка, по которой взлетает AI. Если её нет, то трафику неоткуда взлетать, он запрашивает вылет у DLV/GND/TWR, получает разрешение и потом исчезает. У полотна ВПП двойная функция: визуальная - собственно, оно и отрисовывается в симуляторе в виде ВПП с огнями, ПАПИ, осевой и остальными атрибутами, которые прописываются в свойствах Runway в AFCAD. Вторая - по осевой именно полотна, а не линки, приземляется AI и по полотну (створ ВПП) выставляются ILS и маркеры.
  7. Во вложении архив с исправлениями. Включено: 1. Пофиксенный афкад DTT0 2. В папке с моделью: 2.1 Отредактированный aircraft.cfg 2.2. Текстуры в формате DXT3+Alpha. Оригинальные текстуры сохранены в папке texture.8bit 3. Крайне полезный модуль TrafficToolbox.dll из пакета SDK. Устанавливается закидыванием в папку FS9\Modules, доступ из сима через Alt>Tools>Traffic Toolbox DTT0.zip
  8. Посмотрел... Саша, а черную линку ВПП в афкаде кто будет рисовать, я? Добавь её и всё полетит. В aircraft.cfg в секции [fltsim.0] добавь строку: prop_anim_ratio=0.8 Эта строка нужна для того, чтобы анимация винтов и турбин не вставала колом на взлётном режиме. Значением можно поиграться и подобрать по вкусу, отрицательные значения тоже можно использовать. Частоту TWR можно удалить, если она нужна лишь для тестов. AI и без контроля будет летать.
  9. Спасибо большое. Навиграф запустил бета-тест своего Charts 2.0, в котором схемы и карты будут Jeppesen. У Jepp русских аэропортов больше, хотя я уже так привык к LIDO ))
  10. Выкладывай, посмотрю. Нужен полный пакет - сцены, афкады, модели, текстовые файлы для трафика.
  11. Трафик связывается с вышкой? И что происходит, если модель заменить на обычный AI-самолет?
  12. А, вот ещё про трафик. Я настроил горячие клавиши в FSUIPC для быстрого переключения плотности трафика. Оч. удобно. В больших портах для повышения производительности на лету переключаю плотность AI на 70%, в портах поменьше ставлю, также на лету, 100%. Важно 1! При увеличении плотности трафик перезагружается, при уменьшении плотности - нет. Важно 2! Трафиковые бгл-ки должны быть скомпилены с рандомным значением плотность трафика. Соответствующая опция есть в MRAI Installer и в AIFPv3. Как настроить (картинко прилагаеццо) 1. Жмём Alt > Modules > FSUIPC 2. В настройках модуля открываем закладку «Key Presses» 3. В левой части закладки жмём «SET» и на клавиатуре жамкаем клавишу или их сочетание. В моём примере это Ctrl Shift Ins. 4. Ниже, в ниспадающем меню «Control sent when keys pressed», выбираем «Traffic Density Set» 5. В поле «Parameter» устанавливаем желаемое значение параметра для нашего сочетания клавиш. В моём примере это «70» 6. Кликаем «Confirm» 7. При необходимости повторяем пункты 3-6 для других значений плотности трафика 8. Наслаждаемся результатом.
  13. Не во что )) А патч 3ГБ установлен? Я хоть и противник, потому что это костыли, но заметно помогает. При мегатоннах установленных аддонов хер поймешь, какой из них, или их комбинация, сбоит. У меня тут случилось ЧП в EFRO от FISD: прилетаю из Питера, а там терминал курганом засыпан. Попробовал ещё раз - тот же результат. Слетал из EFOU и EFIV, всё супер. И, главное, совершенно непонятно, куда копать. От этого же автора в EFOU после приземления мерцает подложка сценария. Лечится мягкой перезагрузкой сценария путем включения или отключения Ground Scenery Casts Shadows в настройках Display симулятора. Трафик при этом, что для меня важно, не перезагружается. Причину я так и не нашёл. Хорошо бы дефолтный сим для таких тестов иметь. Но у меня его нет. Кстати, могу отсыпать немного финских сцен от FISD, которые я перебрал. Плюс кое-какие обновленные афкады, которые я пилил в ADE9, с правильно расположенными навсредствами и прописанными подходами.
  14. Пропишите в афкаде частоту TWR, будет понятнее, что с трафиком происходит.
  15. Ну он там с ланд-классами игрался, но алгоритм одинаковый для всех случаев: 1) download and unzip Filemon into a directory and make a link on the desktop for easy start. 2) Save a default flight in FS with Cessna, clear weather, AI traffic off 3) Start filemon, go to Volumes Menu and select the drive of your FS 4) Apply a filter like this: include = FILE NOT FOUND exclude = .fx;.CAB;.agn;uteur (the uteur is to exclude UTE, so if you have other UT maybe change or add that) Now, jump via Goto Menu to a Airport, where you want to check the area, then check if you see FILE NOT FOUND events, where the Path is the Addon Texture directory and the Filenames are very long numbers like 012121103311011Su.bmp or in this schema: 058b2su2.bmp Both indicate, that a Landclass file in the addondirectory looks for BMPs not available in that local Texture dir. 1) Скачать и установить FileMon 2) Загрузить сим, выбрать дефолтную цессну, установить погоду «чистое небо», отключить трафик 3) Запустить FileMon, в меню Volumes выбрать диск, на котором установлен FS 4) Настросить фильтры: include = FILE NOT FOUND exclude = .fx;.CAB;.agn;uteur То есть включить в поиск все записи file not found и исключить из поиска эффекты, CABы, файлы автогена и UTE. Этот пункт творческий и можно удалить из исключений некоторые типы файлов. Затем в симе загрузиться в аэропорту, который нужно проверить и смотреть, что показывает FileMon. Записи FILE NOT FOUND говорят о том, что сим обращается к этим файлам, но не может их найти и подгрузить. Смотрим на название файла, путь к нему и понимаем, в какой папке не хватает текстур. Есть ещё прога FlightSim Manager, на авсимкоме искать файл fsm285.zip. Она тоже ищет потерянные эффекты, гауги и что-то ещё. Чтобы её запустить, нужно выставить системное время на 2005 год, иначе она не заведётся.