Перейти к содержанию

Петрович

Crew member +
  • Публикаций

    464
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

606 Хорошая

Информация о Петрович

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 26 августа

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    MOW | RU
  • Interests
    no interests found

Посетители профиля

1 112 просмотра профиля
  1. Mega airport London Heathrow Xtended FS2004 от Aerosoft

    Каким инструментом афкад правишь? Если не получается afcad.exe, то можно попробовать ADE - он при изменении высоты создаёт файл ICAO_ALT.bgl в папке Scenery/World/Scenery. Общий порядок такой: самолёт пользователя и трафик (часто, но не всегда) используют высоту сценария. Я хз как это объяснить на доступном русском языке, но проверяется так: значительные (то есть так, чтобы это стало заметно визуально) изменения высоты не приводят к висящему или проваливающемуся исходящему трафику. Входящий трафик всегда использует превышение афкада. А что говорит форум аэрософта? В качестве бонуса: утилитка, проверяющая дубликаты афкадов. Пользовать вдумчиво, ибо прога ищет все файлы, содержащие данные об аэродромах, в том числе файлы в подходами (approach), навдатой (waypoints), эксклюдами и высотные бгл-ки icao_alt.bgl. http://www.scruffyduck.org/download/i/mark_dl/u/4012602701/4626551320/SimpleAirportScanner.zip
  2. W.I.P

    Эх, под девятку бы всё это... ))
  3. Проблема - AI не двигается

    Чудес не бывает. В трафике летает только то, что туда прописал пользователь, намеренно или ошибочно. Дайте посмотреть aircraft.cfg от Ил-62 и aircraft.txt от трафика.
  4. Да вот хрен там. Открытый накопитель теперь стал закрытым и курить после прохождения досмотра негде. Ох, зря они всё это затеяли...
  5. Я так и не понял, какая задача стоит. Если нужны распродажи, то их можно найти либо по подписке на новости, либо в тревел-блогах. Но распродажи имеют ограничения по датам продажи и датам вылета. Если нужны просто дешевые билеты на сегодня, то календари цен есть у aviasales, skyscanner, momondo, expedia и даже у гугла с яндексом.
  6. Встреча в Москве

    Это прям в моём сельпо
  7. 2 VP-BRG: В Елизово сохранился накопитель под открытым небом, она же курилка, или ликвидировали?
  8. TrackIR только в ВК работает. И проверьте в настройках самого трекера - он вообще изменения положения датчиков видит?
  9. Что-то с памятью моей стало...

    Эээ... Дык у тебя Process Monitor, в статье описан и я сам пользоваться прогой File Monitor. С ProcMon я так и не разобрался, а FileMon работает только на ОС не старше Win XP. Поищи именно File Monitor.
  10. Проблема - AI не двигается

    Что такое Hold Short? Это точка, в которой AI и пользователь переключается с частоты GND на частоту TWR для запроса разрешения на взлет. И наоборот: после посадки в этой точке AI и пользователь переключаются с TWR на GND для запроса руления на стоянку. Зона действия диспетчера TWR ограничена шириной ВПП +225 ft. Именно этим обусловлено удаление Hold Short от края ВПП. Если хочется совместить Hold Short с его реальной позицией и тем, что нарисовано в сценарии, этого можно добиться путем увеличения ширины ВПП до нужного значения. Так я делал афкад для UNNT2012 от Hawker/TolmachevoTeam, он есть в релизе сценария. Удаление Hold Short от края ВПП критично только для тех РД, по которым рулит вылетающий трафик. Прилетающему трафику удаление не важно и эти ошибки Faulf Finder'а можно игнорировать.
  11. Проблема - AI не двигается

    Без полотна не будет никакого трафика. Нет полотна - нет аэродрома. Hold Shorts не является обязательным реквизитом, но без него AI будет освобождать по ближайшей РД и, не запрашивая ATC, самостоятельно рулить на первую подходящую стоянку. И так будет поступать каждый приземлившийся AI-самолёт. В итоге на одной стоянке их будет несколько штук. Как это влияет на вылетающий трафик я уже не помню. По-моему, никак. Но надо тестить.
  12. Проблема - AI не двигается

    Нет, парни. Полотно это и есть ВПП для сима. Именно здесь прописываются все атрибуты: высота ВПП, длина и ширина, высота круга, разворот по стандартной коробке, разрешения/запреты на взлет/посадку и т.д. Если вы его удалите, что список Runways будет пуст. А ADE9 вообще удалит заодно черные линки и не даст скомпилить такую bgl. Соответственно нет ВПП - нет посадки, AI будет снижаться и мимо аэродрома гордо уходить в закат. Для dummy ВПП, чтобы они не отрисовывались в симе, полотно делают шириной один фут. Я таким образом запилил афкад для Омск-Северный, чтобы он вписался в фотоподложку. Черные линки, как и вообще все линки, имеют ширину и материал.
  13. Проблема - AI не двигается

    В идеале эти линии должны совпадать. Проверятся легко на любой полноразмерной ВПП: в AFCAD смещаем полотно так, чтобы черный линк и осевая полотна не совпадали. Не обязательно отодвигать на много миль, достаточно сместить так, чтобы визуально в симуляторе было заметно. Я бы рекомендовал смещение в 1/2 ширины ВПП в сторону РД, чтобы укладываться в радиус 255 ft от Hold Short. Запускаем сим и видим, что вылетающий трафик взлетает строго по осевой (черный линк совпадает с осевой ВПП сценария). А прилетающий трафик садится мимо осевой, визуализированной в сценарии, но по осевой смещенного полотна. Получилось сумбурно, но, надеюсь, мысль донести удалось.
  14. Проблема - AI не двигается

    Линк нужен обязательно. Это в прямом смысле дорожка, по которой взлетает AI. Если её нет, то трафику неоткуда взлетать, он запрашивает вылет у DLV/GND/TWR, получает разрешение и потом исчезает. У полотна ВПП двойная функция: визуальная - собственно, оно и отрисовывается в симуляторе в виде ВПП с огнями, ПАПИ, осевой и остальными атрибутами, которые прописываются в свойствах Runway в AFCAD. Вторая - по осевой именно полотна, а не линки, приземляется AI и по полотну (створ ВПП) выставляются ILS и маркеры.