Перейти к содержанию
SimRussia.com

Aleck

Crew member +
  • Публикаций

    586
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 008 Отличная

Информация о Aleck

  • Звание
    Правак
  • День рождения 25.05.1970

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Ставрополь

Посетители профиля

1 378 просмотров профиля
  1. Aleck

    Траффик 1991 года

    Трафик 1985 года: https://www.avsim.su/f/fs2004-ai-trafik-i-afcad-fayly-34/trafik-1985-goda-62172.html
  2. Aleck

    Траффик 1991 года

    Juan Antonio Martinez Castro презентовал сценарий аэропорта Denver Stapleton International, закрытого в 1995 году. Сама сцена сделана по состоянию на начало 90-х годов. Идеально подходит для трафика 1991 года. Для тех, у кого мой трафик 1991 года ранних версий, для корректной работы необходимо в файлахFlightplans.txt и Airports.txt заменить код KDEN на XDEN. Скрины автора сценария. Ссылка для скачивания: https://www.flightsim.com/vbfs/fslib.php?do=copyright&fid=200361
  3. Aleck

    Траффик 1991 года

    На этот вопрос я ответ не знаю. Пусть скажут те, кто юзает Препар.
  4. Aleck

    Траффик 1991 года

    Так 1969 уже есть. На очереди 1965 и 1960.
  5. Aleck

    Траффик 1991 года

    Трафик 1976 года. Аэрофлот и сорок зарубежных авиакомпаний: https://www.avsim.su/f/fs2004-ai-trafik-i-afcad-fayly-34/trafik-1976-goda-62099.html
  6. Все уже видели замечательный ретро-сценарий аэропорта Красноярск-Северный? Если нет, то ловите: https://www.avsim.su/forum/topic/137284-большие-и-малые-аэропорты-проект-атмосфера/?page=16
  7. Влад, ты и все те, кого я давно знаю в этой теме не пострадают. Когда соберу следующий пак, обязательно сообщу и покажу всем интересующимся, где он находится. Есть и хорошая новость. Коллега TITAR, известный своими аэропортами для сима, любезно согласился принять участие в строительстве некоторых ретро-аэропортов. Так что есть надежда собрать определённый комплект аэропортов по типу Calclassic только на просторах бывшего СССР. Вот бы ещё кто-нибудь из девелоперов присоединился, тогда можно было бы замахнуться на что-нибудь посерьёзнее. Например, на Домодедово периода 1965 - 1972 гг. Эх, мечты... Но вместе с тем мне не нравится, что кто-то пытается срубить денег подобным образом. А также не нравится потребительское отношение в стиле: "вы там не бузите, давайте нам всего, побольше и лучше бесплатно". Так что пока я своего мнения, высказанного в предыдущем сообщении, не поменял.
  8. Aleck

    Траффик 1991 года

    Выложил трафик 1982 года. Ранее нигде не публиковался. https://www.avsim.su/f/fs2004-ai-trafik-i-afcad-fayly-34/trafik-1982-goda-62050.html
  9. А нет никаких интриг, как и нет никаких разборок. Ситуацию не повернёшь вспять и предъявлять какие-либо претензии я не намерен. Равно как и позиция потребителей: "дайте мне всего, побольше, любыми способами, и идите при этом в жопу со своими претензиями", я тоже прекрасно понимаю и слышу почти двадцать лет. Но я имею полное право публично высказать своё недовольство. И впредь воздержусь от выкладывания своих работ. А поскольку упомянутые мною два других автора давно забросили симулятор, на этом тему самолётов 60-х - 80-х годов можно считать закрытой.
  10. Из четырёх представленных ливрей - две мои, одна Sanovich-a и одна DIV-a для модели SBAI. Я понимаю, когда кто-то копирует без спроса и потом выкладывает это бесплатно для всех. Но когда тупо тырит, а потом за это просит деньги, это за гранью моего понимания. Я подумаю о том, чтобы перестать выкладывать в дальнейшем свои обновления и, возможно, удалить уже выложенное.
  11. О как! А чем же так версии Препара отличаются в плане трафика?
  12. А чего, новая версия Препара конфликтует с трафиком? Нет, Северный не принимал Ту-104. Ил-18, Ан-12 и в огромном количестве всё, что меньше. В более поздние годы были ещё Ту-154 и Ил-76. Могучий аэропорт был!
  13. В этом случае они всё равно полетят в точку в районе ZYTX, только пропадут при подходе к аэропорту. Поставь мой трафик 1969 года, там ничего из сима не убирается.
  14. Сейчас удалось поиграть с твоими модельками. Погода в Гимпо выдалась туманная. Но все самолёты на стоянках: Рулят с интервалом в одну минуту, не создавая никому затора: Полетели. Вот так они выглядят со стороны: А так, если картинку увеличить: Условия для трафика задал следующие: AC#111,250,"B29 Fifi" AC#112,252,"B29 Hawg Wild" AC#113,254,"B29 Enola Gay" AC#114,256,"B29 Washington 90 Sqn RAF Marham" AC#111,0111,10%,24Hr,IFR,06:00,07:40,300,R,0,ZYTX,10:00,11:40,310,R,0,RKSS AC#112,0112,10%,24Hr,IFR,06:01,07:41,302,R,0,ZYTX,10:01,11:41,311,R,0,RKSS AC#113,0113,10%,24Hr,IFR,06:02,07:42,303,R,0,ZYTX,10:02,11:42,312,R,0,RKSS AC#114,0114,10%,24Hr,IFR,06:03,07:43,304,R,0,ZYTX,10:03,11:43,313,R,0,RKSS То есть, каждый последующий самолёт занимает эшелон на 100 футов выше предыдущего. И каждый последующий самолет летит со скоростью на 2 узла больше, чем предыдущий. Таким образом, самый последний летит на 6 узлов быстрее, чем первый. И рано или поздно, они выстроятся примерно в одну линию. Можно поиграться этими цифрами для достижения любого результата.
  15. Нет, не зарегистрирован. Я военной тематикой почти не интересуюсь. Кинь модельку, если не трудно. Е-мейл могу в ЛС в Политклубе черкнуть.
×