Перейти к содержанию

Aleck

Crew member +
  • Публикаций

    566
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Aleck стал победителем дня 25 октября 2017

Aleck имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 953 Отличная

Информация о Aleck

  • Звание
    Правак
  • День рождения 25.05.1970

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Ставрополь

Посетители профиля

1 206 просмотров профиля
  1. Траффик 1991 года

    Трафик основных авиакомпаний мира по состоянию на лето 1976 года. Здесь.
  2. Годнота, жЫрнота. Но вышесказанное больше подходит для темы "Юмор". А посему, прошу уважаемых модераторов перенести негодный троллинг из вполне прекрасной темы. Или убить его вообще.
  3. Траффик 1991 года

    Фиг знает. Если сортировать по годам, это займёт приличное время. Мне проще выложить всё as is, а воля пользователя использовать это только для определённых годов или же по всем историческим периодам.
  4. Траффик 1991 года

    Скопировать всё содержимое в отдельный архив не составляет труда. Проблема для меня в лимитированном и не шибко скоростном интернете. Несколько гигов пака растянется на несколько дней, примерно по гигу в день. Вот, пока думаю, с чего начать. Полагаю выложить как есть у меня, чтобы пак самолётов работал одновременно со всеми трафиками, начиная с 1965 и заканчивая 1991 годом. А ещё "на стапелях" у меня трафик 1960 года недоделанный. И фик знает, что лучше сделать первым. Есть ещё одна проблема: трафик заточен под платные модели Ту-134 и Ми-8 Серёжи Буневича и пока не увидевший релиза Ту-154Б от Sobako. Эти три позиции я могу выложить исключительно без моделей: текстуры и кфг-файл. Поиск и покупка моделей в любом случае будет возложена на пользователя пака.
  5. Я слышал другую версию: - У вас есть ватман? - Ватман эмигрировал в Израиль. - Вы меня не поняли, мне нужет ватман для кульмана. - А что-таки Кульмана уже выпустили? - Вы меня опять не поняли. Мне нужен ватман для кульмана. Я дизайнер. - Я и так вижу, что вы не Иванов.
  6. - Ты знаешь, я никогда не прощу евреев за то что они потопили Титаник.- Это был айсберг.- Голдберг.. Гринберг.. Айсберг.. какая разница.
  7. Конечно есть. Это чтобы ЦРУ запутать так полетели. А географию учить надо. Пригодится.
  8. Траффик 1991 года

    Трафик 1985 года. Общий доступ к папке проверил, работает.
  9. Траффик 1991 года

    Общий доступ к папкам трафиков открыт.
  10. Траффик 1991 года

    О! Исправлю вечером с домашнего компа. Будет общий доступ.
  11. Траффик 1991 года

    Обновил трафики 1991 и 1988 годов. В связи с чем две новости: плохая и хорошая. Плохая состоит в том, что большое количество наименований самолётов поменяли свои названия. Хорошая - в том, что я планирую сделать полный пак 1988-1991 гг. по аналогии с 1969 годом. Собственно, трафики: 1991 1988 В связи с релизом замечательной линейки Л-410 от UTT найдётся ли желающий покрасить модели М, УВП и УВП-Э в ливреи Аэрофлота СССР?
  12. Траффик 1991 года

    Точность кода для тех аэропортов, которые вряд-ли когда-нибудь будут построены для Сима, не имеет значения. Да и сами коды в последнее время меняют так, что за переменами не угонишься.
  13. Траффик 1991 года

    URD* и URV* - Дагестан. Соответственно, УРДА - Агвали, УРДБ - Бежта/Тлярата, УРЖК - Кизляр.
  14. Траффик 1991 года

    Вадим, а когда ты рисовал Ил-62, какой шрифт (круглый) брал для написания регистрационного номера?
  15. Траффик 1991 года

    Да. Ранее с я не шибко дружил с фотошопом, а тут как-то за пару свободных дней разобрался. Самым сложным для меня пока был Балкан. Не смог подобрать аутентичный шрифт надписей, которые нанесены чёрным.