Перейти к содержанию
SimRussia.com

Grei

Crew member
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

421 Положительная

Информация о Grei

  • Звание
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Посетители профиля

1 219 просмотров профиля
  1. Grei

    DCS: F/A-18C Hornet

    Эта пожилая женщина в кабине F/A-18 - Лесли Шук (Leslie Shook). Именно ее голосом говорит "Сучка Бетти" (речевой информатор) в кабинах всех "шершней".
  2. Bell-206 катает туристов над дамбой Гувера и озером Мид
  3. Grei

    DCS: F/A-18C Hornet

    Тем временем, бета-версия модуля уже доступна. В симуляторе реализована модификация F/A-18C Lot 20, документация на нее легко ищется в сети (руководство из комплекта поставки пока годится только на то, чтобы быстро взлететь).
  4. Grei

    Исторические фото

    Линкор Айова, 19 апреля 1989 года. После десятилетий консервации корабль возвращен в строй, модернизирован и принимает участие в учениях FLEETEX 3-89. Учения для него закончились взрывом центрального орудия башни №2 главного калибра. Погибли 47 человек.
  5. Спасибо. Интересно. Похоже, кто-то на lua-скриптах пытался реализовать озвучку экипажа. Но это точно не мы (не ПТ). В ПТ Ту-154М был реализован гибкий открытый механизм озвучки, но на конфигурационных файлах, а не на lua. В ПТ Ту-154Б-2 озвучка была в gau жестко зашита. Как работает ваш архив (и работает ли вообще) - я не знаю. Да и нет смысла разбираться. Модели для FS9 мы вряд ли уже будем поддерживать, а в моделях для FSX у нас есть свои наработки по озвучке на lua.
  6. Grei

    DCS World: Общие вопросы

    Это отображение параметров, записываемых самописцем (появляется, если САРПП включен). Сделано только в модуле Л-39. Выключить можно в настройках:
  7. Покажите, пожалуйста, скриншот со стрелочками, куда нажимаете и что где ожидаете увидеть.
  8. А можете прислать (или выложить) этот архив? Даже интересно стало, что это. Мы когда-то давно экспериментировали на Ту-154М с технологией lua-скриптов, но в итоге на тот момент решили не использовать. Но вообще Кирилл прав, использовать его с Ту-154Б для FSX не получится.
  9. Реализована логика работы с баком №12. Теперь в части топливной системы модель стала полноценной модификацией "Д". Кроме этого сделан блок табло сигнализации на центральном пульте. Там много сигнализаторов ТС, а опыт испытательных облетов показал, что без них следить за работой системы только по топливомерам и расходомерам неудобно.
  10. Cessna 172R летной школы American Flyers
  11. Реализована зависимость скорости перетекания топлива из концевых баков №№8 от крена самолета. В общем-то, ради этой особенности делалось кольцевание баков. Цитата из РЛЭ:
  12. Grei

    Исторические фото

    У армии. В армии США такие бирки точно уже были во вторую мировую. А вообще что-то подобное вроде еще римляне использовали. Это, кстати, обыгрывалось пропагандой. Подросткам объясняли, что они тоже бойцы с коммунизмом и находятся на переднем крае невидимого фронта холодной войны.
  13. Еще одна восьмерочка, Ми-8АМТШ:
  14. Grei

    Исторические фото

    В 1950-е годы угроза ядерной войны была настолько реальна, что в США всерьез задумались, как опознавать тела после атомных взрывов. В феврале 1952 началась выдача металлических идентификационных бирок школьникам и студентам. Рассматривались также варианты опознания по отпечаткам пальцев и татуировкам. Но дактилоскопирование посчитали нарушающим свободу личности, а распознать татуировку на обгорелой коже могло быть затруднительно. Получение и ношение бирок поощрялось государством, проводилась разъяснительная работа о их необходимости. Была и социальная реклама Те, кому не выдали бирки, могли заказать ее себе по почте самостоятельно
  15. Небольшой бизнес-джет Grumman Gulfstream II заруливает после посадки
×