Перейти к содержанию

Grei

Crew member
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Grei стал победителем дня 12 января

Grei имел наиболее популярный контент!

Репутация

356 Положительная

Информация о Grei

  • Звание
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Посетители профиля

989 просмотров профиля
  1. DCS F-5E

    Еще одна интересная особенность самолета - посадочный гак. Вот он, на скриншоте из симулятора: Его наличие очень необычно для самолета исключительно наземного базирования. Использовался гак для аварийных посадок и при эксплуатации на коротких аэродромах (например, в Норвегии). Несмотря на то, что F-5 не совершил на одного взлета и ни одной посадки на авианосец, на палубе авианосца он все же побывал. На фотографии ниже F-5 транспортируются обратно в США из Вьетнама.
  2. Из разных мест фотографии, все подряд выкладываю. Три последних - да, Грызлово.
  3. Пилотажная Extra выруливает со стоянки
  4. Добавлю немного милитаризма. Ми-8МТВ-2 перед контрольным висением:
  5. Прокомментирую некоторые моменты. Использованы битмапы от приборов старой модели Ил-18 v2.1 для FS9. К сожалению, мы не знаем, как найти авторов тех приборов (человек, выложивший их, не появлялся на форуме с 2008 года). Если они найдутся, прошу связаться с нами, чтобы мы могли указать авторство (ну или перестать использовать эти битмапы). Переделка КУРС-МП и РСБН кроме отказа от сценария маяков позволяет теперь одновременно работать с обоими КУРС-МП и РСБН. И отдельно про топливную систему. Она сделана не полностью. Не реализовано использование бака №12 (того самого, что добавил индекс "Д" к названию самолета). Т. е. бак в модели есть, но его насосы и клапаны не смоделированы. Поэтому будем считать, что временно действует бюллетень о запрете его использования. Также не сделаны светосигнализаторы, но расходомеров и топливомеров вполне достаточно для контроля выработки баков. Мы пока оставили тестовый прибор на панели, через него можно оперативно поменять количество топлива и понаблюдать за работой системы. Заправлять самолет можно через стандартное меню, о соответствии баков названиям симулятора я писал в соседней ветке. При использовании системы можно пользоваться реальным РЛЭ (оно вложено в пакет).
  6. Авиация бывает не только моторной. Планер Бланик - рабочая лошадка советских аэроклубов. Для интересующихся под спойлером пара фоток кабины.
  7. К сожалению, у меня нет снимков величественных лайнеров, грозных истребителей и необъятных пространств международных аэропортов. Зато у меня накопилось немало фотографий всякой летающей мелочи. Пересматривая свои архивы я подумал, что некоторые из них не стыдно и опубликовать. Желающие поделиться своими фото - welcome! Для заглавного сообщения на мой взгляд отлично подходит легенда отечественной авиации общего назначения - старичок Ан-2.
  8. Исторические фото

    Настольная развивающая игра для детей "Atomic Energy Lab" из 1950 года, времени всеобщего увлечения ядерной энергией: Помимо всего прочего, набор включал в себя источники альфа-, бета- и гамма-излучения. Из описания игры: «Производит вдохновляющие явления! Позволяет вам видеть пути электронов и альфа-частиц, пролетающих со скоростями более чем 10 000 миль в секунду! Электроны перемещаются на фантастических скоростях, производя тонкие, замысловатые траектории электрической конденсации, за которыми интересно наблюдать. Наблюдение за туманной камерой помогает человеку наблюдать за атомами!»
  9. A-10C Warthog

    Одним из высокоточных средств поражения, применяемым A-10C, являются управляемые бомбы с лазерным наведением. Тренируясь с этими бомбами на полигоне, я нашел в системе управления вооружения интересный параметр их применения – время включения лазерной подсветки до момента падения (LS TIME на рисунке ниже). Параметр используется вместе с AUTO LS и позволяет автоматически включить излучение лазера за заданное количество секунд (в моем случае 6) до расчетного времени попадания бомбы. Такой «вывернутый наизнанку» способ включения заставил меня задуматься о причинах его появления. И у меня родилось предположение, что одна из причин (наряду с сокращением времени облучения цели и т. д.) – особенности самих боеприпасов. GBU-12 и GBU-10 по сути являются обычными фугасными авиабомбами Mk-82 и Mk-84, на которые смонтировали комплект наведения Paveway II. Если посмотреть на фото GBU-12, то отчетливо видны очертания исходной Mk-82 (даже маркировка сохранилась) и навешенные на нее блок наведения и управления спереди и раскладные крылышки сзади. Особенностью комплекса Paveway 2-го поколения является принесенная в жертву стоимости система управления, которая умеет отклонять рули только на максимальные углы и раскачивает бомбу (подробности в википедии). Чтобы избежать этого, подсветку цели стали включать только на последнем участке траектории. На следующем поколении Paveway уже применили метод пропорционального наведения, ну а для удобства применения имеющихся бомб на А-10С появилась вот такая настройка.
  10. DCS F-5E

    Чем мне всегда нравились американские руководства, так это иллюстрациями. Вот с такой картинки начинается РЛЭ на F-5E (это скан оригинального руководства, я приводил на него ссылку в первом сообщении этой темы).
  11. На доступной в симуляторе территории Невады расположен филиал базы ВВС США Эдвардс аэродром Грум-Лэйк, одно из самых мифологизированных мест на планете (известнее разве что Бермудский треугольник). Более распространенное название этого филиала «Зона 51». Испытания летающих тарелок, вскрытие погибших пришельцев, контакты с внеземными цивилизациями – согласно многочисленным слухам, все это происходило именно здесь. Представляет из себя аэродром на берегу высохшего соленого озера. Аэродром здесь был еще в 1942 году, но испытательным центром он стал в 1955, когда искали место для проекта U-2. А официальное название «Зона 51» получил только в 1961, при реконструкции для проекта A-12 (до этого Area 51 было всего лишь обозначением участка земли на карте). Былой завесы секретности в наши дни уже нет, и любой желающий может посмотреть спутниковый снимок авиабазы. А что в симуляторе? Вот так база выглядит с высоты 20 000 футов Спустимся пониже и покрутимся на нашем F-5E над аэродромом. Это часть основной, почти 4-километровой ВПП. Судя по потрескавшемуся покрытию, интенсивность полетов уже не та, что раньше. Хорошо видно отходящую под углом сдвоенную полосу – две пары таких полос размечены прямо по дну озера. Чем знаменита Конечно же испытаниями новейших и секретных для своего времени самолетов. Футуристичный вид многих из них и сегодня производит впечатление. Пробежимся по самым известным. Разведчик U-2. В Этой ветке уже были его фотографии как раз на дне высохшего озера. Еще один разведчик, A-12, в дальнейшем эволюционировавший в SR-71. Первый эксперимент в области стелс-технологий F-117.
  12. На фотографии с разведчиком U-2 из первого сообщения темы слева от самолета стоит автомобиль Ford Country Squire. Вот другое фото из тех же мест, с теми же участниками, но с другого ракурса, на котором его получше видно: И оказывается, он использовался совсем не для того, чтобы отвезти уставшего пилота, а принимал самое непосредственное участие в полете. U-2 имел отвратительный обзор, и на посадке рядом с ним в автомобиле мчался другой пилот, который советами помогал летчику посадить самолет. Эти универсалы использовались для сопровождения садящихся U-2 до 60-х годов, пока их не сменили Chevrolet El Camino. Подробнее можно почитать (и посмотреть) здесь: http://vova-modelist.livejournal.com/ https://tacairnet.com/2016/05/24/chasing-the-u-2-dragon-lady/ http://jalopnik.com/5537629/the-140-mph-chase-cars-of-the-us-air-force
  13. Из модели убрано наследие FS2002 в виде использования VOR-маяков для работы РСБН, КУРС-МП и РСБН теперь разделены. Радиосистема ближней навигации теперь работает независимо (так же, как в ПТ Ту-154 и Ил-62). На скриншоте ниже видно (по указателям дальности, например), что одновременно принимаются сигналы 4-го канала РСБН и VOR-маяка на втором комплекте КУРС-МП. Сигнал с первого комплекта КУРС-МП тоже принимается, но на одном скриншоте этого не показать. Теперь предстоит отлетать намеченную программу испытаний по этим системам, чтобы убедиться, что ничего не сломалось. Кстати, проблема с VOR-маяками (ниже ссылка на сообщение), возникшая у меня при перелете Москва-Каир, тоже исчезла. Видимо, неправильно все же работала оригинальная логика модели. Модель на бета-тест пока не выкладываем, т. к. у нее сейчас разобрана топливная система.
  14. DCS World: Общие вопросы

    Недавно нашел дополнение для редактора миссий DAWS Weather, позволяющее по ICAO коду аэропорта загрузить погоду в этом месте (metar) и на основе его сгенерировать погоду для миссии. И все это одной кнопкой - очень удобно. Можно больше не выдумывать себе погодные условия. Если вдруг кто-то еще не знал про него, то прочитать подробнее и найти ссылку на скачивание можно здесь. В стартовом сообщении написано, что в 2.0.3 не тестировалось, но у меня в Неваде отлично работает.