Grei

Crew member
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

302 Положительная

О Grei

  • Звание
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Посетители профиля

772 просмотра профиля
  1. На фотографии с разведчиком U-2 из первого сообщения темы слева от самолета стоит автомобиль Ford Country Squire. Вот другое фото из тех же мест, с теми же участниками, но с другого ракурса, на котором его получше видно: И оказывается, он использовался совсем не для того, чтобы отвезти уставшего пилота, а принимал самое непосредственное участие в полете. U-2 имел отвратительный обзор, и на посадке рядом с ним в автомобиле мчался другой пилот, который советами помогал летчику посадить самолет. Эти универсалы использовались для сопровождения садящихся U-2 до 60-х годов, пока их не сменили Chevrolet El Camino. Подробнее можно почитать (и посмотреть) здесь: http://vova-modelist.livejournal.com/ https://tacairnet.com/2016/05/24/chasing-the-u-2-dragon-lady/ http://jalopnik.com/5537629/the-140-mph-chase-cars-of-the-us-air-force
  2. Из модели убрано наследие FS2002 в виде использования VOR-маяков для работы РСБН, КУРС-МП и РСБН теперь разделены. Радиосистема ближней навигации теперь работает независимо (так же, как в ПТ Ту-154 и Ил-62). На скриншоте ниже видно (по указателям дальности, например), что одновременно принимаются сигналы 4-го канала РСБН и VOR-маяка на втором комплекте КУРС-МП. Сигнал с первого комплекта КУРС-МП тоже принимается, но на одном скриншоте этого не показать. Теперь предстоит отлетать намеченную программу испытаний по этим системам, чтобы убедиться, что ничего не сломалось. Кстати, проблема с VOR-маяками (ниже ссылка на сообщение), возникшая у меня при перелете Москва-Каир, тоже исчезла. Видимо, неправильно все же работала оригинальная логика модели. Модель на бета-тест пока не выкладываем, т. к. у нее сейчас разобрана топливная система.
  3. Недавно нашел дополнение для редактора миссий DAWS Weather, позволяющее по ICAO коду аэропорта загрузить погоду в этом месте (metar) и на основе его сгенерировать погоду для миссии. И все это одной кнопкой - очень удобно. Можно больше не выдумывать себе погодные условия. Если вдруг кто-то еще не знал про него, то прочитать подробнее и найти ссылку на скачивание можно здесь. В стартовом сообщении написано, что в 2.0.3 не тестировалось, но у меня в Неваде отлично работает.
  4. Разбавим серию памятников военной авиации гражданским самолетом. Это Martin 4-0-4, который подвернулся мне под объектив на шоссе Аризоны. Качество снимка не очень, снимал из машины на ходу. Martin 4-0-4 Как всегда под спойлером исторические изыскания.
  5. Действительно, интересно. А где про это можно поподробнее почитать?
  6. Памятники самолетам есть не только в США, но и у нас. Один из них был найден в г. Дубна Московской области и немедленно мною сфотографирован. Я думаю, все легко опознают этот самолет: МиГ-25РБС Правильно, это МиГ-25. Большие вставки из радиопрозрачного материала (панель сразу перед бортовым номером) выдают в нем модификацию с РЛС бокового обзора «Сабля» – МиГ-25РБС. Под спойлером немного фактов про эту модификацию.
  7. Как и обещал выше, пографоманствую на тему инженерных особенностей F-5. На модификации «E» самолета кроме ряда прочих доработок было внедрено достаточно редкое техническое решение – двухпозиционная носовая стойка. Решение вполне заслуживает отдельного сообщения в теме про «Tiger II». На фото ниже героиня этого сообщения крупным планом. Перед взлетом стойка может выдвигаться на 13 дюймов. Это увеличивает угол атаки приблизительно на 3 градуса, что сокращает взлетную дистанцию. При уборке шасси стойка автоматически укорачивается. Посмотрим, как это выглядит при реальной эксплуатации на примере двух фотографий самолетов эскадрильи VFC-13. Вот один из них на стоянке, стойка в сложенном состоянии. А вот другой на исполнительном старте, стойка выдвинута. Упоминание про эту особенность самолета можно найти и в книге летчика-испытателя Владимира Кондаурова «Взлетная полоса длиною в жизнь». Ну и краткое видео из симулятора с записью раскладывания стойки.
  8. Если дистанцироваться от трехкратного повышения цен (хотя лично я считаю, что за такое исполнение цена вполне адекватная) и явно прозападного поведения участников команды ED (тут я согласен с Кириллом), стоит отметить, что модель F-5 очень хороша и находится на одном уровне с A-10, F-86, МиГ-15. Да и сам самолет интересен и заслуживает внимания. Может, сочиню пару сообщений про понравившиеся мне технические решения, для тех, кто все же купил модель или просто интересуются "тигром".
  9. Есть же кампания Red Flag для A-10C на карте Невады.
  10. А где он появился? Не помню, чтобы мы свои наработки кому-то передавали. Или кто-то еще получил от ПТ исходники и сам портировал?
  11. В скором времени Belsimtek обещают порадовать нас новым самолетом для симулятора DCS - F-5E Tiger II. Предзаказ уже открыт. А пока модуль еще не вышел, изучаем документацию: отсюда можно скачать РЛЭ;а вот здесь можно посмотреть и другие описания.
  12. Давайте попробуем разобраться с часами. Проверьте, есть ли в папке ...\FSX\Gauges\ файл STT_ClockX_3_0.dll? 3D кабина в нашей модели не предусмотрена. Т. е. она осталась в модели (не тратить же время на вырезание), но из-за того, что модель безнадежно устарела и не выдерживает никакой критики, мы не предпринимали даже попыток что-то сделать по виртуальной кабине. И никаких работ по ней не планируется. Разве что решимся сделать полностью новую модель.
  13. В продолжение темы прочности шасси провел небольшой тест на влияние автомата торможения колес. Ход испытания: полет по кругу, после 4-го разворота отключаю автомат тормозов;после касания полностью зажимаю тормоза. Что из этого получилось хорошо видно на видео ниже.
  14. Нет, не реализован.
  15. Стоит отметить, что Лос-Анджелес расположен довольно далеко от NTTR, и на карте DCS Nevada этого города, конечно же, нет.