VP-BRG

Crew member
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

977 Хорошая

О VP-BRG

  • Звание
    Рыжий споттер
  • День рождения 27.06.1995

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Петропавловск-Камчатский
  • Interests
    Споттинг, авиасимуляторы

Посетители профиля

2 772 просмотра профиля
  1. Всё-таки, отечественные ВС подходят к полосе ниже зарубежных самолётов. Пробка над городом Пропускали военных.
  2. Этот Ан-26 прилетел проверять новое радиооборудование аэропорта.
  3. Снимаю, пока есть время. 4го я опять еду на Мутновку, на неделю :)
  4. В сумерках, кроме прелести, есть собачий холод (в декабре-феврале, ага) и недостаточная освещённость.
  5. А по этой дороге я каждый день езжу на работу и обратно. Обычно каждое утро московский рейс Аэрофлота проносится над моей машиной... но сегодня я решил выехать пораньше Надо будет попробовать ещё разок и с немного другого ракурса, пока есть время. Зимой рейс 1730 прибывает в сумерках, будет слишком темно.
  6. Судя по всему, у меня начали расти руки из жо моей технике пора в сервис. Как минимум - на юстировку камеры и объективов. Пять лет эксплуатации в различных условиях, все-таки. Весной-летом следующего года я, скорее всего, проведу несколько недель в Москве, в ходе которых отдам всё своё добро в СЦ Nikon или ещё куда-нибудь. На Камчатке нормальных СЦ нет
  7. А, понятно. С 2013 года не летал на материк, видимо, в аэропорту многое изменилось.
  8. Только что вернулся с Мутновки. Да, снова. Надеюсь, больше в этом году туда не поеду. Хорошего понемножку Сохранился. За последние годы аэропорт только прирос временным крытым пунктом выдачи багажа - синей теплицей из поликарбоната (такого же, который используют дачники). Теперь не надо стоять под открытым небом, ожидая начала выдачи багажа. Хотя сама по себе такая пристройка - позорище...
  9. Зато точно нет и не будет такого зимнего п##деца, как на фотографии с новостью выше.
  10. В Советском Союзе тоже задавались таким вопросом при проектировании и строительстве городских сооружений. В итоге имеем тесные поликлиники, почтовые отделения, приёмные государственных служб, терминалы аэропортов и т.п. Дополнительные площади "на вырост" не помешают. Нет, ну а что? А вдруг в прекрасной и процветающей России далёкого будущего Камчатка (или Предуралье) станет туристическим центром мирового уровня? Звучит как сказка, но всё же. Там и провозные мощности пригодятся.
  11. Хе-хе. Это был лишь проект, причем уже третий за последние 5 лет До него было вот это. Фоточки 2012 года: Планировалось закончить строительство в 2015 году. На деле его так и не начали. ИМХО, у такого здания терминала возникли бы проблемы с очисткой крыши от снега. Однако, на прошлой неделе дело немного сдвинулось с мёртвой точки: *** Соглашение о строительстве нового пассажирского терминала в аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) будет подписано в рамках третьего Восточного экономического форума (ВЭФ-2017), который состоится во Владивостоке 6–7 сентября. Ожидается, что подписание инвестиционного проекта состоится в ходе сессии «Аэропорты. Новая очередь проектов», которая посвящена модернизации аэродромной инфраструктуры на Дальнем Востоке. Документ подпишут глава Минтранса Максим Соколов, министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, губернатор Камчатского края Владимир Илюхин и генеральный директор УК «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский. Также в подписании соглашения примут участие представители Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона и Корпорации развития Камчатского края. Инвестор проекта холдинг «Аэропорты регионов» (входит в группу компаний «Ренова») намерен вложить в развитие аэропорта Елизово 7,8 млрд рублей. Помимо пассажирского терминала, оснащенного телескопическими трапами и другим технологическим оборудованием, будут построены и другие объекты. В частности, гостиница площадью 8,7 тыс. кв. м. на 120 номеров и торгово-офисный центр площадью 4,7 тыс. кв. м. Елизово обслуживает международные, межрегиональные и местные рейсы, в 2016 году обеспечило перевозку 618 тыс. пассажиров (+2,5% относительно 2015 года), став по этому показателю 35-м аэропортом РФ. Является единственным аэропортом в Камчатском крае, способным принимать крупные самолеты. Напомним, третий ВЭФ пройдет во Владивостоке 6–7 сентября 2017 года. В 2016 году ВЭФ собрал 4,6 тыс. представителей бизнеса, экспертного и научного сообщества, общественности из 56 стран мира. Во время форума было подписано 216 соглашений на 1,85 трлн рублей. https://iz.ru/640101/2017-09-01/soglashenie-o-stroitelstve-terminala-aeroporta-elizovo-podpishut-na-vef *** Короче, прилетит добрый волшебник олигарх и построит нам аэропорт к 2021 году Поскорее бы...
  12. ...я уже вернулся с Мутновки и слетал в Долину Гейзеров Отправился во вторник, 29 августа, из аэропорта "Витязь-Аэро" в Николаевке. Интерьер не фотографировал, но по сравнению с ним аэропорт Елизово - древний сарай с дешёвой пластиковой отделкой. Впервые в жизни летел на вертолёте. Аэропорт Елизово на заднем плане, город Елизово - на переднем. Без полярика грустно, да. Промежуточная стоянка на Узоне. Прилетели. Разместились в домике слева. Пошли работать. Туристам нельзя сходить с настилов... а нам можно. В правой части снимка, на верхней террасе, за камнем, прячется гейзер Грот. Он извергается дважды в год, но очень сильно. Гейзер Великан. Гейзер Коварный. Существует легенда, согласно которой в него провалился медведь и окаменел, а этот большой камень - его окаменевшие останки. Парами, исходящими из гейзеров, желательно не дышать слишком долго, они насыщены соединениями ртути и мышьяка. Однако, вот этот грязевой котёл Красный считается самым химически опасным в Долине Гейзеров. В свободное время можно и споттингом заняться, хотя бы раз в месяц. Лучше места для съёмок на Камчатке и не найти, наверное. Выполнили все задачи, улетаем. На обратном пути вновь посетили Узон. Гейзер Шаман. Первое собственное фото кокпита. Вертолёт редко поднимается выше 1000 м на всём пути, поэтому в районе Елизово можно сидеть в телефоне во время полёта. Надеюсь, что второму пилоту планшет всё же нужен для навигации по маршруту. Вернулись. Стоит отметить, что жить на кордоне довольно-таки комфортно. В наличии душевая комната с горячей водой, трехразовое питание в столовой, электричество (пусть и не круглосуточно), плазменная панель (без телевидения, но флешки с фильмами никто не отменял), а также бесплатный вайфай. Насчёт самих гейзеров. Я знал, что оползень 2014 года сильно нарушил их функционирование, но всё равно ожидал большего, чем то, что увидел. Мощнее всех извергался гейзер Большой - примерно на 10 метров. Гейзер Великан, ранее плевавшийся на 15-25 м, сейчас больше напоминает джакузи. У других гейзеров, поменьше, всё ещё печальнее. Надеюсь, что через несколько лет они всё-таки пробьют свои каналы (а гейзерная вода довольно агрессивна - разъедает камни) и Долина Гейзеров вернёт своё былое величие и туристическую привлекательность. В силу ряда причин не буду постить фоточки "рабочих моментов", но, может быть, кину пару бонусов из неотфотошопленного (500+ RAW`ов, однако).