Перейти к содержанию
SimRussia.com

VP-BRG

Crew member
  • Публикаций

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

VP-BRG стал победителем дня 5 февраля

VP-BRG имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 279 Отличная

Информация о VP-BRG

  • Звание
    Рыжий споттер
  • День рождения 27.06.1995

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Петропавловск-Камчатский
  • Interests
    Споттинг, авиасимуляторы

Посетители профиля

4 052 просмотра профиля
  1. Прилетел, значит, к нам сегодня утром боенх из столицы... Весь из себя такой импортный, сияющий-сверкающий... А у него дырка в крыле! Аэрофобы негодуют! Вот она! И он посмел в таком же виде ещё и обратно улететь. Непоряяяяядок... Ну ладно, моё предположение - в самолёт влетела птичка, лестница авиатехника или какой-нибудь очередной беглец через лётное поле. Повреждённые панели сняли, борт вписывается в ограничения по MEL и летает по всему миру, ожидая запчастей от поставщика.
  2. Это нормально. Нехрен оставлять машины на дорогах после пурги, когда их начинают чистить. Обычно экскаватор может ещё и насыпать сверху ковш-другой. Из-за таких людей межкварталки всю зиму нечищеные. И так уже лет 20. Такая жесть только в Петропавловске-Камчатском. Я живу не в нём, а в Éлизово, тут с этим проще. Сложного рельефа, как в Петропавловске, у нас нет, снега выпадает чуть меньше (всего 20 км от П-К, но климат гораздо более континентальный. Летом выезжаю на работу - у нас светит солнце, приезжаю в П-К, а он по несколько дней может стоять в тумане. Ну и зимой, всех отпускают с работы из-за пурги, проехал 5 км от границы города, а тут даже ветра особо нет. Зато морозы...), сам наш город маленький (38 тысяч против 188) и чистится он оперативнее и быстрее, да и городская застройка с советских времён осталась довольно разреженной. Ну, и в елизовском муниципалитете сидят не такие непроходимые дураки, как в краевой столице
  3. Типа того. Одного коллегу (почти 120 кг) так возили, пока я был в отпуске, мне потом вертолётчик рассказывал, что пришлось брать меньше топлива. Есть товарищи и полегче, но с нашим оборудованием (~15 кг) обучены и физически способны работать не все. Это одна из проблем нашей организации, старение кадров. Меня с коллегой, почти ровесником, направляют в самые протяжённые и тяжёлые маршруты. С одной стороны, это хорошо - набираемся опыта, с другой - нас практически некем заменить.
  4. VP-BRG

    Вопросы по симулятору X-Plane 11

    Ещё от производителя устройств зависит. У меня Thrustmaster HOTAS Warthog, до 11.30 я пользовался фирменным ПО, в нём можно задавать мёртвые зоны и кривые отклика для трастмастеровских устройств, которые записываются напрямую в драйвер.
  5. VP-BRG

    Вопросы по симулятору X-Plane 11

    реализовано в 11.30, которая пока в статусе бета-версии.
  6. Я просто самый лёгкий и реже всех болеющий сотрудник в лаборатории
  7. Насколько я понял, недавно на одну из ЛЭП, ведущих от Мутновской ГеоЭС, сошла снежная лавина. Сейчас ведутся ремонтные работы. Над рекой Фальшивая. Там же, уже в ущелье. Решили не рисковать и улетели, слишком много снега и сильный порывистый ветер, которого в Елизово не было вообще. В целом слетали не очень успешно, слишком уж снежное начало зимы. На обратном пути. Тихий океан. За горой слева на кадре находится Верхне-Мутновская ГеоЭС. Снова Вилючинский вулкан, с другой стороны. Подходим к цивилизации. Повсюду под нами следы различных зимних активностей. Видео:
  8. Из-за дымки солнце светило не так ярко, хотя небо было безоблачное.
  9. По мне так, все эти "символы", что китайские, что славянские - полная херня. Когда это знание на что-либо влияло? Не забивайте голову мусором.
  10. VP-BRG

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    Несовместимость с P3Dv4 - это очень печально, конечно. Но и на том спасибо. У противников обновления версии P3D или перехода с FSX на Препар теперь одним аргументом больше.
  11. Учебные упражнения, видимо. Нарезал круги вокруг аэродрома
×