Jump to content

Alexander Belov

Crew member +
  • Content count

    1,847
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Alexander Belov last won the day on May 9

Alexander Belov had the most liked content!

Community Reputation

2,081 Отличная

About Alexander Belov

  • Rank
    КВС
  • Birthday 12/30/1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://Rusaviagold.narod.ru
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

4,885 profile views
  1. Alexander Belov

    С днем рождения!!!

    Витя!!! С днем рождения!
  2. Видимо, сценарий был сделан не для данного меша (дефолтного или какого-то дополнительно установленного). Надо внимательно читать описание и проверять, что установлено для данного региона.
  3. В сценарии отсутствует (пропущен при установке) полигон выравнивания. Перрон и ВПП "уходят" под поверхность земли. На скриншотах видно, что аэродром находится в яме - высота сценария не соответствует высоте меша.
  4. Это означает "очень плотный" уровень отрисовки сценария. Проверь в своём конструкторе, при каких условиях ( при какой плотности сценария) видны эти домик, и вертолёт.
  5. Не "подрихтовать", а придется переделать. Могу все объекты перевести в XML или MDL - с чем удобнее работать. Исходники здания гидропорта целы, остальные объекты, если что, можно восстановить. Они простые. Ну а расставить их можно по скриншотам существующего сценария - это уже не ко мне, я Препаром не пользуюсь.
  6. Гидропорт Валек для FS9 я делал. Настоящей документации не было, но помог Александр Горчаков (Sima). Если интересно, могу выложить.
  7. Alexander Belov

    С Днем Победы!

    С Днем Победы!
  8. В реальности, испанцы вполне успешно экспериментировали с полетами автожира с "Дедало". Даже где-то фотография была - автожир Сиерва С-30 заходит на посадку. Вот, нашел: Взлет с палубы: Заход на посадку: Посадка: Может быть, не получалось из-за ветра? Когда экспериментировал со взлетом, ветер (8 узлов - 15 км/ч) был точно в корму. Надо попробовать в безветренную погоду слетать.
  9. Карлсон - не Карлсон, но автожир взлететь с палубы может. Проверено: Вот с посадкой пока проблемы... "Келлет" никак не хочет садиться с коротким пробегом.
  10. Так где "карлсонов" взять? И задачи там были совсем иные - обнаружение подводных лодок и корректировка артиллерийского огня. Даже в боевых действиях эти дирижабли успели поучаствовать - в 20-е годы, в "Риффской войне". Тогда восстали племена в Испанском Марокко. Под руководством Абд-эль-Кадира кочевники едва не сбросили испанцев в море. Восстание перекинулось на западные области Алжира. Испанский флот с моря поддерживал свои войска. Тогда впервые приняли участие в боях испанские дредноуты - впервые, после Первой Мировой.
  11. Пускаем кораблики. Единственный в мире "дирижабленосец" - испанский "Дедало". На ходу: Попытка швартовки дирижабля (работает английский дирижабль типа "coastal" - "С"): "Дедало" обслуживал одновременно группу гидросамолетов (они могли храниться в подпалубном ангаре и на кормовой палубе) и один специально для него построенный в Италии дирижабль типа "SCA.1". Вот снимок, сделанный на испытаниях на заводе в Италии: Надо бы сделать...
  12. Вот, почитай о резиденте: Никандров Нил. Иосиф Григулевич. Разведчик, «которому везло» - royallib.com.fb2.zip
  13. Можно и над морем, с учетом указанных типов самолетов. Например - поиск немецких кораблей в Атлантике. Их там очень много шастало, особенно в начале Второй Мировой. В Индийский океан ходил "карманный линкор" и вспомогательные крейсера-рейдеры. В Южную Америку и в Японию ходили "прорыватели блокады" - грузовые суда. Из Аргентины и Бразилии вывозили сырье для промышленности Рейха (каучук, марганец, никель, молибден). Союзники перехватывали их в море, наши - боролись с берега. Не шучу: наш резидент в Аргентине Григулевич (впоследствии - историк, член Академии Наук СССР) организовал разведывательно-диверсионную группу, которая смогла потопить более десятка таких судов. Можно "запустить" несколько таких объектов. Пусть выходят из Германии, идут вокруг Англии в Атлантику и потом на юг, в Латинскую Америку и обратно. Сценарий будет совместим и с FS9 и с FSX - уже проверяли. Объекты тоже уже есть готовые (если не гнаться за особым сходством). Выйдет что-то вроде сценария рейда "Принца Ойгена" из пакета "Операция Вундерланд". Пойдет?
  14. Сложность только одна: наличие достоверного материала на каждую точку. Это как в "Следствие ведут ЗнаТоКи", серия 2 ("Ваше подлинное имя?"). Там Томин очень правильно говорит о проверке достоверности "легенды": "...назовет какое-нибудь конкретное место - мы тут же прицепимся. Какой памятник стоит на площади? Чем торгуют бабы на базаре?..." Нафантазированные сценарии выглядят картонно, плоско, ходульно. Поверишь, если скажу, что Сахару консультировал француз - уроженец Алжира, воевавший там в конце 50-х годов? Он сам - летчик, и история авиации Алжира - его хобби. Это помимо книг, кучи снимков и подлинных схем аэродромов тех лет. Я пробовал сделать что-то такое же в наших краях. Так не получилось. Не удалось собрать цельную картину всего лишь одной Ленской авиалинии. Все отрывочно, все мелкими кусочками, которые друг с другом не сцепляются. Если кто захочет попробовать сделать БАМ, то могу передать готовые типовые объекты. Есть и вертолеты, и Ан-2, домики, палатки, трактора и бульдозеры. Даже помогу освоить конструктор сценариев. Может, кому-то повезет больше.
×