Alexander Belov

Crew member +
  • Публикации

    1 531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 687 Отличная

О Alexander Belov

  • Звание
    КВС
  • День рождения 30.12.1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://Rusaviagold.narod.ru
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 351 просмотр профиля
  1. Вспомнил! После войны французы использовали несколько трофейных немецких лодок (VIIC, IXC и XXI типов). Лодка XXI - "Роллан Морийо" - дожила до конца 60-х годов. Они выкладывали чертежи своих кораблей, в том числе - и "трофеи". Лодка типа IXC ходила под названием "Блэзон" ("Эмблема"). Нашел в архиве у себя выложенный французами теоретический чертеж типа IXC и чертежи общего расположения. Сканы с оригинальных немецких чертежей: https://yadi.sk/d/9kQe1v0L3N8VZr В хорошем разрешении, поэтому для компактности формат TIFF, черно-белые (1 бит цветности). Вот вырезал из них "теорию": Привального бруса там нет...
  2. Игорь, тебя в Тирану занесло? Или во Влер? А следующий раз будешь загадки загадывать, так хоть флаг страны не показывай на фотографии.
  3. Нет, все изыскания проводились исключительно в "свободное время". Научная программа не была официально сформулирована, все исследования проводились как частная инициатива командира. Обстановка в мире была неспокойная, поэтому корвет (бронепалубный крейсер в более современной классификации) выполнял боевое задание: дежурство в назначенном ему районе океана. Ну а если бы начались боевые действия, "Витязь" должен был действовать на коммуникациях противника. Не первый такой случай в истории. Во время гражданской войны в США эскадры адмиралов Попова и Лесовского точно так же дежурили в Тихом и Атлантическом океанах. Не фото, но того стоит... Красавец!
  4. 12 сентября 1886 началась кругосветная экспедиция корабля «Витязь» под командованием капитана 1-го ранга Степана Осиповича Макарова. Корвет "Витязь", снимок 1887 года. Офицеры корвета "Витязь". В центре - командир корабля, капитан 1 ранга С.О. Макаров. 12 сентября(31 августа по старому стилю) 1886 года корвет «Витязь», оснащенный, кроме парусов паровым двигателем, вышел из Кронштадского порта. Маршрут корабля составляли так, чтобы «Витязь» не появлялся в портах, контролируемых Великобританией. «Витязь» посетил Киль, Гётеборг, Портсмут, Брест (Франция), Лиссабон, остров Мадейера, остров Зеленого Мыса, Рио-де-Жанейро. В декабре 1886 года через Магелланов пролив прибыл в чилийский порт Вальпараисо, после чего взял курс на Нагасаки. Плавание по Тихому океану до Японии заняло полгода. На всем маршруте корабля Макаров производил замеры глубины, температуры, удельного веса воды и скорости течений, иногда шесть раз в сутки, иногда каждые пять-десять минут. Эта работа стала классическим трудом по океанографии и принесла автору мировую славу. Она была удостоена новой премии Академии наук и золотой медали Географического общества. Для изучения возможного театра военных действия, что в условиях тревожной международной обстановки было необходимо, «Витязь» совершил плавание к берегам Китая и Филиппин. Во время посещения иностранных портов, экипаж собрал ценные сведения о военно-морских базах, кораблях и судостроении в стране пребывания. В родной порт «Витязь» возвращался коротким путем, через Индийский океан и Суэцкий канал. 993-дневное кругосветное плавание завершилось в Кронштадте 1 июня 1889 года.
  5. Подводники... Еще "Операцию "Нижняя юбка" "вспомните... Тони Кертис и Кери Грант весь фильм на себе вытаскивают.
  6. Спасибо! Вроде как пока все... Тунис, Оран, Уджда "сидят" нормально? Сделаем патч, а там решим. В планах - двинуться на запад. Тетуан уже есть, надо делать Мелилью и переделывать Танжер. И вся трасса от Гибралтара до Триполи будет готова.
  7. Спасибо, НО... Измерения нужны с отключенным (!!!!! - это важно!) сценарием. Нужны высоты "невозмущенного" меша. Если сценарий установлен и подключен, то летное поле аэродрома будет выставлено на высоту полигона выравнивания. А эта высота в текущей версии определялась по дефолтному мешу. Нам же нужно определить высоту "меша высокого разрешения".
  8. Уй... Почему не заработал - это руками смотреть надо. Могу только сказать, что серый квадрат - это не тот прибор. В строке параметров gauge00=lab!mesh, 2,303,174,174 указано смещение по горизонтали - 2 пикселя, по вертикали - 303 пикселя. Размер прибора 174 х 174 пикселя. Смещения отсчитываются от левого верхнего угла панели (!!! - это важно!). Если размер панели меньше чем смещения прибора, то он просто не будет виден. Похоже, это как раз тот случай - размер панели компаса какой-то дикий, могли и выскочить за границы битмапки. Вадим, из сборки ГолденВингз вытащи "самолет" LabNew - это моя "лаборатория" для измерений в сценариях. Там все приборы уже установлены. Но выбирать ее в симуляторе нужно или на паузе, или на SLEW-режиме. Иначе будет креш. Будем считать, что Мэзон Бланш работает корректно. Кстати, о анахронизмах. В аэроклубе Мэзон Бланш до конца 20-х годов в качестве учебного самолета использовали древний Кодрон G-3 выпуска 1913 года. Летучая "этажерка" ремонтировалась без проблем, и верой и правдой вывозила на себе любителей авиации еще десять лет после списания с военной службы. Вот фото этого трудяги: Сам аэроклуб долгое время ютился по разным местам, но в 1933 году он получил роскошный павильон: Его подарили (!!!) аэроклубу спонсоры - Шелл и Стандард Ойл. Конкуренты решили объединиться в этом общественно-полезном деле. Жаль только, что сценарий сделал на конец 20-х, когда этого павильона еще не было. Его снесли при строительстве ВПП в 1953 году. А сам аэродром получил название от фермы, часть территории которой выкупили для летного поля. Ферма вполне себе существовала до начала 30-х годов. В сценарии она присутствует.
  9. Вот прибор для замера геофизических параметров: mesh.zip Никаких битмапок он не требует. Создаем в папке GAUGES папку lab и копируем mesh.xml в нее. В панели он прописывается вот так: gauge00=lab!mesh, 2,303,174,174 Можно даже не переписывать значения, а просто сделать скриншот. Кроме высоты меша (в метрах и футах) измеряется магнитное склонение, абсолютная высота над местностью, истинный и магнитный курсы (для определения пеленгов объектов) и точные координаты.
  10. Н-да... Бараки таки на холмике, высота меша там явно меньше, чем у дефолта. Замерять бы... Вадим, прибор для измерений высот меша у тебя есть, или выложить? Нужно замерять высоту твоего меша с отключенным сценарием. Сделаем патч для меша высокого разрешения. И еще, там рядышком - аэродром Мезон Бланш. Можно и его проверить?
  11. Леша, не торопись! Надо искать документацию на эту, вполне конкретную, лодку. Мог быть это привальный брус. Посмотреть бы теоретический чертеж, где эта "труба" проходит.
  12. "Подкидывает" у кораблей скрытый аэродром - надо было как-то заставить дирижабли лететь в желательном направлении. Трафик летает только между аэродромами, даже если посадка в точке назначения не предусматривается. Но если кто подскажет, как это можно обойти - буду признателен. При работе с трафиком обнаружилось, что он сильно зависит от погоды. Иногда так и оставались на земле. Даже замена VFR правил на IFR до конца проблему не решало. Симулятор сам решает, по каким-то своим правилам, когда поднимать их в воздух, а когда нет. Возможно, все дело в малой крейсерской скорости дирижаблей.
  13. Да, это "самолет". В МСФС нет статической подъемной силы, только динамическая. Нельзя взлететь, как аэростат, можно взлететь только как самолет. Фактически, динамическая модель любого дирижабля - это очень легкий самолет с крылом очень большой подъемной силы. Вообще, это вполне соответствует реальности - дирижабль в полете уравновешивается так, чтобы он был лишь чуть-чуть тяжелее воздуха. Вот этот избыточный вес и компенсируется подъемной силой от корпуса. Немцы в Первую Мировую добивались такого баланса веса и подъемной силы, чтобы боевой цеппелин перед вылетом мог легко поднять рукой один человек. Тогда корабль взлетал от малейшего сброса балласта. А перед посадкой цеппелин уравновешивали, сбрасывая за борт все, что было можно - от балласта до пулеметов и неизрасходованного боезапаса. Американские дирижабли Второй Мировой были тяжелее воздуха, но они взлетали "по-самолетному", с небольшим разбегом.
  14. Увы... Разворачиваться без крена никакие ЛА в микрософтовском симуляторе не умеют. Тем более - AI, они все летают строго "по уставу и инструкции". Разворачиваются не с помощью руля направления, как и положено управляемому аэростату, а креном.
  15. Лендкласс менял - в дефолте там сплошная застройка, а береговую линию не переносил. Пограничные знаки летного поля в Хуссейн-Дей в дефолте идут точно по береговой черте. Линия берега в этом месте - это вообще проблема. Попытка просто положить VTP-полигон приводила к исчезновению всей линии прибоя. Пришлось изворачиваться и менять лендкласс. Как мне кажется, на скриншотах волна их не сильно накрывает. Бараки не сильно выдаются на общем фоне? Или все-таки нужно менять высоту аэродрома?