Alexander Belov

Crew member +
  • Публикации

    1 537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 700 Отличная

О Alexander Belov

  • Звание
    КВС
  • День рождения 30.12.1964

Contact Methods

  • Website URL
    http://Rusaviagold.narod.ru
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 402 просмотра профиля
  1. В чертежах Леонардо быть вполне могла. А на практике - уже вовсю пушки стреляли, это верно. Короли разносили по камушкам замки непокорных баронов.
  2. А чем тебя тропосферная станция так напугала? Мощности излучения там не такие уж большие...
  3. Леша!!! С днем ВАРЕНЬЯ!!!! Счастья, радости, удачи!
  4. Хе! А у меня для Р-70 даже радар SCR-720 рабочий есть!
  5. Витя, А ведь есть модель Р-5. Можно описание окраски? И бортовой номер?
  6. Окрас, скорее всего, нафантазирован. В первые послевоенные годы даже пассажирские борта летали в "зеленой" окраске. Есть фото аэрофотосъемочных разоруженных Ил-4 УПА ГУСМП тех лет. Фото черно-белое, но окраска равномерная, темная - скорее всего, зеленая: Снимки сделаны в Черском, в конце 40-х годов.
  7. Вспомнил! После войны французы использовали несколько трофейных немецких лодок (VIIC, IXC и XXI типов). Лодка XXI - "Роллан Морийо" - дожила до конца 60-х годов. Они выкладывали чертежи своих кораблей, в том числе - и "трофеи". Лодка типа IXC ходила под названием "Блэзон" ("Эмблема"). Нашел в архиве у себя выложенный французами теоретический чертеж типа IXC и чертежи общего расположения. Сканы с оригинальных немецких чертежей: https://yadi.sk/d/9kQe1v0L3N8VZr В хорошем разрешении, поэтому для компактности формат TIFF, черно-белые (1 бит цветности). Вот вырезал из них "теорию": Привального бруса там нет...
  8. Игорь, тебя в Тирану занесло? Или во Влер? А следующий раз будешь загадки загадывать, так хоть флаг страны не показывай на фотографии.
  9. Нет, все изыскания проводились исключительно в "свободное время". Научная программа не была официально сформулирована, все исследования проводились как частная инициатива командира. Обстановка в мире была неспокойная, поэтому корвет (бронепалубный крейсер в более современной классификации) выполнял боевое задание: дежурство в назначенном ему районе океана. Ну а если бы начались боевые действия, "Витязь" должен был действовать на коммуникациях противника. Не первый такой случай в истории. Во время гражданской войны в США эскадры адмиралов Попова и Лесовского точно так же дежурили в Тихом и Атлантическом океанах. Не фото, но того стоит... Красавец!
  10. 12 сентября 1886 началась кругосветная экспедиция корабля «Витязь» под командованием капитана 1-го ранга Степана Осиповича Макарова. Корвет "Витязь", снимок 1887 года. Офицеры корвета "Витязь". В центре - командир корабля, капитан 1 ранга С.О. Макаров. 12 сентября(31 августа по старому стилю) 1886 года корвет «Витязь», оснащенный, кроме парусов паровым двигателем, вышел из Кронштадского порта. Маршрут корабля составляли так, чтобы «Витязь» не появлялся в портах, контролируемых Великобританией. «Витязь» посетил Киль, Гётеборг, Портсмут, Брест (Франция), Лиссабон, остров Мадейера, остров Зеленого Мыса, Рио-де-Жанейро. В декабре 1886 года через Магелланов пролив прибыл в чилийский порт Вальпараисо, после чего взял курс на Нагасаки. Плавание по Тихому океану до Японии заняло полгода. На всем маршруте корабля Макаров производил замеры глубины, температуры, удельного веса воды и скорости течений, иногда шесть раз в сутки, иногда каждые пять-десять минут. Эта работа стала классическим трудом по океанографии и принесла автору мировую славу. Она была удостоена новой премии Академии наук и золотой медали Географического общества. Для изучения возможного театра военных действия, что в условиях тревожной международной обстановки было необходимо, «Витязь» совершил плавание к берегам Китая и Филиппин. Во время посещения иностранных портов, экипаж собрал ценные сведения о военно-морских базах, кораблях и судостроении в стране пребывания. В родной порт «Витязь» возвращался коротким путем, через Индийский океан и Суэцкий канал. 993-дневное кругосветное плавание завершилось в Кронштадте 1 июня 1889 года.
  11. Подводники... Еще "Операцию "Нижняя юбка" "вспомните... Тони Кертис и Кери Грант весь фильм на себе вытаскивают.
  12. Спасибо! Вроде как пока все... Тунис, Оран, Уджда "сидят" нормально? Сделаем патч, а там решим. В планах - двинуться на запад. Тетуан уже есть, надо делать Мелилью и переделывать Танжер. И вся трасса от Гибралтара до Триполи будет готова.
  13. Спасибо, НО... Измерения нужны с отключенным (!!!!! - это важно!) сценарием. Нужны высоты "невозмущенного" меша. Если сценарий установлен и подключен, то летное поле аэродрома будет выставлено на высоту полигона выравнивания. А эта высота в текущей версии определялась по дефолтному мешу. Нам же нужно определить высоту "меша высокого разрешения".
  14. Уй... Почему не заработал - это руками смотреть надо. Могу только сказать, что серый квадрат - это не тот прибор. В строке параметров gauge00=lab!mesh, 2,303,174,174 указано смещение по горизонтали - 2 пикселя, по вертикали - 303 пикселя. Размер прибора 174 х 174 пикселя. Смещения отсчитываются от левого верхнего угла панели (!!! - это важно!). Если размер панели меньше чем смещения прибора, то он просто не будет виден. Похоже, это как раз тот случай - размер панели компаса какой-то дикий, могли и выскочить за границы битмапки. Вадим, из сборки ГолденВингз вытащи "самолет" LabNew - это моя "лаборатория" для измерений в сценариях. Там все приборы уже установлены. Но выбирать ее в симуляторе нужно или на паузе, или на SLEW-режиме. Иначе будет креш. Будем считать, что Мэзон Бланш работает корректно. Кстати, о анахронизмах. В аэроклубе Мэзон Бланш до конца 20-х годов в качестве учебного самолета использовали древний Кодрон G-3 выпуска 1913 года. Летучая "этажерка" ремонтировалась без проблем, и верой и правдой вывозила на себе любителей авиации еще десять лет после списания с военной службы. Вот фото этого трудяги: Сам аэроклуб долгое время ютился по разным местам, но в 1933 году он получил роскошный павильон: Его подарили (!!!) аэроклубу спонсоры - Шелл и Стандард Ойл. Конкуренты решили объединиться в этом общественно-полезном деле. Жаль только, что сценарий сделал на конец 20-х, когда этого павильона еще не было. Его снесли при строительстве ВПП в 1953 году. А сам аэродром получил название от фермы, часть территории которой выкупили для летного поля. Ферма вполне себе существовала до начала 30-х годов. В сценарии она присутствует.