Перейти к содержанию

DOBROLET

Crew member
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

163 Положительная

Информация о DOBROLET

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения 03.05.1988

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

7 082 просмотра профиля
  1. всё правильно, не опечатка... потом 8 будет в августе, из них два временно заберет Липецк, пока их 2 самолета проходят импортозамещение, и 2 скорее всего, но ещё под вопрос Бесовец, за место Су-27УБ... для ввода на су-35с
  2. Они подали заявку в министерство обороны, офицеру по контактам со СМИ Половодову Е.А. и получили допуск, тоже самое будет и в конце июля, когда придут ещё два Су-30ых... запрет наложен только на региональные компании, за нарушения условий съемки...
  3. Два Су-30-ых на ЦЗТ в серо-голубом камуфляже, завтра постараюсь снять видео и сделать фотографии
  4. Всё будет, и даже больше, просто не всё можно рассказать вот так открыто. Могу лишь сказать, что полной замены парка не будет, просто добавят некоторое количество машин Сухого...
  5. либо журналисты опять лажают, либо это не про Курск, либо что-то не понятное... Причём Курск и Су-34... Переобучение длится не менее 2, 5 месяцев, курские летчики не могли переучиться на Су-34. Зачем в ПВО бомбардировщик? фронтовой?
  6. у 75 спарки окрас как у мигов с Приволжского, не курский камуфляж. 29 МИГи прилетели к нам из Тамбова, после расформирования 472-ИАП, а уже потом был расформирован андреанапольский полк из-под Питера и его миги с личным составом переброшены в Курск
  7. Это не курские МИГи, это вообще не МИГи, это либо Су-30СМ, либо Су-35с,
  8. если я участвовал в проекте с самого начала, то есть отправлял мэйл и так далее, как можно будет получить версию для Х?
  9. "Не понял к чему первая фраза." просто поддержать разговор без всяких задних мыслей... А если продолжить по теме, то это я раскопал как раз на форумавиа, когда и случился инцидент с АФЛ в Саратове, там тема была на много страниц, где это всё обсуждалось...
  10. я не знаю какое вы имеете отношение к Стригино, но в ФАП-128 пункт 5.17. Эксплуатант устанавливает эксплуатационные минимумы каждого используемого аэродрома на основании методов, изложенных в РПП. Раздел ФАП-128 Эксплуатационные минимумы аэродромов.
  11. Решение принимает квс, а не диспетчер, диспетчер может сообщить только информацию о состоянии погоды, а КВС принять решение. Метеоминимумы аэропортов сейчас считают и устанавливают сами а/к и он может различаться, на основе предоставленной информации аэропортом. Яркий случай посадки ссж аэрофлота в Саратове, диспетчер искренне считал, что минимум не проходит и запретил посадку, но экипаж продолжил заход совершил посадку... вообщем дело закончилось отстранением диспетчера от работы...
  12. существуют специальные модули, под разные ЛА, а также существуют разные задачи для ЛА. Например Gelmut, делает только вывоз больных с места ДТП, прилетел погрузил увез, оказывается таким больным только 1) Первая М.П.(30 мин.) 2) Доврачебная (фельдшерская) (1,5-2 часа) 3) Первая врачебная М.П. реже квалифицированную, совсем редко специализированная. А существует уже транспортировка больных для оказания помощи в более специализированных мед. учреждениях, не требующий экстренности(больной относительно стабилен, вне зависимости в каком состоянии он находится удовлетворительном, среднетяжелом, тяжелом, крайнетяжелом), например как мужик один в аварию попал, с позвоночником что-то серьёзное было пострадавшему оказали помощь насколько могли в ОКБ и переводят для более специализированной помощи в Склиф или как женщину с тяжелыми ожогами. Существуют спец. модули загружаемые в самолет/вертолет, примером может служить Скальпель. А можно просто, ну банально напишу, Фаза-11 аппарат ивл для транспортировки с запасом кислорода, монитор для контроля основных параметров(сатурация, сердечный ритм, ЧСС, АД), набор лекарственных препаратов для оказания помощи в случае ухудшения состояния или клинической смерти Пишу простым обывательским языком, про это я могу говорить долго и упорно, так чтобы люди имели просто представление. P.S. вертолет, который летал в Курске, никогда не осуществлял транспортировку больных, только транспортировку врачей к больным в районные больницы, все виды транспортировки больных силами медицины К.О., осуществляются на автомобилях Газель, Форд, Фиат, даже перевозка больных в Москву, Питер, Н.Новгород. То, что вывозят на вертолетах, самолетах миллионная часть, просто резонансные случаи оттого, что вывозится на автомобилях...особенно детей с лейкозами и различными врожденными заболеваниями и пороками... Ещё ни за одним ребенком или взрослым не прилетал вертолет, пока этот случай не стал популярным...
  13. Парни, поделитесь РЛЭ Ту-22/Ту-22м3, пожалуйста, в Уголке ссылки не работают. Спасибо
  14. Aerosoft CRJ - разыгрываем одну копию

    1 апреля 2016 год