Перейти к содержанию
SimRussia.com

MadMarkus

Flight safety
  • Публикаций

    1 543
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

MadMarkus стал победителем дня 4 октября 2018

MadMarkus имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 356 Отличная

2 Подписчика

Информация о MadMarkus

  • Звание
    Местный сценарька и крафтмахер
  • День рождения 18.06.1984

Contact Methods

  • ICQ
    340544912
  • Skype
    madmarkus_the_1st
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UWKE (Begishevo) Набережные Челны

Посетители профиля

3 554 просмотра профиля
  1. Допиливаю частицы к СП-30. Кто мне подскажет по АХР? Расход химикатов по времени полёта. Сколько л/мин или в любых других величинах расходуется при АХР?
  2. Ну что, товарищи, понеслась. Может у кого каким-то чудом завалялись документы по геометрической крутке лопасти винта АВ72?
  3. Чек-листов здесь нет и от разработчиков не планируется, т.к. процедуры тут немногочисленны как в больших коммерческих самолётах. Максимум с 2го раза можно запомнить все последовательности. К тому же в самолётах ГА нет такого, чтобы один пилот читал карту, 2й отвечал по пунктам. Здесь каждый сам себе пилот. А вот на Ан-26 чек-лист будет во всём своём многообразии, здесь я согласен с необходимостью его наличия.
  4. Предполётка на русском, товарищи.
  5. Когда чуть не заглох двигатель из-за околонулевой перегрузки во время качки, я аж приполел)))) Лампа так зловеще подмигнула))) Вот поэтому в турбулентностях нужно включать подкачивающий насос.
  6. Последний видос о радио. Почему последний? Зачем раскрывать слишком много?)))
  7. Запускаем двигатель. Только основы и только штатно, остальное сюрпризом будет:)
  8. А у нас подоспела наземка. Не всё, ибо всё очень много))) Сами найдёте и разбирётесь))
  9. Звук не, не там записывал. И не так)))) В кабине чебуреки с просторов инета, на которых дадено разрешение использования в коммерческих продуктах при условии, что они будут составной частью, а не главным элементом продаж. Отмашку. Да у нас всё готово кроме англоязычного мануала и системы частиц. Жду обновления плага экспорта, а Сергей на изготовке подпила динамики под 11,30. Ждёмс, в общем.
  10. Обновлённый видос с учётом нововведений. Извиняйте за корявый английский, но думаю нашему духу перевод не нужен, и так всё ясно.
  11. Версия мануала 0,9, на облоге написано. Она для ознакомления и будет правиться, конечно. Да, формат ячейки слетел, автодата вписалась, там вместо даты тоже 2-5, уже исправлено. Пояснение про скобки относится ко всем таблицам. Может надо переоформить, чтобы не возникало вопросов. За отзыв и правки спасибо!
  12. Фууу, я заработался, перепутал ветки, я ж мануал выложил по СП-30, а это тема Ан-26. В общем эти скрины недоступны после сбоев в работе форума. К тому же они не актуальны, т.к. будут переделываться и обновляться. Идёт переделка того, что было первоначально. Т.е. отвлёкшись на проект мелкого самолёта, я набил руку в визуалке и теперь переделываю что есть. Последние скрины актуальны, а до того - оно и не нужно.
  13. Нее, такой тряски нет. И будьте спокойны, нас консультирует реал-пилот Ан-26 + Airomsk подтаскивает море инфы, всё будет как надо! О каком фото автора речь? В мануале фото только реал-пилота СП-30 под его отзывом. Других людей там не присутствует))
  14. Итак, друзья! Готова предрелизная версия мануала к самолёту СП-30! Читаем, изучаем, готовимся. По мануалу можно примерно представить себе функционал самолёта. Впереди обучающие видео. https://drive.google.com/open?id=1abH3cmJqCbtHMp8i6BXrdALBdAw4_00_ Ссылка обновлена.
  15. А это полезная мелочушка, спасибо:)
×