Jump to content

UEMJ

Flight safety
  • Content count

    5,144
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    89

UEMJ last won the day on January 8

UEMJ had the most liked content!

Community Reputation

6,262 Отличная

About UEMJ

  • Rank
    Инструктор
  • Birthday 10/18/1967

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNWW Новокузнецк Кемеровской обл.

Recent Profile Visitors

16,892 profile views
  1. UEMJ

    Музыка.

    Бураном борт прижат к земле...
  2. UEMJ

    Музыка.

    За стеной пиликает гармошка
  3. UEMJ

    Музыка.

    Анна Герман, правда слова неправильные, нет взлётных огней на аэродромах, только посадочные. Видимо не римфовалось P.S. Впрочем, посадочными для облегчения взлёта пользуются
  4. UEMJ

    Музыка.

    А это наши, из Риги
  5. Саш, хорош звиндеть У собак зрение хуже чем у нас, да и у нас (НАС-1) его не хватает что бы зайца (хоть зимой, а летом особенно) разглядеть со ста метров.
  6. Влад, просто Саша не охотник Заяц (опытный конечно) отпрыгивает (изо всех оставшихся сил) далеко в сторону от следа и отдышивается (по нашему - ждёт). Мне отец постоянно говорил - Настоящий охотник, это тот, кто умеет ждать. А собака что... Для неё лес чужой, если что, приходи...
  7. Догоняли косых-то? Это я вспоминаю как мой Бэк (лайка) "плакал" когда за зайцем гнался )))
  8. И правильно! Жаль у нас не чешутся. Но зато сейчас в смену классно ходить, 1 и 2-го дежурил, станция пустая, город пустой, аварий нет, красота!!! Завтра (ой, уже сегодня) опять пойду Но только часам к 10-11-ти и домой в 17 опять сорвусь. Эх, жаль что вам, "пятидневщикам", такие короткие каникулы дают.
  9. Как говорится - всех причастных с Наступающим! В Оймяконе уже через 20 минут наступит, а через 3 часа уже у меня. Правда сегодня абсолютно без спиртного встречу, хватило двух корпоративов на работе Не то что пить, даже курить не хочется
  10. UEMJ

    М-4/3М

    Саша романтик и математик. А Кирилл художник. Во всех (ранее перечисленных вещах (романтика, математика и художества)) есть одна основа, математика. Но реально попасть в нарисованную цель сложно. А если ещё она смещается? А ветер?
  11. Думаю Stromer прав, мала дальность действия. Её можно в AFFCAD подкорректировать, хотя, 3-4 км это нормально. А с земли вообще может не ловиться, тоже нормально.
  12. Если речь идёт о налётах на Германию с баз Великобритании, то расстояние там небольшое и в плане навигации эти полёты ничем не отличались от остальных. Курс по магнитному компасу, коррекция по радиопеленгам и визуальная. Англичане летали преимущественно ночью, американцы днём. У первых конечно навигация сложнее (темно), у вторых больше потери от истребителей и зенитной артиллерии. Как то попадались их навигационные карты налётов (помнится даже на форум выкладывал, но с ходу не нашёл сейчас, возможно на avsim-е это было), так они вроде бы даже в Меркаторской проекции были (прямоугольная сетка). В этом случае всё как у моряков. Прокладывается линия маршрута, с неё снимается истинный курс. Потом считается среднее магнитное склонение на этот участок и по нему от истинного получаем магнитный курс, который в дальнейшем и используется в качестве основного. Это полёт по локсодромии. Если расстояния большие, маршрут делится на участки. ППМ выбирается так что бы была возможность хоть как то определиться (визуально или по радиосредствам). Над океаном это делалось по звёздам. Так же, как и описал выше. На листе формата А3 строим сетку координат в Меркаторской проекции, потом наносим точки с координатами НПМ, ППМ, КПМ, и возможных ориентиров. На все точки записываем магнитное склонение (если оно заметно изменяется на участке, то желательно определить склонение для середины участка). Затем чертим ЛЗП, с неё снимаем истинные курсы участков и рассчитываем магнитные курсы. Всё. Ну а в полёте необходимо вести счисление по времени (т.е. отмечать точки, которые предположительно пройдены). Там где мы можем определиться, смотрим уклонение по курсу и удалению, рассчитываем ветер и вносим соответствующую поправку в курс. Как строить полётную карту выкладывал ещё авсиме: "Меркаторская карта своими руками". Ссылки на некоторые мои полёты (удачно завершившиеся ) собраны там же: "UEMJ (репортажи)". Правда из за маниакального стремления администрации авсима к увеличению количества регистраций не все ссылки будут в свободном доступе. P.S. Ха! Глянул сейчас "Меркаторская карта своими руками", оказывается именно там и выкладывал реальные карты налётов на Германию!
×