Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com

UEMJ

Flight safety
  • Публикаций

    3 640
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 811 Отличная

Информация о UEMJ

  • Звание
    вопрошающий
  • День рождения 18.10.1967

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNWW Новокузнецк Кемеровской обл.

Посетители профиля

2 937 просмотров профиля
  1. Полетал немого совсем, пока ничего особенного не заметил. Вода красивее, рельеф правдоподобнее... FPS на тяжёлых сценариях падает, практически на всех моделях отсутствуют 2D-панели, что иногда очень неудобно. Не знаю что там разные камеры дают (Ezdok и т.п.), но убеждён, что в ВК летать удобно только с TrackIR-ом. Всё остальное - работа с кнопками по переключению/изменению вида. Не знаю как с Ил-62М парни поступят. Если кокпит станет ВК, как и у всех, на двоих пилотов, а панель штурмана отдельная и объёмная, на которую можно переключаться кликом мышки, то неплохо. Неохота "плавать" по кабине как космонавт в невесомости.
  2. Создание трафика.

    Оно не только муторное, но и заразное. Я руками (в текстовых файлах) кучу трафика написал. Бывает засядешь, даже сон не идёт по нескольку дней. Пишешь, компилируешь, запускаешь сим и наблюдаешь. Потом снова. Бывало по трое суток не спал В трансатлантических перелётах на B-29 тоже вроде спать некогда, но бывают моменты спокойные, когда чуть с кресла не падаешь засыпая. Но при создании трафика такого не бывает А зачем ты объединить трафики рвёшься? Подключай их отдельными сценариями и радуйся. Это даже лучше с точки зрения загрузки симулятора. Представь что ты объединил вообще все трафики. Тогда при запуске сима единый трафик полностью и будет загружаться всегда. А когда они мелкие и их много, они подгружаются по мере необходимости. Много мелких всегда лучше, чем один большой.
  3. Всё что было в 9-ке, будет и в FSX/P3D. Не помню что там с завалами авиагоризонтов, их вроде Степан ещё в Ил-18Д отключал. Но гироагрегаты в опубликованной версии для 9-и уходят синхронно, если вообще уходят. Но есть для 9-ки версия тестовая, её Володя (Grei) доделывал при подготовке к переносу на FSX, там гироагрегаты уходят каждый по своему. Оба комплекта И-21 тоже кажется имеют разные уходы. Установлены реальные АЧС-1 и что особенно важно, тот ПНК умеет делать коррекцию не только по РСБН, но и по VOR, что позволяет без особых проблем летать с НВ-ПБ за границей. В опубликованной 9-ке этого нет, но в версии FSX/P3D скорее всего появится.
  4. Создание трафика.

    Я твоим редактором не пользовался, только TTools. Там весь трафик руками пишется в текстовом документе, потом компилируется в .bgl-ку. Думаю что и с твоим так можно. Можно. В Aicraft.cfg есть строки типа: atc_parking_types=GATE atc_parking_codes=AFL В AFCAD-е у каждой стоянки есть тип (Gate, и т.п.) и можно задать коды (они произвольные, например, как выше использовали название авиакомпании Аэрофлот - AFL). Если код стоянки в AFCAD и заданный в самолёте будут совпадать, то последний всегда будет вставать на свою стоянку (если конечно она есть на аэродроме). Если код не задан, то самолёт будет выбирать любую с заданным типом стоянки. Если код и тип стоянки в модели не заданы, то вставать она будет на первую попавшуюся с подходящим радиусом (радиус/размер самолёта задаётся в модели). Можно. Не знаю правда как в FSX, но в FS9 есть ньюансы. Если задавать в AFCAD водную поверхность, то с неё одна лодка не взлетит и не сядет. Плюс, это пятно будет на воде отображаться. А делается бетонная ВПП шириной в 1фут. Рулёжки делают толщиной в 0 футов. Тогда на воде их не видно и трафик с них замечательно летает. Но нужно быть внимательным при катаниях рядом с трафиком на таком гидроаэродроме, потому что на скорости удар о такую бетонную балку может быть весьма чувствителен. Как то на Новой Земле, при посадке в Заливе Благополучия, повредил поплавок у Юнкерса о такую невидимую штуку. Но обошлось, списали всё на топляк
  5. Позже. Вот взлечу и будут, а пока только рулил немножко
  6. Не вышел. Его не спеша готовят для FSX, но он и в Препаре себя неплохо чувствует.
  7. Да никуда я не перешёл. Всё целое и на стационарном компьютере стоит рядом. Просто предложили Ил-62М тестировать в Препаре, модифицировал ноутбук под Win7x64 и переключил на него широкоформатник с джойстиками. Сейчас кстати со стационара и пишу, а на втором мониторе в Препаре Париж Давно собирался Ил-62М хорошенько освоить, да всё отвлекался. Реализация Степаном Грицевским его ПНК у меня прямо таки детский восторг вызывает А FS9 вот он, рядом, джойстики перекидывай и лети. Но пока некогда. Сначала настраивал модель, теперь надо РЛЭ читать...
  8. P3D во встроенной карте трек не рисует, зараза. Нашёл на FligthSim такой вот планировщик, он и треки показывает: Там куча разных опций (смотреть аэропорты, частоты, погоду, ILS, стоянки и пр.) работает автономно и с симом. К тому же его не надо инсталировать. Положил файлы в папочку и запустил.
  9. Создание трафика.

    Можно Можно. Обычно делаю копию папки этого самолёта (вдруг ты захочешь его использовать для полётов), удалять панели и звук, а в Aircrat.cfg, в строке title добавлять в название буковки AI. Например, есть строка: title=Bombardier CRJ 700 Paint1 Делаем копию и меняем в ней название на: title=Bombardier CRJ 700 Paint1 AI Но звук удалять смысла особого нет, разве что из экономии памяти. Я вообще стараюсь всем трафиковым моделям и в названиях папок добавлять "AI", что бы они при просмотре в одном месте лежали.
  10. Я и взял правее, что бы ты в окно увидел Блин, на ноуте ничего нет, пришлось городить. Ну ладно два монитора, два компьютера (XP и Win7), на каждом свой сим (FS9 и P3D), это ещё можно терпеть. Но две мышки и две клавиатуры, это уже проблема Хорошо ещё что не видно месиво проводов под столом
  11. Витя, только что над твоим домом пролетал (почти ), не видел? Я по церквушке и речке определил, только забыл как речка называется Панорама Красноярска А где-то впереди-слева я палатку ставил, на кордоне Нарым
  12. А правда, что в Prepar3D без FSUIPS нельзя назначить на одну ось джойстика более одного канала управления? Например, поставил сейчас C-47 и не могу настроить управление обоими РУД с одной оси джойстика. Позволяет либо только на правом обороты менять, либо только на левом. Тоже самое со смесью и шагом винта
  13. Создание трафика.

    Брось это дело. Скачай SceneryConfigEditor и пользуйся им. Обалденно удобная вещь. А для трафика создай в Addon Scenery папку TrafficXXX, в ней папку Scenery. Подключи её ( TrafficXXX) вышеупомянутым редактором и кидай в её Scenery трафиковые bgl-ки. А я вообще несколько папок таких сделал, для Берлина, Алсиба, Полярного, трафика Аэропосталь и прочее. Поэтому, благодаря SceneryConfigEditor можно оперативно, вообще не запуская сим, подключать и отключать трафики отдельно. Это работает в FS9 и сейчас на P3D попробовал. Помимо прочего, SceneryConfigEditor позволяет легко менять приоритеты сценариев, а также распределять их по группам, это очень удобно при поиске нужного. Например, все сценарии Саши Белова у меня в одной группе, скачанные на FligthSim в другой и т.д. Тот же Берлинский мост тоже в отдельной группе.
  14. Сомневаюсь, что "Пижма" глючит так заметно. Степан Грицевский мог чего то не доделать из режимов, но те, которые он в свет отдал, должны чётко работать. Предполагаю что НПМ и КПМ брал как КТА аэродромов вылета/прилёта? Мог неточно на начальную точку маршрута выйти, вот и отклонение.
×