UEMJ

Flight safety
  • Публикации

    3 348
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 523 Отличная

О UEMJ

  • Звание
    вопрошающий
  • День рождения 18.10.1967

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNWW Новокузнецк Кемеровской обл.

Посетители профиля

2 238 просмотров профиля
  1. Не. Я связист по ВУС, а по призванию и образованию больше ПВО-шник. Мне бы сбивать самолёты, очень не люблю на них летать в реале. Причём с самого детства очень лётчикам не доверяю ибо повидал их немало
  2. Официальных конечно нет, у меня друг есть, подполковник-танкист. Его отец и дед тоже танкисты. Дед командовал танковой дивизией во время войны. И представь, дивизия воевала в Иране! Ты в курсе про это? Но дело не в том, на месте мехвода мне было бы неудобно, а командир обязан знать и уметь всё. Ну а так-то, ещё школьником, часто доводилось "порулить" на АТС-59 (отец учил по тайге ездить). Такой шёл в комплекте радиолокатора "Меч" (который на аватарке). Вот там кабина! Правда гироскопа не было
  3. Мне нельзя, рост не позволяет - на месте механика-водителя головой в люк упираюсь (проверял на военной кафедре, когда танк в ангаре бесхозный попался ) Кстати, о танках и навигации... Когда про гироскопы на АвсимВики писал, узнал что на танках ГПК есть. Устройство и оборудование для подводного вождения танка (ОПВТ) ... 8. Клапан на патрубках отсоса пыли из бункера-воздухоочистителя. 9. Клапан выброса воды (слева сзади башни) 10. ГПК-59 гироскопический курсоуказатель для выдерживания заданного направления движения танка. Состоит: 1) Гироскоп. 2) Преобразователь (ПАГ-1Ф) – для преобразования бортовой сети. U бортовой сети 36В (400 Гц) для питания гиромотора-гироскопа. Порядок включения ГПК-59: 1) Вкл. Преобразователь (У МВ). 2) Через 2-3 мин раскрутится, рукоятке ориентира переместить лимб прибора на 0 отметку через 2-3 мин. рукоятку вытащить. 11. Привод элементов герметизации – для дистанционного управления (откр. и закр.) тремя элементами: ... В атаку из-под воды …Запущен двигатель, установлены холостые обороты, гирополукомпас зафиксирован на нуле. Рядовой Владислав Мочалов держится за рычаги сорокачетырёхтонной машины. Тяжела, но способна преодолевать реки на глубине до пяти метров. Место командира танка занял лейтенант Артём Кириллов, и это даёт солдату дополнительную уверенность. Если произойдёт нештатная ситуация, например остановка двигателя, то работа экипажа может продолжаться уже за бортом боевой машины. В этом случае надо надеть и привести в действие ИП-5, вытащить триплекс и ждать, пока вода заполнит машину. Да, это пятнадцать минут без связи в кромешной тьме и закрытой башне. Надо помнить, что люк откроется только при полностью затопленной машине. А главное – не забыть, в какую сторону поворачивается рукоятка люка и как снимается со стопора.
  4. Дымка снова, Кассиопея снова не вся видна Ностальгия по горам началась... Смотрите с 03:03 ->
  5. Муха ,kzха! Вышел покурить на балкон, курю, смотрю, что-то знакомое на небе... Кассиопея? Присмотрелся, вроде она (Большую и Малую Медведиц с этой стороны не видно, долбаные 9-тиэтажки загораживают). Проверил в Стеллариуме, точно! Она! В городе обычно дымка и всю её сложно увидеть... Перевёрнутая (в это время, в Оймяконе) "W" Пойду смотреть снова. Вообще, когда лежишь ночью в поле, один, рядом с затухающим костром и смотришь на звёздное небо, можно почувствовать как Земля летит во Вселенной и вращается. Но только если трезвый и один. История названия созвездия тесно связана с легендой созвездия Андромеды. В наказание за свой поступок Кассиопея была превращена Посейдоном в созвездие. Более того, он посадил её в корзину и велел вращаться вокруг полюса, при этом в определённое время года корзина переворачивалась на небе вверх дном, Кассиопею охватывал ужас, и у неё начиналась сильная головная боль. Будет знать, как так поступать с молодыми девушками! Клавдий Птолемей проявил гуманность к провинившейся. В своём звёздном атласе он превратил корзину Кассиопеи в царский трон, на котором эфиопская царица кружит вокруг полюса, привлекая своей красотой взоры людей.
  6. Зырим? ...Только что-б часы шли(с) Посвящается Вите, Соколу и вообще всем лётчикам от БЭРТОС
  7. Коллеги, я не лечу. Наталья не ответила даже в личку. И так-то сильно не собирался, интересно было Северную Америку изучить, Сашу поддержать и вообще полетать на старых аппаратах. Дуйте без меня, со своими проектами, кубиками и закрытыми темами Кстати, то что случилось здесь (в "Уголке Навигатора") недавно, напомнило мне Авсим 2014-го года.
  8. А почему я? Тему любой может сделать. Логичнее будет если её Саша создаст.
  9. А почему в приватном? И переносить надо в "Навигационные игры", в отдельную тему. Ещё лучше сразу её создать, там обсудить и там же лететь. А первое сообщение темы зарезервируйте для ссылки на готовые правила и начало игры.
  10. Честно? Не собирался участвовать Но после такого накала в обсуждении, это уже дело принципа. Но с Вадимом согласен - не следует торопиться. Мы "Полярный сон" несколько месяцев "летали", это при том, что чёткого плана не было вовсе.
  11. Наташа, надеюсь ты по-доброму и шутя так моего земляка (с которым я даже в реале на симмеровке как-то встречался)? Я же ещё тогда заступался (https://www.avsim.su/forum/topic/121674-компасы-часы-локсодромии/?do=findComment&comment=2012706) и ты почти согласилась. Абсолютное большинство начинающих симмеров берёт курс с разного рода графических расчётчиков (типа FSNavigator и т.п.). Они выдают магнитный ортодромический. Он его и держал, но не по ГПК, а по магнитному компасу, потому левее и упорол. В условиях задачи было одно ограничение - не пользоваться GPS, а VOR и NDB допускались. То есть условия детские, за которые авторы раздавали друг-другу детские медали. Курс на Азоры можно было вообще с потолка брать и долетать с высокой долей вероятности.
  12. Если честно, то я их ещё не читал. Пока морально готовлюсь, да над самолётом подумываю, может всё таки не Юнкерс брать? А Правила, чего их заранее читать и дискутировать? Вступив в Игру участник обязан принять её Правила Тебе мешает то, что необдуманно пролетел половину маршрута, на котором ещё всем болтаться и болтаться. Если по конструктиву, то вместо "аппендиксов" предложил бы обходные маршруты, как это бывает в подобных играх. Тогда вместо тоскливого возвращения из "аппендикса" идёшь другим маршрутом.
  13. Похоже дела не продвигаются. Зато я кое чего нашёл. Долгие годы скрывал от вас, коллеги, что не умел однозначно определять азимут из четвертного счёта при расчёте по таблицам Агетона на бланке Form No. 21D И вот, зайдя как-то на давно известный мне сайт http://www.siranah.de/html/sail040u.htm полистал немного ниже и там оказались правила! Теперь можно статью писать.