Jump to content

UEMJ

Flight safety
  • Content count

    4,229
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

UEMJ last won the day on December 20 2018

UEMJ had the most liked content!

Community Reputation

5,373 Отличная

About UEMJ

  • Rank
    Инструктор
  • Birthday 10/18/1967

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNWW Новокузнецк Кемеровской обл.

Recent Profile Visitors

6,684 profile views
  1. UEMJ

    Музыка.

    Лариса Мондрус, авиациационная
  2. UEMJ

    Музыка.

    Пугачеву видел вживую на концерте ребёнком. А вот другая песня, на латышском, того же периода Листья желтые над городом кружатся
  3. UEMJ

    Музыка.

    ну как бы не только она
  4. А кто-нибудь на B-17 от A2A летал? Который день уже мучаюсь... То одни двигатели на раз запускаются, но остальные - фиг! А то наоборот и в разном порядке такое. То глохнут все по очереди. То что глохнут, это турбонаддув, уже разобрался. Но вот с запуском непонятно. Крутишь-крутишь, уже вроде и маховик остановился, а он БАЦ! и завёлся.
  5. Сию на службе, а в холодильнике бутылочка пива лежит. Читаю вот и думаю, - сейчас открыть или сначала пост сюда написать? Через неделю ухожу в 2-х недельный отпуск. Не знаю до чего тут договорятся, но сам только в FSX. Либо на B-25 (ну или неплохая Дакота подвернётся), либо на Каталине (если над океаном). Или на чём то похожем из той же серии того же периода. Что касается вариантов "суша" или "море", то второй вариант видится более предпочтительным с точки зрения совместимости FS2004 и FSX/P3D. Объект на воде будет виден во всех трёх симах с большей вероятностью. Что касается Сахары, то не согласен с Сашей. Конечно, вдоль трассы и с аэродромами через 2-3 часа полёта действительно лететь несложно. Но как только уходишь в сторону объекта поиска, всё кардинально меняется. Ладно, пора покурить сходить, да пиво открывать пока в этом городишке новые аварии не появились.
  6. Дело не в тарировании, а скорее в повторном закипании заварки. Не требуется выстаивать чай под крышкой.
  7. В целом ничего особенного Котелок закипает, высыпаешь горсть чая туда и держишь на огне несколько секунд, пока снова не закипит и запенится немного. Снимаешь с огня и через пару минут, когда заварка осядет, можно разливать в кружки.
  8. Пока печку-щепочницу разжигал, по неосторожности коленом один упор отломил Наконец-то. Она и так не работала нормально. Немного подогрел на ней Попрощался и запустил газовую горелку той же фирмы. Вот тут то у меня появилась горячая закуска и свежезаваренный листовой чай по Оймяконски! Ну а щепочницу выбрасывать не стал, жалко. Может потом чего-нибудь придумаю Ну а это пришли к деду пацаны, лунок навертели и ничего не поймали. Ушли раньше меня
  9. Открыл сегодня сезон, в одну харю \ Насмотрелся братьев таёжников на Ютьюбе и решил к речке сходить (тут всего пару остановок по грязи). Это Байдаевский мост и рыбак сидит Вниз по течению ещё куча сидит на левом берегу Ну а я решил узлы проверить для тента. Скоро ж лето! А это вторая сторона \ С узлами как-то не очень получилось (который год уже систему придумываю), верёвки связал и рюкзак разложил
  10. На Ил-62, что бы заблудиться... нужно очень много чего не сделать, а то не получится.
  11. Нечаянно наткнулся во Flightradar24: Состояние границ ледников осматривают?
  12. Вообще-то на скрине ничего не вижу. Скорее всего это одна из планет, судя по времени. В сумерках они первыми появляются. Хотя сомневаюсь, что Препар планеты рисует Упс! Увеличил и увидел невысоко над горизонтом. Неа, не определил бы. Надо знать твои дату и время, курс и широту (впрочем, последние два параметра известны). Но не пытайся их сообщить, всё равно возиться не буду, нет на работе карты звёздного неба
  13. А я вот, если честно, не могу никак одного понять. METAR, это значения метеолементов в приземном слое. Ну и облачность там, явления. Но как FSrealWX и остальные погодники ветер на высоте определяют/считают? Или они из Интернет не только METAR берут? Ладно температура по высоте, её легко имитировать. Но вот FSrealWX показывает высоту тропопаузы. И эти параметры передаются не через METAR, а совсем по иной системе обнена информацией. У нас это код КН-04, телеграммы с которым передают аэрологические станции два (редко чаще) раза в сутки. И ведь ветер на высоте 20-30 тыс. футов достаточно верно даётся, не раз это проверял. Например, в этом репортаже описывал http://forum.simrussia.com/index.php?/topic/1063-через-атлантику-по-изобаре/ "Суммарный" ветер для маршрута считал по высотам изобар, взятых с реальной карты. И каждый раз долетал при помощи этого метода.
×