UEMJ

Flight safety
  • Публикации

    3 446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 644 Отличная

О UEMJ

  • Звание
    вопрошающий
  • День рождения 18.10.1967

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNWW Новокузнецк Кемеровской обл.

Посетители профиля

2 439 просмотров профиля
  1. Понятно... А так хочется повторить разведывательный полёт Спитфайра из Великобритании к Нарвику, в котором англичане "Адмирала Шеера" обнаружили. Ну а пока очередной этап в попытках воспроизвести морскую поверхность: Но как всё долго Теперь снова дня 4 ждать, пока акрил прозрачным не станет. На моделистских форумах говорят, придётся четыре-пять подставок испортить, пока что-либо приемлемое не получится. Пока надежду не теряю, посему уже отломал у подлодки подводную часть корпуса:
  2. Лёх, извини, но лучше поздно, чем никогда Я помнил про твою просьбу всё это время. К сожалению, компьютером, на котором сим, сию по некоторым причинам пока не пользуюсь, текстуры выложить не могу. Но предлагаю более универсальный вариант. Берём утилиту ImageTool -> imagetool.rar, распаковываем во временную папочку. В неё же помещаем подозреваемые текстуры. Затем открываем их в ImageTool (можно просто перетаскивать их значки на значок утилиты). А в ней проверяем и преобразуем формат файла: Сам в графике совершенно не разбираюсь, но после долгих мучений с вылетами сима думаю, что даже если файл окажется в нужном формате, не помешает преобразовать его в какой-нибудь другой (например, в DXT1), сохранить, затем снова открыть и преобразовать обратно в 8-bit (для текстур земной поверхности, для самолётов вроде другие варианты подходят). Дело видимо в том, что различные графические редакторы по разному к форматам относятся и иногда это вылезает в виде глюков сима.
  3. А вот этого, пятилопастного Спитфайра никто не пробовал? http://www.sim-outhouse.com/sohforums/local_links.php?catid=37&linkid=22936
  4. Далеко не все, так как контора решила срубить больше всех и уже больше года никому не платит за аренду мест размещения оборудования. Кстати, Алиса сказала что Крякутной не крылья цеплял, а на воздушном шаре летал. Более того, он вовсе не летал, это фальсификация. В единственном говорящем об этом событии источнике, рукописи коллекционера и крупного фальсификатора исторических источников начала XIX века А. И. Сулакадзева, первоначально слова «нерехтец Крякутной фурвин» (последнее слово — якобы название воздушного шара) выглядели как «немец крещеной Фурцель»
  5. В том-то и дело, что на 3-ем. Самый неудобный для полётов этаж. Парашют не успеет раскрыться, крыльям расстояния для подхвата не достанет, а шмякнешься весьма чувствительно.
  6. Мдя, неплохо! Вчера полазил по sim-outhouse, аж старческаяностальгическая слеза прошибла. Над Балтикой на таком полетать-бы... Завтра на фирму буду звонить, узнавать про широкоформатник. А то в стендовый моделизм скатываюсь всё глубже. А там, хоть и есть неплохой запас коробок, но хобби всё равно весьма затратное, местами токсичное, трудоёмкое и долгосохнущее. Первый слой моря только на третьи сутки прозрачным стал (да и то, не полностью): Теперь снова под Айвазовского косить, потом второй слой и не факт что хорошо получится Эх, как бы не пришлось для полётов вот этот Бостон доделывать
  7. Сегодня закатывали банки с лечо. Как и другие домашние заготовки, их накрывают потом одеялом для замедления процесса остывания. Ника ежегодно участвует в завершающей стадии этого процесса: Правда не знаю, замедляет она его или ускоряет? Наверное, всё же замедляет, ведь перепад температур под ней меньше, чем на остальной поверхности.
  8. Тьфу, блин, опять ноет... Алиса только считать помогает без бумаги и рук. НЛ-ка то только умножает/делит, а при расчёте, например, меркаторской сетки или астрономического бланка, требуется многократно складывать/вычитать многоразрядные числа. Ну и тригонометрия периодически требуется поточнее, чем на НЛ. Всё удобнее, чем калькулятор доставать или открывать.
  9. Прочитал в "Юморе" про Яндекс-приложение "Алиса" http://forum.simrussia.com/index.php?/topic/2537-как-алиса-вела-диалог-с-siri-и-говорила-сама-с-собой…/) и поставил на ноут побаловаться. Побаловался, а потом подумал, что оно вполне может пригодиться для расчёта полёта, да и в самом полёте. Жаль только обратные тригонометрические функции не считает и не знает про американские галлоны (только имперские), но мили различает. Футы пересчитывает в сантиметры, но можно попросить в метрах. Сидишь над расчётами и спрашиваешь голосом, а она голосом отвечает. Прикольно! Переводим футы в метры: километры в мили: Литры в килограммы: Тригонометрия и открытие папки с данными скриншотами: И всё это голосом, руки свободны, взгляд не переводится. Только запускать надо на отдельном компьютере (у кого смартфона/айфона, как у меня, например, нет), потому что при запущенном со звуком симе не будет отзываться.
  10. Не, просто я болею до сих пор И жизненное пространство расширяю. Перенёс из библиотеки в шкафчики разный около и авиационный хлам в шкафчики, сижу пиво пью - День рождения Бэка (13.10.79) сегодня
  11. Специалисты кругом... Да ж послать некого.. Забить бы тебе вот этот гвоздь...
  12. Так и знал Дай "гвоздям" просохнуть, самому интересно Смотри, час прошёл, акрил прозрачнее становится. Блин, у подлодки края надо было размазать... А теперь поздно.
  13. Третий день отпуска, широкоформатник по-прежнему в ремонте, давно хотел попробовать водную поверхность научится делать. Фоторамка, малярная лента, алебастр, потом шпатлёвка по дереву. Сверху ПВА-М и игла от шприца с капелькой пластиковой шпатлёвки. Затем акриловые краски и акриловые прозрачные "жидкие гвозди "Момент". На данный момент жду засыхания "гвоздей" (должны полностью прозрачными стать): Потом из "гвоздей" надо будет бурун как-то изобразить.
  14. На высоте ей руководствуются. Там воздушная скорость заметно отличается от приборной и ветры намного сильнее, чем у земли. Путевая скорость нужна для навигации, что бы определять место, время прибытия и т.п. На малых же высотах, например, при заходе на посадку, воздушная скорость практически равна приборной, а путевая будет заметно от них отличаться лишь при сильном ветре, который в приземном слое обычно неболдьшой (в сравнении с ветром на высоте). Поэтому, смотришь только на приборную и считаешь, а по величине угла сноса курс корректируешь.