Jump to content

UEMJ

Flight safety
  • Content count

    4,938
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    65

UEMJ last won the day on February 22

UEMJ had the most liked content!

Community Reputation

6,090 Отличная

About UEMJ

  • Rank
    Инструктор
  • Birthday 10/18/1967

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNWW Новокузнецк Кемеровской обл.

Recent Profile Visitors

16,235 profile views
  1. Конечно ПЛ, из надводных туда только "Арктика" доходила
  2. UEMJ

    Музыка.

    Мы влетали как утки, с раскисших полей...
  3. Цифры но нолям, а это только квазикоординаты могут быть. Ну или условные меридианы в авиации, что практически тоже самое У моряков всё серьёзнее. Аббревиатуры там, это широта и долгота на латинском, с пометкой "квази"
  4. О, Андрюх, зазырь Кстати, основано на реальной истории, повар захватил танк
  5. Не мы описали, мы их только читали Квазикоординаты, ты нашёл описание. Прикольная штука, но действует только выше 87-й кажется широты. Погрешность с ростом широты понижается. А идея интересная, по ней наши (да и американские) ПЛ у полюса плавали. "Голодные ходят медведи у штурмана над головой" Вот, зазырь, никто так и не отгадал
  6. UEMJ

    Музыка.

    Чё то по пьяни пробило на военно-революционные песни. У меня товарищ (по работе из соседнего города) служил срочную при СССР (связист) в Никарагуа!!!, у них там даже наши погибшие были, трое. С 1:00 с Калашникова красиво стреляет по бутылкам Война, это очень плохо. Запах крови, гниющих людей, грязи и солярного выхлопа от танков и БМП.
  7. UEMJ

    Музыка.

    Ещё про небо Маша, Анисимов Мы вернулись, я и самолёт Раз на каникулы с института возвращался и у Э-лки (L-410) правая опора шасси примёрзла. Пассажиры ничего понимают, а я вижу что уже третий заход делает и шасси дёргают, а солдатик (штырёк такой, бело-красный) не выходит. В мороз по снегу взлетели, покрышки нагрелись и примёрзли Я уже ремень пристегнул и думаю. На брюхо будут садиться, а Элка- высокоплан, её перевернёт и закрутит. Ну а мы мы все фаршем останемся. Но потом опора выпустилась таки, сели штатно :)
  8. UEMJ

    Музыка.

    О! Песня знакомая Если правильно с английского перевожу, то это типа 'ты всё делаешь правильно именно этот день'
  9. UEMJ

    Музыка.

    Блин, позавчера на похоронах был (директор мой в 90-х), тесть ещё вот (92 года) вроде собрался, а я наверное водки возьму, пока жена вышла из дома
  10. UEMJ

    Музыка.

    Да я то наземник У нас в авиаотряде лётчик был, фамилию не помню, высокий такой. В Хандыгу (аэропорт Тёплый Ключ) заходили на Элке (L-410), чешский самолёт, на замену Ил-14 пришёл. И бац, на заходе завилял, думаю - падает А пилот после посадки извинился, - "Наверное уши заложило, мне диспетчер перед посадкой курс поменял на обратный". Он зигзагом высоту сбрасывал на заходе. На северах тогда много можно было нарушать, слава Богу хоть при мне никто не разбился. Ну а это "про девушку ту, ту-154"
  11. Да какая там сцена, несколько домов и грунтовая ВПП (ГВПП). А вот схемы захода там сложные (по сегодняшним меркам ) На авсиме выкладывал https://www.avsim.su/f/skhemi-aeroportov-110/skhemi-aerodroma-oymyakon-uemj-31409.html Там же и AFCAD есть со сценой для FS2004 Но садиться там максимум Ан-24/26 не больше. Полоса короткая, 1200 метров, зимой раскатывали снегом подлиннее. Для Аэрокобр, Б-25 и А-20 хватало во время войны Пара перегоночных Аэрокобр разбились об сопки, одна вообще рядом. С погодой у нас зимой плохо. Есть один парень, родился тоже в Оймяконе. Спиридон Слепцов. Книгу сделал замечательную. В детстве об этом как то не задумывались, а ведь всё под руками было. Вот обломки американского самолёта, вот обрезки бочки из под 100-го авиабензина и прочее. А теперь в архивах Спиридону приходится ковыряться. Сейчас он книгу готовит по истории Гидрометслужбы тех лет. Эта про аэропорт
  12. Не помню светящегося. Может этот, с подсветкой? Лампочку на светодиодную заменил, с тех пор не выключаю (если помнишь, он со штатной у меня немного поплавился)
  13. В Якутии не юзали никак, даже до начала нулевых. Была сеть ОРЛ (обзорных радиолокаторов), коим инженером являлся ваш покорный слуга Борты регулярно запрашивали "место". В радиообмене постоянно звучало "******(номер борта) Оймякон-контроль, дайте место". И диспетчера давали по данным ИКО (индикатор кругового обзора) нашего радиолокатора дальнего обнаружения типа "Меч" истинный азимут и удаление. В армии он назывался "изделие 1РЛ-139" ну или П-37. До этого была П-35, она называлась "Сатурн". В принципе то же самое, только на один канал больше, но без... не помню. Что то связанное с подавлением помех, чашечки такие на антеннах Мечей были справа сбоку, если смотреть по ходу. Нам в гражданской авиации это не интересно было Тьфу! Вспомнил, эхоподавители! По ним и отличали Меч от Сатурна. Я то только Мечи застал, а первый Сатурн недалеко от эстакады уже стоял. По РСБН может быть это только в Якутии, там они наверное были только в Якутске и Тикси, на всю огромную территорию. Это Сатурн, конец 60-х, аэропорт Оймякон (код по ICAO - UEMJ)
×