Перейти к содержанию
SimRussia.com

UEMJ

Flight safety
  • Публикаций

    4 058
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

UEMJ стал победителем дня 11 сентября

UEMJ имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 181 Отличная

Информация о UEMJ

  • Звание
    вопрошающий
  • День рождения 18.10.1967

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNWW Новокузнецк Кемеровской обл.

Посетители профиля

3 434 просмотра профиля
  1. Офигеть! Я своего профессора нашёл в Итнтернет(е)! Алексей Константинович Лосев. Правда они немного напутали по хронологии, да и на фото он подполковник, а закончил армию полковником. НИРС со второго курса у него занимался теорией речеобразоания (сейчас не знаю, но на тот момент их три было, - классическая, нейрохронаксическая и модуляционная Лосева) в лаборатории РАСУ Латвия, а потом на Север вернуться решил. Как сейчас помню, когда пришёл к нему об этом сказать. http://www.russkije.lv/ru/lib/read/a-losev.html А в Оймяконе потом ковырялся в книжках на радиолокаоре, смотрю - толстая книжка, так знакомая с института. "ТЛЭЦ Теория линейных электрических цепей А.К.Лосев"
  2. UEMJ

    Музыка.

    А это Рига (единственный, любимый мною, город) Лайма В аэрофлотовские времена, когда бронь на обратный маршрут заказывали (по КВ, на Морзе и потом ждали несколько дней ответ по всем аэропортам на маршруте Оймякон - Рига), отец говорил: "Есть три города матери: "Москва - матушка, Одесса - мама и Якутск - мать его так!"" Что-бы в Якутию попасть с "материка", нужно было прилететь только в Якутск. Бывало по две недели даже сидели там в ожидании борта. Причём билеты были служебные, с красной полосой поперёк. Жаль, не сохранил. Их сдавать надо было, но в 90-е мог бы в СОП (Служба организации перевозок, их "перевозками" называли) найти. А бедные обычные пассажиры... Это нечто. Рассказать молодым, не поверят
  3. UEMJ

    Исторические фото

    Да ну!? В Якутске тогда уже уже более крутой аэропорт был. Вот фото середины 70-х приблизительно. Я там родился и жил в это время. В этом здании (левое окно на фото, это зал ожидания, правое - кабинет начальника аэропорта) Варлам Шаламов ночевал по возвращению из лагерей в конце 50-х. В одном из своих "Колымских рассказов" даже увековечил этот "зал ожидания" А парень, про которого выше говорил, Теймураз Галактионович Иванидзе. Метеоролог, учёный. Потом работал в Гидрометцентре СССР, часто читал по радио прогнозы погоды. И всегда упоминал Оймякон. Я его конечно не застал, а у моей мамы он начальником метеостанции там работал, в 1966 году. Готовил диссертацию на кандидата наук. На фото отец подписал его Тима Иванидзе.
  4. UEMJ

    Музыка.

    Медвежат жалко из предыдущего ролика. Видимо маму застрелили за шкуру и медвежью желчь (она очень ценная), а их бросили. Судя по растительности, это начало августа. Свою первую зиму они по-любому не пережили. И таких случаев на Колымской трассе сейчас очень много. Либо замёрзли, либона трассе застрелили. Не знаю что лучше, они всё равно не выжили бы. Всё хочу кошку свою в свозить, тайгу показать. Жена не разрешает Эх...
  5. UEMJ

    Музыка.

    Ийех... Якутию вспомнил из-за тебя А Оймякон наш ровно посередине между Якутском и Магаданом на Колымской трассе стоит. При мне там столбик был "1003" (километра) на выезде от аэропорта. Тысяча км до Магадана от нас и тысяча до Якутска (с учётом "зимников", летом она в Хандыге (аэропорт Тёплый Ключ)) заканчивалась, это около 500 км. А представьте, как в 43-м году по ней на ЗиС-5 и Студебеккерах авиационный стооктановый бензин для перегоноямых на фронт ленд-лизовских самолётов возили! "Колымская трасса, судьбы переулок. Колымская трасса, мороженный мир. Здесь либо замёрзнешь, не бросив окурок (не успеешь). Здесь спиртом сожжёшь своё горло до дыр. А я загадал, - Мы к вечеру будем, Ни кочек, ни ям, разнобой и снежок. Но Вова в ответ недоверчиво плюнул, Он трассу катал здесь 16-й год. Машина бредёт вдоль заснеженных сопок. Машина крадётся по скользкой земле. Володя за мной травил анекдоты, Он вёл свой КамАЗ по своей Колыме. ... Машина гребла под себя повороты И вот догребла, - мы с дороги сошли. ... Колымская трасса, судьбы переулок. Колымская трасса, водительский бред. Здесь либо замёрзнешь, не бросив окурок (не успеешь). А нам повезло, мы просто дошли." Ну не только на ЗиС-5, были ещё и тяжеловозы американские, с них наши КрАЗ-ы потом начали выпускать. Ой! КрАЗ-ы не наши теперь, ВУкраинские! Неплохая машина была. Но "Урал" таки лЮЧЧе, только тащит меньше. Хотя... На них давно уже Кразовский дизель ставят, ЯМЗ-238, Ярославского моторного...
  6. UEMJ

    Музыка.

    Ого, земляк! Первый раз, когда в Батагай прилетел (потом в Верхоянск оттуда на Ан-2) удивился. Верхоянск - город, а Батагай почему-то рабочий посёлок. Знаменитый посёлок, Ан-12 принимал, перевалочный пункт всей северной Якутии. Помню, читал долгими зимними вечерами на дежурстве отчёты ДСП по авиапроисшествиям и катастрофам. Запомнилась расшифрова, когда у вас Ан-24 у вас в сопку на заходе врезался ночью. Экипаж и диспетчер виноваты были. И ЭРТОС-ники вроде за радиопеленгатор прицепом пошли. Блин, Якутия такая большая, но такая всё-таки маленькая... В Верхоянске тогда одна улица была, Некрасова. Это не того русского помещика Некрасова, которого в школе проходили ("в горящую избу войдёт"), а другого. Он якутский алфавит сделал. Вообще, у якутов три алфавита было. Последний коммунисты сделали. Это ужОс! А первые два (при царях которые), в моё время (90-е) старые якуты помнили, на них книги в Российской империи печатали (эх, найти бы такую, мне только рассказывали). Нынешний якутский алфавит очень неудобный. И буквОФ много и к языку отношения мало имеет.
  7. UEMJ

    Музыка.

    Ийех!!! 90-е! Я тогда летал (служебным пассажиром) по всей Якутии и мечтал....
  8. UEMJ

    Музыка.

    Оймякон, начало 90-х, ч/б телевизор на кухне (цветная Радуга 7-сот сколько-то в зале), дизельная аэропорта не справляется с нагрузкой, а я люблю Анжелику на конверсионном магнитофончике (жена в это время в Новокузнецке, ждём когда сын родится) Слушаю Анжелику от батареек. В валенках и меховой куртке. Это было прикольно! Ийеххх, уже ведь можно теперь вернуться (дети уже в моём возрасте сейчас, как я тогда), но нет там больше аэропорта, регулярных рейсов, ОРЛ и прочего... Одна Анжелика осталась на те времена и возможно, в кладовке, её кассета с этой песней где-то валяется. Помню те времена как сейчас. Печку топить не охота, курткой обернёшься, ноги спальником укутаешь, а утром УАЗ-ик на локатор отвезёт отсыпаться на "объекте"
  9. UEMJ

    Музыка.

    А я тут Раймонда вспомнил
  10. UEMJ

    Исторические фото

    Думаю что аэропорт определите по расписанию. А вот кто стоит на фото слева? Никто не угадает. Оригинал фотографии у меня рядышком, снимал мой отец. Конец 50-х.Потом его (который слева) узнавал весь СССР (по радио) почти каждый день до начала 80-х. В том аэропорту его звали просто Тима. Внимание, Вопрос (c)т/п "Что?Где?Когда?". Что это за аэропорт и кто такой Тима? Тем, кто родился в 80--х можно не напрягаться. Остальные его слышали по радио.
  11. UEMJ

    Исторические фото

    Блин... А этот аэропорт угадаете?
  12. Советский военный учебный фильм
  13. Ну что, приступим? Приступим! Достаём из gamepad плату... Соединяем... Подключаем... Хм... Работает!!! Две оси (к сожалению, для сима бесполезные): И десять кнопок, все по порядку: А первый gamepad ведь сгорел тогда, зараза. Собираем корпус и устанавливаем. Пока сюда наверное Ну и подкрасил немного... Ну всё, ушёл FSX перенастраивать на новую схему управления...
×