Перейти к содержанию
SimRussia.com

UEMJ

Flight safety
  • Публикаций

    4 014
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

UEMJ стал победителем дня 11 сентября

UEMJ имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 135 Отличная

Информация о UEMJ

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNWW Новокузнецк Кемеровской обл.

Посетители профиля

3 182 просмотра профиля
  1. А вот здесь можно, наконец однозначно ответить. Такого не получится Да и смысл? Кто за ним постоянно наблюдать будет?
  2. А, точно. Привык самолёты расставлять носом к ВПП. Тогда с дирижаблями вообще просто, носом к мачте и всегда положение нормальным будет. А при выруливании он отъезжает назад, разворачивается и плывёт к исполнительному.
  3. Сегодня, в поисках одной штуковины, вооружился фонариком и совершил героическую вылазку. В кладовку То что нужно, разумеется не нашёл. Зато обнаружил вещь, давно считавшуюся пропавшей. Добывал детям, когда ещё маленькие были. Кстати, он "нулёвый", со склада! Теперь вот думаю, а не податься ли в танкисты? Как там называется, World of Tanks? Шучу конечно, да и размер маловат
  4. А почему не получится? Попробуй так же создать AFCAD с невидимой (шириной в 1 фут) ВПП рядом с судном на высоте мачты. На месте мачты создай стоянку, а к ней подведи рулёжку от ВПП. Единственно, что при загрузке дирижабль будет к мачте кормой, но каждый прилетающий будет вставать уже носом.
  5. Теперь понятно. На "водяные" ВПП трафик не приземляется. Что бы он садился на воду, требуется создавать на воде "твёрдую" ВПП шириной 1 фут. В симе её не видно, а гидросамолёты садятся. У тебя задача обратная, поэтому просто сделай на земле "водяные ВПП" шириной 1 фут.
  6. Недалеко от моего дома есть католический храм св. Иоанна Златоуста. В сентябре там установили орган (какой-то итальянской фирмы). Сегодня ходили с женой и мамой на концерт (из Москвы два музыканта приехали, один органист, другой виолончелист). Звучание конечно не как в Домском соборе, но понравилось! Ригу вспоминал
  7. Ничего не понял. Для каких кораблей, что работает, что не работает... И как могут выйти два дирижабля из Бизерты одновременно навстречу друг другу? Вспомнил один момент. В Aircraft.cfg, через строку "cruise_speed=" задаётся фактическая скорость для трафиковой модели. А TTools про неё не знает, он для расчёта времени прибытия берёт величину крейсерской скорости из своего файла Aicraft *****.txt Поэтому TTols можно обманывать, изменяя значение крейсерской скорости в Aicraft *****.txt.
  8. Да нет, просто возня лишняя, а я отвык. Тут Ил-62М запустил и то, вспоминать приходится, как и где что... Да и в трафике искать и наблюдать, то ещё занятие... Минимум сутки уйдут. Префикс TNG весьма капризная штука. Времена ты тщательно рассчитал? Для каждой точки с 10-ти минутным интервалом? Не помню точно, но у меня вроде ни разу с ним не получилось организовать движение без посадки. И ещё момент. Если трафик при помощи TTools делаешь, то при компиляции он сам времена прилёта пересчитывает от заданного и пихает в bgl не совсем то, на что ты рассчитывал. Я всегда после компиляции сразу декомпилировал и смотрел что он мне там выставил.
  9. Не хочу раскочегаривать FS2004. Можно проверить соответствие всех высот, на всякий случай. Ну и высоту круга глянь. Длина ВПП может влиять (если сильно короткая). В самом трафике можно попробовать поменять тип полёта IFR на VFR или обратно...
  10. Методом многочисленных проб подобрали мне на на работе (в обмен на мои купленные) две планки DDR3 по 2 Гига, которые моя Интеловская материнка согласилась принять. Но при них не работают старые две по 1 Гигу. Теперь 4 Гига ОЗУ и FSX уверенно держит стандартные 20 FPS (выше планку пока не пробовал поднимать). При запущенном FSX загрузка процессора под 100%, а оперативка заполняется не более чем на 3 Гига. Блин, так классно всё шевелится! Но Ил-62М так и не захотел под FSX запускаться Всё таки придётся широкоформатник к ноутбуку с P3D переключать. В принципе он уже давно на исполнительном, но очень не люблю разъёмы лишний раз дёргать, видимо сказывается радиотехническое образование и опыт работы на обзорном радиолокаторе
  11. Если туда не летает, то проблема однозначно в AFCAD-е этой точки.
  12. Саня, до города доберёшься, зазырь (давно этот ролик знаю, не хотел тебе показывать)
  13. Решил фильм пересмотреть, про-Советский "Корабль пришельцев" А сам роман читал ещё школьником в журнале "Наука и жизнь". Жаль что они вместо Ми-4 сняли Ми-8, да и так всё слегка изменили https://www.litmir.me/br/?b=56510
  14. А я Никиту как-то не уважал. Крым отдал, ВВС развалил... Олежка, это тебе
×