Перейти к содержанию
SimRussia.com

UEMJ

Flight safety
  • Публикаций

    4 203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

UEMJ стал победителем дня 20 декабря 2018

UEMJ имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 345 Отличная

Информация о UEMJ

  • Звание
    Инструктор
  • День рождения 18.10.1967

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UNWW Новокузнецк Кемеровской обл.

Посетители профиля

4 369 просмотров профиля
  1. Ясно. Ошибся. Пролетал над портом только на заходе и выходе от аэродрома, некогда было разглядывать...
  2. Есть такой. Весь сценарий облетал и до водопада Виктория на DC-3 добирался. Вулканы видел, остовы судов тоже. Советское судно под разгрузкой в порту стоит. Но Саш, яхты контрабандистов, подлодки, диверсионные группы и патрули не попадались.
  3. И вернулся в Мурманск. Завтра ж на работу! А вот рулить на нём так и не научился Придётся так бросить
  4. UEMJ

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    Не знаю, заинтересует разработчиков или нет, на всякий случай расскажу. В полёте по ЧО попался баг один. На "свободном" индикаторе-задатчике "Z" в ВК, при неопределённых пока обстоятельствах, появляется разница с показаниями его (индикатора-задатчика) аналога в 2D. На ровные (целые) сотни (100, 200, 300 и т.д.) км. Факт появления зависит от значения путевого угла на индикаторе-задатчике ПУ. То есть, при одних углах всё нормально, при других появляется вышеупомянутая разница по "Z". На работу НВ-ПБ это не влияет (по крайней мере, в режиме ЧО). Индикатор-задатчик досчитывает "Z" до ноля и появляется правильное значение, совпадающее с аналогом в 2D. Это видно на последних скринах. Скрины под спойлером. Самолёт двигался всё время прямолинейно, я только "крутил" "свободный" индикатор-задатчик ПУ.
  5. Ну вот, сделал "провозку себя" на Шпицберген Вполне себе Лонгийр пригоден для Ил-62М, можно летать
  6. Попалась в ИЭ вот такая табличка. Пока только разок в полуторачасовом полёте попробовал, центровка процента на половину-один процент назад уползала по прилёту. При коммерческой загрузке 7-10 тонн.
  7. UEMJ

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    В привычных аэропортах всё автоматом делаешь и на многие вещи внимания не обращаешь. А тут на Щпицберген занесло и долго голову ломал, глядя на цифры и треугольный индекс с исполнительного - что здесь не так!? 🙄 Но нашёл Парни, при следующем обновлении лампочки местами поменяйте пожалуйста?
  8. Ну одеть-то их там по-любому одели. А интересно, командировочные им шли?
  9. Да нафиг, пусть подавятся. Опять же, могут и не выдать, так как я без посадок "там" летаю. Эдак пришлось бы очень многим гульфики выдавать. Например, летишь ты, весь такой в шортиках, тёмных очочках 😎 Скажем, из Индонезии на Кубу по прямой... А на шестом часу полёта глядь, - #&еать!!! Оказывается, ты стал ПОЛЯРНЫМ лёДчЕГом!!! Где ж столько "птичьего меху" на всех наберёшь!?
  10. Сегодня первый (из двух) выходной, выспался. Оказывается отопление отключили недавно, какая-то авария на местной ТЭЦ (ну не на самой конечно, что-то видимо с трубами на вводе в микрорайон), обещают к вечеру включить. На улице сию уже немного потеплело, -25.3. И решил перебраться потеплее куда-нибудь. Ну это я ещё вчера надумал, надо на Северах пару вещей проверить. Перебазировался в Мурманск, там и правда оказалось немного теплее: Правда FSrealWX Pro очень любит зимние грозы генерить, но нам не привыкать Кабину и салон мне МП-шкой слегка подогрели, сижу, план полёта к Новой Земле сочиняю...
  11. UEMJ

    Кухня

    Ну вот почти не про политику А у меня ещё и блендер приказал долго жить перед самым стартом. Жена выдала советский, ручной 🙄 Но что-то получилось вроде. Курицы только маловато положил и взбивать устал, с зарплаты новый блендер куплю. Вкусно! Это у меня (пара-тройка горстей гречки, литр молока, кусочек курицы, немного сливочного масла, чеснок, зелень и ручной блендер, чёрт его дери): А это у Елены (не сочтите за рекламу), смотреть данный рецепт с 16:30, хотя, можно и весь ролик. Он чуть ли не целиком похмелью посвящён
  12. На Урале (дизельном) гидроусилитель уже стоял, как и на ЗиЛ-131 А вот на 157-м не было. Немного пришлось кататься, всё время левым локтем бился об левую-же дверцу. Но хоть машина лёгкая.
  13. UEMJ

    ПТ Ил-62М бета FSX/P3d

    Pýtate sa model IL-76 v letovom simulátore alebo v modeli IL-62M tu popísanom? Nikdy som nainštaloval letový simulátor IL-76 (FS9 a FSX). Ale viem, že na tomto modeli je nainštalovaný letový navigačný systém NV-PB pre model Stepan Gritsevského pre model Il-62M. Neviem, ako NV-PB pracuje v IL-76. IL-62M je riadený rýchlosťou a od NV-PB je normálny Toto je HB-PB: Toto je v priebehu: Bolo by príjemné pozrieť sa na alarm, ktorý máte. Na IL-62M
×