Перейти к содержанию
SimRussia.com

FlyingByWires

Flight safety
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

492 Положительная

1 Подписчик

Информация о FlyingByWires

  • Звание
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    United Arab Emirates

Profile Information

  • Пол
    Не выбран

Посетители профиля

1 168 просмотров профиля
  1. FlyingByWires

    xEnviro

    Ого это же шутка была, простая безобидная шутка, зачем же ядом сразу брызгать про бентли вы же сами пошутили, вот я и поддержал. Видимо нельзя кодерам шутить, только "yes mamsir" можно и кланяться, кланяться. Простите меня великодушно, больше не повториться. ПС ой, опять пошутил так похоже на авсим стало...
  2. FlyingByWires

    xEnviro

    Не пропали, просто мой бентли (или что я там себе купил) требует, чтобы я на нем катался все время.
  3. FlyingByWires

    xEnviro

    В работе. Многое будет зависеть от тестеров.
  4. FlyingByWires

    xEnviro

    A quick update on the project status. I got my new system set up and running so before we move further with 1.07 Im scheduled to do some code revision and architecture modifications which I expect to take one more week or so. I will be mostly concentrated on clouds representation but will address other items as well. Thank you for support and understanding.
  5. FlyingByWires

    xEnviro

    Получил зп и свалил в сша
  6. FlyingByWires

    xEnviro

    Птички только летом, днем, когда тепло и нет осадков. В будущем планируется несколько звуков наружки в зависимости от типа местности, например в городе - шум города, на побережье крики чаек и шум прибоя и тд. Плюс есть возможность добавлять свои звуки в сценарии,
  7. FlyingByWires

    xEnviro

    Супник для всех разрабов очень четко сформулировал свою основную мысль и очень рекомендовал не дергаться, а спокойно сидеть и ждать, когда они все свои айтемзы приведут к релизному состоянию. Самое главное, что мы сейчас четко понимаем, что архитектура не изменилась (значит все будет гарантированно работать) и видим основные отличия 11 от 10, а все мелкие артефакты после релиза будет выправить уже легко напильником. Звуковой процессор в 1.04 тоже претерпел изменения, должно стать получше. Теперь загружаются сразу внутренний и наружний источники, в будущем планируем возможность смешивания при открытых окнах и дверях.
  8. FlyingByWires

    xEnviro

    В промежуточных сборках у тестеров есть такое служебное окно со всеми данными. К сожалению грамотных и кропотливых тестеров типа Василия (камрада) крайне мало, пальцев на одной руке хватит для счета, да и не всегда ребята могут полноценно посидеть над задачами. А ведь у нас еще звуковая линейка есть и линейка спецэффектов - работы очень много, поэтому мы пристально мониторим форумы и фб, собираем инфу от юзеров, анализируем, планируем коррекции. Хп11 пока вообще не трогаем по рекомендациям Супника, но у них явно задержка большая с релизом будет. Кстати, в 04 было много изменений в модели ветра и коэффициентов изменения параметров атмосферы и это еще далеко не окончательный вариант. ПС: Я до 3го на каникулах, апдейтов не будет!
  9. FlyingByWires

    xEnviro

    Хотел бы лично вас пригласить в группу тестирования.
  10. FlyingByWires

    xEnviro

    Кстати тут вот опять всплыла проблема с некоторыми библиотеками CSL для xsquawkbox. После их установки фпс падают до <10.
  11. FlyingByWires

    xEnviro

    Ребят, на всякий случай, если кого-то напрягает сильно блендинг на горизонте - прикрепляю старый шейдер.Замените в папке Resources/plugins/xEnviro/shaders shader_clouds_fragment.glsl
  12. FlyingByWires

    xEnviro

    Это границы dsf, дальше иксплейн не рисует, к сожалению побочный эффект блендинга низкой облачности в текущей реализации. Тут или так, или depth fighting. Еще раз напоминаю, что к 1.1 все пройдет.
  13. FlyingByWires

    xEnviro

    Думал сначала ответить каждому, но понял, что все мои ответы будут примерно одинаковые : ребята, не волнуйтесь, мы все вижим и знаем, потихонечку движемся к 1.1, 1.2 и 1.3, где многое будет выглядеть иначе, что-то значительно лучше, постепенно добавляем "нагрузки" (к сожалению производительность на слабом железе может пострадать), текущий план развития опубликован на нашем сайте. Мы все еще ориентируемся на хп10, после релиза хп11 будем разбираться с тем, что там будет по итогам. Надеюсь на ваше понимание.
  14. Резкие скачки с изменением вида облачности иногда встречаются, но они напрямую связаны только с остановкой (зависанием) времени симуляции и очень редко со сменой референса, но не со сменой погоды на сервере. Эта проблема известна, но мне надо еще подумать над ее окончательным решением.
  15. FlyingByWires

    xEnviro

    Я лично не в курсе, но может быть сам Дмитрий сможет ответить.
×