Чат-флудилка в Telegram https://t.me/SIMRUSSIA_CHAT

Перейти к содержанию
SimRussia.com

Трэшер

Crew member +
  • Публикаций

    1 230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 361 Отличная

Информация о Трэшер

  • Звание
    КВС
  • День рождения 07.11.1980

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/id22522543
  • ICQ
    487376112
  • Skype
    tresheruuok
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UUOK, Курск
  • Interests
    Юриспруденция,авиация (реальная и виртуальная),история, литература,политика,путешествия,рыбалка

Посетители профиля

1 624 просмотра профиля
  1. Немного свежего милитаризма в UUOK. Ми - 8АМТШ Пограничной службы России. Фото взято из профильной группы ВК, авторам - традиционное большое спасибо!!! С уважением, Антон
  2. В наших постах зимы - 2017 г. есть фото, когда гражданские борты поливали специальной машиной. Может, эта же машина и Пилатус обрабатывает. Хотя не удивлюсь, если его поливают из агрегата, похожего на садовый опрыскиватель. Аврально для отчета и рапорта могут найти и потом опять все забросить. Абсолютно согласен, что "у нас аврально, по-моему, только аукционы и торги проводят". С уважением, Антон
  3. Сегодня до самого вечера был слышен гул полетов, видимо, шла летная смена. Вечерний рейс из Москвы отменен. Дважды были сегодня "Пилатусы" АК "Dexter Air". Относительно других гостей у нас сегодня - к сожалению, друзья, информацией не располагаю, поскольку не видел и не слышал. С уважением, Антон
  4. И снова в авральном порядке будут искать перевозчика..... Одним словом, опять на те же грабли..... С уважением, Антон
  5. Загрузка невелика потому, что региональные власти вообще не занимаются развитием направлений гражданского сектора. Нужна реклама, например, уже сейчас на лето, поскольку любой нормальный человек планирует отпуск заранее и, соответственно, ему выгоднее купить билеты заранее, чем в последний момент по высокой цене. Лично я до сих пор в городе вижу уже давно устаревшую рекламу рейсов... Если это дело наладить, увеличится пассажиропоток и, следовательно, загрузка и рентабельность рейсов, даже чартерных. Кроме того, надо создавать "вкусные" долгосрочные условия для работы авиаперевозчика, а не менять их как перчатки! Конечно, при такой ротации у нас авиакомпаний легко запутаться в ценах, расписаниях и прочем..... Кроме того, до сих пор так и не отремонтированы РД 6 и МРД 2 в гражданском секторе UUOK, что тоже не играет в плюс. Одним словом, при желании и инициативности властей, можно поднять гражданский сектор, как это сделали в Белгороде. С уважением, Антон
  6. Уважаемые друзья! Практически весь день и до нынешней минуты в UUOK слышен гул реактивных двигателей. Вроде бы, сегодня была летная смена курских гвардейцев. Вероятно, были и гости, но сам лично бортов не видел. В гражданском секторе сегодня ожидается вечерний московский борт. А так, в связи со вчерашней авиакатастрофой борта АК "Саратовские авиалинии", до 15 числа отменены рейсы данного перевозчика в Москву (как я понял, приостановлена эксплуатация компанией Ан - 148). Вечная память и Царствие Небесное всем погибшим в этой авиакатастрофе.............. С уважением, Антон
  7. Уважаемые друзья! За эти дни особых новостей не было. Был слышен гул, но что конкретно взлетало - садилось, сказать не могу. Гражданский сектор работал по расписанию до середины сегодняшнего дня - в связи с авиакатастрофой Ан - 148 АК "Саратовские авиалинии", вечерний рейс из столицы и завтрашние рейсы отменены......... С уважением, Антон
  8. Свежее интервью информационного агенства "Курск сегодня" с заместителем директора КПКО "Курскаэропорт"9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. И аэропорт Курск, где работает наш собеседник Владимир ШИКАНОВ, имеет к этому празднику самое прямое отношение. Владимир Викторович пришел в авиатранспортное хозяйство в мае 1978 года, после окончания Кировоградского летного и штурманского училища. Начинал штурманом на АН-24, потом, когда закончил летать, перешел на руководящую работу — стал заместителем директора казенного предприятия Курской области «Курскаэропорт». К слову, в прошлом году аэропорт региона отметил свое 50-летие. — Владимир Викторович, какие лучшие и какие худшие времена переживал наш аэропорт? — С 1978-го по 1998 годы мы перевозили пассажиров и грузы по всей стране, от Калининграда до Владивостока и Камчатки. Начиная с 1995 года, стали летать за границу — в Турцию и Болгарию, выполняли чартерные рейсы в Германию и Грецию. Это были лучшие времена… Летом 1998-го выполнен завершающий полет, и Курский аэропорт как авиапредприятие прекратил свою деятельность — сказались последствия экономического кризиса и многих других событий. Вот тогда и началось самое худшее. Нас банкротили, ликвидировали… Но в 2000 году, как сейчас помню, приехал губернатор Александр Михайлов, сказал нашему коллективу, что надо возрождать социально значимый объект. С его помощью и стали восстанавливать… Руководству области тогда пришлось приложить много усилий, чтобы все имущество предприятия, которое находилось в федеральной собственности, перевести в региональную. Начиная с 2003 года, мы стали КПКО «Курскаэропорт». — Вы много чего попробовали в гражданской авиации — были штурманом, теперь вот входите в руководство аэропорта. Как сами оцениваете, где лучше — на земле или в небе? — Мы часто говорим на эту тему с друзьями… Когда находишься на земле, спрашивают документы, требуют чего-то. А когда поднимаешься в небо — там ты принадлежишь сам себе и получаешь удовольствие от полета. Как только приземляешься, начинается разбор действий — не то сделал, вот это нарушил и тому подобное. Вот и мечтаешь поскорее подняться в небо… — Приходилось ли за время летной работы сталкиваться с экстренными ситуациями? Когда посадил самолет — и пот со лба вытираешь, думаешь: слава Богу? — Наверное, со всеми летчиками такое случалось — не буду скрывать, что и со мной тоже. Попадал и в грозы, и в туманы, и в гололед, когда самолет покрывался наледью, терял скорость и высоту. Требовалось принимать экстренные меры. — С неопознанными летающими объектами встречались? — Бывали такие моменты, и не раз, многие летчики это подтвердят. Какие-то предметы нас сопровождали. А кто это, что это — не знаю. В основном, такое происходило над Самарой и восточнее — там постоянно в небе что-то появлялось. Один раз было в районе Воронежа, в 90-х. Мы возвращались ночью из Свердловска, в кабине темно, а тут вдруг на подлете к городу стало светло, как днем. Смотрим, а над самолетом висит какой-то светящийся шар. Спросили у диспетчеров, наблюдают ли они у себя на радарах этот объект. Те ответили, что ничего похожего не видят. Попросили посмотреть внимательнее — опять ничего. А он висит и светится. О таком, как правило, не докладывали — случаев было много, мы их между собой обсуждали. — У многих летчиков есть определенные ритуалы перед отправлением в полет. Или талисманы. У вас имеется что-то подобное? — У меня был штурманский портфель, который я брал в каждый рейс. Сейчас лежит дома — как реликвия. Правда, это уже второй, первый 16 декабря 1982 года я отдал своему приятелю — он был штурманом-инструктором самолета, выполнявшего рейс Курск-Киев-Одесса. И под Одессой, не долетев 100 километров, воздушное судно загорелось — замкнула электропроводка. Пассажиры и экипаж, благодаря профессионализму пилота Юрия Ермакова, спаслись — он посадил самолет в поле, пилотировал, глядя в форточку. А портфель мой тогда сгорел, и мне выдали другой… — Меня всегда интересовал вот какой вопрос: когда находишься в небе, в Бога веришь? — Мне не надо подниматься в небо, чтобы иметь веру в Бога. На своем опыте я убедился, что есть ангел-хранитель. Много таких ситуаций, из которых только он и выручал. Был рейс из Батуми, выше подняться нельзя — там гроза, ниже опуститься — тоже, там горы. Понимаешь: ну все, прилетели — или в грозу, или в гору, никаких шансов проскочить. Тут вдруг пятьсот метров преодолеваем, а там — чистое небо. И думаешь: кто отвел? А сколько раз на эшелонах сходились самолеты — диспетчеры не заметили сразу, а когда уже пилоты друг друга видят, тогда предупреждать поздно. Так, из Сочи раз взлетали, набирали эшелон, была облачность, обходили грозы, но в целом все шло спокойно. Вдруг прямо перед нами выныривает ТУ-154. Доля секунды — и была бы катастрофа… — А о чем в такие минуты думаешь, о себе или о пассажирах? Страшно ведь, наверное… — Бояться нельзя. Один раз испугался — считай, уже не летчик и не штурман. Требуются ведь доли секунды, чтобы принять решение. Нет времени, чтобы тратить его на страх… О себе точно не переживаешь в экстренной ситуации, думаешь только о том, как быстрее ее разрулить. А пассажиры и экипаж в полете — это единое целое. Когда меня начинали спрашивать по поводу страха или «долетим — не долетим», единственное, что я всем говорил: вы думаете, самолет летает за счет подъемной силы? Он летает за счет энергии пассажиров. Если человек будет думать, что все хорошо и он долетит нормально, так оно и будет. Поэтому во время полета думайте только о хорошем! http://riakursk.ru/pro-samolety-nlo-i-shturmanskiy-po.. С уважением, Антон
  9. Насколько мне сегодня позволяло время наблюдать и прислушиваться, вроде бы особой активности в UUOK не было. Гражданский сектор работал по расписанию. Насчет "гостей" - не видел и не слышал, уважаемые друзья! С уважением, Антон
  10. Интересно! Спасибо, уважаемый Night - Dreamer!!! Все собираюсь позаниматься фото и видеосъемкой полетов у UUOK, но увы.... пока это еще мечты из - за острой нехватки времени... Остается только, если повезет и успею, снять фото - видео из дома или с работы... С уважением, Антон
  11. Спасибо за уточнение, уважаемый Наблюдатель! К сожалению, крайнее время о полетах могу судить лишь по звукам или если борты идут непосредственно над центром города или работой... С уважением, Антон
  12. Уважаемые друзья! Поднял немного истории касательно нашего курского вертолетного полка. 178 ОВП был сформирован в пос. Шипинцы в 1973г. Первый командир полка-п/п-к Веденюк В.Ф. В августе 1973г. полк был перебазирован тремя эшелонами на аэродром Борстель. Несколько бортов ( три или пять ) Ми-8 шли воздухом. Первые Ми-24А прибыли в Борстель в октябре 1973г. Знамя 178 ОВП было вручено 25 марта 1974г. на аэродроме Борстель.С 1974г.по июль 1992г.на аэродроме базировался 178 ОБВП. 178-й отдельный боевой вертолетный полк (Борстель) -выведен в МВО (Курск)- реорганизован в 214 ОВЭ.В августе 1992 года 178 ОВП перебазирован на аэродром Рышково г. Курск. В начале двухтысячных сокращен до отдельной эскадрильи, а через некоторое время полностью уничтожен. Большинство вертолетов списали и порезали. Вот документ о расформировании вертолетного полка.....Распоряжение Мингосимущества РФ от 15.07.1998 N 676-р О реализации высвобождаемого военного имущества Минобороны России, находящегося в Курской области Законодательство России В соответствии со ст. ст. 125, 214 и 296 Гражданского кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. N 775 "Об изменении порядка реализации высвобождаемого военного имущества, акционирования и приватизации предприятий военной торговли", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 1998 г. N 623 и обращением Минобороны России от 22 мая 1998 г. N 148/9/824: 1. Высвободить военное имущество Минобороны России, находящееся на территории Курской области, согласно прилагаемому Перечню. 2. Утвердить Перечень высвобождаемого военного имущества Минобороны России по Курской области, подлежащего реализации. 3. Предоставить комитету по управлению государственным имуществом Курской области полномочия по оформлению и утверждению документов на реализацию высвобождаемого военного имущества Минобороны России, указанного в прилагаемом Перечне. 4. Комитету по управлению государственным имуществом Курской области ежемесячно (до 5 числа) представлять в Мингосимущество России информацию о ходе проведения указанной работы. Заместитель Министра В.В.ПЫЛЬНЕВ Утвержден распоряжением Мингосимущества России от 15 июля 1998 г. N 676-р ПЕРЕЧЕНЬ ВЫСВОБОЖДАЕМОГО ВОЕННОГО ИМУЩЕСТВА МИНОБОРОНЫ РОССИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕАЛИЗАЦИИ ----+-----------------------------+--------+------+-------------— ¦ N ¦ Наименование имущества ¦Единица ¦Коли- ¦ Место ¦ ¦п/п¦ ¦измере- ¦чество¦ нахождения ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------+------+--------------+ ¦ 1 ¦Лом и отходы черных металлов ¦ тонн ¦ 54 ¦в/ч 06652, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курск ¦ +---+-----------------------------+--------+------+--------------+ ¦ 2 ¦Лом и отходы цветных ¦ тонн ¦ 54,0¦в/ч 06652, ¦ ¦ ¦металлов (сплавы алюминия от ¦ ¦ ¦г. Курск ¦ ¦ ¦вертолетов) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------+------+--------------+ ¦ 3 ¦Лом и отходы цветных ¦ тонн ¦ 5,4¦в/ч 06652, ¦ ¦ ¦металлов (магниевые сплавы ¦ ¦ ¦г. Курск ¦ ¦ ¦от вертолетов) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+--------+------+--------------+ ¦ 4 ¦Лом и отходы черных металлов ¦ тонн ¦ 60 ¦в/ч 68067, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Курск ¦ +---+-----------------------------+--------+------+--------------+ ¦ 5 ¦Лом и отходы цветных ¦ тонн ¦ 0,2¦в/ч 68067, ¦ ¦ ¦металлов (сплавы алюминия) ¦ ¦ ¦г. Курск ¦ ----+-----------------------------+--------+------+--------------- Крайний день полка..... Грустные фото..... С уважением, Антон
  13. Сегодня у гвардейцев была летная смена, которая завершилась до наступления темноты. По информации ребят из профильных групп ВК, сегодня у нас работали "гости" - воронежские Су - 34. Часто у нас с ними стали проводить совместные маневры!!! Касательно гостей - никакой информацией не владею. Гражданский сектор работает по расписанию, но с задержкой. С уважением, Антон
  14. Спасибо большое за уточнение, уважаемый Night - Dreamer!!! Отлично, что были гости! С уважением, Антон
  15. Уважаемые друзья! Сегодня в UUOK тихо - по крайней мере, в военном секторе летных смен не было и бортов ВТА слышно тоже не было. Гражданский сектор работал по расписанию - Курск - Москва и Москва - Курск на Як - 42Д. Ожидалось прибытие частной вертушки, которая у нас очень частый гость - не знаю, была она или нет. Вот и все новости на сегодня! С уважением, Антон
×