Перейти к содержанию

Andrey-MSK

Crew member +
  • Публикаций

    1 412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Andrey-MSK стал победителем дня 29 августа

Andrey-MSK имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 563 Отличная

Информация о Andrey-MSK

  • Звание
    МонтажнеГ
  • День рождения 03.06.1972

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    Moscow

Посетители профиля

2 351 просмотр профиля
  1. Пока VR не будет как в Джонни Мнемонике, с перчатками, шлемами и т.д., даже и пробовать не стоит Остальное все детские игры
  2. Библиотеки обновил сразу, ставил на чистый сим, в результате не работает... На форуме у них проскакивало про это, решением было установить новую версию FTX Central + ObjectFlow v2. ХЗ, может у меня локальный глюк Сейчас пока все снес вместе с симом. Он и есть. Назвал не так. Вот как загрузить новый https://orbxsystems.com/forum/topic/139402-objectflow-2-open-beta/
  3. Можно еще проще проверить. Загрузиться летом и посмотреть на цвет текстур земли с высоты. У ORBX цвет более насыщенный. Да в том-же UUEE дефолтном, встать на стоянку и в SLEW подняться на 10000, и все сами увидите Ну и если версия FTX Control Center у вас 3.2.2.х то все будет работать нормально. На старой версии, та которая без ObjectFlow 2, вот на ней не работает.
  4. А вы в курсе что ORBX с релизным FTX Control Center не работает с P3D 4.1 Нужно качать тестовую версию, с той вроде как работает. Че они там намудрили... Все вроде установлено, в менеджере сцен подключено, а не работает, заметил на FTX Global. Если его установить и в дефолте UUEE встать на стоянку 56, то слева не должно быть домов и растительность должна быть гуще, а тут нифига... Вот так-то
  5. Prepar 3D v4 x64

    Он еще в раннем доступе, типа альфа. Фиксы выходят довольно таки часто, вон TrueSky прикрутили, цвета не такие кислотные сделали, вопщем пилят потихоньку
  6. Prepar 3D v4 x64

    конкуренты не дремлют, и причем с самого начала...
  7. Трафик в P3Dv3. Выбираю.

    Про UT Live не знаю, че там они наворотят в него А в UT2 автоматики никакой нет, только если расписания докупать к нему и ставить, там тогда оно автоматом меняется. Но плюс у него в том, что самолеты летают по маршрутам, а не из точки А в точку Б. И более менее ведут себя нормально. Плюс полная кастомизация моделей, ливрей, расписаний, количества бортов на спавне, количество уникальных бортов в расписании, можно например поставить весь флот Norvegian, там все 87 бортов покрашены, и задать реальные маршруты для каждого из них. Ну много чего сделать там можно и инструмент соответствующий есть для подготовки расписаний и маршрутов. Вопщем пока еще лучше ничего не придумали
  8. Трафик в P3Dv3. Выбираю.

    UT2 однозначно, или UT Live, но когда выйдет. Как заставить UT2 работать в P3D читать тут
  9. А меня чет новый Мерин приколол Пробовал после него остальные грузовики, уже не то...
  10. ATS Screenshots

    О какая колбаса Еле вписывался в повороты по встречке
  11. Хорошая барбухайка получилась
  12. Вопчем сделал вот такой Теперь один минус, заправляться нуна чаще...