Jump to content

mxkv67

Crew member
  • Content count

    161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Нейтральная

About mxkv67

  • Rank
    Абитуриент

Contact Methods

  • Страна (Country)
    Japan

Profile Information

  • Пол
    Не выбран

Recent Profile Visitors

787 profile views
  1. Ага, КУРС-МП-70, он понадежнее ))). Вот, кстати, вероятность полного отказа реальных приборов: Тут по горизонтали 1 соответствует 2000 летным часам, т.е. после 20000 часов КУРС-МП-2 отказывает с вероятностью 1 просто от старости. А ведь еще и другие отказы могут быть: · отсутствие показаний азимута, причиной чего является неисправность в выходном каскаде глиссадного канала приборов УН-2П (для системы «Курс-МП-2) и УНП (для системы «Курс-МП-70»); · отсутствие показаний курса, причиной чего является неисправность в выходном каскаде курсового канала приборов УН-2П (для системы «Курс-МП-2») и УНП (для системы «Курс-МП-70»); · нестабильность выдаваемых данных, причиной чего является отказ блока встроенного контроля (для системы «Курс-МП-70»): · полный отказ системы, который обуславливается выходом из строя блоков УН-2П (для системы «Курс-МП-2») или УНП (для системы «Курс-МП-70»). Причиной этому обычно служит нестабильность в сети электроснабжения самолета. Но это, конечно, на ваше усмотрение, реализовывать это или нет.
  2. В августе B737 там совершил жесткую посадку https://www.ntv.ru/video/1628044/ на него похоже
  3. Чисто по теории там должна быть линейная крутка с уменьшением угла атаки по мере удаления от центра. Причем у всех винтов того времени.
  4. С дорогами явно баг и важность его для ламинаров очень невысокая, думаю даже если баг-репортаму засыпать (хотя кто будет засыпать?) они и в ХР12 это не исправят, не крашит же. А самому поправить - это надо загузить в какой-нимудь редактор поверхность с текстурами и дорогами, найти место, где дорога проваливается, выделить объект "дорога", перенести неправильные вертексы на поверхность и потом при каждом обновлении следить, чтоб не затерлось дефолтом... да тоже дохлый номер.
  5. Немножко добавлю. "flight models per frame" - практически не загружает процессор, но необходимость ставить больше 1 возникает редко. Это или пилотажники (те, которые могут полный оборот за 0.8сек), или неправильное поведение самолета при посадке, а именно в момент касания (например козлит, хотя не должен). HD Mesh - тут сложнее. Не смотря на то, что ХР и так хорош, зачем же отказываться от возможности сделать его еще лучше? ХР10 он несомненно делает лучше, а вот ХР11 не всегда. Дело в том, что в ХР11 новее автоген и OSM, но при этом разбивка на треугольники (и HD Mesh и XP в качестве исходных используют одни и те же данные с разрешением 90м, но у ХР требование - надо поместится на определенное количество ДВД дисков, по этому особо мельчить нельзя) у него грубее и от этого дороги, берега сильно проигрывают. В десятке я HD Mesh ставил (даже UHD Mesh ставил, различий с HD Mesh не разглядел, но ощущение от полета в горах (и только в горах!) явно лучше, такой вот парадокс), а для одинадцатого решил подождать пока выйдет новый HD Mesh, специально для него (он сейчас как раз допиливается, думаю ждать не долго). И как довесок пример, как бьет на треугольники ХР и как HD Mesh:
  6. mxkv67

    X-Plane 11- обсуждаем

    Да и 75 невозбраняется: Cessna 172 SP - V Speeds . . . DESCENT SPEED NORMAL APPROACH (FLAPS UP) ( 65 - 75 Knots ) DESCENT SPEED NORMAL APPROACH ( FLAPS 30° ) ( 65 - 75 Knots ) DESCENT SPEED SHORT FINAL ( Short Field Approach ) ( 61 Knots )
  7. mxkv67

    X-Plane 11- обсуждаем

    Хм... и у меня 970... но на "поколение 10" менять не буду!
  8. mxkv67

    xEnviro

    Да чего там - не приносит енвира дохода, вот разрабам и приходится работать над другим, а на енвиру времени нет. Это.кстати, форс-мажор, так что винить их (кроме недальновидности) не в чем.
  9. mxkv67

    X-Plane 11- обсуждаем

    Там 20 сценариев для Европы и только один для России, сдается мне что это будет какая-нибудь "Базовая Россия", не особо разнообразная. Второе, автор пишет что это именно "обогатитель" дефолтного автогена, то есть прежде всего надо чтоб дефолтный автоген что-то генерил, потом уж его эта приблуда улучшит. Третье, там куча других вещей используется, например автор помещает свой "обогатитель" между оверлеями Ortho4XP и HD (можно UHD) мешем с alpilotx.net (внимание: не всё, что делает Ortho4XP используется, а только оверлеи, или 'y-folder', он же yOrtho4XP, по терминологии автора). Плюс к этому автор использует сценарии w2xp с simheaven.com, но опять не все, а только "aerial" (не знаю что это значит, не использовал, надеюсь, тем, кто использовал, понятно), "tree lines and farms v2" с alpilot.net, другие платные сценарии и аэропорты. Пример scenery_packs.ini, как должны располагаться все эти сценарии: airports … w2xp „aerial“ sceneries by simheaven.com additional custom sceneries of your choice (for example „VFR Germany 3“*) „tree lines and farms v2“ by alpilot.net … yOrtho4XP_overlays w2xp „enriched autogen“ sceneries seasonal sceneries (if you like) … mesh and/or terrain sceneries like HD and/or UHD meshes by alpilotx.net … libraries
  10. mxkv67

    X-Plane 11- обсуждаем

    Да не, я реально купился, думал прогнали видео через фильтр, чтоб огни звездами стали и выдают за сим. Добавляю свой плюс ламинарам, а то если форумы почитать, то сим только хуже становится
  11. mxkv67

    X-Plane 11- обсуждаем

    Не-а, не как разработчик. Ну если сим, то подобных видео еще много понаделают, посмотрим. Кстати, может кто из здесь присутствующих что-нибудь подобное запишет?
  12. mxkv67

    X-Plane 11- обсуждаем

    Я лично для себя считаю что это реальное видео снятое на видеокамеру. Доказывать я это никому не собираюсь, но объяснить, почему я так считаю, могу.Частично выше я уже объяснил. Могу еще добавить про белые огни: белые огни сделать можно, но в этом случае всё уличное освещение будет белым, а вот так, как на видео, часть улиц с белым освещением, часть с желтым, не получится.Так что автору видео я не верю и пока кто-нибудь из заслуживающих доверия такое не повторит, останусь при своем мнении.
  13. mxkv67

    X-Plane 11- обсуждаем

    Объясняю: Динамический диапазон устройства это логарифм отношения максимального рабочего значения к минимальному. Например для цифровой камеры минимальное значение это уровень шумов (темновой ток), а максимальное значение - сколько фотоэлектронов войдет в накопитель светочуствительной ячейки (в конденсатор, если камера CMOS, а другие сейчас практически не используются). Перенасыщение - ситуация, когда яркость снимаемого объекта на столько велика, что соответствующее ему количество фотоэлектронов не помещается в накопитель ячейки. Перенасыщение отдельный участков изображения часто возникает при съемке камерой ночью, перенасыщеные области при этом выглядят как белые пятна. Сплошь и рядом - выражение такое, означает "часто". Окно - такая дыра в конструкции, заполненая прозрачным материалом, как правило стеклом. А вот "внутренности освещенного самолета" действительно не причем, я писал "внутреннсти освещенного салона самолета", читайте внимательнее. Ну и последнее, посмотрите как выглядит самолет (и что у него в окнах) на видео, и как рисуется самолет в симуляторе.
  14. А викторины "Сколько приборов еще осталось" нет?
  15. mxkv67

    X-Plane 11- обсуждаем

    Это и есть реал, в X-Plane освещенные объекты никогда не выходят за динамический диапазон, то есть, например, внутренности освещенного салона самолета даже ночью можно разглядеть сквозь окна, здесь сплошь и рядом перенасыщение - не хватило динамического диапазона камеры.
×