Перейти к содержанию

Daimler

Crew member
  • Публикаций

    379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Daimler стал победителем дня 14 ноября 2017

Daimler имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 457 Отличная

Информация о Daimler

  • Звание
    AES
  • День рождения 11.05.1988

Contact Methods

  • Skype
    jesifyed
  • Страна (Country)
    Russia

Profile Information

  • Пол
    Мужской
  • Location
    UHHH/UHSN

Посетители профиля

1 508 просмотров профиля
  1. Мой любимый дедушка Илюша. Я и не мечтал увидеть его живьем в нашем аэропорту, хотя когда-то Ил-18 базировались и у нас. Пока на линии не вышел "Беззаботный". После этого, у нас их стали списывать/перегонять в другие авиаотряды. А этот - настоящая легенда. Если верить ресурсу russianplanes.net он имеет впечатляющий послужной список. Сейчас же он в качестве версии ГР (грузопассажирский) летает по белу свету небу.
  2. Новости МС-21 и ПД-14

    ТАСС уполномочен заявить: Специалисты ЦАГИ успешно завершили испытания композитного крыла МС-21. Специалисты Испытательного центра Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) успешно завершили этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла для разрабатываемого самолета МС-21-300. Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ.В результате испытаний подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности по отношению к проектным нагрузкам, что позволит обеспечить безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета."Проведенные исследования показывают, что наша авиационная наука и наша промышленность создали инновационный задел, который на 2-3 года опережает существующие мировые технологии в области композитных авиаконструкций. Наработанный в проекте МС-21 опыт, я уверен, будет востребован в мире", - приводит пресс-служба слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. http://tass.ru/ekonomika/4804271
  3. Новости МС-21 и ПД-14

    хороший канал, давно подписался)
  4. Чуть более полный отчет: По предварительной информации, самолет Л-410 на высоте 150-140 м (от 500 до 460 футов), на посадочном курсе ВПП 041 гр. аэродрома Нелькан, вдруг резко повернул вправо и вошел в крутой спуск - плоский штопор. Самолет практически падал без поступательной скорости - без прямой скорости и высокой вертикальной скорости, расстояние от первого контакта с землей до остановки составило 3 метра (10 футов). Предварительное зачитывание данных из черных ящиков свидетельствует о том, что правый винт вошел в «β-режим» - бета-режим (обратный, реверс) на высоте 150 метров и оставался в таком положении до удара с землей. Левый двигатель продолжал работать нормально. Экипаж знал, что правый винт перешел в «β-режим». Действия экипажа заставили самолет замедлить снижение, свернуть и рыскать вправо почти на 180 градусов от ВПП аэродрома Нелькан. Самолет упал на рубеже 197 градусов и 1480 метров от взлетно-посадочной полосы аэродрома Нелькан. Немедленные рекомендации по безопасности были выпущены для всех операторов Л-410: выполнять осмотр «β-системы» управления двигателей GE H80-200, а также всем летным экипажам Л-410 изучить обзор отказов двигателя в полете. Последнее слово на Л-410 было «Что случилось? Реверс?»... Вероятно, шток РПО (регулятор постоянства оборотов) подмерз и остался в промежуточном положении, центральный электронный блок ограничений (ЦЭБО) при посадке перевел обороты двигателя - винт в «β-режим» (реверс - обратный ход, используемый при полной посадке, для торможения). В Хабаровском крае приостановлены полеты самолетов Л-410. В Хабаровск из Чехии прибыл представитель завода-изготовителя самолета.
  5. Всяко разно

    10 лет назад в тех краях
  6. Всяко разно

    Как эти места хороши. Сразу освежают воспоминания о горных сплавах. Если помните такое местечко Бурабай, в нескольких десятках километрах от села Курчум))
  7. Подождем заключения. Будут подробности - сообщу.
  8. Да по топливу итак ясно что его должно было хватить. Полет напрямую в Нелькан вполне обыденный в практике авиакомпании. Информацию о возможных запасных взял из другого источника, в надежде что человек до конца изучил ситуацию... Завтра на работе думаю ситуация прояснится, благо есть возможность поговорить со знающими людьми.
  9. Если вкратце: Из-за сложных погодных условий самолёт не смог приземлиться в Николаевске-на-Амуре. Также из-за погоды борт не смог сесть на запасном аэропорту Индига. Экипаж решил продолжить полет до Нелькана. Самолет недотянул двух километров до аэропорта Нелькана и упал в лес.
  10. Проглядел нестыковку, а вообще странно что аргументы допускают такие разночтения
  11. http://www.aif.ru/incidents/shest_chelovek_pogibli_i_odin_rebenok_vyzhil_pri_krushenii_l-410 Шесть человек из семи находящихся на борту самолета Л-410, разбившегося в Хабаровском крае, стали жертвами крушения, выжил один ребенок. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в администрации села Нелькан. По словам собеседника, в самолете на момент катастрофы находилось двое пилотов и шесть пассажиров: четверо взрослых и девочка в возрасте около четырех лет. Все люди являлись жителями поселка Нелькан. «Выжила одна девочка, она в тяжелом состоянии, ее будут вывозить (в центр). Остальные люди погибли. Администрация окажет помощь семьям погибших», - сообщил собеседник агентства, уточнив, что упавшее в лес воздушное судно полностью разбито. В регионально УМВД подтверждается факт гибели шести человек. «На борту находились два члена экипажа и пять пассажиров. В ходе происшествия шесть человек погибли, одного из пассажиров – несовершеннолетнего ребенка удалось спасти из-под обломков», - говорится в пресс-службе УМВД РФ по Хабаровскому краю.
  12. Новости МС-21 и ПД-14

    ОАЭ хотят разработать самолёт на базе МС-21-400 совместно с Россией Объединённые Арабские Эмираты хотят разрабатывать транспортные и пассажирские самолёты в кооперации с Россией и планируют совместно разработать гражданский самолёт на базе МС-21-400. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление в кулуарах Dubai Airshow 2017 главы Ростеха Сергея Чемезова. «Они хотят вместе с нами и транспортный большой самолёт создавать, и пассажирский на базе МС-21-400. Пожеланий у них очень много, — сказал Чемезов. — Кстати, с наследным принцем ОАЭ в том числе и на эту тему говорили». Сергей Чемезов добавил, что в ближайшее время будет создана рабочая группа для совместного создания самолёта на базе МС-21-400. Там же в Дубае заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что Россия предложила ОАЭ совместно развивать линейку самолётов МС-21 для арабского рынка. «Большой интерес вызывает наша гражданская авиация, которая начала возрождаться, прежде всего самолёты МС-21-300. Мы понимаем, что на том этапе испытаний, где мы сейчас находимся: в процессе сертификации, в процессе подготовки к серийному производству в 2019 году, уже важно и нужно искать партнёров, которые могли бы с нами совместно двигаться в направлении развития семейства самолётов МС-21, в том числе в более малом и в более крупном сегменте, то есть в размерности 130 и 240 пассажиров», — сказал он на авиасалоне. Рогозин напомнил, что Дубай является крупнейшим авиационным хабом для транспортной и пассажирской авиации. «У наших партнёров появился интерес. Поэтому мы сразу после выставки подготовим детальную презентацию для руководства этой страны, что мы могли бы сделать вместе с точки зрения запуска новых транспортных и пассажирских машин на огромный арабский рынок», — добавил вице-премьер. В рамках программы «Самолёт 2020» Объединённая авиастроительная корпорация рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21 на период до 2035 года. Предварительно проработаны варианты узкофюзеляжного «однопроходного» самолёта МС-21-400 вместимостью до 250 человек, который потребует двигатели с тягой до 18 т, предположительно — ПД-18. Взлётная масса МС-21-400 будет более 105 т. Самолёт МС-21-300 проходит доводочные и сертификационные испытания, до конца года на лётно-испытательную станцию ИАЗ должен поступить второй лётный образец. Получение российского сертификата типа запланировано на 2019 год. Старт серийного производства намечен на 2018 год, первые поставки заказчикам — IV квартал 2018-2019 годы. http://aviation21.ru/oae-xotyat-razrabotat-samolyot-na-baze-ms-21-400-sovmestno-s-rossiej/
  13. Новости МС-21 и ПД-14

    Ученые ФГУП «ЦАГИ» провели испытания МС-21-300 в компоновке с двигателями ПД-14 Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского») провели очередные испытания модели нового отечественного ближне-среднемагистрального самолета МС-21-300. Заказчик — разработчик воздушного судна ПАО «Корпорация «Иркут». На этот раз ученые изучили аэродинамические характеристики лайнера в компоновке с двигателями ПД-14. Работы проводились в трансзвуковой трубе ЦАГИ с моделированием режимов взлета и посадки. «Исследования позволили пополнить банк аэродинамических данных самолета. Мы подтвердили, что компоновка самолета с перспективным российским двигателем ПД-14 имеет высокое аэродинамическое качество», — отметил заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Сергей Скоморохов. ЦАГИ с самого старта программы МС-21 вносил свой вклад в проектирование перспективного лайнера. Ученые института реализовали масштабный комплекс исследований и предложили ряд инновационных решений. В настоящее время российский центр авиационной науки продолжает работы по проекту МС-21. http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3405/