Jump to content

jess_76

Crew member
  • Content count

    41
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by jess_76


  1. 1 час назад, Kirill Konovalov сказал:

    Вообще-то это в документации по-моему где-то было.

    Привет, Кирилл! Наверное, было. Скорее всего в полном мануале по М-ке из 9-ки))) я начинаю припоминать ....

    Тут слетал ночью ... тебе и всей команде бурные продолжительные аплодисменты за работу в особенности за фееричную подсветку приборов в ВК ... это НЕЧТО! Тем более становится  жалко, что руки не дошли твои не дошли до такой подсветки в 62-м!)) 

    Жму руку и говорю спасибо за то, что не оставляешь вопросы своим вниманием..🤝  


  2. 1 час назад, Threepwood сказал:

    Да, тумблеры должны быть вверх. При тумблере вниз горит лампа, но это контроль, а не включённый обогрев.
    Более того - в ПТ реализовано перегорание, и если обогрев включить сильно заранее, то он перегревается и перегорает.

    Приветствую! Спасибо! 

    "Более того - в ПТ реализовано перегорание, и если обогрев включить сильно заранее, то он перегревается и перегорает." - похоже этой мой вариант! Очень круто реализовано! ))) не ожидал ))

    Значит, включать обогрев надо на рулении как в Карте Контр Проверок указано?

    Скажите, а Вы были в команде разработчиков этого самолета? ) просто такие подробности ...  


  3. 8 часов назад, Threepwood сказал:

    Плавное падение приборной скорости до нуля - это обмерзание приёмников ППД.
    В ПТ это реализовано в обход сима, штатная комбинация Shift+H (pitot heat) не включает обогрев ППД. Тумблеры соответствующие надо включать на оверхеде.

    Спасибо, но это не помогает похоже ...  Как я понимаю там все тумблеры вверх должны быть?


  4. 5 часов назад, UEMJ сказал:

    Да какая там сцена, несколько домов и грунтовая ВПП (ГВПП). А вот схемы захода там сложные (по сегодняшним меркам :))

    На авсиме выкладывал https://www.avsim.su/f/skhemi-aeroportov-110/skhemi-aerodroma-oymyakon-uemj-31409.html

    Там же и AFCAD есть со сценой для FS2004

    Но садиться там максимум Ан-24/26 не больше. Полоса короткая, 1200 метров, зимой раскатывали снегом подлиннее. Для Аэрокобр, Б-25 и А-20 хватало во время войны :) Пара перегоночных Аэрокобр разбились об сопки, одна вообще рядом. С погодой у нас зимой плохо.

    Есть один парень, родился тоже в Оймяконе. Спиридон Слепцов. Книгу сделал замечательную. В детстве об этом как то не задумывались, а ведь всё под руками было. Вот обломки американского самолёта, вот обрезки бочки из под 100-го авиабензина и прочее. А теперь в архивах Спиридону приходится ковыряться.  Сейчас он книгу готовит по истории Гидрометслужбы тех лет.

    Эта про аэропорт

     

    Нда, очень романтичное место))) если не ошибаюсь полюс холода у нас в строне да и в мире? ))) ну -45 гр. я ощущал в детстве в USMU ))) но не ниже ..))

    А тем временем что-то УСИ-6 совсем не дружит с моим погодником FSXWX 1.6.3 .... четвертый полет падает на ноль со взлета и не оживает вообще ....  


  5. 6 часов назад, UEMJ сказал:

    В Якутии не юзали никак, даже до начала нулевых. Была сеть ОРЛ (обзорных радиолокаторов), коим инженером  являлся ваш покорный слуга :) Борты регулярно запрашивали "место". В радиообмене постоянно звучало "******(номер борта) Оймякон-контроль, дайте место". И диспетчера давали по данным ИКО (индикатор кругового обзора) нашего радиолокатора дальнего обнаружения типа "Меч" истинный азимут и удаление. В армии он назывался "изделие 1РЛ-139" ну или П-37. До этого была П-35, она называлась "Сатурн". В принципе то же самое, только на один канал больше, но без... не помню. Что то связанное с подавлением помех, чашечки такие на антеннах Мечей были справа сбоку, если смотреть по ходу. Нам в гражданской авиации это не интересно  было :) Тьфу! Вспомнил, эхоподавители! По ним и отличали Меч от Сатурна. Но может быть это только в Якутии, там РСБН то наверное были только в Якутске и Тикси, на всю огромную территорию.

    Это Сатурн, конец 60-х, аэропорт Оймякон (код по ICAO - UEMJ)

     

    Приветствую! Очень впечатляет Ваш опыт и фото)) Жалко, конечно, что сцены UEMJ нет, по-моему


  6. 7 часов назад, Kirill Konovalov сказал:

    Она в звуках от ТСС скорее всего у тебя. удали из звуков.

    Похоже, что нет этого файла в папке звука крафта, я даже в дефолтной цессне покапался и не нашел, в корневой папке sound тоже вроде нет ... мистика какая-то )))

    7 часов назад, Kirill Konovalov сказал:

    ППДА это Прямо Показывающий прибор Дальности и Азимута. Поэтому конечно если азимут 150, то ты находишься от маяка на курсе 150 и летишь 140-м курсом, естественно ты удаляешься.

    Правильно ли я понял, что в моем случае маяк расположен по пеленгу 330 если посмотреть по ПНП?


  7. В 19.02.2021 в 19:27, Kirill Konovalov сказал:

    Морзянку что-ли? Она дефолтная у тебя прослушивается?

    Привет, Кирилл!

    Да она самая, морзяночка как в Цессне))

    Причем как-то недавно появилась ... вроде ничего не устанавливал .... хотя звуки в М-ке поменял на TSS ....

    Кирилл, такой вопрос теоретический - пытаюсь разобраться с прибором азимута РСБН: лечу курсом 140, азимут показывает 150, а по дальности маяк отдаляется .... как такое может быть??? Азимут по Кораблину это же направление на маяк от Севера, т.е. от 0 гр.   


  8. Приветствую Всех! 

    Уважаемые разработчики, испытал проблему с самого начала настройки СП (стоит также Ту-154 б-2 СП настроен без проблем!): СП не видит Сайтек педали, причем только при настройке оси правого тормоза, левая ось настраивается без проблем. Скрин прилагаю.

    Прошу помочь в решении данной проблемы! Спасибо!

     

    С уважением!

     

     

    Il-62SP3.jpg


  9. Дорогие Коллеги!

    Собственно сабж - имеется тяжелая ВК в 787 от Aerosim (FSX), научите как корректно облегчить ВК текстуры, или если это очень сложный процесс, то может быть кто-нибудь поможет это сделать?

    Спасибо!

     

    С уважением 


  10. В ‎20‎.‎04‎.‎2018 в 14:46, Hawk109 сказал:

    Скрины настроек инспектора, настроек графики в симе, непосредственно в загруженном сценарии.

    Приветствую! Простите, что дернул - но если честно, то меня оконный режим начал устраивать)))) удобно, я так полетал и привык)) тем более сейчас АЫЧ пользую, но там такая же история с окном))) Спасибо Вам за участие и советы) (свое сглаживание в 10-ке не подскажете?


  11. Джентльмены, а скажите насколько тяжелее ОRBX текстуры дефолтных, а то что-то я при рекомендованных здесь настройках и почти со всем дефолтом получаю на ВПП в UUEE (Drzewiecki Design) 20-30 fps, комп i7-8700 3.2 GHZ 16 ОЗУ GTX 1070, Win 10.

    Чего за нах...... (извините!) ??????

     


  12. В ‎16‎.‎04‎.‎2018 в 13:38, Hawk109 сказал:

    Да ты попробуй, а потом напиши. Тем более, что это всего лишь Инспектор, которым ни чего не "поломаешь".

    Могу ещё посоветовать дополнительно побаловаться со значениями в Antialiasing compatibility: 0x084012C1 или 0x080012C1 или 0x080010C1 или 0x000010C5. Вписывать поочерёдно. Вписал. Нажал энтер. Нажал Apply. Запустил сим, проверил. Закрыл сим. В Инспекторе опять вписал другой код АА. Но только в Antialiasing compatibility. В Antialiasing compatibility(DX1x) не вписывать ни чего!

    Эти значения актуальны как раз для старых графических движков, используемых в 32-х битных приложениях.

    Самая тяжёлая инструкция - 0x084012C1, самая лёгкая - 0x000010C5. Должны влиять на глубину резкости в совокупности с сглаживанием. По крайней мере, в ЕТС-ке только благодаря этим значения можно добиться приятного сглаживания в игре. Тоже самое у меня выходило и в ФСХ-е.

    ПС: И главное. Проверять "сглаживание" в главном окне ФСХ-а не стоит. Лучше смотреть непосредственно в сценарии.

    Приветствую, спасибо за настройки, вроде хорошо сглаживает, но проблему оконного режима не решило. Скажите, а какой параметр в инспекторе убирает переливание и мерцание текстур, если есть такой? 

    Благодарен!

×